Россия заняла последнее место в рейтинге эффективности здравоохранения

14:04 29/09/2016 Россия
Россия заняла последнее место в рейтинге эффективности здравоохранения
Россия заняла последнее, 55-е место в рейтинге эффективности здравоохранения. Согласно данным исследования, в России ожидаемая продолжительность жизни составляет 70,37 года. Также в пятерке худших систем здравоохранения оказались Бразилия, Азербайджан, Колумбия и Иордания.

Россия заняла последнее, 55-е место в рейтинге эффективности здравоохранения, составленном агентством Bloomberg.

Согласно данным исследования, в России ожидаемая продолжительность жизни составляет 70,37 года. Расходы на здравоохранение составляют 7,07 процента ВВП, или 893 доллара на человека. Коэффициент эффективности системы здравоохранения равен 24,3.

Кроме России, в пятерке худших систем здравоохранения оказались Бразилия, Азербайджан, Колумбия и Иордания.

Лидерами рейтинга были признаны Гонконг, Сингапур, Испания, Южная Корея и Япония. В частности, в Гонконге (коэффициент эффективности — 88,9) на здравоохранение в год тратится 5,4 процента ВВП, а продолжительность жизни составляет 83,98 года.

В исследовании были рассмотрены 55 стран и административных районов с населением более пяти миллионов человек. Рейтинг Bloomberg Health-Care Efficiency Index составляется с 2012 года.

В апреле премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что средняя продолжительность жизни россиян достигла исторического максимума: в 2015 году она составила 71,39 года. Месяцем ранее глава Минздрава Вероника Скворцова признала существенное снижение смертности трудоспособного населения. Среди способствующих долголетию факторов она перечислила изменение образа жизни, уменьшение числа курящих людей, а также случаев бытового пьянства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(619):

123 4 567 ... +1
2 +2−0Pavel Petrov17:19:16
29/09/2016
0 +0−0Oleg Bond17:12:08
29/09/2016
Как прекрасно, что все ключевые завоевания советского здравоохранения, перечисленные вами, в полной мере доступны гражданам России и сегодня.
Ну скатиться на уровень стран 3-го мира было бы вообще катастрофой. Но с диспансеризацией и вакцинацией не все так радужно, как может показаться. Да и уровень подготовки медперсонала ухудшается год от года.
2 +2−0Pavel Petrov17:15:28
29/09/2016
1 +1−0Oleg Bond17:09:28
29/09/2016
Верно. Только размышления по вопросу "что у нас не так" должны простираться не на месяц-два, а на широкий период, лет так в 25 (благо у нас есть яркая точка отсчета, 91 год) - и сравнение с кем-то живущим лучше будет честнее, и тренд лучше "прочитается".
Вот и я не пойму что привязались к американцам, если есть лидеры - у которых и нужно перенимать опыт. Еще бы многим пришло осознание, что повышение эффективности влечет уменьшение затрат и много других приятных для общества бонусов. Кстати сами американцы с огромным интересом перенимают успешный опыт, переманивают спецов и не фрустрируют на тему "мы пойдем своим уникальным путем, назло всей мировой закулисе".
2 +2−0Pavel Petrov16:48:03
29/09/2016
-1 +0−1Oleg Bond16:07:45
29/09/2016
Во-первых, если вас не интересует "где-то-там", то зачем эти отсылки к Гонконгу?
Во-вторых, я привел пример не просто "а вот в... хуже", а страну-мирового лидера по множеству параметров - где, несмотря на это, действительно еще хуже. Тем самым намекая вам, что, возможно, дело не только в "эффективнейших и наичестнейших" отечественных менеджерах.
В-третьих - продолжительность жизни в нашей стране растет уже 10-й год или 11й год - это ли не показатель эффективности? Просто "стартовые условия" у нас с США разные.
"Просто "стартовые условия" у нас с США разные." - расскажи это япошам и немцам, которые после ВОВ были в полной опе. Америкосы компенсируют свою низкую эффективность в сфере здравоохранения большими затратами, вытягивая конечный результат за счет больших трат. К тому же технологический уровень медицины в шататх на голову выше российского. И большинство сложных операций россияне вынуждены делать за рубежом - нет ни техники, ни квалифицированного персонала.
2 +2−0Gary16:19:48
29/09/2016
-1 +0−1Μοναδικός Άντρας16:14:18
29/09/2016
В россии не могут построить глубокоземную, нефтяную, буровую скважину, они строятся ТОЛЬКО в США и Европе для точности Норвегии=)))
А зачем нужна "глубокоземная нефтяная буровая скважина"? Посейдон, ты бы в институт для начала поступил что ли, на факультет Нефти и Газа. Потом писать на такие темы будешь.
2 +2−0Vadim Loop16:13:56
29/09/2016
-1 +2−3Μοναδικός Άντρας15:40:52
29/09/2016
рашка, очень нищая, убогая и мерзкая колония, завистливых нелюдей
Фу как жирно.
2 +2−0Ингмар Арбокайтэ16:09:24
29/09/2016
-2 +0−2Μοναδικός Άντρας16:08:03
29/09/2016
Мадагаскар, должен по праву перейти Греции, это будет компенсация за предательство Греции в первую мировую и за геноцид греков устроенный турками и за Кипр
Дарова, ты не тот ли Вася которому мерещится, что он грек и полковник?)
2 +2−0Станислав Давыденко16:08:27
29/09/2016
-1 +0−1Μοναδικός Άντρας16:05:46
29/09/2016
А рейтинг говорит о том, что аборигены это вы афророссияне, а не МЫ
что то ты уж больно на укрогрека похож
2 +2−0Gary16:08:14
29/09/2016
2 +2−0Станислав Давыденко16:04:44
29/09/2016
к топу торговлей овощей и фруктов ,не раз слышал от наших моряков что греки самый ленивый народ в западной европе
Я и от туристов это слышал. И так там туристический сезон короче, чем в Турции, но в 5 часов вечера магазины закрываются - перетрудились.
2 +2−0Станислав Давыденко16:04:44
29/09/2016
0 +1−1Μοναδικός Άντρας16:02:45
29/09/2016
Греция относиться к ТОПу европейских стран по уровню медицины, а ты нигеророссиянин генетический брак, как рашка твоя
к топу торговлей овощей и фруктов ,не раз слышал от наших моряков что греки самый ленивый народ в западной европе
2 +2−0Stanislav Tihohod15:47:34
29/09/2016
10 +11−1Сириус14:38:15
29/09/2016
Об эффективности нашей медицины как минимум говорит только тот факт, что властьимущие в случае чего, рвутся лечиться в проклятый пиндостан, арабскую гейропу, или на худой конец в государство Израиль. Или всенародно любимый певец-патриот, мурчащий про березки...рябинки...Рассию мая тыж Рассея!!! А как приспичило, да нуж ее мать Россию, бегом в Тель-Авив.
Это, кстати, говорит о том, что вопрос получения качественной и современной медицинской помощи не решается здесь ни за какие деньги. И если судить по тому, где учатся отпрыски богатых родителей - то и вопрос образования тоже.
2 +2−0In God We Trust15:41:05
29/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας15:40:06
29/09/2016
А ещё я хочу сказать, рашка, турция и израиль должны быть уничтожены
Согласен...но только вместе с Грецией!??
2 +2−0Igor Markin15:33:08
29/09/2016
-3 +3−6Svetlana V15:26:55
29/09/2016
Я про бухать тут ничего не писала. Он вообще не пьющий. А приступ был из-за камня в желчном. Мы сюда не бухать приехали.
хахахаха!!! да, точно, россияне сюда не только бухать приезжают! это так по ходу дела, между прочим. а я про залитые глаза сделал вывод на основании того, что только по пьяне здесь можно не разглядеть наличие скорых помощей
2 +2−0Фробис15:27:25
29/09/2016
"Расходы на здравоохранение составляют 7,07 процента ВВП, или 893 доллара на человека."
--------------------
А сколько если вычесть роспилы?
?
2 +3−1In God We Trust15:22:12
29/09/2016
Комментарий удалён.
Чего ты гогочешь, дефективный? Сколько желающих эммигрировать в США из Рахи и сколько
из США в Раху? Ты хотя бы знаешь сколько десятков тысяч в год россиян играют в лоттерею грин-кард в надежде выиграть и уехать в США?
А обратно...хотят только единицы опущенных маргиналов...так что сними розовые очки и пойми, что со всеми недостатками США желанная
и востребованная страна для потенциальных эммигрантов, а твоя Расея - говно с большими и раздутыми понтами!!!?
2 +2−0Николай Утургаули15:18:29
29/09/2016
-49 +29−78Демид Фатанг14:11:28
29/09/2016
к счастью, не все так плохо с этим делом, как пытаются изобразить рейтинги...
Больницы работают, лечат бесплатно. Оборудование в учреждениях новое- от МРТ до холодильников. Машины скорой помощи новые закупались и закупаются.
Многое, конечно, можно и поправить, ведь нет предела совершенству... Главное тут- люди. "Кадры решают всё" (с)
(инвалид с отхераченными ногами ).люблю юмор,особенно медицинский!
2 +3−1In God We Trust15:14:30
29/09/2016
Россия на последнем месте во всём, что характеризует цивилизованные страны!
Зато в области имперских понтов она всегда впереди...Крым - НАШ, Сирия - НАШ,
ещё немного и Ливия - НАШ!!!
Интерестно как это помогает среднему кацапу-ватнику?
Хотя, для этого народа привычно жить глобальными победами и личной нищетой!
Главное, чтобы назло пиндосам...Мерзкая Раха, подлые людишки...???
2 +2−0Svetlana V15:09:24
29/09/2016
-2 +0−2Gary15:02:54
29/09/2016
А заголовок оригинальной статьи в Блумберге: "U.S. health-care system ranks as one of the least-efficient" - "Система здравоохранения США оценивается, как одна из наименее эффективных" Место номер 50.
Это тоже классно смотрится на фоне демократизаторских потуг Б. Ху. Обамы.
Спасибо, я уже просмотрела оригинальную статью. Ну, меня больше волнует наше здравоохранение. Мне сложно согласиться, что мы вот прям на последнем месте. Они там в расчет берут среднюю продолжительность жизни, как один из показателей. Может, у нас генетическая предрасположенность к короткому сроку жизни, а какие-нибудь аборигены из племени тумба-юмба живут в грязи, но по 100 лет. Не знаю, я не в теме в принципе. Просто получала мед. помощь в разных странах и не могу сказать, что у нас все плохо. Некоторые услуги в других странах вообще отсутствуют бесплатно.
2 +2−0Петр Сидоров15:05:13
29/09/2016
-2 +0−2Gary15:03:33
29/09/2016
И при том - в своём. США на 50-м месте.
А по продолжительности жизни?
2 +2−0Таня Judina (Галеева)15:00:55
29/09/2016
а голусуйте и дальше за Винни Пу! Смотрю рррросянам нравится быть с чёрным континентом на одной ноге. ? Кроме шапкозакидательства на госканалах есть сухие статистические данные, по которым Раша уже давно не наша!
2 +2−0Svetlana V14:50:35
29/09/2016
Особенно классно этот заголовок смотрится рядом с тем, где Песков заявляет, что у нас достаточно средств продолжать действовать в Сирии. Тут ещё и Ливия просится.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь