В Кремле ответили на угрозу Украины ввести визовый режим с Россией

13:32 07/10/2016 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
В случае введения Украиной визового режима с Россией Москва отреагирует с учетом своих интересов, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. При этом он пока не стал бы анонсировать, какие именно будут приниматься решения, однако отметил, что инициатива Киева ущемит интересы простых людей.

В случае введения Украиной визового режима с Россией Москва отреагирует с учетом своих интересов. Об этом в пятницу, 7 октября, заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, передает корреспондент «Ленты.ру».

«Если будет принято решение настолько ущемить интересы простых людей, и если будет введен визовый режим, то, конечно, эта ситуация будет рассмотрена, и российская сторона примет те решения, которые посчитает необходимыми в своих интересах», — заявил Песков, добавив, что пока не стал бы анонсировать, какие именно будут приняты решения.

3 октября спикер Рады Андрей Парубий инициировал рассмотрение вопроса об ограничении передвижения граждан через границу в связи с задержанием в Москве украинского журналиста Романа Сущенко, обвиненного в шпионаже.

Однако в этот же день в Госдуме выступили против введения визового режима с Украиной. Москва не должна следовать примеру Киева, заявил глава комитета Госдумы шестого созыва по делам СНГ и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий.

Украинские власти уже неоднократно высказывались в поддержку введения визового режима с Россией. Так, в августе подобную инициативу предложил глава украинского МИД Павел Климкин. Позднее председатель правительства России Дмитрий Медведев допустил, что российский президент может принять решение о разрыве дипотношений с Киевом.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(196):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Хисамов Руслан13:49:11
07/10/2016
Украинская история ужасов 3-й сезон
2 +2−0Юра Иванов13:46:46
07/10/2016
11 +11−0Александр 1313:40:38
07/10/2016
У нас только официально 2.6 миллиона украинцев работает! Кто их кормить будет ?
трассу не считая
2 +2−0Pavel Gutnikov13:46:27
07/10/2016
Будут в Донецк по визам кататься, этим все и кончится.
2 +2−0Юра Иванов13:41:14
07/10/2016
3 +4−1John Smith13:39:59
07/10/2016
Будем аналог гринкард выдавать для особо одаренных каклов.))
заодно и весьмиру покажем,сколько жертв режима в Россию сбежало.
2 +2−0Александр 1313:39:59
07/10/2016
-4 +0−4Санкционный Сморитель13:39:10
07/10/2016
работа у него такая. Но с характеристикой кремлёвского пула я согласен.
а ты в чьем "пуле" ?
2 +3−1Юра Иванов13:39:26
07/10/2016
А чего ждать.Ввести безвиз только для политических беженцев.Пусть пишут заявы о преследовании.
1 +1−0Броуновское Движение14:42:25
07/10/2016
Хохлы закономерно обосрались с принятием решения о визовом режиме 6 октября?
1 +1−0Александр 1314:32:20
07/10/2016
0 +0−0Игорь Басаргин14:30:23
07/10/2016
И к чему это? Давайте жить дружно?) Давайте. Только дружить когда в тебя говном бросаются трудно. Но видно ты знаешь способ.
так объясню проще не все там конченные пидapaсы, а если будет пресс с нашей стороны то под него попадут все и хорошие и не очень, увеличим количество врагов в своем подбрюшье !
1 +1−0Бешеный Кролик14:31:48
07/10/2016
0 +0−0Max Melkov14:29:41
07/10/2016
то емсть отмыть еще кучу бабла
понимаю
пусть вводят,это лишь ускорит распад нынешней "власти" Украины..
1 +1−0Александр 1314:30:23
07/10/2016
-1 +0−1Oleg Kozlov14:28:05
07/10/2016
Визовый режым вводить было бы нецелесобразно
ОЛЕЖА ОЛЕЖА ОЛЕЖА к нам пришел !!!!!! Где был то ???
1 +1−0Евгения Мавлюдова14:30:04
07/10/2016
Ну и хорошо! Может быть их типа "беженцы" уедут в Украину, и не будут в России из себя потерпевших строить.
1 +1−0Бешеный Кролик14:28:44
07/10/2016
-1 +0−1Oleg Kozlov14:28:05
07/10/2016
Визовый режым вводить было бы нецелесобразно
надо Олежа..надо..)
1 +1−0Игорь Басаргин14:23:50
07/10/2016
0 +1−1Александр 1314:19:22
07/10/2016
В общем уподобится им. Ну тут моментов много:
1. Введение виз можно было бы. -но лишний повод до нас доeбаться европейцам, и обидить нормальных украинцев. Хотя я и поддерживаю уж очень много там сейчас нациков и криминала бегает ! 2. Налог с перевода- херь полная перводить будут
через Белоруссию и все !
3. Отзыв посла это де факто и де юре, полный разрыв отношений (последний шаг перед войной) повод до нас доeбаться европейцам
У тебя есть мерка отличать нормальных от ненормальных?) На нас санкции накладывают и не сортируют. Почему Россия должна этой фигней страдать? Украина враждебна, власть там враждебна. Того же Порошенко выбрали? Выбрали. Пустой спор. Ещё, тебе не пофиг на европейцев? Им на нас по фиг, а ты все в глаза им униженно заглядываешь)
1 +2−1Игорь Басаргин14:19:06
07/10/2016
0 +0−0Доктор Айболит14:15:34
07/10/2016
Хорошо. Объясни интерес Путина к хохлам. Ты его, наверняка, знаешь.
Нет не знаю. По действиям вижу. Предполагаю что надеется как-то затянуть Украину обратно, со временем. И долги за них заплатить, опять в ущерб и за счет граждан РФ. Писал выше, все им прощается. Понятно война не нужна, пусть эти придурки сами с фантомной рос.армией воюют. Много и без этого можно придумать.
1 +1−0Аргын Берик14:13:24
07/10/2016
а что нормально будеть \\все связьий разорвать безвизовый вестьий нечего с окупантом цукаться \\\а завтра четыре миллиона хохлов весь киев разнесуть там петруха успеить убежать
1 +1−0Александр 1314:12:24
07/10/2016
0 +0−0Max Melkov14:11:42
07/10/2016
вопрос без подвоха
хоть одна империя в истории не разрушилась?
Китаю почти 5000 лет!
1 +1−0Игорь Басаргин14:10:50
07/10/2016
0 +0−0Доктор Айболит14:05:42
07/10/2016
Простил, ага. Пеця недавно рыдал про потери в 15 млрд долл. Такое "прощение" хуже порки.
Жди) Ещё и 3 млрд. хохлам реструктуризуют) Считай спишут))
1 +1−0Александр 1314:09:44
07/10/2016
1 +1−0Sergey Nikulin14:03:20
07/10/2016
Нет, до тех пор пока там не восстановят то, что порушили - никакой помощи и поддержки...

пока слово "украинец" там не станет ругательным и пока они не вспомнят что они русские.
Сергей, исторически Россия когда приобретала новые территории или готовила так сказать вхождение, она старалась помочь а не захватить силой! И это правильный ход, иначе мы не были бы самой большой и многонациональной страной мира !
1 +2−1Бешеный Кролик14:08:49
07/10/2016
0 +0−0Петр Литовченко14:07:50
07/10/2016
Судя по тому как Россия реагирует на введение Украиной визового режима, Украина это должна была сделать уже давно.
умное из написанного,только-Украина должна..)
1 +1−0Мишико Свидомый14:07:59
07/10/2016
Ой,быстрей бы ввели и ..- "Да здравствует революция!!! Рогулей на столбы!!!"
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь