Иракские войска отбили у террористов ИГ шесть районов Мосула

11:46 04/11/2016 Мир
Иракские войска отбили у террористов ИГ шесть районов Мосула
Иракские войска отбили у террористов группировки «Исламское государство» шесть районов на востоке Мосула. Об этом в пятницу, 4 ноября, передает Reuters со ссылкой на официальное заявление военных. В результате военной операции боевики ИГ понесли, согласно заявлению, тяжелые потери.

Иракские войска отбили у террористов группировки «Исламское государство» (ИГ) шесть районов на востоке Мосула. Об этом в пятницу, 4 ноября, передает Reuters со ссылкой на официальное заявление военных.

На захваченных территориях были вывешены иракские государственные флаги. В результате военной операции боевики понесли, согласно заявлению, тяжелые потери.

При этом в то же время члены ИГ отступили на юг, переправившись через реку Тигр и атаковав небольшой город Шергат недалеко от Мосула. Они захватили мечеть и несколько домов, отмечает Reuters.

Силы безопасности Ирака ввели в городе комендантский час и направили подкрепление военным. Отмечается, что в результате атаки боевиков погибли семь военнослужащих.

Мосул — оплот и неофициальная столица иракских территорий, подконтрольных ИГ. Город штурмуют иракские правительственные войска и союзные им ополченцы при поддержке возглавляемой США международной коалиции.

Наземная фаза операции по освобождению города началась на рассвете 17 октября. В наступлении принимают участие около 60 тысяч солдат иракской армии и ополченцев. По данным американской разведки, непосредственно в городе сопротивление могут оказывать от 3,5 тысяч до 5 тысяч террористов. Еще около 2 тысяч боевиков действуют в окрестностях Мосула.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(209):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Vadim Ashdodskiy21:34:08
04/11/2016
1 +0−0Йоганн Вайс21:25:35
04/11/2016
А в чем тут вина РФ в том что в Сирии ситуация хуже чем в ИраКе?? Тогда надо вспомнить о том что США и КО поставляют вооружения тем кого они считают оппозицией..А та в своею очередь воюет с армией Сирии...армии Сирии приходиться на два фронта воевать и против оппозиции и против ИГИл...Пусть США разберуттся кто там оппозиция а кто бандиты...А что до Армии Асада и ВКС Рф..То они стреляют по тем кто стреляет по армии Сирии...А там пусть Аллах разбирается кто из них умеренный а кто ИГИЛ..Вы посмотрели ссылку что я вам предоставил??
Про подстреленного снайпером пулемётчика? Да, посмотрел. Видео на любителя. Извлечь из него каких-то глубоких выводов у меня не получается.
0 +0−0Йоганн Вайс21:29:31
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy21:18:06
04/11/2016
Я не вижу значительной разницы. Да и "Запад" (который в принципе было бы опрометчиво воспринимать как единый субъект с единым мнением по любому вопросу), я так думаю, не видит в этом плане принципиальных отличий.
Но Запад почему то НЕ замечает того что в Аллеппо бандиты удерживают мирных граждан в качестве заложников...Западу надо требовать от бандитов что бы они отпустили заложников а не винить Россию...
0 +0−0Йоганн Вайс21:18:07
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy21:03:57
04/11/2016
Аль Капоне посадили за уклонение от уплаты налогов... Какая разница, за что повесили Саддама? Это сделали люди, которые его ненавидели, и меня это не слишком интересует, как именно они оформили свою месть.

Курдов в своё время режим Саддама от души погеноцидил. Что при этом применялось: химоружие или мачете - это для меня не очень существенно. Но сваливать отравление курдов на Иран (для которого любые враги иракского режима были друзьями) не слишком логично.
Аль капоне посадили за неуплату налогов потому что другого не чего не могли доказать...Вы думаете что США не причастно к тому что Саддама так оперативно повесили и не стали доводить дело до химатаки на курдов?? Все просто...Таким способом США избежали того что всплыло бы то что именно США поставояли Саддаму химоружие...США поставив Саддаму химоружие тем самы УРОВНЯЛИ силы ИРАКА с ИРАНОМ...У ИраНа тоже было химоружие...Догадайтесь откуда оно у ИраНа появилось?? Правильно...В наследство от ШАХА который дружил с США ...Кстати ...Так это ЦРУ сваливало на ИраН...Саддам был тогда союзником США ...США руками Саддама карали ИраН за то что ИраН выгнал американские компании из страны...
0 +0−0Vadim Ashdodskiy21:18:06
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс20:13:36
04/11/2016
Кстати...Вот Запад говорит что ИГИЛ в Мосуле удерживает гражданское население в качестве заложников и живого щита...Но при этом Запад не считает что аналогично поступают те боевики в Алеппо так же удерживают гражданское население в качестве заложников и щита?? Ситуации то по сути аналогичны...
Я не вижу значительной разницы. Да и "Запад" (который в принципе было бы опрометчиво воспринимать как единый субъект с единым мнением по любому вопросу), я так думаю, не видит в этом плане принципиальных отличий.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy21:11:24
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс20:04:51
04/11/2016
А в чем увеличение вовлеченности?? Россия например там по приглашению законных властей Сирии...Ну например так же как и Саудиты в Йемене...В чем непонятка?? Россия не желает повторения в Сирии того что стало с тем же ИраКом или Ливией...В ИраКе зародился ИГИЛ а Ливия расколота надвое и в одной части Ливии загуливает ИГИЛ с Аль Кайдой...Вы что думаете что если в Сирии свергнут Асада то наступит мир?7 Ошибаетесь...Все группировки что сейчас воюют против Асада начнут воевать между собой....Будет не Сирия а Гуляй поле...
Ситуация в Сирии гораздо хуже, чем в Ливии. Она даже хуже, чем в Ираке. Если бы вмешательство России привело к быстрому установлению мира в Сирии, я бы, в числе многих, счёл бы справедливым присуждение за это Путину Нобелевской премии мира. Но увы. Ни военная помощь России, ни её прямое вооружённое вмешательство не приближают мир.
0 +0−0Йоганн Вайс21:08:35
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy20:25:26
04/11/2016
Расследование по тому самому массированному применению химоружия в окрестностях Дамаска было. И Асад дал согласие на уничтожение сирийских запасов химического оружия не по доброте душевной, а потому что оказался зажатым в угол. И наличие в Ираке химического ОМП ни у кого, кто мало мальски интересовался вопросом, не вызывает сомнения (курдов Саддам чем травил, фиалками?).

А по поводу немцев и партизан - это для меня новая информация. В моё время нас этому в истории ВОВ не учили. Есть у меня сомнения, но кто знает? Немцы те ещё бюрократы, могли. Не думаю, однако, что советские партизаны на такой гумманизм сильно рассчитывали.
И так...Еще между делом...Для справки...Сирия лишь в 2013 году подписала конвенцию по химоружию..До этого Сирия ее не подписывала а это значит имела полное право иметь химоружие...И что интересно то ..Германия знала что Сирия не подписывала конвенцию по химоружию. И тем не менее Германия поставляла в Сирию химические компоненты ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ в том числе и те которые применяюися при изготовлении ЗАРИНА...Не хило не правда ли??И еще...Если вы пошарите по интернету то сможете найти то что в ИраКе незадолго до того как в Сирии применили ЗАРИН были найдены три подпольные химические лаборатории в которых Аль Кайда изготавливала как вы думаете что?? Правильно ...ЗАРИН...Сразу возникает вопрос - Для чего она его изготавливала.Для кого....И где собиралась его применить...
0 +0−0Vadim Ashdodskiy21:07:45
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс20:54:44
04/11/2016
Ну то что не учили ...Просто некоторые детали умалчивали...Например то что по законам войны любое гражданское лицо с оружием это БАНДИТ и на него не распространяются конвенции в том числе конвенция о военнопленных...Вот отсюда в дальнейшем партизаны стали носить отличительные знаки..например красную матерчатую полосу на шапке...На гуманизм от немцев партизаны не расчитывали...Гуманизмом немцы и к военнопленным РККА не блистали...Но все же...
Кстати, эти правила значительно старше женевских конвенций. Я, например, о них узнал в далёком детстве, читая "Подвиги и приключения бригадира Жерара". Бравый наполеоновский вояка на задания в тыл врага отправлялся исключительно в форме - именно для того, чтобы не быть повешенным, как шпион, если дела обернуться не лучшим образом.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy21:03:57
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс20:48:40
04/11/2016
На счет Саддама...Опять вы лукавите...Саддама карали не за то что он травил курдов...А за то что ОН ЯКОБЫ ИЗГОТАВЛИВАЕТ ХИМИОРУЖИЕ....На счет курдов знаю...Кстати ..Саддам пригласил в Халабаджу международных предсвителей на место применения химии...ЦРУ почему то побывав там стало отмазывать Саддама а именно то что курды были отравлены химичечским оружием которого не было у Саддама...А вот у ИраНа этот тип химоружия был...Теперь инфа вам для размышления...Вопрос к вам - Почему Саддама так оперативно повесили и не стали доводить судебное слушание до рассмотрения в суде дела о применении химоружия против курдов?? Напомню ..Саддама повесили за то что при нем суд приговорил 148 торговцев к повешению за то что они во время блокады завышали цены на продукты..А вот до более тяжкого преступления как травля курдов хим оружием где погиболо около 5 тысяч суд не стали доводить?? У вас нет предположений почему??
Аль Капоне посадили за уклонение от уплаты налогов... Какая разница, за что повесили Саддама? Это сделали люди, которые его ненавидели, и меня это не слишком интересует, как именно они оформили свою месть.

Курдов в своё время режим Саддама от души погеноцидил. Что при этом применялось: химоружие или мачете - это для меня не очень существенно. Но сваливать отравление курдов на Иран (для которого любые враги иракского режима были друзьями) не слишком логично.
0 +0−0Йоганн Вайс20:54:44
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy20:25:26
04/11/2016
Расследование по тому самому массированному применению химоружия в окрестностях Дамаска было. И Асад дал согласие на уничтожение сирийских запасов химического оружия не по доброте душевной, а потому что оказался зажатым в угол. И наличие в Ираке химического ОМП ни у кого, кто мало мальски интересовался вопросом, не вызывает сомнения (курдов Саддам чем травил, фиалками?).

А по поводу немцев и партизан - это для меня новая информация. В моё время нас этому в истории ВОВ не учили. Есть у меня сомнения, но кто знает? Немцы те ещё бюрократы, могли. Не думаю, однако, что советские партизаны на такой гумманизм сильно рассчитывали.
Ну то что не учили ...Просто некоторые детали умалчивали...Например то что по законам войны любое гражданское лицо с оружием это БАНДИТ и на него не распространяются конвенции в том числе конвенция о военнопленных...Вот отсюда в дальнейшем партизаны стали носить отличительные знаки..например красную матерчатую полосу на шапке...На гуманизм от немцев партизаны не расчитывали...Гуманизмом немцы и к военнопленным РККА не блистали...Но все же...
0 +0−0Йоганн Вайс20:48:40
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy20:25:26
04/11/2016
Расследование по тому самому массированному применению химоружия в окрестностях Дамаска было. И Асад дал согласие на уничтожение сирийских запасов химического оружия не по доброте душевной, а потому что оказался зажатым в угол. И наличие в Ираке химического ОМП ни у кого, кто мало мальски интересовался вопросом, не вызывает сомнения (курдов Саддам чем травил, фиалками?).

А по поводу немцев и партизан - это для меня новая информация. В моё время нас этому в истории ВОВ не учили. Есть у меня сомнения, но кто знает? Немцы те ещё бюрократы, могли. Не думаю, однако, что советские партизаны на такой гумманизм сильно рассчитывали.
На счет Саддама...Опять вы лукавите...Саддама карали не за то что он травил курдов...А за то что ОН ЯКОБЫ ИЗГОТАВЛИВАЕТ ХИМИОРУЖИЕ....На счет курдов знаю...Кстати ..Саддам пригласил в Халабаджу международных предсвителей на место применения химии...ЦРУ почему то побывав там стало отмазывать Саддама а именно то что курды были отравлены химичечским оружием которого не было у Саддама...А вот у ИраНа этот тип химоружия был...Теперь инфа вам для размышления...Вопрос к вам - Почему Саддама так оперативно повесили и не стали доводить судебное слушание до рассмотрения в суде дела о применении химоружия против курдов?? Напомню ..Саддама повесили за то что при нем суд приговорил 148 торговцев к повешению за то что они во время блокады завышали цены на продукты..А вот до более тяжкого преступления как травля курдов хим оружием где погиболо около 5 тысяч суд не стали доводить?? У вас нет предположений почему??
0 +0−0Йоганн Вайс20:38:59
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy20:25:26
04/11/2016
Расследование по тому самому массированному применению химоружия в окрестностях Дамаска было. И Асад дал согласие на уничтожение сирийских запасов химического оружия не по доброте душевной, а потому что оказался зажатым в угол. И наличие в Ираке химического ОМП ни у кого, кто мало мальски интересовался вопросом, не вызывает сомнения (курдов Саддам чем травил, фиалками?).

А по поводу немцев и партизан - это для меня новая информация. В моё время нас этому в истории ВОВ не учили. Есть у меня сомнения, но кто знает? Немцы те ещё бюрократы, могли. Не думаю, однако, что советские партизаны на такой гумманизм сильно рассчитывали.
Начнем с того что вы лукавите...По порядку...Вы поди забыли что США зная что у Асада есть химоружие сразу же предупредили Асада что в случае его применения против населения даст США право применить к Асаду военную силу...Вопрос к вам ...Вы считаете что Асад на столь глуп что бы дразнить США и давать повод США для начала военныой операции против него?? Теперь на счет загнанного в угол Асада...Не смешите...Россия повлияла на Асада что бы тот сдал химоружие и тем самым лишил возможности США устраивать провокации с его применением...и сваливать это на Асада...Сейчас проверим вашу возможность здраво мыслить...Вопрос к вам - А кому были выгодны случаи очаговые случаи применениения химоружия...Предлагаю четыре варианта ответа - 1 Асаду.2 США.3 Аль Кайде.4 Оппозиции....С нетерпенем жду ответа...
0 +0−0Vadim Ashdodskiy20:25:26
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс19:44:11
04/11/2016
О как!! А почему то Россию обвиняют во всех грехах без всяких там расследований?Почему Асаду приписывают применение химии без всяких там расследований?? Саддаму приписывали ИЗГОТОВЛЕНИЕ химии без всяких там доказательств ...Список можно продолжить...Теперь на счет обозначения...Партизан одетых в гражданскую одежду немцы по началу вешали без суда и следствия...После того как партизаны стали носить отличительные знаки что их отличало от простых гражданских то к ним стали относиться к как комботантам...
Расследование по тому самому массированному применению химоружия в окрестностях Дамаска было. И Асад дал согласие на уничтожение сирийских запасов химического оружия не по доброте душевной, а потому что оказался зажатым в угол. И наличие в Ираке химического ОМП ни у кого, кто мало мальски интересовался вопросом, не вызывает сомнения (курдов Саддам чем травил, фиалками?).

А по поводу немцев и партизан - это для меня новая информация. В моё время нас этому в истории ВОВ не учили. Есть у меня сомнения, но кто знает? Немцы те ещё бюрократы, могли. Не думаю, однако, что советские партизаны на такой гумманизм сильно рассчитывали.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy20:15:36
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс19:52:46
04/11/2016
Вот я вам приведу одно видео...Ссылка на www.anna-news.info вот кем вы этого "орла" который на видео раскинул мозгами назовете?? А сейчас его оттащат за угол и сфотографируют и на Западе опубликуют что вот этот мирный был убит в очереди за хлебом для голодных детей....
Утрируете. Погиб в бою, при чём ждесь очередь за хлебом?
0 +0−0Йоганн Вайс20:13:36
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:36:17
04/11/2016
"Гундосят" не из-за нарушения конвенций, которые и так никто не соблюдает, а по поводу увеличения вовлечённости России в сирийский конфликт. Цели России не понятны, а разрушительные возможности - велики. Это вызывает беспокойство.
Кстати...Вот Запад говорит что ИГИЛ в Мосуле удерживает гражданское население в качестве заложников и живого щита...Но при этом Запад не считает что аналогично поступают те боевики в Алеппо так же удерживают гражданское население в качестве заложников и щита?? Ситуации то по сути аналогичны...
0 +0−0Йоганн Вайс20:04:51
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:36:17
04/11/2016
"Гундосят" не из-за нарушения конвенций, которые и так никто не соблюдает, а по поводу увеличения вовлечённости России в сирийский конфликт. Цели России не понятны, а разрушительные возможности - велики. Это вызывает беспокойство.
А в чем увеличение вовлеченности?? Россия например там по приглашению законных властей Сирии...Ну например так же как и Саудиты в Йемене...В чем непонятка?? Россия не желает повторения в Сирии того что стало с тем же ИраКом или Ливией...В ИраКе зародился ИГИЛ а Ливия расколота надвое и в одной части Ливии загуливает ИГИЛ с Аль Кайдой...Вы что думаете что если в Сирии свергнут Асада то наступит мир?7 Ошибаетесь...Все группировки что сейчас воюют против Асада начнут воевать между собой....Будет не Сирия а Гуляй поле...
0 +0−0Йоганн Вайс19:52:46
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:23:49
04/11/2016
Фото, котрые "гуляют по интернету", требую внимательной проверки - минимум установления достоверности и привязки к времени и месту. Это не всегда делается, да и не всегда это возможно сделать. А что касается того, что партизаны (террористы / боевики / ополченцы / ...) не обозначают себя так, как предписывется конвенциями - это грустно, но это лишь ещё раз подтверждает, что у конвенций мало шансов изменить реальные методы ведения боевых действий.
Вот я вам приведу одно видео...Ссылка на www.anna-news.info вот кем вы этого "орла" который на видео раскинул мозгами назовете?? А сейчас его оттащат за угол и сфотографируют и на Западе опубликуют что вот этот мирный был убит в очереди за хлебом для голодных детей....
0 +0−0Йоганн Вайс19:44:11
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:23:49
04/11/2016
Фото, котрые "гуляют по интернету", требую внимательной проверки - минимум установления достоверности и привязки к времени и месту. Это не всегда делается, да и не всегда это возможно сделать. А что касается того, что партизаны (террористы / боевики / ополченцы / ...) не обозначают себя так, как предписывется конвенциями - это грустно, но это лишь ещё раз подтверждает, что у конвенций мало шансов изменить реальные методы ведения боевых действий.
О как!! А почему то Россию обвиняют во всех грехах без всяких там расследований?Почему Асаду приписывают применение химии без всяких там расследований?? Саддаму приписывали ИЗГОТОВЛЕНИЕ химии без всяких там доказательств ...Список можно продолжить...Теперь на счет обозначения...Партизан одетых в гражданскую одежду немцы по началу вешали без суда и следствия...После того как партизаны стали носить отличительные знаки что их отличало от простых гражданских то к ним стали относиться к как комботантам...
0 +0−0Йоганн Вайс19:36:38
04/11/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:31:06
04/11/2016
На Дрезден сбросили чёртову кучу бомб (как обычных, так и зажигательных) в течении короткого промежутка времени. Это и вызвало перерастание локальных возгараний в огненный смерч - как следствие высокой интенсивности бомбардировок. В Фалудже вроде такого не было.
Дрезден я лишь привел в качестве примера применения зажигалок в населенном пункте...Когда горит всё и все без разбора...
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:36:17
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс19:22:20
04/11/2016
Ну и еще...Если вы говорите что сейчас никто не ведет войну по женевским конвенциям то тогда чего же Запад что то гундосит в адрес России??
"Гундосят" не из-за нарушения конвенций, которые и так никто не соблюдает, а по поводу увеличения вовлечённости России в сирийский конфликт. Цели России не понятны, а разрушительные возможности - велики. Это вызывает беспокойство.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy19:31:06
04/11/2016
0 +0−0Йоганн Вайс19:18:49
04/11/2016
и еще...применение зажигательных боеприпасов в жилых кварталах вызывают пожары которые сжигают все и которых гибнет так же и мирное население....Вспомните Дрезден...
На Дрезден сбросили чёртову кучу бомб (как обычных, так и зажигательных) в течении короткого промежутка времени. Это и вызвало перерастание локальных возгараний в огненный смерч - как следствие высокой интенсивности бомбардировок. В Фалудже вроде такого не было.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь