Башар Асад сравнил умеренную оппозицию с единорогом

21:00 06/10/2016 Мир
Башар Асад
Башар Асад
Президент Сирии Башар Асад сравнил умеренную сирийскую оппозицию с единорогом. Объясняя, почему невозможно заключить с ними мир, он заявил, что умеренные оппозиционеры являются, как и единорог, мифическими существами. Сирийский президент также отверг обвинения в том, что его войска атакуют гражданские объекты.

Президент Сирии Башар Асад сравнил умеренную сирийскую оппозицию с мифическим животным единорогом. Эти слова сирийский лидер произнес во время интервью датскому телеканалу TV2.

Объясняя, почему невозможно заключить мир с оппозицией, Асад заявил: «Вы когда-нибудь слышали про единорога — животное, которое выглядит как лошадь с рогом во лбу? Это миф. И умеренная оппозиция — такой же миф. Мы не можем заключить мир с тем, чего не существует. Оппозиционеры не различаются по сортам, это одни и те же боевики».

Сирийский президент также признал, что в ходе боевых действий порой гибнут мирные люди, в том числе женщины и дети. Но он категорически отверг обвинения в преднамеренных ударах по гражданским. «Я в жизни бы не одобрил атаки на больницы и другие гражданские объекты, — заверил Асад. — Мы не уничтожаем их целенаправленно, и на то есть простая причина: если мы будем так себя вести, то мы лишь увеличим число рекрутов для боевиков, сделаем им подарок, которого они так жаждут. Это противоречит нашим интересам».

По словам Асада, Европа не является врагом Дамаска — европейцев обманули США, которые в сотрудничестве с запрещенной в России террористической организацей «Исламское государство» пытаются дестабилизировать Сирию.

Гражданская война в Сирии началась в июне 2011 года. Ее жертвами стали сотни тысяч человек, около 12 миллионов вынуждены были покинуть свои дома. Пять миллионов из них бежали за границу. Массовый исход беженцев из Сирии стал одной из причин миграционного кризиса в Европе.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(109):

0 +0−0Vlad Rassulov22:23:06
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11122:16:36
06/10/2016
правильно сделали, поэтому они процветают, а россия с советских времен везде насаждает только диктатуру и нищету, корею во что превратили? очень показательный пример один народ искусственно разделен
А Ирак точно процветает? 2млн. трупов и ТРИ анклава - точно мечта?:-)))
0 +0−0knightrocker21 11122:20:48
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova22:18:46
06/10/2016
...так это не заслуга США, я про Израиль...)))...Филиппины процветают?...Панама?...вы всегда выбираете те примеры, где народы скорее вопреки всем обстоятельствам создали собственное благополучие...
да, в северной корее создали вопреки ссср самый мерзкий режим на планете,а в южной вопреки сша создали развитое современное государство ,очень правдоподобно.
0 +0−0Marina Mazourova22:18:46
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11122:16:36
06/10/2016
правильно сделали, поэтому они процветают, а россия с советских времен везде насаждает только диктатуру и нищету, корею во что превратили? очень показательный пример один народ искусственно разделен
...так это не заслуга США, я про Израиль...)))...Филиппины процветают?...Панама?...вы всегда выбираете те примеры, где народы скорее вопреки всем обстоятельствам создали собственное благополучие...
0 +0−0knightrocker21 11122:16:36
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova22:15:17
06/10/2016
...уточнила...уж больно вы эмоционально реагируете...)))...что касается Израиля, уже не первый раз приходится отвечать, что выбор они сами сделали, когда предпочли нашего противника США в качестве опоры...тут геополитика, хотя, Израиль никто и не давил уж по-серьезному...
правильно сделали, поэтому они процветают, а россия с советских времен везде насаждает только диктатуру и нищету, корею во что превратили? очень показательный пример один народ искусственно разделен
0 +0−0Marina Mazourova22:15:17
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11122:13:15
06/10/2016
нет ,не еврей и даже в израиле никогда не был, что дальше?) или только еврей может считать террористами тех кто взрывает евреев и отказывает израилю в существовании?) израиль построил высокотехнологичную современную экономику,а палестинские территории это сплошное сектантство ,которое не имеет никакой положительной идеи развития ,а существует только на идеи мести израилю)
...уточнила...уж больно вы эмоционально реагируете...)))...что касается Израиля, уже не первый раз приходится отвечать, что выбор они сами сделали, когда предпочли нашего противника США в качестве опоры...тут геополитика, хотя, Израиль никто и не давил уж по-серьезному...
0 +0−0knightrocker21 11122:13:15
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova22:11:21
06/10/2016
...а просто ответить нельзя?...обычно с таким задвигом тут местная еврейская община...)))
нет ,не еврей и даже в израиле никогда не был, что дальше?) или только еврей может считать террористами тех кто взрывает евреев и отказывает израилю в существовании?) израиль построил высокотехнологичную современную экономику,а палестинские территории это сплошное сектантство ,которое не имеет никакой положительной идеи развития ,а существует только на идеи мести израилю)
0 +0−0Marina Mazourova22:11:21
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11122:10:33
06/10/2016
дура?)
...а просто ответить нельзя?...обычно с таким задвигом тут местная еврейская община...)))
0 +0−0Сергей Букин22:10:56
06/10/2016
Кто такой асад ???? Ходячий труп ((((((((
0 +0−0knightrocker21 11122:10:33
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova22:09:59
06/10/2016
...еврей?...
дура?)
0 +0−0Marina Mazourova22:09:59
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11122:09:37
06/10/2016
да ну?) кто организацию освобождения палестины создавал?) иран? он тогда с западом сотрудничал , кто целовался с ее лидером ясиром арафатом?)
...еврей?...
0 +0−0knightrocker21 11122:09:37
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova22:08:06
06/10/2016
...Хамас - не детище СССР, а Ирана...так что, мимо...то, что их вскармливали в противовес СССР - да, верно...
да ну?) кто организацию освобождения палестины создавал?) иран? он тогда с западом сотрудничал , кто целовался с ее лидером ясиром арафатом?)
0 +0−0Marina Mazourova22:08:06
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11122:07:12
06/10/2016
да,да по этой же самой логике гораздо раньше их вскормил ссср, все эти хамасы недоделанные и прочие террористы, что не нравится такая аналогия?)
...Хамас - не детище СССР, а Ирана...так что, мимо...то, что их вскармливали в противовес СССР - да, верно...
0 +0−0knightrocker21 11122:07:12
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova22:05:09
06/10/2016
..не перекладывайте с больной головы на здоровую...всех террористов так или иначе вскормили США, начиная с Талибана...вот только одна проблема, ими не получается долго управлять, рано или поздно выходят из повиновения...за все надо платить...
да,да по этой же самой логике гораздо раньше их вскормил ссср, все эти хамасы недоделанные и прочие террористы, что не нравится такая аналогия?)
0 +0−0Marina Mazourova22:05:09
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11122:03:00
06/10/2016
у каддафи началось само, ему только помогли уйти, в сирию вообще никто не лез пока 2/3 страны игил не поглотил, теория о том что запад порождает неспокойствие в мусульманском мире крайне несостоятельна и базируется на введении войск в ирак в 2003 ,как будто бен ладен и талибы не захватили власть в афганистане в 2001 ,как будто бен ладен не объявлял джихад сша в 1998 году, вся эта дрянь стала появляться именно потому что после краха сначала колониальной системы, с подачи ссср, а затем и краха самого ссср,эти страны стали предоставлены сами себе
..не перекладывайте с больной головы на здоровую...всех террористов так или иначе вскормили США, начиная с Талибана...вот только одна проблема, ими не получается долго управлять, рано или поздно выходят из повиновения...за все надо платить...
0 +0−0knightrocker21 11122:03:00
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova21:59:23
06/10/2016
...с манадатами и наведением порядка...был же бардак такой при Каддафи...теперь вот порядок настал...правда без мандатов сделали, как впрочем и все интервенции США...
у каддафи началось само, ему только помогли уйти, в сирию вообще никто не лез пока 2/3 страны игил не поглотил, теория о том что запад порождает неспокойствие в мусульманском мире крайне несостоятельна и базируется на введении войск в ирак в 2003 ,как будто бен ладен и талибы не захватили власть в афганистане в 2001 ,как будто бен ладен не объявлял джихад сша в 1998 году, вся эта дрянь стала появляться именно потому что после краха сначала колониальной системы, с подачи ссср, а затем и краха самого ссср,эти страны стали предоставлены сами себе
0 +0−0Marina Mazourova21:59:23
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11121:57:06
06/10/2016
как раз лезть надо, устанавливать мандаты и наводить порядок
...с манадатами и наведением порядка...был же бардак такой при Каддафи...теперь вот порядок настал...правда без мандатов сделали, как впрочем и все интервенции США...
0 +0−0Marina Mazourova21:57:29
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11121:57:06
06/10/2016
как раз лезть надо, устанавливать мандаты и наводить порядок
...Ливия ждет вас...
0 +0−0knightrocker21 11121:57:06
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova21:56:27
06/10/2016
...а не надо туда лезть....а если уж полезли, то все получают...
как раз лезть надо, устанавливать мандаты и наводить порядок
0 +0−0Marina Mazourova21:56:27
06/10/2016
0 +0−0knightrocker21 11121:55:19
06/10/2016
ну прав и что с того, правы и те кто называет его кровавым мясником не желающим делиться властью, это замкнутый круг по которому мусульманский мир ходит со времен деколонизации выбирая то светских коррумпированных и кровавых диктаторов , то любителей жить по корану не менее кровавых и еще более маразматичных.
...а не надо туда лезть....а если уж полезли, то все получают...
0 +0−0knightrocker21 11121:55:19
06/10/2016
0 +0−0Marina Mazourova21:52:39
06/10/2016
...и он прав...
ну прав и что с того, правы и те кто называет его кровавым мясником не желающим делиться властью, это замкнутый круг по которому мусульманский мир ходит со времен деколонизации выбирая то светских коррумпированных и кровавых диктаторов , то любителей жить по корану не менее кровавых и еще более маразматичных.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь