„ | Первая часть хороша. Облазил вдоль и поперёк. Хочется верить, что не налажют и во второй. | “ |
Сиквел обретшей культовый статус игры Dishonored 2 выходит 11 ноября. В преддверии релиза «Лента.ру» провела пару часов, изучая особенности геймплея за «пса режима» Корво Аттано и юную императрицу Эмили Колдуин. Самые яркие впечатления от процесса — в этом материале.
Первая часть Dishnored появилась в 2012 году. Несмотря на устаревшую графику, игра цепляла прекрасным визуальным стилем и отличной атмосферой: за эти пункты отвечали легендарные Рафаэль Калантони, Харви Смит и Виктор Антонов. Даже крайне банальная завязка сюжета не испортила впечатления от эффектных приключений лорда-защитника Корво Аттано. Единственное, чего многие не заметили сразу: чтобы получить хорошую концовку, необходимо придерживаться скрытного прохождения уровней. В противном случае развязка игры Dishnored оказывалась довольно мрачной.
Дважды обесчещенныеВ ноябре 2016 года выходит сиквел Dishnored. Сыграть в нем можно будет не только за лорда-защитника, но и за повзрослевшую императрицу Эмили Колдуин. На этот раз действие переносится на родину Корво Аттано — в город Карнака на острове Сероконос. А в качестве главного злодея выступает похожий одновременно на Сталина и на Марлона Брандо герцог Лука Абеле.
«Ленте.ру» удалось пару часов поиграть в Dishnored 2, попробовав пройти уровень, действие которого развернулось в особняке местного часового мастера Кирина Джиндоша. Местный Кулибин не только сошел с ума и похитил своего коллегу Соколова, но и создал идеальных убийц — часовых солдат. К тому же его особняк сам по себе является одним большим механизмом: достаточно нажать рычаг, и комната перестроится. Пробираться через эту смертоносную головоломку можно как в роли Корво, так и в роли Эмили. Перед игроком стоят две задачи — нейтрализовать Джиндоша и спасти Соколова.
Способности главных героев различаются, но их хватает для того, чтобы пройти игру, вынося все живое на уровне или прокрадываясь через него и избегая лишнего внимания со стороны противников. Если войти через парадную дверь и сразу привлечь внимание Джиндоша, придется разгадывать головоломки дома-механизма и идти напролом. При этом сами разработчики показали идеальный stealth-вариант прохождения: достаточно разбить стеклянное окно на потолке, и можно пробираться к сумасшедшему изобретателю через задники декораций его жилища.
Первое прохождение за Корво показало, что со времен первой части в его арсенале мало что изменилось. Тут и верные меч, арбалет и пистолет, а еще гранаты и усыпляющие дротики. Остались и его сверхспособности типа телепортации, замедления времени и вызова порыва штормового ветра, сбивающего врагов с ног и с толку. По-прежнему эффективны добивания: Корво жестоко и красиво обезглавливает живых врагов и разносит на шестеренки механических. Впрочем, все в игре сделано для того, чтобы не обидеть и сторонников stealth-прохождения. Наверняка и в этот раз скрытный стиль игры станет гарантом хорошей концовки.
Антураж уровня сделан очень качественно. С одной стороны, игрока занимает изучение мелких деталей: некоторые из них Корво (или Эмили) даже комментируют. С другой стороны — лобовое прохождение позволяет насладиться репликами самого Джиндоша, следящего за продвижением игрока и выдающим шизофренические реплики, наполненные ненавистью и желчью.
Прохождение за Эмили, что естественно, отличается от игры за Корво. Шальная императрица может превращаться в тень и прокрадываться меж стройных рядов противников. А еще она может связывать судьбы находящихся в поле ее зрения супостатов. Достаточно применить эту способность и сделать с одним из отмеченных людей что-то нехорошее, и такая же судьба настигнет его собрата по несчастью. А еще Эмили может создавать свою копию, которая отвлечет врагов, — с ней можно в определенный момент поменяться местами. Но в целом она, на первый взгляд, не сравнится по способностям с Корво, что, впрочем, не делает прохождение менее интересным.
***
Dishnored 2 выглядит достойной наследницей своей предшественницы. Игра стала еще красивее, прибавила в динамике и обросла интересным сюжетом. И одного раза для того, чтобы узнать все секреты Карнаки, явно не хватит.
Владимир Корягин
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
3 +0−0 | Ткач Weaver | 07:15:04 15/10/2016 |
Первая часть хороша. Облазил вдоль и поперёк. Хочется верить, что не налажют и во второй. |
2 +0−0 | Семен Петров | 18:38:14 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Согласен, лучше с мужиками во дворе козла забить под путинку. |
2 +0−0 | Артем Старостин | 12:39:16 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
есть проблема с словом преступник в времена сталина, а также депортации народов только по этническому признаку. Сталиным приятно восхищаться когда живешь на полвека позже... |
2 +0−0 | Александр Рейнефельд | 10:26:45 15/10/2016 |
и что значит устаревшая графика???? |
2 +0−0 | Андрей Петров | 09:42:12 15/10/2016 |
Игра отличная. С нетерпением жду вторую часть. |
0 +0−0 | Ткач Weaver | 04:39:54 16/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Ахаха, смешно. Пишите ещё в том же духе. Вы хоть игру эту видели, о чёи она знаете? Там сюжета и смысла больше, чем во всех наших фильмах за несколько лет. |
0 +0−0 | дуглас макартур | 01:09:22 16/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Dishonored говнище казуальное! По сравнению с thief или bioshock |
0 +0−0 | дуглас макартур | 00:18:25 16/10/2016 | ||||||
| ||||||||
то есть все кого депортировали пособничали с гитлером? Ил может действовал принцип коллективной ответсвенности, когда за преступления едениц расплачивались старики и дети? Это фашисткие методы, которые может оправдывать тольько мразь!!!!!! )))) |
0 +0−0 | дуглас макартур | 00:15:27 16/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Не передергивай каклуха! Не мертвого льва, я сухопарого хромого жестокого параноика! |
0 +0−0 | дуглас макартур | 00:12:56 16/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Такие как ты! |
0 +0−0 | Dark Rider | 23:52:31 15/10/2016 |
Первая часть - шедевр. Ждём продолжения. |
0 +0−0 | А_был_ли мальчик? | 22:37:55 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Школие хотел сказать что-то грамотное, но не смог)) |
0 +0−0 | А_был_ли мальчик? | 22:37:15 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Эх как у школоты бомбануло. Идите уроки учите, нерхрен на ленте сидеть)) |
0 +0−0 | Doug Las | 22:30:54 15/10/2016 |
Первая часть не понравилась, не мое. Следовательно, вторая тоже мимо. |
0 +0−0 | Евгений Соколов | 13:58:39 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Ну Сталин тут при том, что при нем делали качественный продукт, может быть намек на то, что игра высокого уровня! |
0 +0−0 | Евгений Соколов | 13:55:36 15/10/2016 |
Ждемс... первая часть с дополнениями просто великолепна! |
-1 +0−0 | Кирилл Гультаев | 13:19:41 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
А что он просто так депортировал от нечего делать? Чеченцев и крымских татар разве не за дело депортировали хочешь сказать? За пособничество Гитлеру их вообще стоило бы расстрелять. |
-2 +0−0 | Yulia Fedosova | 17:30:35 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Вот так, через игры, из подтишка и формируются агрессивные "быдлы" |
-2 +0−0 | А_был_ли мальчик? | 11:45:17 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Целевая аудитория - необразованное быдло. |
-3 +0−0 | Yulia Fedosova | 17:44:36 15/10/2016 | ||||||
| ||||||||
Им восхищались современники... и не только соотечественники. А через 63 года после его смерти давать ему "оценки" и ворошить, и переиначивать...смешно...мёртвого льва вы можете пнуть ногой... читайте лучше мемуары тех, кто с ним работал, общался...,а оценки давайте сегодняшним "правителям" |