СМИ узнали о планах Японии предложить России совместное управление Курилами

03:50 17/10/2016 Мир
СМИ узнали о планах Японии предложить России совместное управление Курилами
Япония намерена предложить России совместное управление южными Курилами, тем самым разрешив территориальный спор, который продолжается около 70 лет. Премьер-министр Синдзо Абэ поднимет этот вопрос на встрече с президентом России Владимиром Путиным, которая состоятся 15 декабря в префектуре Ямагути.

Япония намерена предложить России совместное управление южными Курилами, тем самым разрешив территориальный спор, который продолжается около 70 лет. Об этом в понедельник, 17 октября, сообщает Reuters со ссылкой на японскую газету Nikkei.

Токио рассчитывает вернуть себе острова Хабомаи и Шикотан, установив при этом совместное управление на Кунашире и Итурупе. Власти Японии также готовы согласиться согласиться на совместное управление всеми четырьмя островами или только Хабомаи, Шикотан и Кунашир, передает РИА Новости.

По информации агентства, премьер-министр Синдзо Абэ поднимет этот вопрос на встрече с президентом России Владимиром Путиным, которая состоятся 15 декабря в префектуре Ямагути. Как отмечает издание со ссылкой на японские и российские правительственные источники, в России частично в курсе намерений Токио.

8 октября сообщалось, что правительство Японии намерено добиться подписания соглашения, расширяющего возможность безвизовых поездок на Южные Курилы для своих граждан. Как отмечалось, данный шаг положит начало будущей совместной экономической деятельности на островах.

26 сентября Абэ выразил мнение, что правительству удастся разрешить территориальный вопрос в отношениях с Россией и заключить мирный договор.

23 сентября японский МИД опроверг информацию СМИ о том, что Токио в качестве условия заключения мирного договора потребует от России только два острова Курильской гряды.

2 сентября Путин в интервью агентству Bloomberg заявил, что Россия не торгует своими территориями. При этом, по его словам, «Москве очень хотелось бы найти решение этой проблемы с японскими друзьями».

В 1956 году между Советским Союзом и Японией была подписана декларация о прекращении войны, которая может вступить в силу только после заключения мирного договора. Главным препятствием к этому является нерешенный спор вокруг южной части Курильских островов. Токио претендует на острова Кунашир, Итуруп, Хабомаи и Шикотан, ссылаясь на договор от 1855 года. Москва настаивает, что эти территории вошли в состав Советского Союза по итогам Второй мировой войны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(155):

1 ... 345 6 78+1
0 +0−0Go Nucelar04:55:57
17/10/2016
-4 +0−0Farragut North04:08:42
17/10/2016
Другой уровень отношений. При Абэ появилась, наконец, реальная возможность развести Японию и Америку. Думаешь, японцам очень в кайф то, что курсом иены десятилетиями управлял Вашингтон, или какие-то распоряжения Министерства Внешней Торговли и Промышленности требуют указивок с берегов Потомака?
Японцам в кайф, что объём торговли с США - более $200 млрд в год. А если пиндосы уйдут, то к ним полезет китай.
0 +0−0Go Nucelar04:54:31
17/10/2016
-1 +0−0Farragut North04:29:22
17/10/2016
Ничего подобного. Япония в той же мере "несамостоятельное" государство, что и ФРГ - и те и другие проигравшие в 2МВ, и "вылеченные" планом Маршалла. Если доказать им, что от нас американский "ядерный зонтик" им не нужен, Штаты пойдут лесом, изумленно качая головой. Между прочим, и возможность самостоятельного контроля в регионе Филиппины - Индонезия не перестала быть мечтой Японии...
После Крымнаша доказать кому-то, что для защиты от РФ не нужен ядерный зонтик, проблематично. Украина вон добровольно отказалась от ЯО в обмен на гарантии безопасности - и вот результат.
0 +0−0Go Nucelar04:52:48
17/10/2016
-1 +0−0Artur Emelianov04:06:00
17/10/2016
побыстрее бы поднялся уровень океана, и смыл бы как эти острова, так и японию за собой. на мозги капают, могли бы ради прилия половину своего годового бюджета предложить на 100 лет вперед за эти острова.
Герой детства русни - иванушка-дурачок.
0 +0−0Stepan Bandurin04:45:14
17/10/2016
-4 +0−0Farragut North04:08:42
17/10/2016
Другой уровень отношений. При Абэ появилась, наконец, реальная возможность развести Японию и Америку. Думаешь, японцам очень в кайф то, что курсом иены десятилетиями управлял Вашингтон, или какие-то распоряжения Министерства Внешней Торговли и Промышленности требуют указивок с берегов Потомака?
Японцев никогда с США не разведешь, пока США существует в ныншнем, не обрезанном, виде. Потом что японцы знают, что исключительные могут их ядерной бомбой снова долбануть и не хотят миллионов жертв среди мирных жителей...
0 +0−0Stepan Bandurin04:42:55
17/10/2016
Комментарий удалён.
Мы знаем, что ты какляцкое го-вно. =)))
0 +0−0Stepan Bandurin04:38:19
17/10/2016
-1 +0−0to exc04:28:11
17/10/2016
У нашего руководства IQ 300. Не меньше!!!
Вот-вот, укры давно говорят, что у них IQ 300. Значит правда...
0 +0−0Farragut North04:24:44
17/10/2016
0 +0−0DDK K04:18:36
17/10/2016
Тогда они мыслить самостоятельно станут, Сша от Японии клещами не оттащишь. Это их контроль за Китаем.
Так вот это-то и есть самое главное. И тут надо смотреть не на сложности в отношениях со Штатами - они слишком много на себя берут - а на реально непростые пируэты, которые необходимо выделывать, чтобы получался нормальный "танец" и с КНР, и с Японией. Вообще регион интереснейший и сложнейший, зачем там постоянно на Штаты оглядываться?
0 +0−0DDK K04:18:36
17/10/2016
-1 +0−0Farragut North04:05:50
17/10/2016
Задача о том, чтобы быстро забыть русскую доброту, не стоИт; там интереснее - страну Ямато можно, если постараться, оттащить от США.
Тогда они мыслить самостоятельно станут, Сша от Японии клещами не оттащишь. Это их контроль за Китаем.
0 +0−0Dark Rider04:17:31
17/10/2016
0 +0−0Jaro Snail04:13:05
17/10/2016
Современные тамплиеры не являются католическим орденом.
Потому и вспомнил тамплиеров, что их уже нет - для гиперболизации абсурда.

А современные тамплиеры, строго говоря, вообще не являются тамплиерами. Думаю согласитесь, что люди просто паразитируют на бренде.
0 +0−0Holy DeShatelro04:16:33
17/10/2016
0 +0−0Dark Rider04:08:51
17/10/2016
Да, давайте ещё тамплиеров пригласим. Не хватало ещё чтобы нам католические ордена советы давали.
Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. (От Матфея 19:28) И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним... да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых. (От Луки 22:14,30)
0 +0−0Jaro Snail04:13:05
17/10/2016
0 +0−0Dark Rider04:08:51
17/10/2016
Да, давайте ещё тамплиеров пригласим. Не хватало ещё чтобы нам католические ордена советы давали.
Современные тамплиеры не являются католическим орденом.
0 +0−0to exc04:09:54
17/10/2016
2 +0−0Dark Rider04:02:27
17/10/2016
Что они могут дать эквивалентное земле? Деньги истратятся. Технологии устареют. Дружеские отношения забудутся.

А земля - это земля. Ресурсы, плодородие, богатство, защита, могилы предков. Земля - это Родина.
Золото. Золото вечно.
0 +0−0Х** Всемогущий04:09:52
17/10/2016
4 +0−0Dark Rider03:58:59
17/10/2016
Может им ещё ключи от квартиры, где деньги лежат дать?!

Не, земляк, не за это наши деды кровь на островах проливали.
Могут согласиться, не зря Песков недавно усами шевелил про скорый прорыв в отношениях.
0 +0−0to exc04:09:21
17/10/2016
2 +0−0Х** Всемогущий04:06:52
17/10/2016
Они скажут: "Аригато".
Коничива. ????
0 +0−0Dark Rider04:08:51
17/10/2016
-2 +0−0Holy DeShatelro04:06:19
17/10/2016
Господь и Спас наш Иисус Христос отдал Россию святому дому Романовых, поэтому комментарии по решениям святого ордена Малхицедек будет давать чинам не ниже Князя или Архииерея
Да, давайте ещё тамплиеров пригласим. Не хватало ещё чтобы нам католические ордена советы давали.
0 +0−0Dark Rider04:06:58
17/10/2016
2 +0−0DDK K04:04:31
17/10/2016
Да у них метод постепенного убалтывания, не давать им ничего. Общая экономическая зона - максимум. Убивали наших людей, так теперь будьте рады, что Токио Японский.
Из принципа ничего не должны отдавать им. В вечное наказание за их милитаризм.

Да и просто обломать японский самурайский дух интересно. :)
0 +0−0Иван Кот04:02:54
17/10/2016
0 +0−0Holy DeShatelro04:01:07
17/10/2016
святой орден Храма Гроба Господня открыто предлагает Японцам и В.Путину, построить на островах, принадлежащих России по итогам второй мировой войны, предприятия тяжёлой Русско-Японской промышленности, включая автомобильные заводы, заводы по производству бытовой техники, заводы по производству компьютерных технологий, заводы по производству поездов, самолётов, кораблей, на условиях 50%+1 акция России, и 50% Японии. Разумеется за счёт Японских инвесторов, возможно в партнёрстве с Китайскими инвесторами, которым нехватает земли Японии для расширения их бизнеса
что за орден, и откуда у него права распоряжаться курилами?
0 +0−0Farragut North04:02:00
17/10/2016
Комментарий удалён.
Да, и ещё, кретин - в Японии никогда не было "фашиствующего" императора. Это не твоё, зубри лучше историю Свиноукраины.
0 +0−0Holy DeShatelro04:01:07
17/10/2016
святой орден Храма Гроба Господня открыто предлагает Японцам и В.Путину, построить на островах, принадлежащих России по итогам второй мировой войны, предприятия тяжёлой Русско-Японской промышленности, включая автомобильные заводы, заводы по производству бытовой техники, заводы по производству компьютерных технологий, заводы по производству поездов, самолётов, кораблей, на условиях 50%+1 акция России, и 50% Японии. Разумеется за счёт Японских инвесторов, возможно в партнёрстве с Китайскими инвесторами, которым нехватает земли Японии для расширения их бизнеса
0 +0−0Farragut North03:56:50
17/10/2016
Когда-то очень давно там действительно была совместная тусовка.
1 ... 345 6 78+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь