Стала известна высота памятника Калашникову в Москве

19:01 04/10/2016 Россия
Михаил Калашников
Михаил Калашников
Экспертная комиссия определила высоту памятника Михаилу Калашникову — она составит 7,5 метра. По предварительным подсчетам на его установку потребуется 35 миллионов рублей. Монумент представляет из себя фигуру советского инженера высотой пять метров, позади него расположен Георгий Победоносец и силуэт земного шара.
Надо бы 7,62

Экспертная комиссия определила высоту памятника Михаилу Калашникову в Москве — она составит 7,5 метра. Об этом сообщается на сайте Российского военно-исторического общества (РВИО), которое выступило инициатором установки монумента.

«Сегодня мы ставим силуэтный макет, чтобы определить, как памятник будет вписан в городскую среду. Планируемая дата его открытия уже намечена», — отметил исполнительный директор РВИО Владислав Кононов. Открытие намечено на 21 января 2017 года — в годовщину подписания приказа об изготовлении опытной партии автомата Калашникова.

По предварительным подсчетам, на его установку потребуется 35 миллионов рублей. Монумент представляет из себя фигуру советского инженера высотой пять метров, позади него расположен Георгий Победоносец и силуэт земного шара. Проект скульптуры разработал Салават Щербаков.

С инициативой отпраздновать столетие Калашникова в 2019 году выступил президент России Владимир Путин. Глава государства поручил правительству образовать организационный комитет по подготовке и проведению 100-летия со дня рождения Калашникова и утвердить его состав. На организацию праздничных мероприятий планируется выделить 20 миллиардов рублей.

Михаил Тимофеевич Калашников — российский и советский конструктор стрелкового оружия, генерал-лейтенант, дважды Герой социалистического труда, Герой Российской Федерации. Разработчик семейства автоматов Калашникова, состоящих на вооружении силовых структур России и ряда зарубежных стран.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(18):

4 +5−1Leonid Ivashentsev19:32:13
04/10/2016
Надо бы 7,62
1 +1−0Кастор Трой20:13:00
04/10/2016
5 метров? А церителевская xyета повыше будет...
0 +0−0vladimir16:25:15
05/10/2016
0 +0−0vladimir16:13:40
05/10/2016
ВПК, – нужная структура в промышленности, только нужно учесть, что в совейском государстве шарашки оставались переходя с явного в латентный вид. 15 лет Беломорканала бывают не только буквальными.

В ихних потенциально вражеских штатах, почему-то, нашли способ
достойной оплаты труда инженеров «оружейников», а совейское общество пытается крепостными способами организовать передовые разработки. (?)
1$ платят инженеру разработчику в штатах за каждый патрон для сконструированного оружия и, вероятно, для более сложной техники
нашли способ достойной оплаты. В совейском обществе инженеры, по сути, были пленными антикоммунистами за их критический настрой ума, а без критического ума невозможно работать инженером.
Сейчас не знаю ситуацию, 15 лет отработал и ушёл с оборонного предприятия.
1$ - бонус, кроме ихнего оклада.
0 +0−0vladimir16:13:40
05/10/2016
ВПК, – нужная структура в промышленности, только нужно учесть, что в совейском государстве шарашки оставались переходя с явного в латентный вид. 15 лет Беломорканала бывают не только буквальными.

В ихних потенциально вражеских штатах, почему-то, нашли способ
достойной оплаты труда инженеров «оружейников», а совейское общество пытается крепостными способами организовать передовые разработки. (?)
1$ платят инженеру разработчику в штатах за каждый патрон для сконструированного оружия и, вероятно, для более сложной техники
нашли способ достойной оплаты. В совейском обществе инженеры, по сути, были пленными антикоммунистами за их критический настрой ума, а без критического ума невозможно работать инженером.
Сейчас не знаю ситуацию, 15 лет отработал и ушёл с оборонного предприятия.
0 +0−0Алексей Ш10:33:29
05/10/2016
0 +0−0Владимир Иванов09:18:12
05/10/2016
Да, а то как-то несправедливо получается.
Точно! А еще вы забыли добавить: хто не скаче - тот москаль.
0 +0−0Алексей Ш10:31:37
05/10/2016
0 +0−0Padma Sambhava02:29:06
05/10/2016
Ссылка на andrew-vk.narod.ru
Так понятнее? Отзывы Зайцева о Калашникове почитайте.
Да-да, Зайцев - это голова, авторитет, зайцевым палец в рот не клади... Особенно доставляет воспоминания местных жителей про "сержанта Калашникова, бегавшего в стекляшку". Тот еще был сержантом, а они уже знали кто это. И для кого пиво брал - тоже знали...
0 +0−0Алексей Ш10:25:25
05/10/2016
0 +1−1Padma Sambhava20:46:55
04/10/2016
Отлично, по моему. Просто и со вкусом.
Извиняюсь, но мне кажется вы оба забыли поскакать. Обычно такие как вы успокаиваются, немного поскакав...
0 +0−0Nick Gorbunov09:34:12
05/10/2016
и крупными буквами внизу, чтобы даже депутаты могли прочитать - "убивает не оружие, убивает человек" (не помню точную цитату, но смысл такой)
0 +0−0Владимир Иванов09:18:12
05/10/2016
0 +0−0Тимофей Кучеров23:03:16
04/10/2016
А как насчет StG 44 и Хуго Шмайссера?
Да, а то как-то несправедливо получается.
0 +0−0Padma Sambhava02:29:06
05/10/2016
0 +1−1Илья Воронков21:58:15
04/10/2016
Бред же в первом предложении! Производился автомат только с 1949 года, а в 47 уже было письмо производителям автомата Калашникова... Тьфу, либерастическим бредом воняет...
Ссылка на andrew-vk.narod.ru
Так понятнее? Отзывы Зайцева о Калашникове почитайте.
0 +0−0Тимофей Кучеров23:03:16
04/10/2016
А как насчет StG 44 и Хуго Шмайссера?
0 +1−1Илья Воронков21:58:15
04/10/2016
0 +0−0Padma Sambhava20:46:27
04/10/2016
Бред же в первом предложении! Производился автомат только с 1949 года, а в 47 уже было письмо производителям автомата Калашникова... Тьфу, либерастическим бредом воняет...
0 +1−1Padma Sambhava20:46:55
04/10/2016
0 +1−1vladimir baid20:36:20
04/10/2016
Был проект памятника Жукову:величественный монумент в фонтане крови..Э.Неизвестный предлагал,что ли.
Отлично, по моему. Просто и со вкусом.
0 +0−0Padma Sambhava20:46:27
04/10/2016
0 +0−0Боцман Стар20:38:17
04/10/2016
Мондрагона, дался вам этот Гуго.
0 +0−0Боцман Стар20:38:17
04/10/2016
0 +3−3Padma Sambhava20:24:10
04/10/2016
нда,уж. А Шмайсера упомянут ?
Мондрагона, дался вам этот Гуго.
0 +1−1vladimir baid20:36:20
04/10/2016
0 +3−3Padma Sambhava20:24:10
04/10/2016
нда,уж. А Шмайсера упомянут ?
Был проект памятника Жукову:величественный монумент в фонтане крови..Э.Неизвестный предлагал,что ли.
0 +3−3Padma Sambhava20:24:10
04/10/2016
нда,уж. А Шмайсера упомянут ?
-1 +1−2Владимир Горбачев19:57:19
04/10/2016
Из золота памятник сделают? Судя по цене. ?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь