Правительство рассмотрит поправки о предупреждающих знаках на автомобилях

12:29 05/11/2016 Россия
Знак «Начинающий водитель»
Знак «Начинающий водитель»
Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин. В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками.

Пакет поправок в Правила дорожного движения, подготовленный МВД России, будет рассмотрен в правительстве. Об этом в субботу, 5 ноября, сообщил замначальника Госавтоинспекции МВД Владимир Кузин, передает «Интерфакс».

В частности, поправки предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей, не оснащенных предупреждающими знаками, такими как «Шипы», «Учебное транспортное средство», «Начинающий водитель».

«В случае вступления этой нормы в силу водитель будет привлекаться к ответственности в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ («Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена» —прим. «Ленты.ру»), санкция которой предусматривает штраф в размере 500 рублей», — пояснил он.

Также, согласно проекту поправок, усилятся требования к начинающим водителям, стаж которых не превышает двух лет. Для них предусмотрено ограничение скорости движения — не более 70 километров в час, запрет на буксировку других автомобилей, а для мотоциклистов с аналогичным стажем — запрет на перевозку пассажиров.

Кроме этого, предлагается повысить предел скоростного режима для мотоциклистов на автомагистралях — как и автомобилисты, они не должны будут превышать скорость 110 километров в час.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(262):

1 ... 8910 11 121314+1
0 +0−0Alexander Sar13:32:36
05/11/2016
4 +0−0Ээх Добрый12:35:52
05/11/2016
Кроме запретов, нас законодатели хоть чем то порадуют?
Да, налогами :))) На них запретов нет :)
0 +0−0Alexander Sar13:31:36
05/11/2016
4 +0−0-nick -12:55:26
05/11/2016
ну люди в большинстве своем адекватны...зима...дороги скользкие...держи дистанцию больше...что даст знак шипы?
а убиться можно и на шипах...и без шипов...
Вы счастливый человек что Вам только такие попадаются :)))))
0 +0−0quilted jacket13:30:47
05/11/2016
3 +0−0Никита Иванов12:57:04
05/11/2016
Да это старый знак еще советский, тогда может такая резина редкость была, клеить его имело смысл, а сейчас зачем, когда у большинства эти шипы
чтобы показать видимость работы в ГосДуре, чтобы дать покормиться опричникам в лице гайцев...
0 +0−0Alexander Sar13:30:41
05/11/2016
0 +0−0-nick -13:08:15
05/11/2016
охренеть...не было печали...нет знака шипы, значит а/м неисправен...
бредятина просто...
Огнгетушителя нет - значит ам неисправен. Техосмотр Вы не пройдете :) вот Вам и аналогия :))
Или габаритки не работают - нет информации другим а/м. То же неисправность.
0 +0−0Alexander Sar13:29:55
05/11/2016
2 +0−0Владимир Николаевич13:13:12
05/11/2016
>Частенько дают обоюдку потому как .

Впервые слышу о таком. Очень странное правило, если имеет место.
Не правило а практика.
0 +0−0Alexander Sar13:29:43
05/11/2016
0 +0−0quilted jacket13:25:59
05/11/2016
никогда не давали и не дают обоюдку за отсутствие знака "... шипы"
почитайте судебную практику :)
0 +0−0quilted jacket13:29:42
05/11/2016
1 +0−0Владимир Николаевич13:15:32
05/11/2016
Согласен, поэтому езжу на всесезонке.
всесезонки не существует. т.е. вообще, т.е. абсолютно...

есть "всепогодная" резина. это резина для сухого и мокрого асфальта. как правило, с рисунком протектора, эффективно отводящем воду и нивелирующим эффект аквапланирования. ездить на такой резине зимой - нельзя. свойства самой резины таковы, что на морозе она дубеет.
0 +0−0Никита Иванов13:29:39
05/11/2016
0 +0−0Владимир Николаевич13:24:10
05/11/2016
>Ды к вроде запретили

Ничего подобного. Если имеется значок "Зима" на колесе - все законно.
ну может быть, надо вопрос провентилировать, хотя шипы мне больше нравятся все равно
0 +0−0Alexander Sar13:28:08
05/11/2016
2 +0−0Пипец Османам13:09:38
05/11/2016
Объяснение для безмозглых, не окончивших даже среднюю школу. В разных климатических условиях шипованная резина может уступать зимней не шипованной. Всё зависит от температуры и наличии или отсутствии снега и льда на дороге.
Именно так. Вы правы. Я привел объяснение которое изначально было аргументацией появления данной таблички. И кстати наверное оно было правильным. Как таковых шипованных шин тогда особо не было. Тогда шипы были шипами. Сам их делал в свое время. Шип миллиметров 6-8 диаметром а в нем победит квадрат 4*4 и это заточено. Благо тогда этого добра на заводах было куча. И таких около сотни на колесе. Там похрен какое покрытие, регион, погода - вставало с такими шипами как конь. Не то что на льду - на асфальте борозды оставались. Если сравнивать с шипами сейчас - жалкие иголочки :)))
Сейчас же на сыром асфальте те же присоски куда эффестивнее. А шипы только снижают площадь сцепления с дорогой. Конечно помимо шипов играет роль и жесткость шин и их размер.... Но извините водитель сам должен все это учитывать не полагаясь на шипы. Потому сейчас эта наклейка просто повод предупредить водителя с "лысованной" резиной что прижиматься в общем-то не стоит :)
0 +0−0quilted jacket13:25:59
05/11/2016
1 +0−0Alexander Sar12:57:47
05/11/2016
И сейчас можно. Частенько дают обоюдку потому как фактически технически неисправное средство эксплуатация которого не запрещает движение.
никогда не давали и не дают обоюдку за отсутствие знака "... шипы"
0 +0−0Владимир Николаевич13:24:10
05/11/2016
0 +0−0Никита Иванов13:17:13
05/11/2016
Ды к вроде запретили
>Ды к вроде запретили

Ничего подобного. Если имеется значок "Зима" на колесе - все законно.
0 +0−0Никита Иванов13:17:13
05/11/2016
1 +0−0Владимир Николаевич13:15:32
05/11/2016
Согласен, поэтому езжу на всесезонке.
Ды к вроде запретили
0 +0−0Алиса Васил'ева13:17:10
05/11/2016
-3 +0−0*Ричи Рич*13:04:54
05/11/2016
тебя, престарелое, целлюлитное животное, забыл спросить, что мне делать
Школота,не забывай советоваться со взрослыми иногда, сейчас у тебя время давить прыщи на лбу и напомни мамке,чтобы простирала простыню,после твоих ночных поллюций))
0 +0−0Паша Овнейдж13:12:14
05/11/2016
4 +0−0Степан Чечулин12:59:52
05/11/2016
Я не понял а зачем знак шипы? О чем он должен меня предупредить, когда я вот например на дороге и вижу машину впереди себя с этим знаком? Я и так когда за рулем зимой считаю, что у всех вокруг шипы стоят.
А как же липучка?
0 +0−0Никита Иванов13:11:29
05/11/2016
3 +0−0Labendik Alexandr13:09:02
05/11/2016
Ты чего несешь, прочитай правила и статью, а потом пиши!!!
Это ты пургу мелешь какую то, скорость знаками ограничивается
0 +0−0-nick -13:08:15
05/11/2016
1 +0−0Alexander Sar12:57:47
05/11/2016
И сейчас можно. Частенько дают обоюдку потому как фактически технически неисправное средство эксплуатация которого не запрещает движение.
охренеть...не было печали...нет знака шипы, значит а/м неисправен...
бредятина просто...
0 +0−0Алиса Васил'ева13:02:33
05/11/2016
1 +0−0WHIPPET12:35:35
05/11/2016
никогда такого не было и вот, опять!
Леня Анальный придет,порядок наведет)))))
0 +0−0Алиса Васил'ева12:58:31
05/11/2016
-3 +0−0*Ричи Рич*12:45:17
05/11/2016
друг ВВХ (Влад. Влад.Xуйло) купил себе типографию, вот и закон придумали
Тупица малолетняя, просто читай, не позорься на публике и не пиши никогда))
0 +0−0Виктор Малыш12:56:45
05/11/2016
Рашкинской госдуре пора тоже знак ввести, большую букву "д" на лоб ставить (как спрашивал Папандопола "штемпель есть"), чтобы видали что дурак(дебил) идет или едет и делали соответствующие выводы
0 +0−0Никита Иванов12:51:58
05/11/2016
7 +0−0Владимир Николаевич12:47:57
05/11/2016
500р в карман инспектору, например.

PS: Т.е. отсутствие знака.
Ну и кому это надо будет ездить всем башлять
1 ... 8910 11 121314+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь