Правительство рассмотрит поправки о предупреждающих знаках на автомобилях

12:29 05/11/2016 Россия
Знак «Начинающий водитель»
Знак «Начинающий водитель»
Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин. В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками.

Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом в субботу, 5 ноября, сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин, передает «Интерфакс».

В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками, такими как «Шипы», «Учебное транспортное средство», «Начинающий водитель».

«В случае вступления этой нормы в силу водитель будет привлекаться к ответственности в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» —прим. «Ленты.ру»), санкция которой предусматривает штраф в размере 500 рублей», — пояснил он.

Также, согласно проекту поправок, усилятся требования к начинающим водителям, стаж которых не превышает двух лет. Для них предусмотрено ограничение скорости движения — не более 70 километров в час, запрет на буксировку других автомобилей, а для мотоциклистов с аналогичным стажем — запрет на перевозку пассажиров.

Кроме этого, предлагается повысить предел скоростного режима для мотоциклистов на автомагистралях — как и автомобилисты, они не должны будут превышать скорость 110 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

12 3 456 ... +1
3 +0−0Alex Newborn15:12:17
05/11/2016
-14 +0−0Vladimir Bougaenko13:40:35
05/11/2016
Не пойму, из-за чего такое бурление гомн?? По аналогии с похожей продукцией, такая наклейка вряд ли будет стоить больше ста рублей, скорее всего, даже меньше. Более того, ее можно будет сбацать самому на принтере и наклеить скотчем. Но нет - Разорили! Ограбили! Скоро введут налог на воздух!! Пацаны, вы о чем? Вы реально такие нищеброды? Если даже примут такое решение, что далеко еще не факт - ну пришпандорьте эту наклейку и не парьтесь, хуже она вам точно не сделает, а когда-то может даже и спасет от поцелуя в корму. Было бы из-за чего сердце рвать. Для возмущений в нашей жизни есть уж всяко более веские поводы.))
Ты по ходу совсем не шаришь. Только полному дураку не понятно, что сейчас происходит в стране. Как сказал один известный персонаж из числа власть имущих: "Денег нет". Бюджет пустеет, а чинуши не собираются умерять свой аппетит. Данные безобидные наклеечки, точнее их отсутствие - лишний повод дое*аться до автовладельца с целью поиметь с него бабки. С точки зрения безопасности на дороге, толку от этих наклеек - ноль. Зато отличная возможность для некоторых тварей содрать "копеечку" с населения, чтобы позволить себе очередную яхту, десяток коллекционных авто и домик на Лазурном берегу. Заметь, данная тенденция заметно усиливается в последние годы. Вводятся и растут налоги во всех сферах жизни, ужесточается цензура, в СМИ сплошная пропаганда с целью отвлечь народ от реальных проблем. Власть делает всё, чтобы удержаться на плаву как можно дольше, высасывает из страны ресурсы и на эти средства обустраивается за границей. И ей наплевать здоровье, безопасность и благополучие жителей нашей необъятной.
3 +0−0Иван Ахмад14:43:29
05/11/2016
6 +0−0Ruslan Badardinov14:37:23
05/11/2016
А зачем знак шипы? Предупреждать водителя следующим за авто на шипованной резине, что наступила зима и пора переобуться?
чтобы знать, что у вас на гололеде больше тормозной путь, чем у меня на "липучке"...
3 +0−0Сергей Ъ14:12:34
05/11/2016
3 +0−0Welt Rogg13:53:28
05/11/2016
Не более 70 километров в час? ой маразматики!
Это тупое ограничение, от скорости ничего не зависит! Если человек овошь по жизни, то это ему не поможет избежать ДТП. Кроие того если он будет ехать медленее потока, то он будет представлять огромную опасность!
70 км по трассе, это как раз создавать другим участникам движения проблемы. Но целых две выгоды у гаишников - больше нарушителей скоростного режима и выездов на встречную. Это подымит "выручку" гаишников и приведёт к резкому скачку смертельных ДТП на трассе, но когда слуг народа такая мелочь останавливала?.
3 +0−0quilted jacket14:06:40
05/11/2016
0 +0−0Паша Овнейдж13:43:05
05/11/2016
А если я еду на липучке?
а что меняется? какая разница на чем едет впереди идущая машина. вы как водитель едущего сзади автомобиля должны быть готовы, что машина перед Вами может встать "как вкопанная", держа дистанцию в соотв. с состояние дорожного покрытия, как того предписывают ПДД
3 +0−0Victor Grigoriev13:53:32
05/11/2016
Если будет принят закон о запрете езды на шинах не по сезону, то зачем дополнительно ставить знак "Шипы".????? И так будет ясно, что зимой разрешена езда только на шипах. Или это плод воспаленного гиббддшного ума по дополнительному обогащению??. Вы там крепитесь , а денег нет и похоже не будет.
3 +0−0Welt Rogg13:53:28
05/11/2016
Не более 70 километров в час? ой маразматики!
Это тупое ограничение, от скорости ничего не зависит! Если человек овошь по жизни, то это ему не поможет избежать ДТП. Кроие того если он будет ехать медленее потока, то он будет представлять огромную опасность!
3 +0−0Юрий Соков13:53:08
05/11/2016
-14 +0−0Vladimir Bougaenko13:40:35
05/11/2016
Не пойму, из-за чего такое бурление гомн?? По аналогии с похожей продукцией, такая наклейка вряд ли будет стоить больше ста рублей, скорее всего, даже меньше. Более того, ее можно будет сбацать самому на принтере и наклеить скотчем. Но нет - Разорили! Ограбили! Скоро введут налог на воздух!! Пацаны, вы о чем? Вы реально такие нищеброды? Если даже примут такое решение, что далеко еще не факт - ну пришпандорьте эту наклейку и не парьтесь, хуже она вам точно не сделает, а когда-то может даже и спасет от поцелуя в корму. Было бы из-за чего сердце рвать. Для возмущений в нашей жизни есть уж всяко более веские поводы.))
Обязательное наличие знака начинающий водитель приведет к увеличению автоподстав. Да и ограничение в 70 что то тоже наглость. По МКАДу 100 стоит, а им надо 70 максимум?? че за бред
3 +0−0quilted jacket13:39:53
05/11/2016
-1 +0−0Андрей Воробьев13:10:32
05/11/2016
Предупреждает задних, что у этой машины более короткий тормозной путь.
т.е. Вас, на зимней трассе, надо предупредить, что перед Вами адекватный человек, который ценит свою жизнь и старается следовать нормам эксплуатации транспортного средства и здравого смысла???
ну тогда более логичным было бы просто не допускать Вас за руль. всем бы сразу стало легче. и лишняя наклейка, закрывающая обзор не нужна, и дебила с дороги убрали
3 +0−0Степан Чечулин13:22:27
05/11/2016
1 +0−0Андрей Воробьев13:13:25
05/11/2016
А не надо так считать. Бывает шипованная резина, бывает нешипованная. И тормозной путь у них отличается. Шипованная на льду резче тормозит, а на асфальте может не так резко. Окружающие должны знать и учитывать.
В ПДД ест правила дистанции. Я насколько возможно стараюсь их соблюдать. И этого, как доказывает мой личный 15летний опыт безаварийного вождения вполне достаточно, чтобы не догонять впереди идущих ни зимой ни летом. Надо не новые законы принимать, не нужные. А работать над тем, чтобы соблюдались УЖЕ написанные правила.
3 +0−0Labendik Alexandr13:09:02
05/11/2016
-1 +0−0Никита Иванов13:06:23
05/11/2016
максимальные скорости и так едины вы о чем
Ты чего несешь, прочитай правила и статью, а потом пиши!!!
3 +0−0Chin Chin13:03:27
05/11/2016
По поводу обязательного знака "Шипы". Я так подозреваю, нужно посмотреть кто разрабатывал предыдущий проект с запретом ездить на летней резине зимой. Если среди авторов есть тот кто придумал этот законопроект, то, возможно, этот депутат имеет доход от какого-нибудь заводика по производству наклеек. Видимо причина в этом. Зачем ещё предупреждать, что на машине шипы? Версию с вылетом шипов в лобовое стекло не предлагать, у нас на дорогах камни и гравий гораздо чаще вылетают из-под колес.
3 +0−0Вероника Разуваева12:58:27
05/11/2016
Да.... Это очень важное нововведение чтоб на гелике стритрейсерши Шмары и её дружков были знаки " Разлетайтесь лохи и пешеходы в том числе с тротуаров" мы ЕДЕМ!!!! И у ППС к ним больше претензий вообще не будет
3 +0−0Никита Иванов12:57:04
05/11/2016
6 +0−0Михаил Ларионов12:49:12
05/11/2016
Если продолжить логику этих законотворцев , тогда надо вводить и знак "АБС" !
Да это старый знак еще советский, тогда может такая резина редкость была, клеить его имело смысл, а сейчас зачем, когда у большинства эти шипы
3 +0−0Alexander Sar12:55:56
05/11/2016
Почему бы сразу автомобили не выпускать с такими знаками.. :))) Хотя шипы многие и летом не снимают. Для воспитания любителей попритираться. И никакого запрета на это нет. Регламент указывает что знак должен быть при наличии шипов на резине. И нигде не написано что его не должно быть если шины обычные.
Хотя вот зимой дисциплинирует скорее отсутствие наклейки если в городах - не будут притираться на подъемах :))
Ограничения неплохие, хотя было бы неплохо ввести запрет на обгона на любых перекрестках и за 50м до них. Столько людей из-за этого разбивается.
3 +0−0Владимир Николаевич12:42:27
05/11/2016
13 +0−0Никита Иванов12:37:38
05/11/2016
То же понять не могу в чем фишка знака шипы, большинство людей ну в здравом уме точно зимой на шипах
Вы не слышали про зимние шины без шипов? У меня такие. Вполне доволен.
3 +0−0WHIPPET12:39:41
05/11/2016
5 +0−0-nick -12:36:08
05/11/2016
"В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками, такими как «Шипы»"

ну учебное авто понятно, начинающий водитель тоже можно понять...но на кой х@р клеить знак шипы...какую роль он играет...
будет знак
= олень=
3 +0−0WHIPPET12:38:19
05/11/2016
4 +0−0Ээх Добрый12:35:52
05/11/2016
Кроме запретов, нас законодатели хоть чем то порадуют?
знак = осторожно, дебудат!=
2 +0−0Che El Amigote23:42:21
05/11/2016
2 +0−0Макс Зоркий16:49:20
05/11/2016
Согласен, дело не в резине и знаках, а в ответственности. Мне один раз въехали в зад, у меня даже передние двери заклинело, а у виновника торжества, двигло раскололся. А я всего то пешеходов с трамвая пропускал, отлетел метров на 50, хорошо не подмял никого. Был опыт по Европе путешествие на машине, 7т. км проехал. Короче там водят совсем по другому, во первых некто не торопится, не перестраивается, дистанция метров 30. Что очень удивило, на светофорах, все начинают движение одновременно. Ни как у нас, первый тронулся, за ним второй, третий и т.д. они это делают одновременно, потому что предсказумые, все 100% своего внимания уделяет дороге. Другими словами ответственности на 50 наших водил. Но ситуация и у нас меняется к лучшему. Лет 5-7-10 и догоним.
про европу верно,но не догоним. с такими инициативами точно.бл*,что за правила такие,Что каждые пол-года изменения и дополнения приходится вносить?!?
2 +0−0максим ковпак21:42:56
05/11/2016
Кто нибудь просчитывал сколько раз в минуту будет совершаться опасных маневров, водителями которые будут вынуждены совершать обгон таких "70км.законопослушных" при движении по трассе и как планируется отслеживать таких водил? Тормозить всех подряд по этому поводу и брать за значки?)))
2 +0−0Макс Зоркий17:20:10
05/11/2016
1 +0−0Александр Орлов16:30:31
05/11/2016
Залезь ка ты товарищь на горочку у нас в Ростове, коих в избытке после вечерней южно легкой оттпели с дождичком а за ночь хороший минусок. Полировать будешь долго и в итоге сьедешь в бампер заднему.
Это 5 раз за зиму и под утро. Остальные 5 месяцев зимы, в Ростове который на Дону, плюсовая температура. Дон то, когда последний раз замерзал? И кстати фуры, от Иркутска до Калининграда без шипов колесят. А те случаи когда буксуют в гору, это не водила виноваты, а дорожные службы, конченые раздолбаи.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь