Правительство рассмотрит поправки о предупреждающих знаках на автомобилях

12:29 05/11/2016 Россия
Знак «Начинающий водитель»
Знак «Начинающий водитель»
Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин. В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками.

Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом в субботу, 5 ноября, сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин, передает «Интерфакс».

В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками, такими как «Шипы», «Учебное транспортное средство», «Начинающий водитель».

«В случае вступления этой нормы в силу водитель будет привлекаться к ответственности в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» —прим. «Ленты.ру»), санкция которой предусматривает штраф в размере 500 рублей», — пояснил он.

Также, согласно проекту поправок, усилятся требования к начинающим водителям, стаж которых не превышает двух лет. Для них предусмотрено ограничение скорости движения — не более 70 километров в час, запрет на буксировку других автомобилей, а для мотоциклистов с аналогичным стажем — запрет на перевозку пассажиров.

Кроме этого, предлагается повысить предел скоростного режима для мотоциклистов на автомагистралях — как и автомобилисты, они не должны будут превышать скорость 110 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Никита Иванов13:59:09
05/11/2016
1 +0−0Vadim Ashdodskiy13:41:01
05/11/2016
По нормальной трассе в нормальных условиях молодые водители едут также, как и остальные. Разницу можно заметить при вхождении в повороты и резкие изгибы дороги, иногда заметен неуверенный стиль вождения на дороге с интенсивным движением. А жать на газ и придерживать руль на ровной трассе - тут много опыта не надо.
ну сейчас наверное, в свое время и дороги были веселее и тачки, руль с люфтом скорости вылетающие)
0 +0−0Welt Rogg13:58:31
05/11/2016
5 +0−0N V13:38:34
05/11/2016
У меня все больше ощущение, что эти негодяи ведут войну против собсвенного народа, и кажется, близки к окончательному разгрому противника.
ага, ведут гражданскую войну против граждан
0 +0−0Никита Иванов13:57:59
05/11/2016
2 +0−0Паша Овнейдж13:34:01
05/11/2016
Да, много. Вообще, как-то не вижу проблемы лупить по трассе. Это в плотном потоке, когда 3 ряда стоят на съезд в одну полосу, новички могут тупить с перестроениями и т.д., а на трассе что? Педальку дави, руль ровно держи.
Ну и я сейчас не вижу не каких проблем, но когда то дальше третей скорости я не включал и на трассе, где пятая вообще через пол года узнал))
0 +0−0Елена Пушкина13:57:35
05/11/2016
Дело не в знаках и скоростях! Гольцам на Куршавель надо подработать! Не секрет в том, что многие из нас такого рода штрафы "оплачивают" из рук в руки.
0 +0−0Алиса Васил'ева13:54:12
05/11/2016
0 +0−0quilted jacket13:35:18
05/11/2016
а в нашей ГосДуре поди все честные бессребреники? :))))) наши "слуги народа" ту Раду могут купить, продать и снова купить... и так раз ...дцать. ))
Допускаю что вы россиянин, поэтому скажу,что вы правы,но я не хочу и никогда не буду обсуждать НАШУ проблему с "доброжелателями" -русофобами с Укры.
0 +0−0Никита Иванов13:52:25
05/11/2016
0 +0−0Паша Овнейдж13:48:34
05/11/2016
Не знаю, как в других городах, но когда вагон этих дедков едет в Московскую область, то у тебя при всем желании превысить не получится. А вот 3 часа в пробке со средней скоростью не выше 20 км/ч, вот это пожалуйста.
Ну москва базаров ноль, но где-нибудь в сибири плотности нет такой, а дедки дачи то же любят, и копеек там нет почти, все японцы праворукие
0 +0−0quilted jacket13:50:46
05/11/2016
-2 +0−0Alexander Sar12:59:25
05/11/2016
Играет роль предупреждения что а/м может очень резко остановиться. Быстрее чем Вы :) Для выбора дистанции. Сами понимаете что в городе правилом дистанция=1/2 скорости особо не воспользуешся :)
передвигаясь на шипах, на асфальте - у меня тормозной путь будет больше, чем если бы я передвигался на "липучке". знак "липучки" тоже будем вешать? и перевешивать знаки и перекручивать колеса со сменой состояния дорожного полотна? :)
0 +0−0Паша Овнейдж13:48:34
05/11/2016
0 +0−0Никита Иванов13:43:31
05/11/2016
Да вагон этих дедков, на дачи как ездили так и ездят, и дачи эти через трассы проходят. А при чем тут копейки, у меня кореша на крышу положил такой дедок 2 года назад, на короле был
Не знаю, как в других городах, но когда вагон этих дедков едет в Московскую область, то у тебя при всем желании превысить не получится. А вот 3 часа в пробке со средней скоростью не выше 20 км/ч, вот это пожалуйста.
0 +0−0quilted jacket13:48:30
05/11/2016
0 +0−0Alexander Sar13:29:43
05/11/2016
почитайте судебную практику :)
пример можно :)) хотя бы один :)
0 +0−0Паша Овнейдж13:46:11
05/11/2016
0 +0−0N V13:42:06
05/11/2016
Поправки эти относятся к тем, которые направлены на увеличение смертности на дорогах, классческий пример - "преимущество пешехода на зебре".
---
О молодых водителях. Если он 1 первый месяц отъездил без ДТП, у него появляется ложная уверенность, что его машина может всё!!
Я в точку сказал?
Кстати да, первый год за рулем обычно считается самым неадекватным с чувством собственного бессмертия и крутости, а не наоборот)
0 +0−0Никита Иванов13:43:31
05/11/2016
-1 +0−0gerzof .13:40:21
05/11/2016
ты вообще за рулем или так пассажир? какие нафиг старики сейчас? особенно на трассах длинных, нет уже тех дедков на дряхлых копейках,кончились! любой дедок разорится сейчас заправлять свою копейку чтоб проехать тыщу верст туда обратно
Да вагон этих дедков, на дачи как ездили так и ездят, и дачи эти через трассы проходят. А при чем тут копейки, у меня кореша на крышу положил такой дедок 2 года назад, на короле был
0 +0−0Паша Овнейдж13:43:05
05/11/2016
5 +0−0quilted jacket13:40:49
05/11/2016
это каким надо быть дебилом, чтобы тебя надо было предупреждать зимой, что люди едут на шинах соотв. сезону?
А если я еду на липучке?
0 +0−0quilted jacket13:43:00
05/11/2016
8 +0−0Овощ Бабруйский13:10:50
05/11/2016
Есть такая фишка как скорость потока.
Если все едут 90 а начинающий водятел - 70, то он по дефолту создает лишний гемор и себе, и окружающим, плюс увеличивает вероятность ДТП. В итоге на дорогах с одной полосой в каждую сторону начинающих водятлов будут дружно любить _все_ участники движения за исключением трактористов.
люто, бешенно плюсую...
0 +0−0N V13:42:06
05/11/2016
-9 +0−0Никита Иванов13:19:04
05/11/2016
Вы много молодых видели которые выезжают на трассу и сразу 120 едут, да поголовное большинство полгода не больше палтоса вообще вваливает
Поправки эти относятся к тем, которые направлены на увеличение смертности на дорогах, классческий пример - "преимущество пешехода на зебре".
---
О молодых водителях. Если он 1 первый месяц отъездил без ДТП, у него появляется ложная уверенность, что его машина может всё!!
Я в точку сказал?
0 +0−0Овощ Бабруйский13:41:00
05/11/2016
1 +0−0саша разумович13:35:04
05/11/2016
Дабы не нарушать закон, надо ввести ещё одну поправку! ВСЕМ автопроизводтелям ограничить спидометры 110 км/ч ......
Зачем напрягать автопроизводителей?! Эту операцию можно легко сделать в любом гараже. Достаточно разобрать спидометр, приклеить на его шкалу ограничитель хода стрелки и собрать всё взад. :D
0 +0−0Алиса Васил'ева13:37:53
05/11/2016
-2 +0−0*Ричи Рич*13:26:42
05/11/2016
держи свои извращенные фантазии при себе, престарелая педофилка
Передрочил под одеялом,пока мамка ходила в сiльпо,по хлiб??? Педофилы мерещатся??))
0 +0−0Анатолий Булгарин13:36:26
05/11/2016
1 +0−0Паша Овнейдж13:31:22
05/11/2016
90+20=110, что дальше?
Кто больше?
0 +0−0Дима А.13:35:47
05/11/2016
-3 +0−0*Ричи Рич*13:04:54
05/11/2016
тебя, престарелое, целлюлитное животное, забыл спросить, что мне делать
А зря, мудил0.
0 +0−0quilted jacket13:35:18
05/11/2016
-3 +0−0Алиса Васил'ева13:11:53
05/11/2016
Зато хохляшкенская Рада Вумна, через один долларовые миллионеры,даже не стесняются тупому хохлобыдлу,показывать все нажитое непосильным трудом))))) в налоговых декларациях)))
а в нашей ГосДуре поди все честные бессребреники? :))))) наши "слуги народа" ту Раду могут купить, продать и снова купить... и так раз ...дцать. ))
0 +0−0quilted jacket13:33:23
05/11/2016
3 +0−0Alexander Sar12:55:56
05/11/2016
Почему бы сразу автомобили не выпускать с такими знаками.. :))) Хотя шипы многие и летом не снимают. Для воспитания любителей попритираться. И никакого запрета на это нет. Регламент указывает что знак должен быть при наличии шипов на резине. И нигде не написано что его не должно быть если шины обычные.
Хотя вот зимой дисциплинирует скорее отсутствие наклейки если в городах - не будут притираться на подъемах :))
Ограничения неплохие, хотя было бы неплохо ввести запрет на обгона на любых перекрестках и за 50м до них. Столько людей из-за этого разбивается.
"...не будут притираться на подъемах..." - а вы из тех ..., кто при трогании с места в горку откатывается назад? :)) земля стекловатой )
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь