Глазьев допустил новый девальвационный шок в России

12:32 18/10/2016 Финансы
Сергей Глазьев
Сергей Глазьев
На фоне снижения конкурентоспособности технологий в России возрастают риски девальвационного шока, заявил советник президента Сергей Глазьев. В условиях санкций и падения цен на углеводороды необходимо формировать внутренние источники финансирования роста экономики, уверен он.

На фоне снижения конкурентоспособности технологий в России возрастают риски девальвационного шока. Об этом во вторник, 18 октября, заявил советник президента Сергей Глазьев, передает Rambler News Service.

«Это будет девальвационным шоком и вызывать инфляционные волны», — сказал он.

Глазьев считает, что в условиях санкций и падения цен на углеводороды необходимо формировать внутренние источники финансирования роста экономики. Эти источники не должны фатально зависеть, как сейчас, от цен на энергоносители на внешних рынках, подчеркнул он.

Советник президента является последовательным критиком нынешней денежно-кредитной политики Банка России. По его мнению, ЦБ должен обеспечить стабильный курс рубля к доллару, снизить маржу банков и ключевую ставку до уровня средней рентабельности в реальном секторе экономики.

14 октября Глазьев заявил, что в текущей экономической ситуации Россия должна наращивать бюджетные расходы, а не урезать их. Сделать это можно за счет целенаправленной кредитной эмиссии, которая является, по мнению советника президента, самым дешевым, эффективным и справедливым механизмом.

7 апреля советник президента призвал поставить к станку главу Центробанка Эльвиру Набиуллину и министра финансов Антона Силуанова, чтобы они увидели, к чему привела их экономическая политика.

Также в апреле он заявил, что в созданной Центробанком «новой реальности» выживают только спекулянты, производство при этом умирает. «Это путь к экономической катастрофе», — подчеркнул он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(118):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Жадное Безумие13:05:48
18/10/2016
-1 +0−0Alexandr Gulevich12:59:03
18/10/2016
Нет, спасибо, нам с вами не по пути.
И не надо пачкать нашего Путина. От его либерализма у вас родимчик приключится.
Да, да, его правительство случайно поселилось в России и он не преемник, он конечно фюрер ))))))
Убогие...
3 +0−0Иван Иваныч13:01:24
18/10/2016
0 +0−0そして とともに12:53:44
18/10/2016
а какая у РФ средняя рентабельность ? и как развивать внутреннее производство + потребление внутреннего производства ? таможней ? да и как ЦБ удержит банки от валютных спекуляций ? в общем Глазьев какой-то популист.
Глазьев давно предлагает налог Тобина на валютные спекуляции и короткие продажи акций. Вы наверное просто решили на него набросить без аргументов?
3 +0−0Гусейн Гуслия13:01:23
18/10/2016
Шоколадные батончики самарской фабрики "Россия"с рекламным слоганом "Шок- это по нашему !" вновь обретают популярность.
3 +0−0Азамат Рамазанов12:50:25
18/10/2016
-2 +0−0Alexandr Gulevich12:46:45
18/10/2016
Глазьев, Стариков и Вассерман - наше всё.
Либерастам гореть.
а олигархам нынешним не гореть?
2 +0−0Иван Иваныч13:11:17
18/10/2016
6 +0−0Fat Karlsson12:50:46
18/10/2016
Федорова забыл.
Федоров - враг, балабол и психически нестабильный (Цой - агент цру)
2 +0−0Гусейн Гуслия13:10:44
18/10/2016
-1 +0−0Alexandr Gulevich12:59:03
18/10/2016
Нет, спасибо, нам с вами не по пути.
И не надо пачкать нашего Путина. От его либерализма у вас родимчик приключится.
Ельцин и Путин - одна семья либерастов )) Сами себя награждали за заслуги по развалу России и теперь наследник престола музей отгрохал своему ушедшему патрону.
2 +0−0Fat Karlsson13:10:24
18/10/2016
2 +0−0Сергей Ъ12:59:39
18/10/2016
Не давать банкам живые деньги, только целевые кредиты на ипотеку и автомобили. Причём кредиты должны быть с отрицательной ставкой, а доходить до конечного получателя с нулевой ставкой. Говорить сейчас об кредитах производству не приходится, потому что нет покупателя - нет рынка.
Не давать банкам живые деньги, только целевые кредиты на ипотеку и автомобили.

----------

Это не реально. А вот запретить покупку валюты без внешнеторгового контракта - реально. Пусть получают маржу от кредитования, а не спекуляции.

Тогда и ставка ЦБ будет реальным способом макрорегулирования. И инфляция быстро снизится от роста внутреннего оборота товаров и услуг.
2 +0−0Alexandr Gulevich13:06:16
18/10/2016
Комментарий удалён.
Тут не америка.
2 +0−0Alexandr Gulevich13:04:57
18/10/2016
Комментарий удалён.
Может всё-же ГУЛАГ, а то как-то совсем по-эльфийски.
2 +0−0Сергей Ъ12:59:39
18/10/2016
0 +0−0そして とともに12:53:44
18/10/2016
а какая у РФ средняя рентабельность ? и как развивать внутреннее производство + потребление внутреннего производства ? таможней ? да и как ЦБ удержит банки от валютных спекуляций ? в общем Глазьев какой-то популист.
Не давать банкам живые деньги, только целевые кредиты на ипотеку и автомобили. Причём кредиты должны быть с отрицательной ставкой, а доходить до конечного получателя с нулевой ставкой. Говорить сейчас об кредитах производству не приходится, потому что нет покупателя - нет рынка.
2 +0−0Ruslan Super12:55:12
18/10/2016
-2 +0−0Vasek Pupkin12:45:21
18/10/2016
У этого Глазьева ниша такая - быть крутым пессимистом..
может реалистом?
2 +0−0Вячеслав Попов12:53:55
18/10/2016
1 +0−0Керг Арчер12:47:54
18/10/2016
У президента много помощников. Слушать надо все стороны. И оптимистов и пессимистов, и консерваторов и реформаторов.
Ух ты, там и такие есть, если поверить на слово... ???
А на деле выходит- так одни личнопреданные
2 +0−0Жадное Безумие12:53:04
18/10/2016
-2 +0−0Alexandr Gulevich12:46:45
18/10/2016
Глазьев, Стариков и Вассерман - наше всё.
Либерастам гореть.
Ваше все меняется в зависимости от ситуации. Потому что ты и есть либераст ))) Кроме путина никто в стране не устанавливает либерализм.
2 +0−0Дмит Вапр12:52:24
18/10/2016
Комментарий удалён.
Да, пора.
Вот посмотрю на тебя и....
2 +0−0Fat Karlsson12:51:10
18/10/2016
6 +0−0Иван Иваныч12:46:28
18/10/2016
один разумный остался. такой человек должен быть в правительстве.
Не поможет. Один в поле не воин.
2 +0−0Иван Поспелов12:45:52
18/10/2016
-5 +0−0Прохожий 1112:43:33
18/10/2016
Глазьева надо на РенТВ вещать

ни разу его прогнозы не сбылись, а его все печатают
поэтому и помощник Президента
2 +0−0Pribor Sorok12:45:49
18/10/2016
-5 +0−0Прохожий 1112:43:33
18/10/2016
Глазьева надо на РенТВ вещать

ни разу его прогнозы не сбылись, а его все печатают
Глазьев очень умный мужик. Но ему не дают воли.
1 +0−0Роман Багрянцев15:32:06
18/10/2016
Насчет спекулянтов Глазьев прав! Но это нужно было еще 10 лет назад говорить. а не сейчас!!!! А вот проводить эмиссию денег - большая ошибка, мы это уже проходили в 90 ее, тогда после эмиссии цены каждый день повышались на 1-2 % ,а за год на 200 -500 % по разным товарам ! Чем больше эмиссия, тем больше растут цены, правда с некоторой задержкой. Это круговорот. Зачем наступать на одни и теже грабли!? Только развитие производства во всех секторах и экспорт на внешний рынок могут поднять экономику! Так же нужно провести модернизацию многих отрастей, по которым большие капиталлы уходят в экономики чужих стран. Например вывести туризм на уровень Турции (всё включено) с ценами ниже чем в Турции, и в бюджете останется 20 Млрд $$$$ Депутаты, включайте извилины!!!!
1 +0−0Ферапонт Феофилактыч15:01:00
18/10/2016
0 +0−0Александр Васильев14:51:15
18/10/2016
У нас их вагон и тележка нефть газ сталь древесина туризм вода наверно что-то не учел и т.д. Наверно просто отсутствуют рельсы. Ведь какой у нас бизнес вот посмотрите есть мощнейшая промышленность нефтегазовая миллионы работают. А загляните в на вакансии -их нет на всех местах сидят родственники или друзья родственников ведь они может были бы хорошими космонавтами, а они занимают чужие места (потому что так легче зачем стремиться зачем развиваться ведь есть блат) которые должны были бы занять люди одаренные готовы что-то творить. Я не говорю уже о гос. структурах это уже совсем за гранью извращенья. Результат на лица пахарь -ученный музыкант продавец политик -домоработница.
Давайте всё-таки поконкретнее. Конечно, наше автомобилестроение на роль " паровоза" не тянет. Но ведь есть у нас (пока ещё) сфера производства (не финансов!), где имеются и основные средства и кадры и финансы и объёмы. Ведь можно же вместо бесконечного переливания денег туда-сюда с последующим их исчезновением, создать условия для оборонки, при которых она стала бы насыщать внутренний рынок ликвидными товарами? Вот это и было бы со стороны правительства организация нашей экономики, а не написание указов о 100-ваттных лампочках!
1 +0−0Ферапонт Феофилактыч14:00:27
18/10/2016
0 +0−0Александр Васильев13:49:47
18/10/2016
В данном вопросе хоть думай хоть не думай а если девальвируют рубль еще, будет интересно произойдут политические изменения т.к. боливар читай экономика двоих не выдержит. И не из-за восстания населения а из-за краха экономики. Второй вариант может все-таки правительство наступит на горло нашим не резидентам (почти все олигархи вчера еще один примкнул) и тогда дадут дышать людям которые готовы к созиданию. И вот не понятно что же произойдет быстрее. Хохлов прошу не злорадствовать. Им еще до этой черты как до Китая.
Почему-то всё крутится вокруг денег, но ведь экономика означает "хозяйство". Финансы - важная часть экономики, но только часть, как кровь в организме. Но ведь и без лёгких, и без почек организм недееспособен!
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь