НАТО отказалась комментировать обвинение в авиаударе ВВС Бельгии по Хассаджеку

18:25 20/10/2016 Силовые структуры
НАТО отказалась комментировать обвинение в авиаударе ВВС Бельгии по Хассаджеку
В штаб-квартире НАТО отказались отвечать на заявление Минобороны России об авиаударе бельгийских ВВС по гражданским объектам в Сирии. Там также не ответили на вопрос, будет ли инцидент обсуждаться на заседании министров военных ведомств стран-членов альянса. Жертвами удара, по информации Москвы, стали шесть человек.

В штаб-квартире НАТО отказались отвечать на заявление Минобороны России об авиаударе бельгийских ВВС по гражданским объектам в сирийской провинции Алеппо. Об этом в четверг, 20 октября, сообщили ТАСС в пресс-службе альянса.

«НАТО как организация не является частью глобальной коалиции против ИГ ("Исламское государство", деятельность группировки запрещена в России —прим. «Ленты.ру»). Этот вопрос находится в национальной компетенции, и его следует адресовать бельгийским властям», — отмечается в тексте.

В организации не ответили и на вопрос, будет ли инцидент обсуждаться на заседании министров военных ведомств стран-членов альянса, которое пройдет в Брюсселе 26-27 октября. «Окончательная программа встречи будет озвучена позднее», — отметили в НАТО.

20 октября премьер-министр Бельгии Шарль Мишель заявил, что королевство не участвовало в бомбардировке сирийского селения Хассаджек, расположенного вблизи города Алеппо. Он добавил, что парламент в ближайшие дни получит от военного ведомства отчет о действиях бельгийских военных в САР.

Ранее в этот же день в Минобороны России пообещали передать Брюсселю данные об операции истребителей F-16 в небе над Сирией. Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков рассказал о маршруте полета и подчеркнул, что эти факты основаны на данных объективного контроля.

Вечером 18 октября Минобороны РФ информировало, что в российский Центр примирения враждующих сторон поступили данные о воздушном ударе по Хассаджеку. В результате налета было разрушено два жилых дома, погибли шесть человек, четверо получили ранения.

Российские военные подчеркнули, что самолетов ВКС РФ или ВВС Сирии в данном районе не было, зато там выполняла задачи авиация международной коалиции: были замечены два F-16 ВВС Бельгии.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(290):

1 ... 111213 14 15+1
-2 +0−0Талос Владлен19:09:51
20/10/2016
Я не я, корова не моя))
-2 +0−0ральф breakout19:07:41
20/10/2016
правильно...глупо комментировать кремлевскую тупую пропаганду,заврались уже в конец!
-2 +0−0Иуда Макавеев19:06:29
20/10/2016
0 +0−0Aleksandre Ice19:04:23
20/10/2016
Что именно не вписывается в юрисдикцию ?
И почему русские, заранее обвиненные в том, чего не делали, не должны иметь вопросов ?
Русские бомбили Алеппо и не отрицают это.
Там погибли мерные жители.
-2 +0−0don digildon19:05:43
20/10/2016
зачем слону отвлекаться на то что там моська гавкает, понимаю их полностью
-2 +0−0Андрей Степасюк19:04:55
20/10/2016
4 +0−0Craig Ferguson19:00:16
20/10/2016
У меня вызывает смех, когда кто-то защищает Запад.
Ты реально на их стороне? И миллион трупов в Ираке тебя ничему не научили?
Эй, я не защищаю Запад. Но!
Все эти заявления в СМИ обеих сторон это лишь игра на публику. Но!
МО РФ врет ну настолько грубо и заметно, что просто плюнуть в лицо им хочется за то, что они идиоты.

И данное их заявление - попытка показать, что российские бомбежки по мирным в Алеппо ничем не отличаются от таких же со стороны западной коалиции. Но это же смешно и напоминает детство - "ты дурак - сам дурак!".

При том, что РФ официально так и не признает своих бомбежек в Алеппо. А данным обвинением по сути скрыто пытается себя оправдать )
-2 +0−0Привет Гаага19:02:01
20/10/2016
3 +0−0Василий Попов18:53:41
20/10/2016
А кто может всерьез воспринимать подлого укропа, который отрицательно относится ко всему русскому?
А что есть русского? Есть только советское, ну и газ с нефтью пока еще...Хотя - глянь до чего доводят слова Обамка-обизьянка в венесуэле ))
-2 +0−0Олена Воложняк18:52:39
20/10/2016
8 +0−0Surok Surok18:43:23
20/10/2016
так всегда. они белые и пушистые
в отличие от брехливых заболотышей которые сразу нашли какието самолеты. а может это пешковцы мстят боевикам? а то что по слабоумию не отличили мирных людей от тех кто на вашем заболотыше дырочек наделал из автомата? идите в ответ гиви грохните больше ничего заболотия не может! посмешище ваше квакало так смешно когда Меркель ткнула мордой в брехню)))))))))))))))))))
-3 +0−0Привет Гаага19:08:58
20/10/2016
Это типо как сегодня этот куй с Филлипин послал Обаму )) Толку ноль, зато понтанулся перед своими филипинскими ватниками. А тут НАТО просто комментарии дыбилов из Минобороны не комментируют - ибо зачем отвечать на ложь?
-3 +0−0Совесть 19:04:23
20/10/2016
Понятно, что дебильная фашисткая россия привычно обосралась со своей тупой брехней
-3 +0−0Иуда Макавеев18:58:27
20/10/2016
1 +0−0Craig Ferguson18:57:42
20/10/2016
Приличные люди всегда на стороне Истины. Падаль вроде тебя на стороне размера.
Что есть истина?
-3 +0−0Иуда Макавеев18:57:51
20/10/2016
8 +0−0MultiNatus .18:49:15
20/10/2016
Бельгийцы еще те живодеры.
О жестоких издевательствах над жителями Конго до сих пор не утихает молва.
Ты мне еще за деяния черносотенцев ответишь.
-3 +0−0Иуда Макавеев18:57:00
20/10/2016
2 +0−0MultiNatus .18:52:19
20/10/2016
Политики Запада - пигмеи, изображающие Гулливеров.
Яков Кедми
Яша Кедми - сам циник и эгоист.
Его не волнует ничего кроме личной славы.
-4 +0−0Иуда Макавеев19:00:23
20/10/2016
5 +0−0Aleksandre Ice18:57:11
20/10/2016
Есть, и много. Только их так называемая "независимая комиссия" рассматривать даже не желает, ибо не вписываются в заранее вынесенное решение.
Не вписывается в юрисдикцию.
Так же и в случае с Алеппо.
Кто такие русские, чтобы задавать вопросы?
-4 +0−0Иуда Макавеев18:57:18
20/10/2016
2 +0−0Aleksandre Ice18:51:31
20/10/2016
Да НАТО же молчит, тебе русским языком написали.
А Вова лает.
-4 +0−0Иуда Макавеев18:56:09
20/10/2016
2 +0−0Андрей Широкин18:54:17
20/10/2016
Верно, Бельгия моська
Бельгия не лает.
Гавкает как раз Россия.
-4 +0−0Иуда Макавеев18:52:56
20/10/2016
2 +0−0Michael Khazanovich18:49:54
20/10/2016
Зачем стоят в Сирии "С-300 и 400". На провокации поддаваться не надо, но ведь фактически бомбят мирное население. В каких же ситуациях будут применены "С-300-400"?
А русские в Алеппо кого бомбят?
Не мирное население?
-4 +0−0Aleksander Smirnoff18:45:57
20/10/2016
-5 +0−0Aleksander Smirnoff18:44:56
20/10/2016
Вас снова разводят, ватаны.
Вы как кролики, которые думают, что занимаются любовью.
А их разводят! )))
-5 +0−0Андрей Степасюк18:57:44
20/10/2016
2 +0−0Craig Ferguson18:55:56
20/10/2016
Данные объективного контроля не являются детской тактикой - "ты дурак - сам дурак". А вот твои слова, "кто будет комментировать упырей" являются.
6ля, чуваки вы серьезно? )))

Сама фраза "данные объективного контроля" из уст МО РФ вызывает смех. Потому что в ситуации с Боингом сбитым на Донбассе они тоже ее употребляли и уже так обосрались в своем пи3деже, что ну просто смешно.
-5 +0−0Андрей Степасюк18:54:37
20/10/2016
7 +0−0Жора Коррупция18:53:17
20/10/2016
Ничего что МО доказательства привели, а НАТО нет?)))
Все уже видели доказательства МО после сбитого Боинга :-)
Как-то рассматривать эти доказательства смешно даже. Они разве что для телевизора российского годятся.
-5 +0−0Aleksander Smirnoff18:44:56
20/10/2016
-8 +0−0Aleksander Smirnoff18:44:02
20/10/2016
НАТО отказалась комментировать обвинение в авиаударе ВВС Бельгии по Хассаджеку
...............................................................
Х"ули комментировать то, чего не было?
Вас снова разводят, ватаны.
1 ... 111213 14 15+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь