Собачий марш

00:16 07/11/2016 Россия
Собачий марш

По всей стране в минувшие выходные прошли митинги и пикеты в рамках организованной зоозащитниками акции «Всероссийский митинг против живодерства». В Москве мероприятие прошло 5 ноября. По количеству участников оно сравнялось с «Русским маршем» (1500 человек), несмотря на то, что городские чиновники загнали организаторов практически в лес — в Гайд-парк «Сокольники». Почти все собравшиеся подписали индивидуальные обращения к президенту страны Владимиру Путину и главе Следственного комитета Александру Бастрыкину с просьбой взять по контроль ситуацию с безнадзорными животными и по всей строгости привлечь к ответственности юных живодеров из Хабаровска. На зоозащитном митинге впервые побывал официальный представитель Московской патриархии. «Лента.ру» тоже посетила мероприятие и побеседовала с его участниками.

Собачий Гайд-парк

К двум часам дня в субботу, 5 ноября, в «Сокольниках» среди гуляющих горожан появились группы молодых людей, разыскивающих местный Гайд-парк. Найти сразу огороженную забором асфальтированную площадку в стороне от центральных аллей удалось далеко не всем.

«Мы просили площадь Яузских ворот и каждый день звонили в городской департамент безопасности, — писала в Facebook по итогам митинга одна из его организаторов Анастасия Федюнина. — Пришел ответ из мэрии: Сокольники, Гайд-парк. Нас поставили перед фактом: "Да" или "Нет", что означало отказ от мероприятия. Нам не дали выбора».

Из-за обилия тех, кто пришел на митинг со своими питомцами, Гайд-парк напоминал большую площадку для выгула собак. Несколько полицейских встали кружком в стороне от входа и без особого интереса поглядывали на тех, кто проходит мимо, — антиправительственных лозунгов, запуска файеров и драк от митингующих явно не ждали.

Несколько сотен человек сбились возле сцены, чтобы расслышать, о чем говорят выступающие (звуковое оборудование не очень помогало). Рядом поставили две палатки, где раздавали бланки обращений к президенту и главе Следственного комитета.

Организаторы заранее предупредили, что эти обращения будут не коллективными, а личными: в каждое из них вписываются паспортные данные, адрес и телефон участника, которому затем придет официальный ответ. Поэтому они, похоже, не ожидали наплыва подписантов. Однако бланки раздали все, и еще нескольким десяткам человек не хватило.

Типичных «городских сумасшедших» на митинге почти не было. Много молодых девушек и ребят. Семьи с детьми. Почти все плакаты — самодельные, самые разные по виду и содержанию. Чаще других встречался лозунг, ставший популярным в соцсетях: «Живодерам не место среди нас!»

Признать их право на жизнь

В собранных на митинге письмах к президенту России содержатся требования об изменении статьи 245 Уголовного кодекса (жестокое обращение с животными) — в частности, о включении в диспозицию всех вариантов жестокости, в том числе при отлове бездомных животных. Преступление это предлагают перевести в категорию тяжких, с лишением свободы до восьми лет (в настоящее время — до двух).

Участники также предложили снизить возраст уголовной ответственности по 245 статье с 16 до 14 лет, ввести в УК статью о пропаганде жестокого обращения с животными, производстве и продаже видео и фотоконтента со сценами насилия над ними.

Президента просят ускорить принятие федерального закона «Об ответственном обращении с животными», в котором следует признать право животного на жизнь и защиту от жестокого обращения, запрет на разведение собак и кошек без лицензии.

Закон, по мнению подписантов, должен предусмотреть регистрацию домашних животных в единой федеральной базе, запрет на использование при отлове и умерщвлении курареподобных препаратов. В качестве основного метода регулирования численности бездомных псов предлагается ОСВВ (отлов, стерилизация, вакцинация и возврат в среду обитания).

Митингующие также подписались за запрет притравочных станций и контактных зоопарков. В прошлое должны уйти использование животных в цирках и знаменитые «фото с обезьянкой» на курорте.

Обращения к Александру Бастрыкину касались дела 17-летних Алины О. и Алены С., обвиняемых в истязаниях и убийствах бездомных собак и кошек в Хабаровске.

В тексте отмечено, что девушки не только мучили животных, фотографировали это и выкладывали в интернет, но и занимались распространением экстремистских материалов. «Призывали сжигать церкви и церковнослужителей, а также выкладывали видеозаписи, на которых танцевали перед дверьми храма», — говорится в документе. Девушки при этом старались привлечь к своей «деятельности» и других пользователей соцсетей.

Бастрыкина митингующие просят «изъять уголовное дело из производства Следственного комитета Хабаровского края и передать его для дальнейшего расследования в Следственный комитет Российской Федерации» и взять расследование под личный контроль. Кроме того, СКР, по мнению подписантов, должен дополнить обвинение частью 2 статьи 280 и частью 2 статьи 148 УК (призывы к экстремизму и нарушение права на свободу вероисповедания). Фигуранток дела потребовали перевести с домашнего ареста на заключение под стражу в СИЗО.

Патриарх ответил, и ему доложат

Одним из главных спикеров, с которым митингующие связывают надежды на принятие зоозащитных законов, был депутат Госдумы Олег Лебедев.

«1500 неравнодушных людей собрались и высказались, вне своих политических взглядов, за гуманность, — рассказал Лебедев «Ленте.ру». — Тема жестокого обращения с животными вызывает массовое возмущение. К сожалению, статья 245 Уголовного кодекса плохо работает — трудно доказывать такие преступления».

Депутат выступает за то, чтобы из бюджета не выделялись такие огромные деньги на приюты для животных, ведь в настоящее время они нередко разворовываются. По его мнению, в приютах нужно содержать только агрессивных животных, а остальных выпускать по программе ОСВВ.

«Еще в прошлом созыве рабочая группа по доработке законопроекта об ответственном отношении к животным, которую я возглавлял, ко второму чтению учла все пожелания, — объяснил Лебедев. — В настоящее время определяется комитет, ответственный за этот закон».

Парламентарий рассказал, что уже вносил на рассмотрение поправку в УК об увеличении срока лишения свободы по статье 245 в два раза. «Но в таких случаях требуется одобрение Верховного суда. Там меня не поддержали, предложив ужесточить ответственность в рамках гражданского законодательства. Я внес поправку в КоАП об увеличение штрафов за убийство краснокнижных животных до миллиона рублей», — вспоминает он.

На митинге выступил первый зампредседателя комиссии Общественной палаты по социнфраструктуре и ЖКХ Артем Кирьянов. «Мероприятие прошло успешно, народу было много, несмотря на то, что площадка Гайд-парка в "Сокольниках" многим людям еще неизвестна», — рассказал Кирьянов «Ленте.ру».

По его словам, статья 245 УК крайне сложна в применении, так как «изобилует ссылками на обстоятельства», и в этом уступает даже статье об истязании животных в УК РСФСР.

Однако главной проблемой сейчас, по мнению Кирьянова, является принятие базового закона об ответственном обращении с животными: «Его нужно разработать с нуля, в отрыве от законопроектов, которые были до того. Собак и кошек следует законодательно перевести из разряда бездушных вещей в недееспособные живые существа, а их хозяев — в опекунов. Это принципиально изменит ситуацию».

Большой интерес митингующих вызвало выступление протоиерея Льва Семенова — официального представителя Русской православной церкви. Это прецедент, хотя ничего сенсационного в его речи не было.

Отец Лев аккуратно высказался о готовности церкви продвигать гуманизм, о библейских указаниях на заботу о каждой живой душе и попросил митингующих передать вопросы, которые он обобщит и включит в доклад для представления патриарху.

Зоозащитники надеются, что после этого доклада в РПЦ могут появится ответственные за зоозащиту. Кто-то из участвовавших в митинге даже слышал от отца Льва предложение создать приюты для бездомных животных при церквях.

Лев Семенов отказался дать «Ленте.ру» развернутый комментарий из-за ограничений, налагаемых статусом официального представителя церкви, но подтвердил, что на митинге выступил скорее в роли слушателя, с целью понять и донести до патриарха переживания и чаяния его участников.

«В первый раз к нам присоединился представитель церкви. Через час после того, как мы отправили обращение к патриарху Кириллу, нам ответили. Дали спикера — рассказала организатор и ведущая митинга Эльвира Стрельникова. — Митинг проходил в нелакированном формате. Не только спикеры говорили со сцены, звучали и реплики участников. Люди принесли плакаты, но мы не ожидали, что их будет так много. Мы предлагали лозунги, но люди писали свои. Речь идет о реальных переживаниях, и мы надеемся, что власть нас услышит».

Всего, по данным организаторов, различные акции в рамках «Всероссийского митинга против живодеров» прошли в 100 российских городах.

Сергей Лютых

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(192):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Евгений Городецкий01:26:50
07/11/2016
Бездумное уничтожение, излишняя жестокость - это одна крайность, а идиоты которые хотят запретить убивать животных - другая. Нам нужно есть, нам нужна кожа для одежды, жир и все остальное.
0 +0−0John Dow06:14:39
08/11/2016
1 +0−0alex lv16:15:28
07/11/2016
ну что ты еще можешь сказать, колхоз, с зоновским сленгом, я же говорю - убогое хамло воняющее быдло пацанской провинцией) а "защекашка" это ты и твои отпрыски.
Поздравляю. У Вас батхерт 10й степени.
0 +0−0John Dow06:14:00
08/11/2016
0 +0−0alex lv16:14:14
07/11/2016
у меня есть нормальная работа, знания, и мозги, а так же физ форма да и за пределами этой страны не раз был. психология - это вообще то наука. но таким "инженерам" (или кто ты там) это неведомо, поэтому столько комплексов.
Подика в в Ебипед ездил на аллинклюзивы? Завидую аж жуть.
А то что наука..да да Вы только не волнуйтесь, все наука, и психология наука, и метафизики наука, и торсионные поля это тоже наука. Вы главное не нервничайте.
0 +0−0Кирилл Черепанов05:17:23
08/11/2016
Все ваши реплики говорят о поверхностгом знании проблемы возможных решениях и причинах. А так же о желании все сделать как проще-точнее ничего не сделать, вникните для начала клоуны. Тема закрыта(это я про тех кто говорит что за уничтожение и про то что митингующие дебилы)
0 +0−0Леша Соболев01:20:30
08/11/2016
1 +0−0Andrew Fox23:30:01
07/11/2016
А как же отравой бороться которая даже на площадках для собак?
Хотя слышал в одном городе поймали одного разбрасываюшего и и избили. Была отмеска, избили другого члена семьи.
Все прошло.
Отравой бороться это незаконно и опасно, могут дети пострадать. Но стай опасных собак тоже не должно быть.
0 +0−0Vova Semenov00:20:37
08/11/2016
4 +0−0Ээх Добрый16:54:37
07/11/2016
Защищая интересы животных, в местах проживания людей, вы напрочь забываете об интересах этих людей, значит, к доктору.
Невыносимая лёгкость бытия. Берёшь служебную - изволь курсы, ОКД и потом на выбор или ЗКС или РС. А берешь суку стоящей линии, так готов будь десяток оглоедов содержать и их мамашу, хозяин, говядинки у нас там нигде не завалялось. Молодёжь это не очень понимает.
0 +0−0Леша Соболев23:23:52
07/11/2016
Я поддерживаю, но с небольшой оговоркой. Бездомных и безнадзорных животных, представляющих общественную опасность, надо немедленно отлавливать и направлять на месячный карантин, если за это время никто не возьмет - ликвидировать. А содержание крупных собак - лицензировать, ввести крупные штрафы за выгул без намордника (не менее 50 тыс. руб.) и за нелицензированное содержание. И проблема решится за 3 месяца.
0 +0−0Александр Васильев23:22:18
07/11/2016
-2 +0−0Игорь Колыванов15:32:31
07/11/2016
Предлагается из детей живодёров, кстати для детей это даже не психическое отклонение, это просто недостаток воспитания. Сразу делать уголовников и убийц после восьмилетнего повышения квалификации на зоне. Эти русские приюты представляющие из себя ящики за гаражами с воющими собаками не меньшее живодёрство только уже взрослых людей. Проблема возникла именно как следствие подобной псевдо-защиты животных. Не можете содержать, не знаете для чего нужен намордник и ошейник, сами лучше идите на зону и сидите. потому что представляете угрозу и для людей и для животных.
Всецело поддерживаю -ведь легче ходить и кричать как мне жалко животных и не хрена больше не делать для них.
0 +0−0Александр Васильев23:20:23
07/11/2016
2 +0−0Азек Ариман17:49:02
07/11/2016
Это правильно в том смысле, что за выброс на улицу домашних собак нужно жёстко штрафовать, а лучше давать небольшой срок.
А вот уличные кошки нужны для борьбы с грызунами. И ещё ни одна кошка человека не загрызла
Поддерживаю, и судить по крайней мере так же как за живодерство.
0 +0−0Andrew Fox22:31:11
07/11/2016
Сколько бомжей на улице и всем все равно.
А как защищаешь скажем собаку столько воплей о правах людей.
0 +0−0Артемон Сорокин21:11:36
07/11/2016
-2 +0−0Andrey Vasil'ev15:59:54
07/11/2016
Живодёрство вообще социально не опасно. Зато от него очень сильный анальный дискомфорт у людей так называемого чувственного и инфантильного склада ума.

По факту за что все эти люди бьются - чтобы у них не воспалялось чувство справедливости из-за новостей о замученных животных.
И за это государство им должно строить всякие приюты, вводить бесполезную и затратную ОСВ, тратиться на принятие и ужесточение всяких законов, которые в сущности никак не повлияют на ситуацию с живодёрством, создавать какие-то надзорные ведомства и прочую пустопорожнюю ересь. Это миллиарды рублей.
Просто чтобы любителям животных не припекало.

Лучше бы, действительно, бездомных собак истребляли. У нас во дворах постоянно кошек раздирают, часто на домашних собак нападают, детей облаивают - всех уже за*бали. А эти что-то про живодёров орут.
Проблема на уровне "как бы нам уничтожить все санкционные продукты"
А ты гнида случаем не догхантер ? Сосисочки с крысиным ядом подбрасываешь в лесопарках, из арбалета по собакам итд....У тебя самого анальный дискомфорт будет когда тебя за этим занятьем поймают .Тогда пощады не проси)
0 +0−0Andrey Vasil'ev20:11:25
07/11/2016
1 +0−0alex lv20:00:46
07/11/2016
хорошо, я все понимаю, никто не исключал этой проблемы. она есть. я н е защищаю бешеных бездомных собак. хотя и люди , кто выбрасывает на улицу животных должны нести ответственность. я не защищаю агрессивных бешеных бездомных собак, их стаи. просто нужно отделять одно от другого. взвешенно подходить к проблеме. те которые нападают должны быть ликвидированы. и могу сказать , что такая проблема решается. но в другую крайность впадать не надо, когда дог хантеры отравляют, стреляют в собак у которых есть хозяева и уничтожают тех, кто не приносит никакого вреда. а бешеных их и в приюты н е берут. их уничтожают, я здесь согласен. просто не нужно смешивать всех животных в одну кучу. я в ссылках привел та кже большое количество нападений и бойцовых собак.последствия так же тяжкие.
Чтобы смешивать домашних с бродячими, нужно быть зооненавистником, я таковым не являюсь.
Проблема бродячих собак - бескомпромиссна, её надо решать быстро и жёстко. А на митинге в довесок к справедливому решению о наказании живодёрок начинают докидывать как раз всякий компромиссный шлак вроде Отлов-Стерилизация-Возврат, которые суть отмыв денег. Бегают по улицам в основном кобели, а если сучку не стерилизовать, то это черпание воды дуршлагом - они воспроизводят фертильное потомство в течение двух лет. Так и происходит обычно.

В любом случае, если каким-то чудом митингующие чего-то добьются и безвозвратный отлов с усыплением запретят - общество терпеть не будет, из доведённых до исступления людей появятся новые догхантеры, и новые случайные невинные жертвы их радикальных мер. Это никому не нужно. Даже самим догхантерам.
0 +0−0alex lv20:06:02
07/11/2016
1 +0−0Andrey Vasil'ev19:53:06
07/11/2016
Хорошо, вот моя карта
Ссылка на www.animalsprotectiontribune.ru

И здесь только случаи летального нападения бродячих собак. Без покусов. Все бродячие собаки нашей страны не стоят и одной жизни из этого списка
скажу еще раз - здесь, ( в таких случаях нападений) никакую защиту я не оправдываю, когда речь идет о бешеной агрессии. только нельзя путать - безобидный кошак или какая то балонка (условно) и такие стаи. и проблему бойцовых и этих надо решать. основной вопрос и проблема в выступлениях были против патологических живодеров, начинающих маньяков, я не знаю, откуда вдруг появились какие то перекосы и с чьих слов. я ничего подобного - про защиту бездомных агрессивных стай не слышал и не поддерживал. и думаю основная часть была, уверен, против таких вот выкидышей недодетей, недоподростков живодеров, которые гуманности не заслуживают.
0 +0−0alex lv19:53:37
07/11/2016
-1 +0−0Юрий Трусов16:42:03
07/11/2016
ваши какие предложения по решению проблемы?
кстати, заметил, что вы явно оправдываете живодерство. это очень странно для здорового человека, И мучить кошек в 14 лет это уже попахивает психиатрией, к этому возрасту у людей уже отлично развивается эмпатия, если нет, то возможно стоит показать ребенку психиатру
да там и родителей надо показывать специалистам. не раз приходилось таких вот папаш кулаком воспитывать, на глазах их отбросов детей когда видишь как дети себя ведут.
0 +0−0alex lv19:52:14
07/11/2016
-1 +0−0Andrey Vasil'ev16:15:25
07/11/2016
Кукарекать что живодёрам не место в обществе - это не гражданская позиция, а эмоциональная рефлексия. Вашу нежную натуру зацепили мёртвые собачки, вот вы и рванулись искать справедливости.

Гражданская позиция - это когда человек думает головой, а не эмоциями, и участвует в вещах, которые о себе не кричат, но на поверку очень важны для общества.

А что дадут ваши агрессивные петиции людям? Ужесточение наказания живодёрам, уголовная ответственность с 14-ти лет?
Ну окей, 14-летние мальчики, замучившие по детской дурости кошку, теперь будут отъезжать на малолетку лет на 6, дальше что? В 20 лет выйдет полностью асоциальным криминальным элементом. Наказан? Наказан. И че дальше? Хоть одна проблема решилась?
и замечу, что если таких недодетей, играющих котенком в бейсбол или издевающихся над животными вовремя не остановить, и не привлечь к ответственности, и не спросить с родителей то в 20 этот отброс на фоне безнаказанности будет таким же асоциальным криминальным элементом. а если он отъедет на 6 лет на малолетку, каки мон выйдет - зависит от эффективности исправительной системы.
0 +0−0alex lv19:45:33
07/11/2016
0 +0−0Andrey Vasil'ev19:32:11
07/11/2016
>все запретить и кричать как все хорошо

Написал человек, который хочет всё ужесточить, и думает что будет "как в США". Сказочный.
повторюсь - давай катить не будем, обзывать и нагнетать, сложно в таких вопросах без эмоций. и дело тут совсем не в "ранимых душах" как ты говорил. нет, не всё ужесточить. надо с умом смотреть, да, за ряд преступлений надо ужесточать, и снижать возраст ответственности. как в США имел в виду - по тяжким статьям. убийства, грабежи, и т.д там за такие дела уже в 14 лет можно сесть на 20. и та же наша 245-я считается тяжким преступлением. про запрет разговора о проблемах речи не шло. нельзя замалчивать проблемы общества. отсюда Гражданское Общество и начинается. и куда больше пользы будет от профилактики таких вот паталогических живодеров и прочих больных, профилактики таких вот преступлений в инете, чем от вылавливания неудачно разместивших какую то музыку, якобы "разжигающих" "разжигающих ненависть к чиновникам" (смешно) и т.п. и люди отправляются за несколько фраз на 3-4 года. а при этом, если изучить страничку одной из фигуранток дела - там экстремизма помимо убийств животных - навалом. и куда смотрели раньше - большой вопрос.
0 +0−0alex lv19:37:34
07/11/2016
0 +0−0Andrey Vasil'ev19:16:01
07/11/2016
Мне не нужны отдельные ссылки на такие случаи, я хочу именно статистические данные. Ты ведь на чём-то основываешься, осмелюсь предположить?

>и наказание для хозяев ротвейлеров нередко по статье "хуляганство"

Нет, видно ни на чем не основываешься. Эта статья не практикуется в серьёзных нападениях.

>ведет себя и в самолетах, и вобщественных местах вызывающе, в зоопарке пугает животных

Уход от темы

>ро то что коров едят и как следствие убивают животных.

А что, не убивают? Коровы мясо с молоком дают, да, манька?
убивают, но суть вопроса - убили в промышленных масштабах, чтобы съесть. или из патологической ненависти, специально и целенаправленно. это подмена сути проблемы. Ссылка на ria.ru
это уже не отдельные случаи. точная статистика есть по США даже по породам, по России думаю нет. но по этой ссылке показаны случаи за несколько лет. основывался в т.ч. на этом материале,
Ссылка на www.kakprosto.ru здесь о наказании владельцам. там говорится - что реальное уголовное наказание возможно,только при целенаправленном натравливании собаки на кого то. если владелец не уследил и собака выбежала и кого то укусила, то будет штраф и возмещение вреда, сумму определяет суд, никакого уголовного наказания нет.

/>все эти случаи не от бездомных собак. , давай друг друга не будем уже обзывать, говорить на резкостях и нагнетать какую то неприязнь. я просто хочу донести - , что у любого здорового человека ( и это далеко может быть не нежный слабак и куда сильнее духом этих вот неблагополучных отбросов полностью ущербных, ) не может не вызвать эмоций такие резонансные случаи, без внимания и без наказания они оставаться н е должны и должна быть ответственность, профилактика в тех же школах. не отслеживать "несогласных" а лучше подобных маньяков, которые , не скрываясь, публикуют всю эту грязь в интернете. чтобы н е было "ухода от темы" я найду статью о расследовании дела, когда ка краз 7-ми летнего ребенка покусали собаки, владельцы 2 женщины, пока идут по статье хулиганство. об этом говорили в эти дни.
0 +0−0Andrey Vasil'ev19:32:11
07/11/2016
-1 +0−0alex lv19:14:02
07/11/2016
все запретить и кричать как все хорошо. очень "действенный" подход. плюй в глаза- все божья роса. со своими бродячими собаками как с костью в горле. неблагополучные подростки куда хуже бродячих собак. и должны быть самым жестоким образом наказаны за "топтание по самолюбию" . хотя такими вот паталогическими мразями , издевающимися над животными - могут быть и недодети благополучных родителей. такой вот недоносок все хотел выбросить кота из подъезда, все ему мешало, что подкармливают его, пока его с лестницы не спустил. лучше бы культуру в мозги внедряли. попахивает психиатрией - тут и экспертом быть не надо. все психологи и эксперты утверждают прямо - все маньяки, убивавшие потом людей, патологически больные - начинали с животных. и ни одному нормальному обществу эт оне понравится. и не надо думать, что если кого то возмущает это живодерство - то это божий одуванчик без кулаков. и который хребет не переломает таким вот "неблагополучным" и я лучше проголосую , чтобы мои деньги налогоплательщика тратились на животных и наказание в зонах такого отребья, чем они будут тратиться на поддержку этих "неблагополучных" отбросов общества, которых нужно изолировать и в школах и в зонах от нормальных людей, а так же по всей строгости спрашивать с родителей.
>все запретить и кричать как все хорошо

Написал человек, который хочет всё ужесточить, и думает что будет "как в США". Сказочный.
0 +0−0Михаил Мокин19:28:13
07/11/2016
-2 +0−0Кирилл Черепанов14:20:10
07/11/2016
Хочу подитожить:
Общество не живет а существует, большенство способно сочуствовать только, себе по причине неудовлетворенности своей жизнью. Опять же доказано - люди не способны на позитивный социум, пока не будут удовлетворены их фундаментальные потребности, отсюда и злоба и отсутствие сотрадания. Я не состою в ЗООзащите, у меня свой биз. и мне хватает и сил и возможностей думать не только о себе поскольку я успешным себя считаю, чего и вам желаю.
И хоть убейте не пойму как можно исправлять ошибки человека(а это наша вина) за счет издевательств над домашними(бездомными) животными.
я сам не веган, но в потреблении мяса себя ограничиваю, а одежду из кожи и меха не покупаю. но я за трезвость мышления и знаю, что на скотобойнях, фермах и всяких приютах животные страдают не меньше, если не больше... народ же просит принять закон "об отсечении рук, но сохранить работоспособность", т.е. о не возможном. а разделять животных на одних и других - лицемерие и не более того.
вообще большинство веганов - лицемеры и всё их сочувствие не более чем желание выделиться... как и моя бывшая, которая сначала признаётся во всех самых высоких чувствах, а чуть проблемы в делах случились так и сбежала молча к новому ёбырю с квартирой, авто, без больных родителей и вообще без проблем... иными словами дырки от бублика и просто дырки
0 +0−0Andrey Vasil'ev19:16:01
07/11/2016
0 +0−0alex lv18:56:48
07/11/2016
статистику - пожалуйста. ссылку дать про нападения ротвейлеров на тех же охранников завода? материал месяц назад прошел по новостям. хозяева не наказаны. другие примеры - есть и еще. серьезных наказаний для владельцев бойцовых пород не было. и наказание для хозяев ротвейлеров нередко по статье "хуляганство" . ребенка своего не надо королем считать, что можно и кошку по "глупости помучать" или еще что то сделать. это не король, а есть общество. проблема агрессивных продячих собак данного митинга не касается, на митинге высказывались за решение это проблемы, но ничего плохого в их усыплении или отлове и содержании на деньги волонтерских организаций не вижу, если каки ето бешеные стаи - их и так отстреливают и никто из за этого не истерит. не надо утрировать и везде размахивать "ребенком". у таких родителей плевок которому все можно и ничем не ограничен - ведет себя и в самолетах, и вобщественных местах вызывающе, в зоопарке пугает животных ( я говорил уже об этом) шкуру с котенка снять это ничего, зачем плевка наказывать, и услия зоозащитников не направлены на то, чтобы были дикие собаки на улицах. в вашем ребенке, ничего мужественого и стойкого нет, если умеет кого то помучать поэкспериментировать. и далеко не все, кто против такого подхода - божьи одуванчики и девушки. среди тех кто таких недодетей и недоподростков жестко ставит на место немало спортсменов, людей н ераз боль почувствовавших, и далеко не маргенальных. в больших городах, если не шляться по задворкам и помойкам и всяческим промзонам вообще стай диких собак не видел и не слышал, всех отлавливают. вредные и левые инициативы - это подмены понятий, как здесь на обсуждении, про то что коров едят и как следствие убивают животных.

ъ
Мне не нужны отдельные ссылки на такие случаи, я хочу именно статистические данные. Ты ведь на чём-то основываешься, осмелюсь предположить?

>и наказание для хозяев ротвейлеров нередко по статье "хуляганство"

Нет, видно ни на чем не основываешься. Эта статья не практикуется в серьёзных нападениях.

>ведет себя и в самолетах, и вобщественных местах вызывающе, в зоопарке пугает животных

Уход от темы

>ро то что коров едят и как следствие убивают животных.

А что, не убивают? Коровы мясо с молоком дают, да, манька?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь