Названы преимущества Lada Vesta перед Tesla, Ferrari и Lamborghini

06:12 11/11/2016 Интернет и СМИ
Lada Vesta
Lada Vesta
«АвтоВАЗ» назвали преимущества Lada Vesta над машинами класса «люкс». В официальной группе «Лада» во «ВКонтакте» провели рекламную акцию, в рамках которой сравнили отечественный автомобиль с иномарками. Пользователи соцсети посоветовали администраторам паблика прекратить «сомнительную рекламную акцию».

«АвтоВАЗ» провела рекламную акцию, в рамках которой сравнила отечественный автомобиль Lada Vesta с иномарками класса «люкс». Флемоб прошел в официальной группе «Лада» во «ВКонтакте».

Администраторы группы заявили, что у Lada Vesta на четыре передачи больше, чем у Tesla, которая является электромобилем и имеет одноступенчатую автоматическую коробку передач. Клиренс (дорожный просвет) отечественного седана оказался «значительно выше», чем у Lamborghini, а «места сзади» больше, чем у Ferrari.

В сообществе также отметили, что «Лада» экономичнее Bentley и быстрее, чем McLaren, но при условии, что тот едет медленнее.

В комментариях под постами пользователи соцсети посоветовали администраторам паблика прекратить «сомнительную рекламную акцию», отметив, что бренду она идет совсем не на пользу. Некоторые в шутку предложили свои варианты сравнения Lada Vesta с другими автомобилями. «Можно написать Lada на три буквы меньше, чем у Maybach», — заметил один из юзеров.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Alex Orlov07:05:55
11/11/2016
Уровень юмора - детский сад, штаны на лямках
1 +0−0Мизантроп .07:02:15
11/11/2016
8 +0−0Матрос Батарейкин06:50:37
11/11/2016
Даже не представляю, в каком сарае ты собрался чинить инжекторный мотор и коробку-автомат:)
так можно до многого договориться, жестянку, даже на какой нибудь 09, не починить при помощи кувалды и ПФ - 115.
1 +0−0UMKA AQUARIUS06:49:11
11/11/2016
0 +0−0Андрей Никитчук06:46:53
11/11/2016
Мне тут подсказывают: её не жало выкинуть. И вообще, тт-4 лучше даже весты по всем параметрам.
Выкинь... Не совсем понятен такой негатив... Машина, как машина, на своего покупателя
Не всем же по карману крутые машины
1 +0−0FMJ .06:47:23
11/11/2016
-3 +0−0Petr Petrov06:45:31
11/11/2016
На самом деле хаять отечественное это давняя традиция российских либералов, начиная с декабристов. Якобы просвещенное быдло, быдлом все равно остается.
Хаянье критике - рознь
1 +0−0Coco Rara06:38:35
11/11/2016
можно с телегой сравнить или с велорикшей.
1 +0−0Alter Mann06:37:52
11/11/2016
5 +0−0Мизантроп .06:23:02
11/11/2016
нормальный ход, заметный - зачёт, по сравнению со многими другими рекламными кампаниями.
задача рассказывать и восхвалять продукт давно канула в лету.
В чём "нормальность"? В неприкрытой тупизне из расчёта "быдло схавает"?
0 +0−0DAndreyG gastro20:27:19
11/11/2016
Уссаться с комментов)))
Набежала куева туча тупых недорослей с такими же тупыми комментами.
Усритесь суки - Веста нормальный авто, а вы - бесславные гниды! Ходите пешком и не п.здите))
0 +0−0Valery Dmitrievskiy15:30:51
11/11/2016
0 +0−0Никита Иванов15:00:38
11/11/2016
Согласен, отчасти так, но когда человек может себе это позволить купить без проблем, многие меньше заморачиватся становятся, взял поюзал, ну не понравилось, продал никто ведь не заставляет двадцать лет на ней ездить, да и новые машины очень ликвидны . Что до лады в целом, то у них в принципе в порядке все, они продают машины и продают достаточно много. Тех же вест, у нас уже пруд пруди
)))) отсюда вывод или некоторый итог:
1) если ЛАДА научились делать норм авто (соотношение цена/качество) и они находятся в одном ценовом сегменте с такими же новыми иномарками - тогда естественно - будем брать - дайте две!)))
2) Так как обоснованного подтверждения тому что ЛАДА научилась-таки делать тачки - нет, то доля сомневающихся покупателей будет примерно та же что и сейчас и эта дискуссия никогда не закончится))))
0 +0−0Никита Иванов15:00:38
11/11/2016
0 +0−0Valery Dmitrievskiy14:49:51
11/11/2016
Исходя из вышесказанного, получается что если у меня СЕЙЧАС, а точнее обобщенно У ВСЕХ будет достаточно денег, на покупку новой машины - допустим новый RАV и новая LADA, которые в одном ценовом сегменте будут находится, и обе эти машины одного класса - предположим джипы, то я все равно склонюсь в сторону покупки иномарки... Если ЛАДА создаст и закрепит себе репутацию - надежная, качественная, по всем характеристикам идущая в ногу со временем - тогда да, но ведь сейчас (я уже выше писал) у нее нет никакой репутации по факту. На 100 человек довольных, будет столько же недовольных. А это плохой показатель... И дело тут не в "новье" тойоты, которое продают постоянно, а в репутации... Можно сколько угодно выпускать например новых гвоздей, но если по факту 9 из 10 не будут вбиваться, то любой человек купит такой же гвоздь, но у другой фирмы... так и с ЛАДОЙ - может они уже и не плохие машины науськались делать - но осмысление этого придет только по прошествии времени, и при условии, что они научатся дорожить своей репутацией. Пока же выглядит все так, что ладу купят - только потому что она новая...
Согласен, отчасти так, но когда человек может себе это позволить купить без проблем, многие меньше заморачиватся становятся, взял поюзал, ну не понравилось, продал никто ведь не заставляет двадцать лет на ней ездить, да и новые машины очень ликвидны . Что до лады в целом, то у них в принципе в порядке все, они продают машины и продают достаточно много. Тех же вест, у нас уже пруд пруди
0 +0−0Valery Dmitrievskiy14:49:51
11/11/2016
0 +0−0Никита Иванов14:04:51
11/11/2016
Видишь ли в чем тут дело, что бы наш автопром заткнул кого-нибудь, надо, что бы люди у нас могли себе позволить купить не двадцатилетний рав, а новый, иначе для кого вообще машины такого уровня выпускать, тойота ведь живет не потому что у нее ты двадцатилетний рав купил, ей это все равно, а потому что новье продают постоянно
Исходя из вышесказанного, получается что если у меня СЕЙЧАС, а точнее обобщенно У ВСЕХ будет достаточно денег, на покупку новой машины - допустим новый RАV и новая LADA, которые в одном ценовом сегменте будут находится, и обе эти машины одного класса - предположим джипы, то я все равно склонюсь в сторону покупки иномарки... Если ЛАДА создаст и закрепит себе репутацию - надежная, качественная, по всем характеристикам идущая в ногу со временем - тогда да, но ведь сейчас (я уже выше писал) у нее нет никакой репутации по факту. На 100 человек довольных, будет столько же недовольных. А это плохой показатель... И дело тут не в "новье" тойоты, которое продают постоянно, а в репутации... Можно сколько угодно выпускать например новых гвоздей, но если по факту 9 из 10 не будут вбиваться, то любой человек купит такой же гвоздь, но у другой фирмы... так и с ЛАДОЙ - может они уже и не плохие машины науськались делать - но осмысление этого придет только по прошествии времени, и при условии, что они научатся дорожить своей репутацией. Пока же выглядит все так, что ладу купят - только потому что она новая...
0 +0−0Никита Иванов14:04:51
11/11/2016
0 +0−0Valery Dmitrievskiy13:53:19
11/11/2016
;-) Ну всё))) пошел я курить в сторонке ;-))) Буду надеяться что наш автопром однажды заткнет за пояс всех, и я переборов в себе скептицизм куплю себе LADA "Будущее", мне все будут завидовать)))))
Видишь ли в чем тут дело, что бы наш автопром заткнул кого-нибудь, надо, что бы люди у нас могли себе позволить купить не двадцатилетний рав, а новый, иначе для кого вообще машины такого уровня выпускать, тойота ведь живет не потому что у нее ты двадцатилетний рав купил, ей это все равно, а потому что новье продают постоянно
0 +0−0Valery Dmitrievskiy13:53:19
11/11/2016
0 +0−0Никита Иванов13:13:22
11/11/2016
Не знаю, что до весты не юзал, на работу калину брал в 2014 году восемь лет на тот момент было, ни рыжиков, ни гнилья ,не чего такого , за два года тысяч 70 отъездила, в адских условиях, у меня бизнес с бурением скважин связан, понятное дело не в городе работа чаще)) , особых проблем не было, ну тысяч 20 может истратили на нее по запчастям , что во общем то копейки. Так, что за свои бабки вполне себе авто ни чего плохого не скажу. Что до рава, то может если следить будешь хорошо он и через десять лет ездить будет, но ликвидность его будет даже не ноль а минус
;-) Ну всё))) пошел я курить в сторонке ;-))) Буду надеяться что наш автопром однажды заткнет за пояс всех, и я переборов в себе скептицизм куплю себе LADA "Будущее", мне все будут завидовать)))))
0 +0−0Никита Иванов13:13:22
11/11/2016
0 +0−0Valery Dmitrievskiy12:57:19
11/11/2016
))) тут сложно спорить, да и не зачем))) Пожалуй я даже с вами согласен. НОВАЯ МАШИНА это Новая машина))) но LADA... уж очень какая-то ненадежная у нее репутация. На 100 человек (которые ими владели) и проклинают ее создателей, найдется 100 человек, которые будут говорить - что и не сгнила, и вообще не ломалась и все прочее... Т.е. репутация нулевая... Со старой Тойотой (моим пылесосом RAV проще))) Дешево, сердито, надежно! Не уверен что запчасти и расходники на него - дороже чем на ВЕСТУ... Бензин - Веста: в городском цикле - 10,13 л/100 км... ну мой наверно 12 (+-) литров... и что-то мне смутно подсказывает что мой еще на ходу причем хорошем будет лет через 10 (т.е при имеющемся у него и так солидном возрасте), а вот Весты этого года через 10 лет будут ой какие убитые....
Не знаю, что до весты не юзал, на работу калину брал в 2014 году восемь лет на тот момент было, ни рыжиков, ни гнилья ,не чего такого , за два года тысяч 70 отъездила, в адских условиях, у меня бизнес с бурением скважин связан, понятное дело не в городе работа чаще)) , особых проблем не было, ну тысяч 20 может истратили на нее по запчастям , что во общем то копейки. Так, что за свои бабки вполне себе авто ни чего плохого не скажу. Что до рава, то может если следить будешь хорошо он и через десять лет ездить будет, но ликвидность его будет даже не ноль а минус
0 +0−0Valery Dmitrievskiy12:57:19
11/11/2016
0 +0−0Никита Иванов12:08:53
11/11/2016
Ну да крылья пороги потом двери, и будет почти новый авто и денег уйдет еще тыс 150))) У меня товарищ с митсубиськами такой был, сколько я ему говорил пойди возьми новую калину и голову не ломай, нет лет пять таким мазохизмом занимался, потом все таки как то признался, что очень устал от них))) По мимо гнилья там ведь минусов то туча, машина не бюджетная изначально была, старый двигатель, конский расход, и обслуживания дороже на три порядка, ну и ради чего
))) тут сложно спорить, да и не зачем))) Пожалуй я даже с вами согласен. НОВАЯ МАШИНА это Новая машина))) но LADA... уж очень какая-то ненадежная у нее репутация. На 100 человек (которые ими владели) и проклинают ее создателей, найдется 100 человек, которые будут говорить - что и не сгнила, и вообще не ломалась и все прочее... Т.е. репутация нулевая... Со старой Тойотой (моим пылесосом RAV проще))) Дешево, сердито, надежно! Не уверен что запчасти и расходники на него - дороже чем на ВЕСТУ... Бензин - Веста: в городском цикле - 10,13 л/100 км... ну мой наверно 12 (+-) литров... и что-то мне смутно подсказывает что мой еще на ходу причем хорошем будет лет через 10 (т.е при имеющемся у него и так солидном возрасте), а вот Весты этого года через 10 лет будут ой какие убитые....
0 +0−0№-191132212:28:15
11/11/2016
Насколько я знаю это нарушает закон о рекламе. Нельзя брать и прямо сравнивать свой товар с конкурентами. Ст.5 ч.2 п.1
0 +0−0Андрей Никитчук12:14:29
11/11/2016
0 +0−0Valery Dmitrievskiy11:21:35
11/11/2016
да я просто на вопрос о том, что за тойоту можно взять за 200-300 тыс ответил. ;-) А нравится или не нравится - это субъективно....
НУ тут да, если что-то нравится, как мне мой ваз 2103, то это диагноз. Но я очень даже с удовольствием и на старенькой ауди гонял. Нравилась по-другому.
0 +0−0Никита Иванов12:08:53
11/11/2016
0 +0−0Valery Dmitrievskiy11:29:51
11/11/2016
Да и мой с ржавчиной. Можно еще 20 тыщ взять и заменить крылья вообще на новые. Дело не в этом. Я к тому что эта машина пришла к такому состоянию за 20 лет... А Лады до такого состояния доезжают за 2-3 года... Это если говорить об экстерьере. Все кого я знал с Жигулями-Ладами - вечно их чинят, то там что-то не так, то сям. У меня сложилось ощущение, что раз в неделю от Лады отваливается какой-то болт... С тойотой этого не происходит. Вот и думаешь - купить новую Ладу, а потом каждую неделю (я утрирую) покупать по болту... Или за те же деньги, а в моем случае еще и дешевле, купить старую тойоту и не думать о болтах?....
Ну да крылья пороги потом двери, и будет почти новый авто и денег уйдет еще тыс 150))) У меня товарищ с митсубиськами такой был, сколько я ему говорил пойди возьми новую калину и голову не ломай, нет лет пять таким мазохизмом занимался, потом все таки как то признался, что очень устал от них))) По мимо гнилья там ведь минусов то туча, машина не бюджетная изначально была, старый двигатель, конский расход, и обслуживания дороже на три порядка, ну и ради чего
0 +0−0Valery Dmitrievskiy11:29:51
11/11/2016
0 +0−0Никита Иванов11:19:59
11/11/2016
Если он так выглядет, то это лишь фарт и не чего более, сам видел кучу вшатаных машин примерно таких лет у товарища два митсубиси рвр тех годов, все гнилые
Да и мой с ржавчиной. Можно еще 20 тыщ взять и заменить крылья вообще на новые. Дело не в этом. Я к тому что эта машина пришла к такому состоянию за 20 лет... А Лады до такого состояния доезжают за 2-3 года... Это если говорить об экстерьере. Все кого я знал с Жигулями-Ладами - вечно их чинят, то там что-то не так, то сям. У меня сложилось ощущение, что раз в неделю от Лады отваливается какой-то болт... С тойотой этого не происходит. Вот и думаешь - купить новую Ладу, а потом каждую неделю (я утрирую) покупать по болту... Или за те же деньги, а в моем случае еще и дешевле, купить старую тойоту и не думать о болтах?....
0 +0−0Valery Dmitrievskiy11:21:35
11/11/2016
0 +0−0Андрей Никитчук11:11:24
11/11/2016
Да, я смотрел, но лично мне трёхдверный не очень, а так да, танк )
да я просто на вопрос о том, что за тойоту можно взять за 200-300 тыс ответил. ;-) А нравится или не нравится - это субъективно....
0 +0−0Никита Иванов11:19:59
11/11/2016
0 +0−0Valery Dmitrievskiy11:13:00
11/11/2016
96-го))) ему 20)) а выглядит лучше нынешних 2-3 летних ЛАД... это к вопросу из чего нынче делают... тут и из чего делали там
Если он так выглядет, то это лишь фарт и не чего более, сам видел кучу вшатаных машин примерно таких лет у товарища два митсубиси рвр тех годов, все гнилые
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь