Песков подтвердил участие Путина в переговорах «нормандской четверки» в Берлине

12:41 18/10/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Президент России Владимир Путин приедет 19 октября в Берлин для участия во встрече «нормандской четверки». Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. «Президент завтра отправится в Берлин, где он проведет переговоры с Меркель, Олландом и Порошенко», — сказал Песков.
Россию не надо "вынуждать"... Не та страна... Это во первых... Ну а во вторых, Россия не является стороной конфликта... Вынуждать, или принуждать нужно г-на порошенко с его бандой...

Президент России Владимир Путин приедет 19 октября в Берлин для участия во встрече «нормандской четверки». Об этом журналистам сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает ТАСС.

«Президент завтра отправится в Берлин, где он проведет переговоры с Меркель, Олландом и Порошенко», — сказал официальный представитель Кремля.

Ранее во вторник украинский лидер Петр Порошенко, его французский коллега Франсуа Олланд и канцлер ФРГ Ангела Меркель в ходе телефонного разговора договорились о проведении саммита. Цель встречи — «вынудить Россию выполнить минские договоренности». Пресс-служба канцлера Германии сообщила, что Меркель также пригласила на переговоры Путина.

Представитель правительства ФРГ Штеффен Зайберт, в свою очередь, распространил заявление, в котором упоминается, что Олланд, Меркель, Путин и Порошенко договорились о встрече, «чтобы оценить ход реализации минских договоренностей и обсудить дальнейшие шаги».

В последний раз переговоры «четверки» состоялись в Париже 2 октября прошлого года. После этого лидеры стран проводили консультации по телефону. 30 декабря они договорились продлить действие минских соглашений на 2016 год.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(127):

1 234 ... +1
10 +0−0Иван Волочков13:12:06
18/10/2016
Россию не надо "вынуждать"... Не та страна... Это во первых... Ну а во вторых, Россия не является стороной конфликта... Вынуждать, или принуждать нужно г-на порошенко с его бандой...
6 +0−0Den Den13:04:25
18/10/2016
Странный Порошенко :) Как тролль пишет :) Тихо так.. Не в эфире и по телевизору :) А так, вроде пукнул кто-то или показалось..
5 +0−0Муму Герасимовна17:27:06
18/10/2016
А как же "диверсанты"? И что "нормандский формат потерял смысл"? Владимир Владимирович снова мастерски переобулся в прыжке?
5 +0−0Ольга Сажина13:44:04
18/10/2016
Комментарий удалён.
Ваши "доказательства" написанные под диктовку украинских экспертов чья страна виновна в развязывании конфликта в центре Европы засуньте себе в з....цу. Помню как потащили на Донбасс тяжелое вооружение когда там еще и ополчения - то не было. Тащили чтобы убивать мирных жителей возмущавшихся отменой русского (их родного) языка. Это ли не предел подлости кровавого киевского режима ?!
5 +0−0Иван Волочков13:41:47
18/10/2016
5 +0−0Владимир Курдюмов13:39:58
18/10/2016
Представили Госдепа талдычат о неопровержимых доказательствах, но никому не показывают. Смешно.
Ну так о том же и речь... Если бы у них были доказательства, так они бы уже порвали всех, а так помалкивают и думают, как пороха отмазать...
5 +0−0Владимир Курдюмов13:39:58
18/10/2016
5 +0−0Иван Волочков13:34:03
18/10/2016
Не доказано...
Представили Госдепа талдычат о неопровержимых доказательствах, но никому не показывают. Смешно.
5 +0−0Иван Волочков13:34:03
18/10/2016
Комментарий удалён.
Не доказано...
4 +0−0Иван Волочков13:52:11
18/10/2016
Комментарий удалён.
Не согласен... Доказательная база отсутствует... А желание повесить на кого-нибудь свои косяки - налицо... Вспомни сбитый над Чёрным морем самолёт из Израиля...
4 +0−0Иван Иванов13:42:12
18/10/2016
Комментарий удалён.
Независимо от моего критического отношения к Путину, нужно признать факт, что в противостоянии Запада/США и России - украина не более, чем кусок гамна болтающийся под ногами.
4 +0−0Иван Волочков13:37:44
18/10/2016
Комментарий удалён.
Это вряд ли... Потом, Игорь, стыдно Вам будет, что не умеете между строчек читать и отделять зёрна от плевел... Все открытия ещё впереди... Так что советовал бы не спешить с выводами...
4 +0−0Иван Волочков13:34:37
18/10/2016
2 +0−0Станислав Малыгин13:28:38
18/10/2016
Кто вынуждать будут? Те кто с нулевым рейтингом у себя дома сидят, с перспективой скорого вылета? Так чего с ними обсуждать то? Разве что только в зоопарк сходить!
Согласен... Не чета они с В.В. тягаться...
4 +0−0Varfolomej Vostokov12:46:38
18/10/2016
Теперь Пецька будет думать: лететь или не лететь.
4 +0−0Прохожий 1112:45:16
18/10/2016
надо значит надо

Сочувствую.. Потрох ещё та свинья
3 +0−0Dimitar Georgiev14:19:48
18/10/2016
Только из-за формулировки «вынудить Россию выполнить минские договоренности» Путину не следовало бы принимать участие. Меркель и Порося упыри, - ничего не изменится.
3 +0−0Ольга Сажина13:59:08
18/10/2016
-7 +0−0Артем Снегов13:22:55
18/10/2016
вам бы дауну, немного просветиться. не гиркин ли воевал на донбассе, будучи офицером фсб россии? "не является сторой конфликта" - уже в кремле не отрицают природу ополченцев, а вы всё стрелки метаете, говорите можно сказать: жители донбасса за войну. вы просто конченный человек, воюющий с правдой. про "вынуждать" - тоже смехотворно. прочиститься бы вам от пойла, а то уже поверели в унисон своим хозяевам, что можно творить что угодно имея как аргумет ядерное взаимоуничтожение. вы либо русня недоразвитая принимаете как есть: вы проиграли. уже проиграли, США и их демократические ценности из блага доминируют, а врать себе и всему миру, наивно полагая, что прямое столкновение с западом не разнесет вас в щепки - следствие пропаганды, веры в мнимую мощь и величие. запомните: где россия и где сша - это как раб и господин, но вам бесам только силой можно обьяснить, что вы не правы, что вы у себя бардак в хате навели, а теперь торопитесь устроить его вне своих границ. будет война, и виноваты будут такие отсталые реваншисты и совковые завистники, как Иван Волочков, живущие в своем манямирке
Артемка, от прыжков на майдане у тебя явно мозги набекрень. Это не Россия потащила колонны тяжелого вооружения на Донбасс чтобы убивать мирных жителей которые выступали на митингах требуя отмены закона о запрещении русского языка который был им родным. Это сделал преступный киевский режим пришедший к власти в результате незаконного переворота когда еще Гиркина и в помине не было на Донбассе. Это потом добровольцы из России поехали когда увидели как заживо сжигают людей в Одессе, как убивают и насилуют население Донбасса. Прыгай Дальше, Максимка. Допрыгаетесь скоро до полной разрухи...
3 +0−0Иван Волочков13:50:02
18/10/2016
-3 +0−0UshkevichM13:48:04
18/10/2016
ты дурак или притворяешся :)))?
Сам-то как думаешь?
3 +0−0Владимир Курдюмов13:38:00
18/10/2016
Комментарий удалён.
Иди кулеш вари
3 +0−0yunatan rus13:30:57
18/10/2016
-7 +0−0Артем Снегов13:22:55
18/10/2016
вам бы дауну, немного просветиться. не гиркин ли воевал на донбассе, будучи офицером фсб россии? "не является сторой конфликта" - уже в кремле не отрицают природу ополченцев, а вы всё стрелки метаете, говорите можно сказать: жители донбасса за войну. вы просто конченный человек, воюющий с правдой. про "вынуждать" - тоже смехотворно. прочиститься бы вам от пойла, а то уже поверели в унисон своим хозяевам, что можно творить что угодно имея как аргумет ядерное взаимоуничтожение. вы либо русня недоразвитая принимаете как есть: вы проиграли. уже проиграли, США и их демократические ценности из блага доминируют, а врать себе и всему миру, наивно полагая, что прямое столкновение с западом не разнесет вас в щепки - следствие пропаганды, веры в мнимую мощь и величие. запомните: где россия и где сша - это как раб и господин, но вам бесам только силой можно обьяснить, что вы не правы, что вы у себя бардак в хате навели, а теперь торопитесь устроить его вне своих границ. будет война, и виноваты будут такие отсталые реваншисты и совковые завистники, как Иван Волочков, живущие в своем манямирке
"Донбасс - сердце России" (с) Гиркин имел полное право. А какое отношение имеет т.н. "Украина" к Донбассу?
3 +0−0dmitry p12:52:13
18/10/2016
4 +0−0Varfolomej Vostokov12:46:38
18/10/2016
Теперь Пецька будет думать: лететь или не лететь.
забoлeет дон Педро восполением хитрости
3 +0−0Прохожий 1112:50:51
18/10/2016
4 +0−0Varfolomej Vostokov12:46:38
18/10/2016
Теперь Пецька будет думать: лететь или не лететь.
отказать европейцам?

это себе только Путин может позволить
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь