В Госдепе назвали оскорбительным сравнение операций в Алеппо и Мосуле

04:03 01/11/2016 Мир
Джон Кирби
Джон Кирби
Представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что сравнивать операцию, возглавляемую США в иракском Мосуле, и операцию в сирийском Алеппо, нельзя. В Алеппо «сирийские режим осадил город при поддержке крупнейшего союзника, России», тогда как в Мосуле работает коалиция из 66 стран, заявил он.
Всем известно, что пуля, выпущенная американскими военными, может попасть только в плохого человека. Даже гамма-излучение после взрывов в Хиросиме и Нагасаки действовало на самом деле очень "точно, точечно и избирательно"

Представитель Госдепартамента США Джон Кирби заявил, что сравнивать операцию, возглавляемую США в иракском Мосуле, и операцию в сирийском Алеппо, нельзя. Об этом он заявил на брифинге.

По словам Кирби, между операциями есть радикальные отличия. В Алеппо «сирийские режим осадил город при поддержке крупнейшего союзника, России», тогда как в Мосуле работает коалиция из 66 стран, и ее действия легитимны в глазах мирового сообщества и поддерживаются им, отметил он.

При этом Кирби утверждает, что в Алеппо организация «Джебхат ан-Нусра», признанная террористической, представлена «относительно небольшим количеством», а сопротивление в основном осуществляют умеренные оппозиционные группировки, а также гражданские лица.

Также Кирби заявил, что «невинные гражданские лица» в Алеппо являются мишенью для самолетов, уничтожается инфраструктура, в частности, больницы. При этом в Мосуле атаки с воздуха являются «очень точными, очень избирательными», уделяется большое внимание, чтобы избежать жертв среди мирного населения.

Ситуация в Алеппо в последние несколько месяцев резко обострилась. Запад обвиняет сирийские власти и Россию в бомбардировках мирных жителей и вооруженной оппозиции. Дамаск и Москва, в свою очередь, настаивают на том, что наносят удары только по террористам, и обвиняют Вашингтон в неспособности оказать влияние на отряды умеренной оппозиции, заставив их отмежеваться от экстремистов.

Мосул — второй по величине город Ирака, оплот и неофициальная столица иракских территорий, подконтрольных запрещенной террористической группировке «Исламское государство». Наступление на город армии Ирака, курдских ополченцев и бойцов шиитской милиции началось 17 октября. Общая численность сухопутных подразделений, участвующих в освобождении Мосула, превышает 60 тысяч человек. Согласно данным разведки, наступающим противостоят от трех до девяти тысяч боевиков ИГ.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(163):

1 234 ... +1
17 +0−0Алексей Васильев06:58:41
01/11/2016
Всем известно, что пуля, выпущенная американскими военными, может попасть только в плохого человека. Даже гамма-излучение после взрывов в Хиросиме и Нагасаки действовало на самом деле очень "точно, точечно и избирательно"
17 +0−0Дмитрий Ковалев06:21:07
01/11/2016
Верх цинизма просто. Браво американцы. Сумели плюнуть таки себе на спину.
16 +0−01jms logic06:13:02
01/11/2016
///В Госдепе назвали оскорбительным сравнение операций в Алеппо и Мосуле///

//Также Кирби заявил, что «невинные гражданские лица» в Алеппо являются мишенью для самолетов,
уничтожается инфраструктура, в частности, больницы. При этом в Мосуле атаки с воздуха являются «очень точными, очень избирательными», уделяется большое внимание, чтобы избежать жертв среди мирного населения.///

Типа, в Мосуле: "Дяденька на полшишечки присунет - попка не порвется, а злая Россия трахает без мыла, и не раздвигая ног, аки бык Фкрдинанд, но:

кто там разворошил сначала Ирак, тем самым, заложила будущую матрицу ИГИЛ на БВ, (фотки МакКейна с Аль Багдади тому яркое подтверждение), затем Ливия, теперь, вот, Сирия, таким образом явив собой некое подобие «задающего генератора») кровопролитий в хаосе терроризма ближайших прошлых десятилетий на БВ?

Так, что Кирба, иди ты со своим поживым «голубым глазом и ба-а-альшим бревном в омериговско-коалицейской заднице, избирательно-точный ты наш. Бабушке свое эту сказку расскажи...
16 +0−0Циничный Ватник04:14:43
01/11/2016
Кирби даже тупее псаки.))))))))
13 +0−0Дмитрий Г04:22:41
01/11/2016
16 +0−0Циничный Ватник04:14:43
01/11/2016
Кирби даже тупее псаки.))))))))
Может и не тупее, просто пиндосы такие дела творят, что Кирби только и остается прикинуться полным кретином, иначе никак не выкрутится.
12 +0−0Kaplich Vitaliy07:15:18
01/11/2016
похоже Госдеп достиг абсолюта в умении врать и оправдываться
11 +0−0Денис Вишняков07:06:19
01/11/2016
Лицемерные ублюдки
11 +0−0Stanislav Mezentcev06:05:39
01/11/2016
Больше всего удивились жители Мосула .
11 +0−0Antidote04:23:14
01/11/2016
"тогда как в Мосуле работает коалиция из 66 стран, и ее действия легитимны в глазах мирового сообщества и поддерживаются им"
Что-то я даже зевнул в этом месте. Ну нельзя же так банально.
10 +0−0Иван Михайлов07:05:03
01/11/2016
Демократические нападения всей стаей - главнее!!!
Пираты 21 века бииилять, ни чего у них не меняется из века в век.
10 +0−0Гертруда фон Егорушкина05:57:40
01/11/2016
По Вашему, господин Кирби, если один город осаждает 66 стран, то это хорошо и самое главное ДЕМОКРАТИЧНО, , а если одна страна освобождает город Алеппо, то это НЕДЕМОКРАТИЧНО, а где логика????
Во-вторых, если в Алеппо , в основном умеренная оппозиция, то поживите с ними в Алеппо, а не только Вам это предлагаю, но и другим деятелям, но почему-то НИКТО с ними пожить не хочет.
10 +0−0Хорус05:39:42
01/11/2016
В Мосуле бомбы и пули демократичные... А в Алеппо тоталитарные.
Как можно сравнивать!!!
9 +0−0Alex Merkator04:43:29
01/11/2016
Одному мне хочется ему лопатой по харе заехать, за такое беспредельное лицемерие?
"-Операция в Мосуле лучше. чем другие..
-Чем лучше?
-Чем другие!"

И еще...
Вобщем, пиндостан окончательно скатился к средневековью...
Закон толпы...
Если нас больше - значит мы правы..
Если 10 человек, скажут тебе, что ты паровоз, ты должен начать дудеть и из жЁпы дым пускать..
Занавес...
9 +0−0Циничный Ватник04:16:29
01/11/2016
Все "точные" удары пиндосы и коалиция наносят по сирийским больницам, свадьбам, похоронам и стремительно удирающим экскаваторам.
9 +0−0Васек Лапата04:16:23
01/11/2016
Ну коалиция из 66 стран конечно достигла огромных результатов! Реально что Кирби,что Псаки такую х...ю несут ,ну поставили бы уже кого пограмотнее!
8 +0−0Maxim Kammerrer08:57:04
01/11/2016
Двойные стандарты в действии. Очень наглядно. Каклы, страдать! :-)
8 +0−0угро - финн05:53:49
01/11/2016
Комментарий удалён.
Ты похож на ипущегося в жёппу енота,сортирующего яйца в писте кастрированной кобылы.
8 +0−0Matt Smart05:16:04
01/11/2016
Конечно, какое может быть сравнение? Мирные жители, убитые коалицией, все поголовно террористы, включая грудных младенцев. А головорезы, убитые Ассадом или Россией, все поголовно мирные жители. Кто не понял, повторите это три раза.
8 +0−0Сантехник Иванович04:23:38
01/11/2016
Одни российские ВКС сделали на порядок больше, чем вся пендосская каолиция из 66 стран! Возникает вопрос- а зачем пендосам такая беззубая каолиция? Ответ прост- чтобы размазать ответственность за военные преступления на 66 стран. Тогда и самим отвечать не придётся.
7 +0−0Vasya Ivanov06:31:30
01/11/2016
"В Госдепе" - дальше читать не стал.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь