Дипломаты не нашли доказательств обвинений Лондона в адрес России из-за Сирии

15:29 17/10/2016 Мир
Борис Джонсон
Борис Джонсон
Посольство России в Великобритании констатировало отсутствие у Лондона фактов, подтверждающих заявления главы МИД Бориса Джонсона. По словам российского посла, Форин Офис «пытался квалифицировать как военные преступления» удары, которые в Сирии наносят ВКС РФ и правительственные силы Арабской Республики.

Посольство России в Великобритании констатировало отсутствие у Лондона фактов, подтверждающих заявления главы МИД Бориса Джонсона. Об этом говорится в адресованном британским парламентариям открытом письме посла Александра Яковенко, касающемся ситуации в Сирии. Текст размещен на сайте дипмиссии в понедельник, 17 октября.

«Члены парламента огульно обвиняли Россию наряду с сирийским правительством в преднамеренном нанесении ударов по гражданским лицам, что Мининдел Великобритании пыталось квалифицировать как военные преступления», — пишет Яковенко.

По его словам, 10 дней назад у Форин Офиса была запрошена информация о доказательствах. В запросе отмечалось, что без предоставления адекватных данных Россия будет «рассматривать эти утверждения как наглую ложь, призванную обеспечить защиту "ан-Нусре" и, возможно, британским военнослужащим, находящимся в Сирии». По словам посла, суть полученного ответа «сводится к тому, что такими доказательствами британская сторона не располагает».

Более того, продолжил Яковенко, Джонсон, выступая в парламенте с обвинениями в адрес Москвы относительно удара по гуманитарному конвою ООН близ Алеппо, ссылался на данные из соцсетей. «Это не может не вызывать удивления (...). Посольство также запросило Форин Офис направить нам эту информацию из социальных сетей, которой пользовалось британское правительство. Мы ждем ответа», — подчеркнул посол.

2 октября, как передавал Reuters, министр иностранных дел Великобритании заявил о том, что режим президента Башара Асада совершает в Сирии военные преступления «при поддержке русских». Он пояснил, что речь идет о бомбардировках госпиталей (Россия ранее неоднократно отрицала, что наносит удары по гражданским объектам).

17 октября главы МИД стран-членов Евросоюза проводят встречу, одна из тем которой — усиление давления на Сирию и Россию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(101):

0 +0−0Nick Nickolson10:08:53
18/10/2016
0 +0−0Vadim Ashdodskiy23:27:44
17/10/2016
Подайте на него в суд. Желательно в британский. Потому как в Басманном нужное решение ("Борис, ты не прав!") можно заполучить очень быстро, но толку от него будет с гулькин нос.
Гулю не обижай. А про британский суд ... При определенных условиях все они одним миром мазаны. Тут не фантазируй. Гаагский трибунал и комиссия по расследованию катастрофы на Донбассе тому явное подтверждение. Карлу Дель Понте проштудируй. Через некоторое время и откровения членов комиссии полезут. Казаться не значит быть.
0 +0−0Сергей Агеев01:29:12
18/10/2016
Почитал,отзывы хохложопых, советом наденьте кастрюли на головы себе и желательно с борщем горячим,может космическая сила вам дебилам в мозгу вашем обезьяньем бобок вставит в нужное русло, примерно...третий класс...потом может быть эволюционируете.
0 +0−0Сергей Агеев01:12:43
18/10/2016
У меня вопрос . кто вы такие великие ...? Чтобы Государства обвинять,подстилки Пиндосовские. Россия в Сирии официально,,а вы?
0 +0−0Vadim Ashdodskiy23:32:58
17/10/2016
1 +0−0Mikhail Berezin23:01:17
17/10/2016
Также - это выставить свой текст, и сразу заявить, что тот, кто его не принимает сходу - нехороший человек.
Ссылка на svpressa.ru
"за несколько часов до заседания Совбеза ООН по Сирии с резким заявлением выступил президент Франции Франсуа Олланд. По его словам, если один из постоянных членов Совбеза заблокирует французскую резолюцию о прекращении бомбардировок Алеппо и полетов военной авиации над городом, то это дискредитирует эту страну и сделает ее ответственной за продолжение кровопролития"
Жалкая уловка, не имеющая никакого смысла, кроме узкопропагандистского (для использования на той части европейцев, кто потребляет одностороннюю информацию).
Соглашусь. Пропагандистская уловка, которую трудно назвать жалкой (так как она использована президентом страны - постоянного члена Совбеза ООН), но которая от этого не перестаёт быть пропагандистской уловкой.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy23:27:44
17/10/2016
0 +0−0Йоганн Вайс22:18:02
17/10/2016
А то что этот Борис гундосит обвинения в адрес России...А это можно истолковать как клевету....
Подайте на него в суд. Желательно в британский. Потому как в Басманном нужное решение ("Борис, ты не прав!") можно заполучить очень быстро, но толку от него будет с гулькин нос.
0 +0−0Йоганн Вайс22:18:02
17/10/2016
-2 +0−0Vadim Ashdodskiy22:12:31
17/10/2016
Ну и прекрасно. Считайте. Только при чём здесь презумпция невиновности?
А то что этот Борис гундосит обвинения в адрес России...А это можно истолковать как клевету....
0 +0−0Vadim Ashdodskiy17:18:14
17/10/2016
0 +0−0Mikhail Berezin17:05:29
17/10/2016
Французы так же поступили перед голосованием по их резолюции в ООН по поводу Сирии. Так нельзя только России?
Также - это как? Запросили у России информацию в хамской и неприемлемой с точки зрения дипломатического протокола форме? Можно цитаты, с ссылками на источники?
0 +0−0Карбофос д'Бурят17:15:35
17/10/2016
1 +0−0Nirbijan Nirvichara16:23:26
17/10/2016
Боря Джонсон такой же м удак как и МакКейн . Много рраспальцовок - мало смысла
А они, случаем, не в одной яме сидели?
0 +0−0Mikhail Berezin17:05:29
17/10/2016
-2 +0−0Vadim Ashdodskiy16:39:32
17/10/2016
Запросить информацию - это было бы вполне нормально. А вот включение в запрос положения о том, что отсутствие желаемой реакции станет признанием во всех смертных грехах (от сознательной лжи и до поддержки ан--Нусры) - это жалкая уловка, не имеющая никакого смысла, кроме узкопропагандистского (для внутрироссийского использования).
Французы так же поступили перед голосованием по их резолюции в ООН по поводу Сирии. Так нельзя только России?
0 +0−0Mikhail Berezin17:02:33
17/10/2016
1 +0−0Mikhail Berezin17:00:40
17/10/2016
Действительно, зачем доказывать? Надо продолжать нести xeрь без остановки. Это только русским доказательства нужны, весь мир и так глотает.
Антон, толсто троллишь. После того, как ты своими руками убил 17 членов Правого сектора, расклеивал в Киеве листовки за отделение Харькова от Украины, перевёл в фонд поддержки ДНР весь свой гонорар за диверсию в Ивано-Франковске - думаешь таким способом прикрыться от СБУ?
Антон, ты ведь не российский дипломат - ты же не будешь требовать от меня доказательств.
0 +0−0Nick Nickolson16:42:18
17/10/2016
Может нам Ассанжа в Россию переправить ...
Заметьте как изменился тон нашего общения ... Разговариваем на их языке.
0 +0−0Vadim Ashdodskiy16:30:12
17/10/2016
2 +0−0Nirbijan Nirvichara16:24:47
17/10/2016
пернул жидо-подпиндоссник из-под камня ....
У тебя на аватаре, кстати, еврей и американец (Ричард Фейман). Так что ты это, или крест сними, или трусы надень.
0 +0−0Ivan Karagiozov16:29:59
17/10/2016
Покиздели, покиздели и на жо.. сели! Так и будут сидеть, европчики!!!
Комментарий удалён.
0 +0−0Flow Cap16:07:50
17/10/2016
7 +0−0Андрей Табачников15:51:02
17/10/2016
Это же Лондон, все должны уважать авторитет Лондона и США. Просить доказательства это проявление неуважения. Против такой неслыханной дерзости будут приняты ответные меры в виде экономических санкций.
так и будет, 100%
0 +0−0Йоганн Вайс16:05:11
17/10/2016
5 +0−0Николай Сомов15:44:04
17/10/2016
муха на Клинтонше.))
Так вспоминается как и Обама в прямом эфире ловил муху руками которая кружила рядом с ним...
0 +0−0Карбофос д'Бурят16:04:14
17/10/2016
3 +0−0Emil Nikitin15:57:15
17/10/2016
Запад жидко обделался как обычно, но это не помешает им вешать на Россию всех собак.
Там походу не жидко. Там походу пирамидальные кирпичи.
0 +0−0Артем Сова16:00:28
17/10/2016
2 +0−0Беретта Беретта15:54:29
17/10/2016
Пойду готовить доказательную базу в соц.сети для наших дипломатов, чтоб было на что сослаться))
"Собери в своём городе вещественные доказательства убийства Кеннеди..." (с) КВН
... и отправь их в МИД РФ )
0 +0−0Артем Сова15:58:06
17/10/2016
0 +0−0Vin Gir15:50:43
17/10/2016
Да вот мне и странно, что не выдвигают... может и правда слишком много их детишек и бабла крутится в Англии?.. Сталин бы уже давно сделал бы, чтобы эти педики даже слова лишнего в сторону России не сказали, а тут вот так вот..
Как в песне одной поется:
"Все переплетено, море нитей, но.
Потяни за нить, за ней потянется клубок.
Этот мир - веретено..."

Слишком все друг с другом завязаны.
0 +0−0Беретта Беретта15:56:05
17/10/2016
0 +0−0Vin Gir15:50:43
17/10/2016
Да вот мне и странно, что не выдвигают... может и правда слишком много их детишек и бабла крутится в Англии?.. Сталин бы уже давно сделал бы, чтобы эти педики даже слова лишнего в сторону России не сказали, а тут вот так вот..
Никто не знает, что бы сделал сейчас Сталин. И никто не знает о планах Путина. Крым тоже нам упал, как снег на голову. Все будет путем.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь