Военный эксперт оценил внешний вид стратегической ракеты «Сармат»

12:38 27/10/2016 Силовые структуры
Военный эксперт оценил внешний вид стратегической ракеты «Сармат»
Главный редактор журнала «Арсенал Отечества», член экспертного совета коллегии ВПК Виктор Мураховский заявил, что изображение опытного образца тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты «Сармат» не будет отличаться от итогового варианта. Фотографию МБР опубликовал ГРЦ имени Макеева.

Главный редактор журнала «Арсенал Отечества», член экспертного совета коллегии ВПК Виктор Мураховский заявил, что опубликованное изображение опытного образца тяжелой межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Сармат» не будет отличаться от итогового варианта. Такое мнение он высказал РИА Новости в четверг, 27 октября.

«Да, совершенно точно, это изображение изделия, которое уже в рамках опытно-конструкторской работы изготовлено. На самом деле итоговый вариант будет выглядеть практически так же, потому что внешний облик вряд ли будет отличаться заметно», — отметил он.

Изображение перспективной МБР «Сармат» было представлено на сайте Государственного ракетного центра (ГРЦ) имени В.П. Макеева 23 октября. Мураховский объяснил появление публикации тем, что договор между США и Россией обязывает обмениваться информацией о своих стратегических ядерных силах.

Стратегический ракетный комплекс «Сармат» (обозначение в номенклатуре международных договоров — РС-28, внутренний индекс не разглашался) придет на смену советским комплексам Р-36М2 «Воевода». Характеристики ракеты «Сармат» не разглашались, однако она названа тяжелой, а по заявлениям военных, полезная нагрузка составит около 10 тонн.

По правилам зачета международных договоров о сокращении стратегических наступательных вооружений, тяжелой считается ракета массой свыше 105 тонн. Ракета 15А18М комплекса «Воевода» весит 211 тонн и несет 8,7 тонны полезной нагрузки.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

0 +0−0ОМ П15:15:58
27/10/2016
0 +0−0Александр13:52:07
27/10/2016
Пишут, что может летать через Южный Полюс. Но дальность стрельбы при своих 100 тоннах не может быть сильно большой. Долетит она только Чили, а надо ещё тыщ 6-7 черпать...
А где сказано, что будет ограничение в 100 тонн стартового веса?
0 +0−0alexandr kisler15:14:50
27/10/2016
0 +0−0Олег Соколов14:18:53
27/10/2016
Предлагают? После развала СССР, Россия послушно пилила свои ракеты, пиндосы же в свою очередь аккуратно разбирали на части и складировали на складах.
Дураки не знают, что в СССР и в США работали инспекции, назывались - комиссии по контролю за разоружением, как в местах производства, так и в местах уничтожения оружия. А в одной из таких миссий в СССР/России был Обама (он тогда был ещё сенатором от Иллинойса).
0 +0−0Killermann N.Z.15:05:37
27/10/2016
0 +0−0Российский Сыр13:47:42
27/10/2016
Эта ещё и орбитальная по сути. ;)
подлетать будем со стороны Мексики, обойдём ПРО огородами )))
0 +0−0Махмуд Алибабаевич14:54:49
27/10/2016
-1 +0−0alexandr kisler14:12:02
27/10/2016
Дурацкое замечание!
Какая разница, больше или меньше?
И что 7000 км - это мало?

Для дураков поясняю: маленькая дубина убивает так же, как и большая! К тому же, уточню специально для дураков: китайская МБР DF-5 имеет дальность 13 000 км. а МБР DF-5А с разделяющими головками имеет дальность 11 000 км.
значит до США достанет
0 +0−0Махмуд Алибабаевич14:52:13
27/10/2016
-1 +0−0Русское Лицо13:42:59
27/10/2016
С таким же успехом можно смотреть северокорейские новости - там тоже каждый день новую технику выдумывают. Как это спасёт страну от тысяч полковников "захарченковых"?
А что ты против КНДР имеешь? Я ТПК уважаю, а ты так говоришь, словно это что-то плохое....
0 +0−0Олег Соколов14:18:53
27/10/2016
0 +0−0Fat Karlsson13:56:54
27/10/2016
КНДР как раз намекает что ЯО мешает развитию. Ведь у Ю.Кореи ЯО нет и она процветает.

США давно предлагает миру полное ядерное разоружение.
Предлагают? После развала СССР, Россия послушно пилила свои ракеты, пиндосы же в свою очередь аккуратно разбирали на части и складировали на складах.
0 +0−0Российский Сыр14:13:02
27/10/2016
0 +0−0Fat Karlsson13:56:54
27/10/2016
КНДР как раз намекает что ЯО мешает развитию. Ведь у Ю.Кореи ЯО нет и она процветает.

США давно предлагает миру полное ядерное разоружение.
А Индии и Китаю ЯО мешает развитию? Казалось бы примеров обратных КНДР в разы больше, но вы как баран упорствуете в обратном. Или если факты не совпадают с вашим единственно верным мнением - тем хуже для фактов? Из всех стран обладающих ЯО только 1/4 испытывает какие-то экономические трудности. ;)
0 +0−0Олег Соколов14:07:54
27/10/2016
-2 +0−0Ben Grossman13:27:41
27/10/2016
Российский ВПК - это что-то особенное. Еще больше впечатляет конструкторский и технологический задел советских оборонных НИИ. Четверть века российская оборонка эксплуатирует корзину разработчика оставленную ушедшими в банки и бизнес советскими инженерами. Большая часть, так называемых новых разработок - редкие удачные адаптации сделанных еще при союзе разработок к структуре неполноценного ВПК РФ. Многие производства навсегда канули в лету, их заменил китайский ширпотреб, не рассчитанный ни на специфику применения, ни на условия эксплуатации, однако.
Брехня. Взять ту же Армату, начало разработки 90-е годы.
0 +0−0Fat Karlsson13:56:54
27/10/2016
0 +0−0Российский Сыр13:49:01
27/10/2016
Развитие и ЯО никак не связаны. Пример того же Израиля, Франции, США, а так же КНДР на это явно намекают. ;)
КНДР как раз намекает что ЯО мешает развитию. Ведь у Ю.Кореи ЯО нет и она процветает.

США давно предлагает миру полное ядерное разоружение.
0 +0−0Fat Karlsson13:55:36
27/10/2016
0 +0−0Yuppieless13:45:25
27/10/2016
Собственно кто больше всех виноват в развале? Хрущев, Брежнев, Горбачев. Все хохлы.
А создавали грузины значит? И один полуеврей.

А русские на положении статистов?
0 +0−0Александр13:52:07
27/10/2016
Пишут, что может летать через Южный Полюс. Но дальность стрельбы при своих 100 тоннах не может быть сильно большой. Долетит она только Чили, а надо ещё тыщ 6-7 черпать...
0 +0−0Борис Велехов13:49:06
27/10/2016
-2 +0−0Ben Grossman13:27:41
27/10/2016
Российский ВПК - это что-то особенное. Еще больше впечатляет конструкторский и технологический задел советских оборонных НИИ. Четверть века российская оборонка эксплуатирует корзину разработчика оставленную ушедшими в банки и бизнес советскими инженерами. Большая часть, так называемых новых разработок - редкие удачные адаптации сделанных еще при союзе разработок к структуре неполноценного ВПК РФ. Многие производства навсегда канули в лету, их заменил китайский ширпотреб, не рассчитанный ни на специфику применения, ни на условия эксплуатации, однако.
Сейчас пара современных обрабатывающих центров заменят 1000 советских токарей и фрезеровщиков.... И запустить любой прототип в серию - дело нескольких месяцев...
0 +0−0Российский Сыр13:49:01
27/10/2016
1 +0−0Fat Karlsson13:35:31
27/10/2016
При том что не помогает ядерное оружие, а мешает только развитию. Самые развитые технологически страны мира не имеют ядерного оружия и процветают.

А Россия имея ЯО стагнирует и распадается понемногу.
Развитие и ЯО никак не связаны. Пример того же Израиля, Франции, США, а так же КНДР на это явно намекают. ;)
0 +0−0Российский Сыр13:47:42
27/10/2016
-1 +0−0Killermann N.Z.13:41:25
27/10/2016
Похожа на Р-36М (РС-20А).
У Воеводы - Р-36М2 (РС-20В) - совсем другой вид.
Эта ещё и орбитальная по сути. ;)
0 +0−0Yuppieless13:45:25
27/10/2016
0 +0−0Fat Karlsson13:41:43
27/10/2016
Забавная паранойя. Неужели хохлы такие всесильные? А кисель говорит что это госдеп СССР развалил. А до этого считалось что евреи развалили.
Собственно кто больше всех виноват в развале? Хрущев, Брежнев, Горбачев. Все хохлы.
0 +0−0Ще не вымерла Урина?13:42:25
27/10/2016
"Ракета 15А18М комплекса «Воевода» весит 211 тонн и несет 8,7 тонны полезной нагрузки."
Представляете, сидят генералы во дворе пентагона, а тут откуда ни возьмись сверху ЗиЛ падает. Вот такой стратегический нежданчик.
0 +0−0Killermann N.Z.13:41:58
27/10/2016
6 +0−0. .12:58:07
27/10/2016
Выглядит умиротворяюще.
Макеевские писмейкеры )))
0 +0−0Fat Karlsson13:41:43
27/10/2016
0 +0−0Yuppieless13:38:34
27/10/2016
Да, каклы развалили СССР. А Россию развалить у них уже руки коротки. Вообще, что каклы построили? Они только все разрушают и разваливают.
Забавная паранойя. Неужели хохлы такие всесильные? А кисель говорит что это госдеп СССР развалил. А до этого считалось что евреи развалили.
0 +0−0Yuppieless13:38:34
27/10/2016
0 +0−0Fat Karlsson13:34:18
27/10/2016
Т.е. это хохлы СССР развалили? И теперь Россию разваливают? ))))
Да, каклы развалили СССР. А Россию развалить у них уже руки коротки. Вообще, что каклы построили? Они только все разрушают и разваливают.
0 +0−0Ubpskh13:38:33
27/10/2016
Все же понимают, что такое тяжелая ракета? Хотя нет, наверняка не все. Так вот: тяжелая ракета -- это та, на которую не жалко потратить пару боеголовок. На какого-нибудь Минитмена или Тополя , который несет одну боеголовку, это делать странно: тратишь две свои, чтобы МОЖЕТ БЫТЬ уничтожить одну вражескую. А Сармат -- отличная цель. Достойная.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь