Украина резко нарастит добычу газа ради самодостаточности

14:49 03/11/2016 Финансы
Украина резко нарастит добычу газа ради самодостаточности
Украина намерена увеличить добычу газа на 35 процентов — с 20 до 27 миллиардов кубометров в год, чтобы стать самодостаточной. Объемы производства топлива увеличатся без использования технологии гидроразрыва сланцевого пласта, сообщил председатель правления «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев.

Украина намерена увеличить добычу газа на 35 процентов — с 20 до 27 миллиардов кубометров в год, чтобы стать самодостаточной. Об этом в четверг, 3 ноября, сообщил председатель правления «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев в интервью агентству Bloomberg, передает ТАСС.

По словам главы «Нафтогаза», бурение первой скважины провели в сотрудничестве с европейскими партнерами. «"Укргаздобыча" [дочерняя компания "Нафтогаза"] остановит многолетнее снижение уровня добычи, чтобы подготовить почву для значительного увеличения объемов в 2017 году», — сказал Коболев.

Коболев уточнил, что объемы добычи увеличатся без использования технологии гидроразрыва (фрекинга) сланцевого пласта. «Мы не планируем заниматься сланцевым газом. Мы планируем использовать доступные современные технологии, чтобы эффективно добывать традиционный газ», — цитирует его слова пресс-служба «Нафтогаза Украины».

В октябре СМИ сообщили, что потери российской казны от скидки на газ для Украины в первом квартале превысят ожидаемые доходы от роста экспорта российского топлива за весь 2016 год на 285 миллионов рублей.

22 сентября директор Всемирного банка по делам Украины, Белоруссии и Молдавии Саду Кахконен заявила, что Всемирный банк предоставит правительству Украины 500 миллионов долларов кредитных гарантий на закупку газа для прохождения будущего отопительного сезона.

«Укргаздобыча» является крупнейшим добытчиком природного газа на Украине, обеспечивая свыше 70 процентов всей добычи. В ее состав входит Шебелинский газоперерабатывающий завод, предприятия по производству сжиженных углеводородных газов, сеть из 18 АЗС в Харьковской области. 100 процентов акций компании принадлежит предприятию «Нафтогаз Украины».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(338):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Йоганн Вайс18:13:40
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid18:02:53
03/11/2016
Сообщение ТАСС это и есть кокретика )))
ТАСС лишь приводит СЛОВА сказанные председателем правления Нафтогаза Коболевым агенству Блумберг и не более ...
0 +0−0Андрей Полищук18:11:05
03/11/2016
0 +0−0Андрей Навильнов17:40:00
03/11/2016
Из за сланцевого газа войну на украине? - идиот ,ты из какой палаты?
Дальше с тобой можно не общаться даже. Просто пошёл вон идиот. Это равно тому ,что Убого лучше сразу послать накуй.
Дурак ты.
Янукович, за три месяца до "отставки" подписал с американцами контракт на разработку и добычу сланцевого газа поперёк Газпромовской трубы - НА ДОНБАССЕ.
Твой "миротворец" П-н ликвидировал этот проект весьма оригинальным, НАДЁЖНЫМ, но кровавым способом.
Если ему не нужна война, то что ж он в 2014-м проигнорировал РЕФЕРЕНДУМЫ ЛНР и ДНР о ПРИСОЕДИНЕНИИ К РОССИИ?
Такая же русская земля, как и Крым. Такие же обстоятельства, такой же референдум...
И не было бы войны - воевать на территории России Украина не посмеет. И никто ПОКА не посмеет. Ведь не приехали в Крым на танках?..
Ему конфликт нужен на Донбассе. Вот и всё.
Дурак ты, в общем. И вас - миллионы.И в Кремле это учитывают. На таких как ты держится и будет держаться антинародная жидовская власть. ДО КОНЦА.
0 +0−0Йоганн Вайс18:09:34
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid18:04:33
03/11/2016
Значит, это американские кампании.
Значит председатель правления Нафтогаз Коболев лжет говоря о европейских партнерах...говоря Блумбергу о том что хохлы вместе с европейскими партнерами бурили
0 +0−0Андрей Навильнов18:05:15
03/11/2016
-2 +0−0Андрей Полищук17:55:27
03/11/2016
К Украине относятся как к ничтожеству.
А к России - как к опасному, психически неуравновешенному, вооружённому ничтожеству С ВОСПАЛЁННЫМ ТЩЕСЛАВИЕМ.
Забудь об Украине. её действительно НЕТ. Это - геополитическое недоразумение.
А вот Россия - есть. И СЕГОДНЯ это - позорная страна, которая профукала всё, что получила в наследство от предыдущих поколений, в том числе и исконные земли на Западе - Украину и Белоруссию.
Это экономически недоразвитая страна, управляемая жидовской мафией и в их же (жидовских) интересах. Антирусская страна, которая не в состоянии развиваться, но в состоянии создавать видимость "великой" и "сильной" для таких тщеславных дураков, как ты.
С опущенной экономикой сильными не бывают. Можно только устраивать показные шоу, декорации, за которыми - ПОЗОР, РАЗРУХА И НИЩЕТА.
И самое главное - выхода из этого тупика не предвидится. Точнее, выход ИЗ ЭТОГО может быть только один: уничтожение страны.
К этому её вёл и ПОДВЁЛ Великий П-н
А для таких, как ты - "победы" в Сирии, Украине, и прочее фуфло.
А произойдёт всё, как в декабре 91-го - ЗА 1 ДЕНЬ.
Горбатого тоже народ любил. Просто души в нём не чаял...
Умный у нас народ. И на верху этим хорошо научились пользоваться.
Ты дебил не понимаешь что ли ВЫРАЖЕНИЯ "НАКУЙ ПОШЛО" ?
ЗЫ А произойдет всё как сделал ( подстроил ) Эрдоган, дабы избавить страну от американских засланцев и доморощенных предателей, и таким как ты накинут петлю на шею и кал потечёт по твоим ляхам, или просто лет по 25 и пожизненно. Выйдешь старой сморщенной гнидой. Это касается именно таких как ты, и 140 000 000 Россиян ждут этого великого избавления, излечения страны от предателей либералов. И это скоро случится, вам край.
0 +0−0Nick Samoilov17:55:31
03/11/2016
1 +0−0Истинный Украинец15:36:19
03/11/2016
Смешно когда" статейки" пишут бухгалтеры и выпускники" сельских школ" украины.

В современной нефте-газо добыче есть только две эффективные методики " Фрекинг" и горизонтальное бурение с максимальным прохождением по "н/г" пласту.

Иногда на одном месторождении присутствуют в системе разработки ДВЕ.. системы ( способа) разработки
.
То что"крекинг" опасен для окружающей среды..очередная "утка"

Вс ё зависит от количества эксплуатационных и зацементированных колон. От качества ЦЕМЕНТАЖА..
В Западной и Восточной Сибири России на ШЕЛЬФАХ 80-90% скважин ОСВОЕНЫ с помощью" расчётного " есть ПРОГРАММЫ( ПРАВДА пиндосовские или совметные) гидроразрыва. Но Весь " срач" этой статьи в ЗАТРАТАХ ...И "АКЦИОНЕРАХ" и РИСКАХ В САМОЙ УКРАИНЕ..
Кто и сколько согласен " инвестировать "в долгосрочные проекты..

Окупаемость такого проекта от 5 до 7 лет по каждой скважине.
Теоретически вы правы, практически много сомнительных выводов. 1. Если речь идёт о сланцевой добыче, то это относительно мелкие скважины и никакое количество обсадных колонн и цементаж не гарантируют безопасность окружающей среды. Просто прочность пород на малых глубинах низкая. При массированной эксплуатации таких месторождений катастрофический экоэффект неизбежен. Поинтересуйтесь результатами эксплуатации в густонаселенных регионах США и Канады. 2. Как правило эффект от гидроразрыва и горизонтального бурения кратковременный (1-2 Года). Далее нужно проводить повторные операции и ремонт скважин. Конечно каждый проект индивидуален. Я говорю в среднем. 3. О 70% скважин в Сибири. Допускаю что это так для новых скважин. Об эффективности не могу судить, в Сибири давно не был. Но абсолютно уверен, что по отношению к общему числу скважин цифры сильно преувеличены. 4. А вот с тем что нужны колоссальные вложения для того чтобы увеличить добычу будь то на Украине или в другой стране это так. Для Украины это не осуществить в настоящее время фантазии.
0 +0−0Йоганн Вайс17:54:35
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid17:22:37
03/11/2016
Поищите сами, вы же не инвалид )))
Искал...Нет европейских компаний которые бы обладали технологиями по добыче сланцевой нефти...Есть ...Одна европейская ..точнее американо британская ШЕЛЛ..Так она ушла с Украины...
0 +0−0Йоганн Вайс17:50:04
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid17:23:57
03/11/2016
Есть факты, сейчас моста нет, энергомост есть,но там с ним свои проблемы, без собственной генерации в Крыму этот энергомост это половинчатое решение.
Есть факт ТО ЧТО МОСТ СТРОИТЬСЯ...Энергомост это временное решение..А тем временем в Крыму идет строительство своих энергопроизводящих обьектов....
0 +0−0Йоганн Вайс17:46:33
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid17:40:01
03/11/2016
Почему именно европейские, а не американские?
А вы свою же ссылку прочтите...Там председатель правления Нафтогаза Коболев говорит именно О ЕВРОПЕЙСКИХ патрнерах...
0 +0−0Йоганн Вайс17:42:31
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid17:36:22
03/11/2016
ТАСС информирует, почему у вас неверие ТАСС?
А причем тут ТАСС??ТАСС лишь приводит СЛОВА председателя правления Нафтогаза Коболева которые он сказал Блумберг...Почему я должен верить Коболеву?? У него тем более нет ни какой конкретики...
0 +0−0Артем Нигматуллин17:41:42
03/11/2016
наростят добычу газа? пердеть в трубу массово начнут?)
0 +0−0Андрей Навильнов17:40:00
03/11/2016
-5 +0−0Андрей Полищук17:35:23
03/11/2016
"Войнищу"-то на Донбассе П-н организовал, из-за сланцевого газа. Или тебе об этом в программе "Время" не рассказали? Ну да спроси у Стрелкова, он этим делом заведовал и теперь уже открыто обо всём вещает.
И ещё. Когда УБОГУЮ страну не замечают - это нормально.
А вот когда УБОГАЯ страна лезет со свиным рылом в калачный ряд - В ГЕОПОЛИТИКУ то есть - беда такой стране.
И смех и грех: экономически недоразвитая СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИРА тужится, стараясь быть на равных с реально МОЩНЫМИ государствами. По законам физики финал может быть только один: НАДОРВЁТСЯ.
Место своё знать надо, если не хватило ума и воли поднять экономику, а уж потом заниматься геополитикой.
Вот Украина, похоже, место своё знает.
Из за сланцевого газа войну на украине? - идиот ,ты из какой палаты?
Дальше с тобой можно не общаться даже. Просто пошёл вон идиот. Это равно тому ,что Убого лучше сразу послать накуй.
0 +0−0Йоганн Вайс17:34:05
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid16:25:25
03/11/2016
Это ТАСС вас послало с вашими фантазиями, а когда посылает ТАСС, не сомневайтесь, вы достигните цели )))
Куйню не мелите ..ТАСС лишь приводит СЛОВА председателя Нафтогаза КОБОЛЕВА и не более...
0 +0−0Йоганн Вайс17:29:20
03/11/2016
-5 +0−0Mr Semiramid15:48:07
03/11/2016
Нет, Дезя:
ТАСС: Украинское предприятие "Укргаздобыча", принадлежащее национальной акционерной компании (НАК) "Нафтогаз Украины", начала в прошлом месяце добычу сланцевого газа методом гидроразрыва пласта - сланцевый газ
Уточняйте что ТАСС ссылается лишь НА СЛОВА председателя правления Нафтогаза КОБОЛЕВА и не более...
0 +0−0Йоганн Вайс17:17:10
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid16:00:43
03/11/2016
Моста нет, когда построен - будет, но мы же говорим о настоящем моменте, а сейчас: моста - нет.
Ну так СТРОИТСЯ же...Не все же сразу...Сразу только кошки родятся...Над энергомостом в Крым тоже смеялись...А в результате то он ЕСТЬ...
0 +0−0Йоганн Вайс17:00:37
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid16:52:25
03/11/2016
Украинское предприятие "Укргаздобыча", принадлежащее национальной акционерной компании (НАК) "Нафтогаз Украины", начала в прошлом месяце ДОБЫЧУ сланцевого газа методом гидроразрыва пласта (фрекинга), чтобы ослабить зависимость страны от поставок российского газа. - прямым текстом написано.
Второе - они скрывают это их право.
Одни ушли (Шелл и Шеврон) другие пришли.
У меня нет причин не верить ТАСС в данном вопросе.
А еще источники этой инфы есть??А что в Европе много компаний обладающих технологиями добычи сланцевого газа??
0 +0−0Дима Сысой16:58:47
03/11/2016
0 +0−0Андрей Полищук16:50:35
03/11/2016
Опля! Это ты как ГОЛОДРАНЕЦ ГОЛОДРАНЦУ, или может быть русеяне перешли в иную категорию? Или ты из Мацквы? Или, может, из САМОЙ ЧЕЧНИ? Тогда зачем остальных русеян обижаешь, они же не виноваты, что денег тока на Мацву и Грозный хватает...
Ты смешён,кловун,Россия-это не только Москва и Грозный,
как и Вукраина-это не только Киев и Львов...
0 +0−0Рафаэль Зимин16:58:03
03/11/2016
банные сланцы
0 +0−0Йоганн Вайс16:51:16
03/11/2016
-1 +0−0Mr Semiramid16:35:04
03/11/2016
Где я писал, что российские СМИ лживые - вы выдумщик, мягко говоря.
Про добычу написано в заголовке и в первом же абзаце - вы не внимательно читали.
Да..Не мешало бы конкретики...В виде сссылки на то с кем "Укргаздобыча" бурило и добывало и сколько добыло...сланцевого газа...
0 +0−0Андрей Полищук16:50:35
03/11/2016
0 +0−0Дима Сысой16:36:38
03/11/2016
у вас голодранцев совета спросим,да и денег возьмём...
Опля! Это ты как ГОЛОДРАНЕЦ ГОЛОДРАНЦУ, или может быть русеяне перешли в иную категорию? Или ты из Мацквы? Или, может, из САМОЙ ЧЕЧНИ? Тогда зачем остальных русеян обижаешь, они же не виноваты, что денег тока на Мацву и Грозный хватает...
0 +0−0Евгений Бутрим16:49:38
03/11/2016
-17 +0−0טמור בוריסווץ16:19:41
03/11/2016
А в РФ бизнесменов освобождают от уголовки. Но главное что там у хахлов...
у ребе консультировался?
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь