Правительство рассмотрит поправки о предупреждающих знаках на автомобилях

12:29 05/11/2016 Россия
Знак «Начинающий водитель»
Знак «Начинающий водитель»
Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин. В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками.

Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом в субботу, 5 ноября, сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин, передает «Интерфакс».

В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками, такими как «Шипы», «Учебное транспортное средство», «Начинающий водитель».

«В случае вступления этой нормы в силу водитель будет привлекаться к ответственности в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» —прим. «Ленты.ру»), санкция которой предусматривает штраф в размере 500 рублей», — пояснил он.

Также, согласно проекту поправок, усилятся требования к начинающим водителям, стаж которых не превышает двух лет. Для них предусмотрено ограничение скорости движения — не более 70 километров в час, запрет на буксировку других автомобилей, а для мотоциклистов с аналогичным стажем — запрет на перевозку пассажиров.

Кроме этого, предлагается повысить предел скоростного режима для мотоциклистов на автомагистралях — как и автомобилисты, они не должны будут превышать скорость 110 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Андрей Мешкин15:13:32
05/11/2016
1 +0−0gerzof .14:46:24
05/11/2016
ну не легко конечно, но 500 евриков для россиянина это полторы-две зарплаты, а для прибалта грубо чуть меньше половины, больно,но терпимо, для нас штраф в 10 тысяч равнозначен штрафу прибалту в 500 евриков, а у нас такие штрафы и даже более давно есть за ряд нарушений
У нас есть штраф в 10-ку за превышение?
0 +0−0Иван Ахмад14:53:12
05/11/2016
5 +0−0N V13:38:34
05/11/2016
У меня все больше ощущение, что эти негодяи ведут войну против собсвенного народа, и кажется, близки к окончательному разгрому противника.
а еще и пешеходам разрешили выпрыгивать под колеса...
0 +0−0Иван Ахмад14:51:58
05/11/2016
1 +0−0Welt Rogg13:55:05
05/11/2016
С этой наклейкой к человеку будут относить по-свински окружающие. Подрезать, сигналить и тд. В стране люди такие невежественные в основном живут. Лучше заплотить штраф, чем позориться с наклейкой.
Пусть лучше штраф повысят для тех недалеких, кто нарушвет запрет подавать звуковой сигнал в населенной пункте.
вы правы... - с наклейкой "затирают" все, кому ни лень...
0 +0−0quilted jacket14:50:17
05/11/2016
0 +0−0Никита Иванов13:57:59
05/11/2016
Ну и я сейчас не вижу не каких проблем, но когда то дальше третей скорости я не включал и на трассе, где пятая вообще через пол года узнал))
плохо учили или ДНК дефектная. а скорее всего первое - следствие второго...
0 +0−0Иван Ахмад14:48:15
05/11/2016
3 +0−0Welt Rogg13:53:28
05/11/2016
Не более 70 километров в час? ой маразматики!
Это тупое ограничение, от скорости ничего не зависит! Если человек овошь по жизни, то это ему не поможет избежать ДТП. Кроие того если он будет ехать медленее потока, то он будет представлять огромную опасность!
фурами затрут...
0 +0−0Alexander Sar14:47:33
05/11/2016
0 +0−0quilted jacket14:11:21
05/11/2016
да, и вы технически безграмотны. трогаясь "с отката" вы убиваете коробку и сцепление куда как сильнее :))
Не с отката а с места после торможения после отката :) Или ручника :)
0 +0−0Alexander Sar14:47:09
05/11/2016
-1 +0−0quilted jacket14:00:35
05/11/2016
про трогание с ручника видно при обучении в современных автошколах уже не говорят? :))
у самого A-B-C-E. свидетельство водителя-инструктора (никогда не работал водителем, просто в советское время получал) 20-тонную груженную фуру в 15% уклон трону без отката в сантиметр.

Вы не убиваете сцепление, а я не против бить морду откатчикам ) поток должен трогаться одновременно. движения участников должны быть прогнозируемы. в условиях городских пробок, стоять вынуждены довольно плотно (тут банальная вежливость) а перед тобой такое альтернативно-одаренной животное с "недержанием"
почему? Трогаюсь с ручника когда груженый, сзади кто-то вплотную и подъем крутой. Я не знаю что говорят в современных школах - учился в 2001. Просто не стал про это писать потому как любому дураку способ трогания с ручника (если он работает) очевидно известен :))
0 +0−0quilted jacket14:46:41
05/11/2016
0 +0−0Алиса Васил'ева13:54:12
05/11/2016
Допускаю что вы россиянин, поэтому скажу,что вы правы,но я не хочу и никогда не буду обсуждать НАШУ проблему с "доброжелателями" -русофобами с Укры.
при всей нелюбви к копателям морей, родные псевдопатриоты напрягают ничуть не меньше. :)
и скакуны в одном государстве никак не могут служить оправданием даунито в нашем...
0 +0−0Alexander Sar14:42:47
05/11/2016
1 +0−0саша разумович13:35:04
05/11/2016
Дабы не нарушать закон, надо ввести ещё одну поправку! ВСЕМ автопроизводтелям ограничить спидометры 110 км/ч ......
Кстати в некоторых странах так и сделано.
0 +0−0quilted jacket14:40:58
05/11/2016
-3 +0−0Никита Иванов13:49:38
05/11/2016
мне вообще всегда было фиолетово кто и как ездит, если у меня тачка не надежная или резина гамно я поеду как посчитаю нужным, а все эти едущие каждый второй в кювете потом со скоростью потока есть всякие нюансы
если как Вы выразились "...тачка не надежная или резина гамно..." - вам запрещена ее эксплуатация на дорогах общего пользования. выезжая в этом случае на дорогу, Вы - преступник и просто мычащая уточка... :)
0 +0−0Alexander Sar14:35:41
05/11/2016
0 +0−0Андрей Мешкин14:24:20
05/11/2016
Наоборот. Летом запрещена езда на шипах.
чем?
0 +0−0Alexander Sar14:35:27
05/11/2016
3 +0−0Victor Grigoriev13:53:32
05/11/2016
Если будет принят закон о запрете езды на шинах не по сезону, то зачем дополнительно ставить знак "Шипы".????? И так будет ясно, что зимой разрешена езда только на шипах. Или это плод воспаленного гиббддшного ума по дополнительному обогащению??. Вы там крепитесь , а денег нет и похоже не будет.
Зимой разрешена езда на зимней резине а не на шипах. Там где на дорогах замой почти нет снега шипы не ставят ибо не эффективны. Липучки или всесезонка там работает лучше. Вопрос в сезонности. Летняя куда жестче зимой и как правило протектор ниже. Потому сцепление плохое и тормозит хуже.
0 +0−0quilted jacket14:28:21
05/11/2016
-3 +0−0Анатолий Булгарин13:35:24
05/11/2016
"Ямаха". Вот тебе бабушка и Юрьев день. Зачем вообще крутые мотоциклы тогда в России.
реально перехватить могут только в Подмосковье и то - на паре тройке трасс западного и северо-западного направления. во всех остальных случаях мотоциклист чхал на превышение скорости, с точки зрения наказания государством. :))
зато таких хрустиков жизнь наказывает )
0 +0−0Андрей Мешкин14:24:20
05/11/2016
3 +0−0Victor Grigoriev13:53:32
05/11/2016
Если будет принят закон о запрете езды на шинах не по сезону, то зачем дополнительно ставить знак "Шипы".????? И так будет ясно, что зимой разрешена езда только на шипах. Или это плод воспаленного гиббддшного ума по дополнительному обогащению??. Вы там крепитесь , а денег нет и похоже не будет.
Наоборот. Летом запрещена езда на шипах.
0 +0−0Chin Chin14:18:45
05/11/2016
2 +0−0-nick -12:59:58
05/11/2016
тогда идиоты на летней тоже должны вешать "еду на летней, тормозить не собираюсь"...
Идиоты должны вешать знак что они идиоты - этого будет достаточно, что бы от них в любой ситуации все шарахались. :):):)
0 +0−0Паша Овнейдж14:12:27
05/11/2016
2 +0−0максим нетваёдело13:45:18
05/11/2016
перед тем как наклеить наклейку шипы,надо будет оставить место для наклейки НЕ,которую летом вы будете клеить перед знаком шипы.
Я не удивлюсь, если через некоторое время так и будет :D
0 +0−0quilted jacket14:11:21
05/11/2016
-1 +0−0Alexander Sar13:44:02
05/11/2016
Не всегда :)) Но бывает если сильно груженый - может и откатиться на 10-15см. Для дистанции даже в метра и это ни о чем а вот есть которые чуть не в 10см подъезжают. Особый шик наверное.
Ну и опять же не все же водители или состояние т/с не допускают отката. Которого не может не быть если с разгона тормознул на подъеме а потом надо продолжить движение. Противодийствие инерции знаете ли :))
Хотя у меня не так много коней под капотом как у многих иномарок да еще и с автоматом так что я лучше чуть откачусь чем буду убивать сцепление. Правилами это не запрещено.
да, и вы технически безграмотны. трогаясь "с отката" вы убиваете коробку и сцепление куда как сильнее :))
0 +0−0Chin Chin14:11:09
05/11/2016
-1 +0−0Vladimir Bougaenko13:13:43
05/11/2016
Ау, дядя! Новость-то читал? МВД внесло пакет поправок на рассмотрение в правительство. При чем тут какой-то депутат?? И да, поверь - вряд ли какой-то депутат станет лоббировать принятие такого неоднозначного закона ради своего "заводика", состоящего из одного принтера и компьютера. Ни один депутат, даже региональный, не станет размениваться на такую копеечную чепуху.))
Ну про копеечную чепуху, я бы не согласился. При больших масштабах это очень даже выгодно (и даже внешне вполне законно). А про то кто предложил - ну хорошо, поменяйте депутата на чиновника МВД. Или у чиновников МВД не может быть заводиков по выпуску наклеек? Я лично не против этих нововведений - меня смущает только наклейка шипы - это миллиарды доходов для тех кто эти наклейки выпускает, а вот необходимость этих наклеек вообще не понятна. Как вариант, могу предложить, что ДПС не будут останавливать тех у кого эта наклейка зимой, при проверке зимней резины. Они ведь голову ломали, как на ходу определить зимняя резина или нет. Так хоть чуть чуть себе работу облегчат. Опять таки, а летом её отдирать? Ведь летом теперь нельзя на шипах! У нас в стране примерно 60 млн. машин, допустим процентов 30 на липучка, а остальные 42 млн. должны будут ежегодно покупать новые наклейки? Вот кому то подфортит...
0 +0−0quilted jacket14:08:56
05/11/2016
-1 +0−0Никита Иванов13:34:41
05/11/2016
ну все грузовые на таких ездят
угу, а потом стоят на 10% уклоне, собирая пробки или отлеживаются по кюветам.
0 +0−0Welt Rogg14:01:01
05/11/2016
12 +0−0Максим Жданов13:21:05
05/11/2016
70 км в час если поток движется 100 - это потенциально аварийна ситуация, особенно когда ты на полосе разгона - встраиваешься в поток, который едет быстрее. они по мкаду вообще ездили? а трассы где за 100 км все едут и все тебя будут по встречке обгонять будет лучше?
да даже на междугородних шоссе правый ряд быстрее 70 едет, так скорость около 90-100, а на втором ряде 110-120км/ч. Медленне проезжать такие огромные расстояния нереально больно и тяжело.
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь