Главный дизайнер «АвтоВАЗа» рассказал о новой Lada 4X4

17:30 04/10/2016 Бизнес
Стив Маттин
Стив Маттин
Lada 4X4 получит Х-образный дизайн, соответствующий «новой генетике» продукции «АвтоВАЗа». При этом автомобиль сохранит узнаваемые черты, а также практичность и внедорожные качества. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал главный дизайнер Волжского автозавода Стив Маттин.
"Х-образный дизайн" -- какая то двусмысленная фраза для русского уха.

Lada 4X4 получит дизайн, соответствующий «новой генетике» продукции «АвтоВАЗа». При этом автомобиль сохранит практичность и внедорожные качества. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» рассказал главный дизайнер Волжского автозавода Стив Маттин.

«Внутри бренда этот автомобиль всегда будет иметь особенный, культовый статус. И его модернизация — один из важнейших проектов, над которым мы сейчас работаем», — заявил Маттин, отметив, что у Lada 4X4 есть фанаты по всему миру, и она хорошо продается.

По его словам, машина получит Х-образный дизайн, объединяющий новую модельную линейку завода. Однако художники постараются сохранить Lada 4X4 узнаваемые черты классической модели. «Но это не будет ностальгическим проектом. Мы ищем правильную комбинацию, чтобы встроить ее в семейство машин с новой генетикой», — подчеркнул главный дизайнер «АвтоВАЗа».

Маттин также отметил, что в процессе изменений внедорожник не превратится в городской кроссовер: «Мы знаем сильные стороны этой машины, в чем заключается ее уникальность. Она может проехать где угодно, она очень практична. Мы не хотим терять эти характеристики».

В 2015 году «АвтоВАЗ» представил модификацию Lada 4X4 — Urban. Изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Кроме того, модель Urban отличает новый дизайн кресел и рулевого колеса.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(31):

1 2+1
4 +5−1Vyacheslav Vorobyov17:56:19
04/10/2016
"Х-образный дизайн" -- какая то двусмысленная фраза для русского уха.
4 +6−2Иван Драго17:54:31
04/10/2016
1 +4−3Павел .17:49:46
04/10/2016
Люди работают
Главное пусть сделают оцинкованый кузов.Вся беда тазов в ржавчине.
У меня была Ауди-100 1983 года выпуска,машине было 30 лет и ни одной ржавчины даже там где есть сколы краски.Живая легенда
3 +4−1Vyacheslav Vorobyov17:57:07
04/10/2016
4 +5−1Vyacheslav Vorobyov17:56:19
04/10/2016
"Х-образный дизайн" -- какая то двусмысленная фраза для русского уха.
Х-мобиль
3 +7−4Искатель Истины17:52:08
04/10/2016
1 +4−3Павел .17:49:46
04/10/2016
Люди работают
В минус для завода и граждан РФ, к сожалению... :(
2 +3−1Bulik Bulikovsky18:11:50
04/10/2016
Комментарий удалён.
«АвтоВАЗ» очень устал от критики и выпустил конструктор «Сделай сам!». Сделай сам, если такой умный!
2 +2−0John Malkovich17:58:16
04/10/2016
3 +4−1Vyacheslav Vorobyov17:57:07
04/10/2016
Х-мобиль
У нас уже почти был Ё-мобиль... Хватит уже этих сокращений.
1 +2−1Евгений Шатохин19:10:30
04/10/2016
Дизайн лады 4х4 лучше не трогать грязными французко-японскими ручёнками, а вот движок и трансмисию желательно привести к требованиям 2016 года.
1 +4−3Павел .17:49:46
04/10/2016
Люди работают
0 +0−0AngryBeard11:52:25
05/10/2016
1 +2−1Евгений Шатохин19:10:30
04/10/2016
Дизайн лады 4х4 лучше не трогать грязными французко-японскими ручёнками, а вот движок и трансмисию желательно привести к требованиям 2016 года.
Все верно. Движок и интерьер менять . Внешность вообще не трогать ! Но они точно выштампуют x как минимум. И явно светотехнику заменят.
0 +0−0AngryBeard11:47:48
05/10/2016
Чувствую получится слишком смазливая для поклонников. Ну и дороже
0 +0−0[email protected]11:23:04
05/10/2016
-3 +1−4John Connor18:06:17
04/10/2016
Думаю лучше, чем "ШАНС" машины нет
шанс, он не получка, не аванс (с)?
0 +0−0Костик Дудеев22:26:41
04/10/2016
Согласен с тем что трансмиссию и двигатель надо изменить.Я в Европе видел "Ниву" в Польше,Германии и даже в Италии.Буржуи деньги считать умеют.Иди за 16 тыс. евро купи хотя бы Сузуки..Сам когда то пригнал Ниву 1984 года вып. из Германии,так она до сих пор у другого хозяина ходит...
0 +0−0Крокозябра Крокозяброва20:05:44
04/10/2016
1 +2−1Евгений Шатохин19:10:30
04/10/2016
Дизайн лады 4х4 лучше не трогать грязными французко-японскими ручёнками, а вот движок и трансмисию желательно привести к требованиям 2016 года.
И правописание с орфографией подтянуть.
0 +0−0Kytx19:04:00
04/10/2016
0 +3−3Vyacheslav Vorobyov18:05:48
04/10/2016
До сих пор в шоке, столько вложений было, завод начали делать даже под Питером, презентации, и потом пшик ... и как будто всё приснилось. Хорошо что Прохор президентом не стал.
да там с самого начала было ясно что не выгорит нифига. Прохор не нае-вал этот дурик сам верил что смогЁт.
0 +0−0Vyacheslav Vorobyov18:32:55
04/10/2016
2 +3−1Bulik Bulikovsky18:11:50
04/10/2016
«АвтоВАЗ» очень устал от критики и выпустил конструктор «Сделай сам!». Сделай сам, если такой умный!
Отличная идея! )))))
0 +1−1Vyacheslav Vorobyov18:31:03
04/10/2016
-2 +1−3Алексей Гаршин18:12:21
04/10/2016
Почему ? При цене нефти 100$ за бочку у дворника страной управлять получится не хуже чем у "великих стратегов" .
Про дворника не уверен, но то что Путин мог бы сделать большее за всё своё время, согласен.

Ничего, когданибудь мы исключим этот надоедливый человеческий фактор, и нашим президентом станет суперкмпьютер... с нужной программой.
0 +0−0Алексей Гаршин18:30:03
04/10/2016
0 +1−1Алексей Фокин18:26:51
04/10/2016
С нынешним курсом валют конкурентоспособна ВСЯ линейка.
При условии вливания бюджетного бабла , т.е. бабла налогоплатильщиков .
0 +1−1Алексей Фокин18:26:51
04/10/2016
-2 +0−2Алексей Гаршин18:15:21
04/10/2016
Да нах... им это дерьмо ? Единственное НИВА реально конкурентно способный автомобиль по параметрам цена-качество-применение .
Похоже эти гении его добьют .
С нынешним курсом валют конкурентоспособна ВСЯ линейка.
0 +1−1Алексей Фокин18:25:28
04/10/2016
-2 +1−3Алексей Гаршин18:12:21
04/10/2016
Почему ? При цене нефти 100$ за бочку у дворника страной управлять получится не хуже чем у "великих стратегов" .
Она ж аж 4 года была в 100 $.

Но что-то ни Венесуэла, ни Норвегия, ни даже ОАЭ с СА и Брунеем за эти 4 года мегароста не показали.

P.S. Для особо деревянных подчеркивают - я говорю не про экономику ВООБЩЕ и не про уровень жизни ВООБЩЕ, а строго про рост в условиях "100 $ за барелль".
0 +2−2Vyacheslav Vorobyov18:08:40
04/10/2016
0 +3−3Vyacheslav Vorobyov18:05:48
04/10/2016
До сих пор в шоке, столько вложений было, завод начали делать даже под Питером, презентации, и потом пшик ... и как будто всё приснилось. Хорошо что Прохор президентом не стал.
Ах, да! Ещё ведь предзаказ был на ё-сайте, и ведь я даже заказал)
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь