Орловский депутат попросил проверить слова Поклонской о Ленине на экстремизм

15:23 04/11/2016 Россия
Наталья Поклонская
Наталья Поклонская
Депутат Орловского облсовета Руслан Перелыгин направил в Генеральную прокуратуру заявление с просьбой проверить высказывание депутата Госдумы Натальи Поклонской на экстремизм. Поводом стал пост в ее блоге, в котором парламентарий сравнила вождя пролетариата с Адольфом Гитлером. Перелыгин считает это кощунственным.

Депутат Орловского облсовета Руслан Перелыгин направил в Генеральную прокуратуру заявление с просьбой проверить высказывание депутата Госдумы Натальи Поклонской на экстремизм. Об этом в пятницу, 4 ноября, сообщает информационное агентство «Орелград».

Поводом стал пост в ее блоге, в котором парламентарий сравнила вождя пролетариата с фюрером нацистской Германии Адольфом Гитлером. Это, по словам, Перелыгина, кощунственно.

«Кощунственно сравнивать апологета холокоста Гитлера и Ленина. Последний начал электрификацию нашей страны, дал возможность жителям получать знания, нес идеи равенства всех людей», — считает Перелыгин.

Автор заявления отдельно отметил, что ему печально слышать такие высказывания от людей, заседающих в Госдуме. «Нужно быть внимательней в высказываниях, так как именно с подобных лозунгов на Украине началась широкомасштабная компания по сносу памятников Ленина», — говорит политик.

3 ноября Поклонская опубликовала в блоге пост, в котором назвала императора Николая II самым оболганным государственным деятелем. То, что «изверги двадцатого столетия», к которым она, в частности, отнесла Ленина и Гитлера, не вызывали такого отторжения, как последний российский император, депутат назвала парадоксом.

Поводом для заявлений стал фильм Алексея Учителя «Матильда», посвященный отношениям Николая Второго (в тот момент он еще не был императором) с балериной Матильдой Кшесинской. Поклонская направила генпрокурору России Юрию Чайке запрос о проверке картины. По ее словам, об этом просили общественные активисты.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(677):

1 ... 141516 17 181920 ... +1
0 +0−0евгений серяков20:23:09
04/11/2016
1 +0−0Александр Кислер17:39:59
04/11/2016
Идиот, так это же Ленин и начал гражданскую войну!
Ты сам идиот. Читай историю.
0 +0−0валерий светлый20:23:07
04/11/2016
1 +0−0Valery Rubenklyuv19:37:21
04/11/2016
а рабочие и крестьяне просили бредни Маркса на нх испытывать?В Финляндии всех коммуняк перестреляли и ВВП на душу 26000 долл а в СССР 2000 максимум
марксизм в Россию завезли дворяне и разночинцы, а остальное дело выбора...
Ленин финнов на свободу отпустил, а они(маннергейм) тысячи работяг поубивали...
у них потому на душу больше было(хотя это еще сопоставить надо), потому что там одни хуторяне, а унас было 270 миллионов и всем сразу после войны ты бы дал по мерсу, коттеджу, и миллион доходов???
0 +0−0Valery Rubenklyuv20:01:04
04/11/2016
-1 +0−0Дима Ильин15:55:35
04/11/2016
Меня в детском садике учили, что дедушка Ленин был хороший. А в школе учили что Ельцин хороший и Америка, а СССР - гамно.
проведение индустриализации в СССР -вечное пятно на репутации США как геноцид индейцев. США должно было наложить санкции на СССР и задушить коммуняк.
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:57:53
04/11/2016
-1 +0−0Александр Б15:58:58
04/11/2016
Глупая.
пулю этой комуняцкой свинье
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:57:12
04/11/2016
0 +0−0asporecam15:59:28
04/11/2016
Ну тот факт, что кровавый бес Ленин-Бланк экстремист, очевиден и неопровержим.
Странно, что еще до сих пор стоят идолы этому ублюдочному типу почти во всех городах России, которую он тиранил и геноцидил.
проведение индустриализации в СССР -вечное пятно на репутации США как геноцид индейцев. США должно было наложить санкции на СССР и задушить коммуняк.
0 +0−0vnbiryukov19:55:48
04/11/2016
-2 +0−0Егор Лайтов17:12:58
04/11/2016
Хватит врать...китайцы скорее пошли "по-Плеханову"....."по-Ленину" кроме кровищи ничего не будет..
Китаец, читающий Плеханова? Не могу себе такое представить, так как не видел ни одного русского, читавшего данного теоретика.
0 +0−0евгений серяков19:54:44
04/11/2016
-1 +0−0Александр Кислер17:39:11
04/11/2016
Если бы у бабушки вырос xуй, то она стала бы дедушкой!
Чушь писать не надо. Ленин мог делать только ошибки. Он сам - ошибка природы! Какой только ахинеи за свою недолгую жизнь он ни написал! и каждая следующая противоречила предыдущей.

А для дураков поясню: никакая шведская модель при большевиках была невозможна в принципе! Это раз!
А два - для шведской модели не было необходимости ни делать переворот, ни разгонять Учредительное собрание.
Да Вам к бабушке пора бред , полнейший..Шведская модель возникла после Революции 1917 года.Так что пропустите одну.,а может сразу в израиль.Очень много вас здесь стало.
0 +0−0vnbiryukov19:54:21
04/11/2016
-1 +0−0Елена Кузнецова17:35:38
04/11/2016
Все идеократические государства строятся практическими отступниками от своих идей. К марксистам в СССР у тру марксистов тоже было бы немало вопросов. Точно так же, государства основанные либералами работают не так, как они сами учат. Если невидимая рука рынка обогащает не нас, то нафиг её, или ставим рынок под контроль. Демократический выбор народа постоянно корректируется. Все врут и выёживаются как могут.
"Невидимая рука рынка" на самом деле в России - "невидимая рука коррупции".
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:53:41
04/11/2016
14 +0−0Тимуров Амур16:05:45
04/11/2016
Поклонская же фанатка Николашки Кровавого. Её не на экстремизм нужно проверять, а на вменяемость.
В Финляндии всех коммуняк перестреляли и ВВП на душу 26000 долл а в СССР 2000 максимум
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:53:18
04/11/2016
15 +0−0Николай Чичерин16:06:02
04/11/2016
Почему Наташа не сравнила Путина с Гитлером!? ))
Путин не сделал столько сколько Гитлер сделал для экономики Германии. При Гитлере экономика росла
0 +0−0vnbiryukov19:50:39
04/11/2016
0 +0−0евгений серяков18:25:40
04/11/2016
ПАМЯТЬ О ЛЕНИНЕ И СТАЛИНЕ БУДЕТ В ВЕКАХ! Уже молодые начали осознавать,что не жвачках и девках счастье , а что то есть ещё выше. И ЭТО очень радует.
Очень радует, что есть еще, что-то более высокое, чем жвачка? Кстати, идеология коммунизма предполагает, что женщина - тоже человек. Ваше "девки" имеет уничижительное значение.
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:48:15
04/11/2016
-1 +0−0Алекс Крылов16:12:24
04/11/2016
А ещё поднять вопрос о зарывании палача русского народа по кликухе "ленин" и раследования геноцида, что устроила коммунистская ОПГ в ходе Октябрьского переворота и развязанной Гражданской Войны, этот депутатик не желает? Мне лично туша коммунистского упыря и душегуба, палача моего народа, что заванивает Красную площадь не нужна. И потом, Ульянов см просил, что б его зарыли рядом с телом его матери.
проведение индустриализации в СССР -вечное пятно на репутации США как геноцид индейцев. США должно было наложить санкции на СССР и задушить коммуняк.
0 +0−0vnbiryukov19:47:05
04/11/2016
-1 +0−0евгений серяков18:16:22
04/11/2016
А Вы историю почитайте.А Зюганов это не те коммунисты-это свой.А Ильич не призывал убивать попов,это Вы зря.Читайте его труды.
В трудах Ленина - ПСС - опубликовано только 80% его произведений. Например, до 17-го года каждый вступающий в РСДРП должен был изучить брошюру "Как вести себя на допросе". Она до сих пор совершенно секретная вместе с инструкциями как уничтожать врагов советской власти...
0 +0−0vnbiryukov19:42:54
04/11/2016
3 +0−0Андрей Воробьев17:43:22
04/11/2016
прессе мне бы хотелось посоветовать обсуждать более актуальные вопросы

С этим согласен. Надо больше обсуждать экономику. Это ведь базис. И почему российская оказалась в том месте, в каком находится. И что делали или не делали власти, что бы она туда дошла. И кто из людей, наделенных властью конкретно виноват. и имеет ли он моральное право оставаться на своей должности.
Давайте обсудим экономику (тем более, что модератор не возражает, а завтра все комментарии сотрут). Достаточно поставить один вопрос - "кто виноват в современном состоянии экономики России?" и вы получите несколько тысяч комментариев.
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:42:11
04/11/2016
6 +0−0Vasim Valeev16:21:40
04/11/2016
Хех, она ведь так дойдет до необходимости снести памятники Ленину. :)
я бы его мумию на брелки пустил
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:41:06
04/11/2016
-3 +0−0Егор Лайтов16:26:16
04/11/2016
Укропы..вы должны по идее обожать Ленина..он тоже устроил госпереворот..гражданскую войну и обещал светлое будущее без воров...прям как вы сейчас)))
проведение индустриализации в СССР -вечное пятно на репутации США как геноцид индейцев. США должно было наложить санкции на СССР и задушить коммуняк.
0 +0−0евгений серяков19:35:07
04/11/2016
-3 +0−0Сергей Тараканов16:55:07
04/11/2016
Ленин уничтожал историю России, русских, российских подданных, миллионы казненных, миллионы эмигрировали.... так кто он? С Поклонской согласен в один ряд его, с Гитлером, оба в крови.
Еще один.А кто твои родители?Скажи всем.
0 +0−0Елена Кузнецова19:30:25
04/11/2016
1 +0−0Valery Rubenklyuv19:15:50
04/11/2016
что выше? тупейшая теория Маркса которая нигде не работала? Сравни Западную и Восточную Германию или Корею Северную и Южную
Ваш либерализм в своём естественном виде тоже нигде не работает. И что? Все либеральные государства подстрахованы нерыночными какими-то вещами и ничтоже сумняше врут направо и налево как клёво работает либерализм.
0 +0−0Labendik Alexandr19:28:59
04/11/2016
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:26:07
04/11/2016
В Финляндии всех коммуняк перестреляли и ВВП на душу 26000 долл а в СССР 2000 максимум
Я против коммуняк, но просто так рассуждать в вопросах истории могут только тупые и безграмотные люди!!!! Кстати в лозунге земля крестьянам про колхозы ничего не было, и к Ленину они никакого отношения не имеют
0 +0−0Valery Rubenklyuv19:26:07
04/11/2016
1 +0−0Labendik Alexandr16:50:37
04/11/2016
Не надо путать экстремизм с идиотизмом и тупостью!!!!
В Финляндии всех коммуняк перестреляли и ВВП на душу 26000 долл а в СССР 2000 максимум
1 ... 141516 17 181920 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь