В РПЦ назвали условия ходатайствования о смягчении наказания ловцу покемонов

11:27 31/10/2016 Россия
Руслан Соколовский
Руслан Соколовский
В Екатеринбургской епархии РПЦ пообещали ходатайствовать перед судом о смягчении наказания Руслану Соколовскому, которого обвиняют в оскорблении чувств верующих после ловли покемонов в храме, если блогер публично извинится за содеянное. 28 октября суд Екатеринбурга изменил ему меру пресечения на содержание под стражей.
Само это дело возбуждает во мне ненависть и вражду к верунам всех мастей.

В Екатеринбургской епархии РПЦ пообещали ходатайствовать перед судом о смягчении наказания Руслану Соколовскому, которого обвиняют в оскорблении чувств верующих после ловли покемонов в храме, если блогер публично извинится за содеянное. Об этом РИА Новости рассказал председатель епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ епископ Евгений Кульберг.

«Епархия включится и будет каким-то образом ходатайствовать тогда, когда человек выразит явным, публичным образом, насколько это возможно для публичности — через адвоката или как-то еще, попросит прощения у оскорбленных людей и даст какие-то надежды, заверения в том, что его жизнь будет меняться», — пояснил епископ. По его словам, блогер не выступал с подобными заявлениями.

28 октября суд Екатеринбурга изменил Соколовскому меру пресечения на содержание под стражей. Ранее мужчина находился под домашним арестом. Причиной для смены меры пресечения стало общение Соколовского с его девушкой, которая проходит свидетелем по его делу.

Соколовский был арестован на два месяца в начале сентября. Это произошло после публикации видеозаписи, на которой видно, как он играет в Pokemon GO в местном храме. Позднее мера пресечения была изменена на домашний арест.

22-летний молодой человек проходит по делу о «Возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства» и «Нарушении права на свободу совести и вероисповеданий».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

7 +0−0Darwetra .11:59:03
31/10/2016
Само это дело возбуждает во мне ненависть и вражду к верунам всех мастей.
7 +0−0олег вещий11:43:17
31/10/2016
РПЦ - самая настоящая преступная организация,её саму судить надо!
5 +0−0Николай Чернаков12:05:15
31/10/2016
Бред крепчал. Оставалось найти тех, кого это оскорбило.
4 +0−0PekaGames.ru12:32:15
31/10/2016
-1 +0−0Константин Гордецкий12:25:41
31/10/2016
За то что он в клипе назвал Христа покемоном и материл божью матерь?
Адекватное наказание за сие деяние от обиженного веруна - дизлайк и отписка от канала. Всё остальное - потакание скатывания в средневековье.
2 +0−0PekaGames.ru13:03:22
31/10/2016
0 +0−0Roman12:56:44
31/10/2016
А причем тут вообще это?
Да любая религия - это либо бизнес, либо политика.
Хотят люди верить - это их право. Здоровью и безопасности других они не угрожают.
И осуждать вам и прочим их правом никто не наделял.
Имеет для людей храм особый смысл в жизни с особым порядком поведения там - их право, которое воспитанный человек на уровне подсознания должен уважать.
Попы тут свовсем боком проходят, потому что задеты чувства верующих в первую очередь.
Это тоже самое, что танцующие лезгинку в публичных местах. Почему это тогда всех возмущает ? В основе - лежит все то же!
Человек молча походил с телефоном в храме, кого он этим оскорбил? В результате абстрактный "верующий" пришел на его канал, посмотрел его видео и "оскорбился", а не наоборот.
2 +0−0Serge Zimin E12:57:30
31/10/2016
5 +0−0Николай Чернаков12:05:15
31/10/2016
Бред крепчал. Оставалось найти тех, кого это оскорбило.
Задолбали эти верующие с их чувствами о покемонах . РПЦ во главе с Кирюхом пыльным стало рассадником маразма и дури так скоро до сожжения на кострах дойдут всех кто носит смартфон не освященный в храме или денежки хранит не в банке РПЦ Пересвет ;-))
2 +0−0PekaGames.ru12:51:57
31/10/2016
-5 +0−0Константин Гордецкий12:35:05
31/10/2016
Предлагаете не замечать? Это по страусиному, всё начинается с малого.
А в тюрьмы за видео сажать, это по какому?
2 +0−0Николай Чернаков12:47:04
31/10/2016
-4 +0−0Roman12:33:41
31/10/2016
Думаю, ему нужно было пойти в синагогу, как принадлежащему по национальному признаку к этой религии, и ловить покемонов там.
Протестующие бы нашлись быстро и вопили бы громко.

А из православных делают "терпил" и еще потешаются над ними.
Есть взгляды и чувства людей, которых я и многие другие и не разделяют в данном случае отношение к религии, но уважение к чувствам и взглядам других - признак внутренней культуры человека.
Балбесу малолетнему вполне заслужеено лепят дело. Жаль только, что дела лепят балбесам, а не "проворовавшимся дяденькам"
Чем ближе ты к церкви тем дальше от бога. Православие это всего лишь бизнес. Или ты думаешь что попы каким-то образом ближе к твоему богу чем ты сам?
2 +0−0Алексей Толкачёв12:23:57
31/10/2016
-4 +0−0Константин Гордецкий11:51:44
31/10/2016
Кстати он ещё любит юзать несовершенолетних девочек и наркоту, его полицейские как раз и повязали за этими занятиями (наркоту нашли немного, не хватило на статью за "хранение", благо он уже к этому моменту успел упороться).
не стыдно вранье перепощивать?
2 +0−0Алексей Толкачёв12:22:58
31/10/2016
А за что ему извиняться? о_О Это попы должны у него прощения просить
1 +0−0Алексей Толкачёв15:04:36
31/10/2016
-4 +0−0Sonne14:20:54
31/10/2016
Вот если бы он так в мечеть ворвался, я бы посмотрела на него и на его защитников.
То есть вы оправдываете глупость и отсталость православных тем, что есть еще более глупые и отсталые?
1 +0−0PekaGames.ru14:31:12
31/10/2016
-3 +0−0Сергей Колесов14:18:06
31/10/2016
Вот если бы так в синагогу! А в провославный храм можно, над верой глумиться можно. Сколько у него защитников. А мальчик-то взрослый уже, знал, что делал. То-ли лавры "пусек" спать не давали, то-ли чье-то задание (как и они) выполнял.
Синагога была на очереди, его туда звали. Но не успел - закрыли.
1 +0−0Иван Семенов12:46:21
31/10/2016
Пусть подаст в Европейский суд по правам человека и деньги получит и этих мордой в дерьмо воткнет. Пусть лучше деньги из банка не воруют, а покеменов оставим детям.
1 +0−0Алексей Журавлев12:36:00
31/10/2016
-4 +0−0Константин Гордецкий12:26:44
31/10/2016
Эйнштейн был религиозным человеком, так же как и Ньютон.
В любом правиле есть исключения. Это касается Ньютона. Но ему простительно. Он жил в семнадцатом веке. Вы, ребята, в те времена еще кострами баловались.
А Эйнштейна не надо к вашему стаду приписывать. Человек один раз природу богом назвал и вы его сразу зашкварили
1 +0−0Алексей Журавлев12:06:39
31/10/2016
-4 +0−0Sonne11:55:24
31/10/2016
А сразу по лицу видно, что человек не обременен умом и интеллектом, дебил одним словом.
Исследования корреляции между религиозными убеждениями и IQ говорят об обратном. Чувак этот - атеист, а значит с огромной долей вероятности умнее Вас.
1 +0−0Алексей Иванов11:42:28
31/10/2016
А в каком месте он Соколовский?))) у него же другая фамилия... А Соколовский это он для благозвучия взял, как псевдоним
0 +0−0саша разумович19:05:49
31/10/2016
Есть предложение!!!! В каждом храме убрать Wi-Fi и поставить глушилки тел.связи (чтобы батюшке не мешали) .............РПЦ на этой идеи может пару ярдов срубить!!!! а патриарх ещё в город Монголия съездит(как ездил в город Сахалин) и храм там откроет и православие среди качевников развивать начнёт.....и наступит там "русский мир"
0 +0−0Константин Гордецкий16:20:16
31/10/2016
0 +0−0Алексей Толкачёв16:04:47
31/10/2016
Неправда. Я погуглил цитаты Эйнштейна, нашел на аглийскром и показал вам перевод последнего предложения фразы, которое в интернете больше всего и перевирают.
При этом полностью проигнорировали начальное предложение: "Но при этом, каждый, кто серьезно вовлечен в науку, убеждается, что в законах вселенной проявляется какая-то сущность, которая превосходит человеческую."
0 +0−0Алексей Толкачёв16:04:47
31/10/2016
0 +0−0Константин Гордецкий15:47:26
31/10/2016
Вы вообще середину фразы при переводе выбросили.
Неправда. Я погуглил цитаты Эйнштейна, нашел на аглийскром и показал вам перевод последнего предложения фразы, которое в интернете больше всего и перевирают.
0 +0−0Константин Гордецкий16:02:04
31/10/2016
0 +0−0Алексей Толкачёв15:46:55
31/10/2016
что? а в макаронного монстра он не верил?
"The more a man is imbued with the ordered regularity of all events the firmer becomes his conviction that there is no room left by the side of this ordered regularity for causes of a different nature. For him neither the rule of human nor the rule of divine will exists as an independent cause of natural events.

To be sure, the doctrine of a personal God interfering with natural events could never be refuted, in the real sense, by science, for this doctrine can always take refuge in those domains in which scientific knowledge has not yet been able to set foot.

But I am convinced that such behavior on the part of representatives of religion would not only be unworthy but also fatal. For a doctrine which is to maintain itself not in clear light but only in the dark, will of necessity lose its effect on mankind, with incalculable harm to human progress.

In their struggle for the ethical good, teachers of religion must have the stature to give up the doctrine of a personal God, that is, give up that source of fear and hope which in the past placed such vast power in the hands of priests. In their labors they will have to avail themselves of those forces which are capable of cultivating the Good, the True, and the Beautiful in humanity itself. This is, to be sure, a more difficult but an incomparably more worthy task…" This quote from Einstein appears in Science, Philosophy, and Religion, A Symposium
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь