Правительство рассмотрит поправки о предупреждающих знаках на автомобилях

12:29 05/11/2016 Россия
Знак «Начинающий водитель»
Знак «Начинающий водитель»
Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин. В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками.

Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом в субботу, 5 ноября, сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин, передает «Интерфакс».

В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками, такими как «Шипы», «Учебное транспортное средство», «Начинающий водитель».

«В случае вступления этой нормы в силу водитель будет привлекаться к ответственности в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» —прим. «Ленты.ру»), санкция которой предусматривает штраф в размере 500 рублей», — пояснил он.

Также, согласно проекту поправок, усилятся требования к начинающим водителям, стаж которых не превышает двух лет. Для них предусмотрено ограничение скорости движения — не более 70 километров в час, запрет на буксировку других автомобилей, а для мотоциклистов с аналогичным стажем — запрет на перевозку пассажиров.

Кроме этого, предлагается повысить предел скоростного режима для мотоциклистов на автомагистралях — как и автомобилисты, они не должны будут превышать скорость 110 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

123 4 567 ... +1
2 +0−0Макс Зоркий16:49:20
05/11/2016
2 +0−0Nick Gorbunov16:33:00
05/11/2016
дело не в достоинствах или недостатках. Если уж предупреждать, то о тех, кто выбивается из общей массы. Хотя и это необязательно - бортовой мозг надо включать и не висеть на бампере машины, которая едет впереди. В этом случае совсем не важно, какой тип резины у нее. Мне вот так приехали зад в прошлом году. Не ожидали, что шнива тормозит на скользской дороге лучше новомодных пузотерок. :)
Согласен, дело не в резине и знаках, а в ответственности. Мне один раз въехали в зад, у меня даже передние двери заклинело, а у виновника торжества, двигло раскололся. А я всего то пешеходов с трамвая пропускал, отлетел метров на 50, хорошо не подмял никого. Был опыт по Европе путешествие на машине, 7т. км проехал. Короче там водят совсем по другому, во первых некто не торопится, не перестраивается, дистанция метров 30. Что очень удивило, на светофорах, все начинают движение одновременно. Ни как у нас, первый тронулся, за ним второй, третий и т.д. они это делают одновременно, потому что предсказумые, все 100% своего внимания уделяет дороге. Другими словами ответственности на 50 наших водил. Но ситуация и у нас меняется к лучшему. Лет 5-7-10 и догоним.
2 +0−0Алексей Исаев16:40:26
05/11/2016
-8 +0−0Андрей Воробьев13:09:47
05/11/2016
Это ты дебил.
Знак "шипы" предупреждает тех, кто едет сзади, что у этой машины на заснеженной дороге более короткий тормозной путь.
Дeбил, а о чем предупреждает отсутствие знака?
2 +0−0Nick Gorbunov16:33:00
05/11/2016
1 +0−0Макс Зоркий16:13:02
05/11/2016
В МСК и других миллиониках, на шипах только колхоз двигается. В европу на шипах даже не пустят. Шипы это прошлый век. Вероятность попасть на липучке на лёд минимальна, а вот на шипах по чистому асфальту, мокрому или снежной каше тормозить будешь в бампере впереди идущего авто. Но это конечно вечный спор. Я пока сам не перешел на липучку, защищал шипы, было пару раз, когда думал что именно благодаря шипам я жив. Но как только пересел на липучку, я понял что 18 зим на шипах, рисковал здоровьем. Но резина конечно должны быть фирмой, не китаемс, мне комплект обошелся в 54т.р. еще шиномантаж 3,6т.р. но доволен как слон, т.е. поведение авто как летом и шума 0.
дело не в достоинствах или недостатках. Если уж предупреждать, то о тех, кто выбивается из общей массы. Хотя и это необязательно - бортовой мозг надо включать и не висеть на бампере машины, которая едет впереди. В этом случае совсем не важно, какой тип резины у нее. Мне вот так приехали зад в прошлом году. Не ожидали, что шнива тормозит на скользской дороге лучше новомодных пузотерок. :)
2 +0−0Alexander Sar15:21:44
05/11/2016
0 +0−0Иван Ахмад14:51:58
05/11/2016
вы правы... - с наклейкой "затирают" все, кому ни лень...
Я например хоть и права с 2001 года - но к наклейкам которые едут тихо и тормозят с принятием очевидных решений всегда отношусь аккуратно и уважительно. Человек и так возбужден. А тут его еще своими морганиями, сигналами, подрезами нервировать. Вернуй способ спровоцировать его на ДТП. Я вообще на дороге не тороплюсь если нет надобности. Но бывает конечно что реально мешают новички с наклейками или без таковых. Ну и что - надо взаимоуважительным быть. А шашечники, обочечники, сигнальщики без повода без наклеек вам не мешают?
По хорошему для таких после первого же штрафа ввести наклейку "идиот". Что бы знать кто рядом с тобой.
2 +0−0Grin Dubomire14:55:31
05/11/2016
3 +0−0Иван Ахмад14:43:29
05/11/2016
чтобы знать, что у вас на гололеде больше тормозной путь, чем у меня на "липучке"...
И как вам это поможет если вы видите этот знак, а значит находитесь сзади? Будете тормозить как можно более вяло и непринужденно? А те кто не переобулся и так знает, что 95% автомобилей рядом остановится намного раньше него. Надеяться на то, что перед тобой едет такой же бережливый умник на летней резине - это глуповатая затея.
2 +0−0Alexander Sar14:41:39
05/11/2016
4 +0−0Poploukhin Aleksandr13:57:25
05/11/2016
Дело не в цене наклейки, а в том, что в городе, в котором я живу, мошенники устраивают автоподставы для водителей со знаком "начинающий водитель". И толку особого в этой наклейке нет, потому что кто-то через два месяца станет водить как опытный водитель, а кому-то и двух лет не хватит.
Что подставы устраивают да. Это негатив.
С другой стороны я видя что в левый ряд вылез на 80км/ч чел с таким знаком но не возвращается и в то же время левый поворот не включает я не буду ему моргать - илжет испугаться, не буду обходить его справа или слева потому что знаю что вильнуть может и меня точно не заметит. Просто подожду удобного момента для обгона.
2 +0−0олег вещий14:39:12
05/11/2016
-2 +0−0Андрей Мешкин14:27:08
05/11/2016
И это правильно. Недавно ехал по Эстонии - преджопие ЕС. Беднота и все дела. Штрафанули за превышение на 500 евросов.
Там никто не нарушает, ибо не хотят влазить в кредиты, чтобы штраф оплатить.
Там никого не заставляют ездить со скоростью 70 км/ч!
2 +0−0Николай ***14:03:22
05/11/2016
ДБ
2 +0−0Никита Иванов13:54:28
05/11/2016
0 +0−0N V13:42:06
05/11/2016
Поправки эти относятся к тем, которые направлены на увеличение смертности на дорогах, классческий пример - "преимущество пешехода на зебре".
---
О молодых водителях. Если он 1 первый месяц отъездил без ДТП, у него появляется ложная уверенность, что его машина может всё!!
Я в точку сказал?
ну почти только не первый месяц, а первые полгода, первый месяц большинство едет вцепившись в руль 40 км строго, потом уж отпускает))
2 +0−0quilted jacket13:46:07
05/11/2016
-9 +0−0Никита Иванов13:19:04
05/11/2016
Вы много молодых видели которые выезжают на трассу и сразу 120 едут, да поголовное большинство полгода не больше палтоса вообще вваливает
1. ехать надо со скоростью потока. и никак иначе.
2. 110 км/ч на трассе едут 99% участников движения. это факт, обусловленный и ритмом жизни и техническими особенностями современной техники.
3. если Вы к этому не готовы - какого хрена Вам дали права?
2 +0−0максим нетваёдело13:45:18
05/11/2016
6 +0−0Паша Овнейдж13:16:05
05/11/2016
А на лето мне как, знак шипы отклеивать?
перед тем как наклеить наклейку шипы,надо будет оставить место для наклейки НЕ,которую летом вы будете клеить перед знаком шипы.
2 +0−0N V13:43:03
05/11/2016
1 +0−0gerzof .13:28:26
05/11/2016
по этому законопроекту начинающим считается водитель стаж которого менее 2 года! два года!! я за рулем с 17 лет! от военкомата начал учился на права в 17 лет! права же дали в 18, плюс до этого отец на своей волжане учил ездить, и уже в 18 лет я спокойно меняясь с отцом ехал 1800 км на юга по трассе со скоростью 120-140км, абсолютно не напрягаясь,и соблюдая все ПДД
И это где вы со скоростью 140 не нарушая ПДД ездили?!!
2 +0−0Паша Овнейдж13:40:46
05/11/2016
-1 +0−0gerzof .13:33:08
05/11/2016
на обычных дорогах 110 км + 20=130, а на автомагистралях 130+20=150км в час, и че?
На обычных загородных дорогах, вообще-то 90, а на автомагистралях 110. И +20 км/ч соответственно. Это, если мы о РФ и скоростном режиме без штрафов говорим.
2 +0−0Паша Овнейдж13:34:01
05/11/2016
-9 +0−0Никита Иванов13:19:04
05/11/2016
Вы много молодых видели которые выезжают на трассу и сразу 120 едут, да поголовное большинство полгода не больше палтоса вообще вваливает
Да, много. Вообще, как-то не вижу проблемы лупить по трассе. Это в плотном потоке, когда 3 ряда стоят на съезд в одну полосу, новички могут тупить с перестроениями и т.д., а на трассе что? Педальку дави, руль ровно держи.
2 +0−0Vadim Ashdodskiy13:32:03
05/11/2016
6 +0−0Михаил Ларионов12:49:12
05/11/2016
Если продолжить логику этих законотворцев , тогда надо вводить и знак "АБС" !
А ещё неплохо бы ввести знак "водитель с хорошей реакцией".
2 +0−0Артем Новиков13:32:01
05/11/2016
1 +0−0Labendik Alexandr13:23:14
05/11/2016
Дебил как раз ты, да будет тебе идиоту известно, что шипы не уменьшают тормозной путь, а иногда и увеличивают, они работают против заноса и частично пробуксовки
Из этого следует, знак "Ш" на заднем стекле нахрен не нужен!!! Тем, кто едет сзади больший тормозной путь впереди идущей машины ни как не мешает.
2 +0−0Nikki Chumakov13:25:35
05/11/2016
-1 +0−0Андрей Воробьев13:10:32
05/11/2016
Предупреждает задних, что у этой машины более короткий тормозной путь.
Это не так. По факту, у машины без шипов т.п. может быть короче чем с шипами.
2 +0−0Nikki Chumakov13:24:15
05/11/2016
-8 +0−0Андрей Воробьев13:09:47
05/11/2016
Это ты дебил.
Знак "шипы" предупреждает тех, кто едет сзади, что у этой машины на заснеженной дороге более короткий тормозной путь.
У хороших "липучек" тормозной путь на снеге меньше чем на шипах. Это раз.

Два - в знаке нет смысла, т.к. водитель по любому должен быть готов к тому, что машина перед ним может начать экстренно тормозить. Рассмотри случай, когда ты едешь за машиной без шипов, но она едет за машиной с шипами, не успевает затормозить и врезается, и ты прилетаешь следом.
2 +0−0Владимир Николаевич13:20:46
05/11/2016
6 +0−0Паша Овнейдж13:16:05
05/11/2016
А на лето мне как, знак шипы отклеивать?
Насчет этого в поправках ничего не сказано. Значит на ваше усмотрение.
2 +0−0Владимир Николаевич13:13:12
05/11/2016
1 +0−0Alexander Sar12:57:47
05/11/2016
И сейчас можно. Частенько дают обоюдку потому как фактически технически неисправное средство эксплуатация которого не запрещает движение.
>Частенько дают обоюдку потому как .

Впервые слышу о таком. Очень странное правило, если имеет место.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь