Ведущий Первого канала признался в уничтожении противника в Афганистане

17:39 21/10/2016 Интернет и СМИ
Ведущий ток-шоу «Время покажет» на Первом канале Артем Шейнин во время эфира заявил, что вынужден был уничтожать противников в Афганистане. «Я убивал, дальше что? Вы же сидите, со мной разговариваете. И для многих людей я вполне себе легитимен», — подчеркнул ведущий.

Ведущий ток-шоу «Время покажет» на Первом канале Артем Шейнин во время эфира заявил, что вынужден был уничтожать противников в Афганистане. Ролик с его заявлением появился на YouTube.

Обсуждая гибель ополченца Арсения Павлова, известного по прозвищу Моторола, приглашенный в студию продюсер и режиссер Григорий Амнуэль заявил, что тот виновен в смерти людей и недостоин носить звание героя. В ответ на это Шейнин отметил, что тоже убивал и может «спокойно разговаривать с людьми». «Я убивал, дальше что? Вы же сидите, со мной разговариваете. И для многих людей я вполне себе легитимен», — подчеркнул ведущий.

Артем Шейнин воевал в Афганистане с 1984 по 1986 год, после чего выпустил книги «Мне повезло вернуться» и «Десантно-штурмовая бригада. Непридуманный Афган», в которых рассказал о своем опыте участия в боевых действиях.

Павлов погиб вечером 16 октября. В лифте дома, где он жил, сработало взрывное устройство. Глава ДНР Александр Захарченко расценил убийство как нарушение перемирия со стороны Киева и объявление войны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(240):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Анатолий Серяков20:52:46
21/10/2016
Амнуэль, Шейнин - "российское" телевидение ..
0 +0−0Dmitriy S20:39:02
21/10/2016
0 +0−0Артем Старостин19:10:21
21/10/2016
в шутку? а что кого-то такое веселит?
Не веселит. Когда тебе названивают всякие дегенераты с провокационными вопросами иногда происходит то, что им отвечают в таком стиле. В суде, без трупов, показаний свидетелей и прочих экспертиз - эта запись не будет стоить и выеденного яйца. Просто люди хотят верить в то что им хочется. И ты не исключение.
0 +0−0Калабаха Трассеров20:13:15
21/10/2016
1 +0−0Достали Конечно18:42:43
21/10/2016
убить человека не легко ... как и твои бредни читать
Легко.
Первый раз трудно - а потом легко. Даже не замечаешь.
-------
Тяжело читать мой текст - молча минусуй и читай других.
0 +0−0Калабаха Трассеров20:08:28
21/10/2016
0 +0−0Donald Trump Great USA President18:36:22
21/10/2016
А ты знал что убивать десантников учат еще до войны (на животных)?
Пургу не гони.
Никто не обучал срочников и офицеров в ВДВ СССР и ГРУ тренироваться на убийстве животных.
Никаких бродячих кошек, собак, хомячков и бесхозных баранов не хватило бы.
Поменьше читаем сказки от Суворова-Резвуна.
0 +0−0Александр Андреев20:07:49
21/10/2016
Артём, не обращай внимания на всех этих идиотов.
0 +0−0Александр Андреев20:05:32
21/10/2016
1 +0−0Odin DvaTri18:52:16
21/10/2016
Амнуэль ЗА Новую Хазарию? :=)))
Амнузль вообще обхуэль.
0 +0−0Тимуров Амур19:57:24
21/10/2016
0 +0−0Fmj .18:44:06
21/10/2016
Наемничество граждан РФ в иных странах*
Покойный Моторола был гражданином РФ.
0 +0−0BrujoRubia .19:54:08
21/10/2016
2 +0−0Артем Старостин19:10:53
21/10/2016
он этим никогда не бравировал
Он Никулин? Так он и не скрывал.
0 +0−0зорро i19:37:49
21/10/2016
Какая отвратительная рожа. Убейся сам.
0 +0−0Pavel K19:33:57
21/10/2016
0 +0−0Odin DvaTri19:16:02
21/10/2016
Нет. В Белоруссии никто никому ничего не навязывал. Люди сами выбрали более продвинутый язык и более продвинутую культуру, вместо языка, который остался навсегда по своему уровню в 15-м веке. :=)))
Ничего "продвинутого" в русской культуре нет. У нас есть своя богатая история и традиции.
0 +0−0Вениамин Перепутин19:28:33
21/10/2016
-1 +0−0Дмитрий Демидов18:04:50
21/10/2016
. Россия по плану глобалистов создавших горбачевизм путина должна заниматься сдерживанием Китая в интересах любого заплатившего, ЕС или США........ но при этом занимается она диаметрально противоположным
Да, называть "партнерами" страны, которые откровенно плюют на Россию, - это великая борьба, почти кампф.
0 +0−0Ivanov Stas19:28:33
21/10/2016
-2 +0−0Pavel K18:59:23
21/10/2016
В Беларуси к 1970-м годам почти всю нацию так убили.
Объяснись... "Почти всю нацию"... в смысле со всей нации остался только ты?
Кактебе удалось спастись от ужаса 70х?
0 +0−0Александр Голубев19:26:29
21/10/2016
1 +0−0Alex Familnov19:01:11
21/10/2016
Вспомним события на Украине 2014

1. Янукович подписывает лицензию штатам на разработку сланцевого месторождения. (УПС, центр месторождения в Славянске!)
2. Тут же начинаются волнения ( Лукашенко привет! Волнения после попытки подписания проекта строительства газопровода Литва- РБ)
3. Мгновенная реакция штатов- они повышают ставки и ПЕРЕКУПАЮТ руководителей Майдана.
4. РФ повышает ставки и дает 3 лярда зелени Януковичу.
5. Янукович берет и отменяет лицензию. Но уже поздно. Поезд ушел.
6. Два действия начинаются параллельно. Крым и Донбасс.
Все вроде правильно, но небольшая ложь, делает весь твой комментарий лживым. Руководителей майдана, как первого, так и второго, никто никогда не перекупал, ибо все они сами продались США. Когда мы избавились от Украины, Донбасс и не думал отделяться от Украины. Ты вспомни, как разворачивались события на Донбассе? Они начались с появления украинских националистов, которые начали осквернять памятники, захватывать административные здания, бесчинствовать. Донбасс поднялся против украинизации, против бандеровщины, против переписывания истории.
0 +0−0Ivanov Stas19:26:11
21/10/2016
-1 +0−0Pavel K19:00:35
21/10/2016
Война ради мира - это абсурд.
Во время войны ты бы наверное сдал белорусских партизан что бы они не убивали миролюбивых немецких солдат и офицеров
0 +0−0Odin DvaTri19:16:52
21/10/2016
-1 +0−0Pavel K19:00:35
21/10/2016
Война ради мира - это абсурд.
Хочешь мира, готовься к войне. Западный мудрец сказал. Ты ведь преклоняешься перед Великим Западом, как истинный змагар?! :=)))
0 +0−0Odin DvaTri19:16:02
21/10/2016
-2 +0−0Pavel K18:59:23
21/10/2016
В Беларуси к 1970-м годам почти всю нацию так убили.
Нет. В Белоруссии никто никому ничего не навязывал. Люди сами выбрали более продвинутый язык и более продвинутую культуру, вместо языка, который остался навсегда по своему уровню в 15-м веке. :=)))
0 +0−0Cannon19:11:59
21/10/2016
Вот ведь какая определённая разница между нашими и не нашими. Наши даже если и на войне убивали вооружённого противника, то всё равно говорят - людей. А хвостоголовожопы, убивая гражданских, и не на войне, говорят, что убивали - нелюдей.
0 +0−0Odin DvaTri19:11:07
21/10/2016
-1 +0−0Odin DvaTri18:55:08
21/10/2016
Убивать людей, которые хотят убить тебя - вынужденная необходимость. :=)))
Или уточним, убивать людей, которые пытаются убить тебя, это вынужденная необходимость. :=)
0 +0−0Артем Старостин19:10:21
21/10/2016
-1 +0−0Dmitriy S18:38:10
21/10/2016
Я убил Джона Кеннеди, дальше что? Мотор это в шутку сказал, посылая в даль украинскую журналистку и бросил трубку, после чего СБУ посчитало это чистосердечным признанием. Не имеет никакой юридической силы, надо доказывать.
в шутку? а что кого-то такое веселит?
0 +0−0Александр Голубев19:08:48
21/10/2016
Комментарий удалён.
Да ему это по барабану - что выиграл, что проиграл!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь