В Нидерландах задумались о легализации эвтаназии здоровых людей

04:50 13/10/2016 Мир
В Нидерландах задумались о легализации эвтаназии здоровых людей
Правительство Нидерландов намерено создать законопроект, по которому планируется разрешить эвтаназию не только неизлечимо больных, но и всех тех, кто считает, что «их жизнь закончена». Такая инициатива содержится в письме министров здравоохранения, а также безопасности и правосудия королевства.
Люди овощами приходят в этот мир, многие овощами и уходят. И в любом случае они все таки люди. "Гамном поганым" я бы назвала тех, кто таки в сознании

Правительство Нидерландов намерено создать законопроект, по которому планируется разреши эвтаназию не только неизлечимо больных, но и всех тех, кто считает, что «их жизнь закончена». Как сообщает в четверг, 13 октября, Reuters, такая инициатива содержится в письме министра здравоохранения Эдит Схипперс и министра безопасности и правосудия Арта ван дер Стера.

По мнению авторов документа, тем, кто пришел «к обдуманному решению о том, что их жизнь завершена, должно быть позволено, при наличии строгих и точных критериев, окончить свою жизнь тем способом, который они считают достойным». Законопроект предполагается детально проработать до конца 2017 года совместно с врачами и специалистами по этике.

Как отмечает Reuters. эвтаназия имеет широкую поддержку в голландском обществе. Так, в 2015 году было зафиксировано 5516 случаев добровольного ухода из жизни, что составляет 3,9 процента от всех смертей в стране.

17 сентября сообщалось о первой с момент принятия соответствующего закона в Бельгии в 2014 году эвтаназии, врачи прибегли к ней для неизлечимо больного ребенка.

В 2002 году Нидерланды стали первой в мире страной, где была легализована активная эвтаназия. Однако она может быть применена лишь по отношению к тем, кто испытывает невыносимые страдания, и у кого нет надежды на излечение

Позднее эвтаназия была легализована в Бельгии, Швейцарии Люксембурге, а также в четырех штатах США. Кроме того, в нескольких странах разрешена пассивная эвтаназия, при которой, чтобы приблизить естественную смерть больного, ему перестают оказывать медицинскую помощь и прекращают борьбу за его жизнь.

В России эвтаназия запрещена.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(162):

1 234 ... +1
4 +0−0Тетя Соня05:54:18
13/10/2016
-3 +0−0Write Through05:47:31
13/10/2016
Один хрен мучаться вы больше в аду будете. Я, собственно, не за веру гоню, а за человека - они превращаются в овощей. Уже да. Это не люди - это гамно поганое, которое взять и раздавить. Вы хотите такого же для себя и своих детей?
Люди овощами приходят в этот мир, многие овощами и уходят. И в любом случае они все таки люди.
"Гамном поганым" я бы назвала тех, кто таки в сознании
3 +0−0Oleg Kozlov07:39:52
13/10/2016
0 +0−0Politburo Member07:15:04
13/10/2016
Либерастам вроде тебе тоже не понять, что психически здоровый человек не захочет уходить из жизни добровольно. А если захочет, то нужно решать его психологические проблемы.
А Николай Гастелло был психически здоровый?
3 +0−0Ламер Ламеровский05:55:27
13/10/2016
-2 +0−0shults shults05:42:04
13/10/2016
Резко против эвтаназии. И столь же резко против того, чтобы неизлечимо больной мучился.

Считаю компромиссным и наиболее правильным вариантом погружать таких больных в искусственную кому / медикаментозный сон. В этом состоянии человек как минимум не страдает от боли и либо вообще отключается мозговая активность, либо он смотрит цветные сновидения - смотря какими препаратами/способами действовать.

Да пусть пациент даже годами пролежит овощем. Пускай это и гораздо дороже чем просто его добить, но и гораздо гуманнее. В конце концов, может быть за это время медицинская наука достаточно продвинется вперёд и найдёт способ исцелить его недуг. Ведь в своей новейшей истории человечество уже научилось побеждать множество заболеваний, ранее считавшихся неизлечимыми.

И сколь бы ни был мал этот шанс для какого-то конкретного пациента - считаю что люди ОБЯЗАНЫ предоставлять его друг другу.
А к чему столько борьбы за одного человека? В курсе что нас уже 7ккк? А как же те, что гибнут от войны и голода сотнями тысяч в год? За их жизни ни кто не борется столь же отчаянно. Мне видится здесь лицемерие высшей степени потому рассуждения о самоубийствах абсурдны. Человек имеет право жить или не жить, решать только ему.
3 +0−0Leopold Gold05:21:29
13/10/2016
0 +0−0Write Through05:12:10
13/10/2016
Грех это. Жизнь тебе кто давал? И кто имеет право её отнимать?
Я не мог выбирать рождаться или нет. Но, если бы знал каково жить на этом свете и каким я вырасту, предпочел бы не родиться. И я должен продолжать влачить жалкое существование потому что когда-то у меня не было выбора?
3 +0−0Андрей Мартынович05:14:06
13/10/2016
-2 +0−0Ilya Druker04:56:17
13/10/2016
они за количеством не гонятся
Судя по наркам, они и за качеством не гонятся. Безысходность по голландски.
3 +0−0Leopold Gold05:00:52
13/10/2016
Одного не пойму, почему столько людей так отрицательно к этому относится? Ведь никто на аркане туда не тащит. Ну решит кто-то уйти добровольно, остальным-то всё равно. Если бы их волновало живёт этот человек или нет- помогли бы, но всем плевать. Так чего теперь невинность изображать и требовать запретить такое. Я вот одно время тоже задумывался о таком выходе (но решил пока подождать) и был бы рад иметь возможность цивилизованно и безболезненно уйти добровольно из жизни. Ни одному читающему эти строки всё равно до меня дела нет, так не всё ли вам равно разрешат такое или нет?
3 +0−0Write Through04:59:12
13/10/2016
-3 +0−0Путин и Прочие Неврозы04:56:30
13/10/2016
Достаточно оставить принудительную эвтаназию плешивых карликов.
Наяриваешь вприсядку на портретик Путина? : ))))
2 +0−0Alexander Kruglov08:40:04
13/10/2016
инстинкт самосохранения у Запада исчез. Мы видим ПОСЛЕДНИЕ годы существования Гейропы. На её месте будет исламский Халифат и зеленое знамя Пророка над Бундестагом, Ватиканом и Мечетью Парижской богоматери
2 +0−0andrey nekrasov07:31:40
13/10/2016
2 +0−0Денис Корчуганов07:20:36
13/10/2016
поддерживаю, на украине тоже стоит ввести подобную практику по эвтаназии. полагаю это дело будет пользоваться спросом.
Дык они тему эту и поднимают в связи с интеграцией. Хотя могли бы и не парится. Здоровых мы заберем,а интерировавшихся здоровыми назвать сложно.
2 +0−0Денис Корчуганов07:20:36
13/10/2016
-3 +0−0Oleg Kozlov06:52:04
13/10/2016
Ватникам не понять что человек сам имеет право решать
поддерживаю, на украине тоже стоит ввести подобную практику по эвтаназии. полагаю это дело будет пользоваться спросом.
2 +0−0Petr Petrov06:52:14
13/10/2016
-1 +0−0Galina Tsuprun06:17:24
13/10/2016
"сам будет решать". "да вы наивный.. есть куча способов, которые могут подтолкнуть к такому решению.
Не согласен. Это если рассуждать, что люди быдло и сами за себя не отвечают. Взрослый человек полностью должен быть хозяином своей судьбы. Если кто-то его подталкивает, а он как телок идет на поводке, то это его проблемы.
2 +0−0Муму Герасимовна06:29:04
13/10/2016
0 +0−0Galina Tsuprun06:25:24
13/10/2016
кабинок не будет, а легальный способ убийства будет
Доведение до самоубийства как то же доказывается, почему тем же путём нельзя доказать доведение до эвтаназии? Причём в этом случае человека можно будет спасти, потому что он попросит эвтаназию и у специалиста будет возможность разобраться в ситуации до, а не после, как в случае самоубийства.
2 +0−0Petr Petrov06:08:10
13/10/2016
-2 +0−0shults shults05:42:04
13/10/2016
Резко против эвтаназии. И столь же резко против того, чтобы неизлечимо больной мучился.

Считаю компромиссным и наиболее правильным вариантом погружать таких больных в искусственную кому / медикаментозный сон. В этом состоянии человек как минимум не страдает от боли и либо вообще отключается мозговая активность, либо он смотрит цветные сновидения - смотря какими препаратами/способами действовать.

Да пусть пациент даже годами пролежит овощем. Пускай это и гораздо дороже чем просто его добить, но и гораздо гуманнее. В конце концов, может быть за это время медицинская наука достаточно продвинется вперёд и найдёт способ исцелить его недуг. Ведь в своей новейшей истории человечество уже научилось побеждать множество заболеваний, ранее считавшихся неизлечимыми.

И сколь бы ни был мал этот шанс для какого-то конкретного пациента - считаю что люди ОБЯЗАНЫ предоставлять его друг другу.
Может все таки каждый сам за себя будет решать, жить ему или умереть? А государство просто декриминализирует данное решение.
2 +0−0Leopold Gold05:43:19
13/10/2016
-2 +0−0shults shults05:42:04
13/10/2016
Резко против эвтаназии. И столь же резко против того, чтобы неизлечимо больной мучился.

Считаю компромиссным и наиболее правильным вариантом погружать таких больных в искусственную кому / медикаментозный сон. В этом состоянии человек как минимум не страдает от боли и либо вообще отключается мозговая активность, либо он смотрит цветные сновидения - смотря какими препаратами/способами действовать.

Да пусть пациент даже годами пролежит овощем. Пускай это и гораздо дороже чем просто его добить, но и гораздо гуманнее. В конце концов, может быть за это время медицинская наука достаточно продвинется вперёд и найдёт способ исцелить его недуг. Ведь в своей новейшей истории человечество уже научилось побеждать множество заболеваний, ранее считавшихся неизлечимыми.

И сколь бы ни был мал этот шанс для какого-то конкретного пациента - считаю что люди ОБЯЗАНЫ предоставлять его друг другу.
Вы лично будете финансировать содержание этих сомнамбул?
2 +0−0Leopold Gold05:27:23
13/10/2016
0 +0−0Write Through05:24:11
13/10/2016
Именно так!! И никак иначе. Тем более, что у вас есть свобода выбора.
Отличный гуманизм - страдай в нищете, болезнях, промучайся полвека, а потом сдохни в одиночестве в холодном темном углу в собственных нечистотах, а твой труп найдут работники ЖКХ, когда придут отключать за неуплату. Что-то мысль тихо уйти в больничных условиях кажется более привлекательной.
2 +0−0Gregor Romul05:18:42
13/10/2016
Человек имеет право на смерть в комфортных условиях и безопасный для окружающих уход из жизни.
2 +0−0Тетя Соня04:54:23
13/10/2016
Народу у них много, чтоли?
1 +0−0Lemmy Egoroff11:32:08
13/10/2016
Ну и правильно. Эвтаназия должна быть доступна всем.
1 +0−0Galina Palli09:25:23
13/10/2016
-3 +0−0Oleg Kozlov07:08:50
13/10/2016
Я ещё хочу увидеть как Путина провезут в железной клетке по Крещатику и вздёрнут на Майдане
Вопрос личного характера,если позволите.Вы тот знаменитый Олег Козлов-звезда комментов на Ленте,или его "однофамилец"?
1 +0−0Alexander Kruglov08:37:35
13/10/2016
развратный Запад - Империя Содома самоликвидируется. И это - хорошо.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь