Детский омбудсмен выступила за запрет абортов в России

00:56 28/09/2016 Россия
Анна Кузнецова
Анна Кузнецова
Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова выступила за запрет абортов в России. «Весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты, и мы поддерживаем эту позицию», — сказала она, отметив, что в решении этого вопроса нужен «системный подход».
Попёрло средневековое мракобесие из всех щелей. ?

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Анна Кузнецова выступила за запрет абортов в России. Об этом во вторник, 27 сентября, она заявила ТАСС.

«Весь цивилизованный мир не первый год выступает против такого явления, как аборты, и мы поддерживаем эту позицию, при этом, конечно, считаем, что этот вопрос требует системного подхода», — сказала Кузнецова.

Она также отметила, что в России государство и общественные институты ведут совместную работу по профилактике абортов. Меры господдержки в этом вопросе, по ее мнению, дают заметный эффект, и данную практику можно назвать успешной. «В стране открыто порядка 900 специальных консультативных кабинетов, только за прошлый год более 266,5 тысяч женщин обратились за консультацией и помощью, и 67 тысяч удалось отговорить делать аборт», — рассказала детский омбудсмен.

Главный раввин России Берл Лазар выразил мнение, что ситуация с абортами в стране неприемлема, но только запретами проблему не решить. «Если что-то людям не позволяется, а они не понимают, почему — у них возникнет соблазн обойти запрет. Или даже, не дай Бог, сделать назло», — цитирует Лазара РИА Новости.

27 сентября запрет абортов в России поддержал верховный муфтий Талгат Таджуддин. Он отметил, что ислам допускает прерывание беременности в случае угрозы жизни и здоровью женщины, остальные случаи он назвал «убийством детей».

Ранее во вторник патриарх Московский и всея Руси Кирилл подписал обращение о полном запрете абортов на территории России. Его пресс-секретарь Александр Волков пояснил, что предстоятель РПЦ призывает к тому, чтобы вывести аборты из системы ОМС, о полном запрете, по его словам, «пока речи не идет».

Позднее в тот же день член комиссии по поддержке семьи, детей и материнства Общественной палаты России Сергей Ряховский допустил, что в российское законодательство могут быть внесены поправки об ограничении проведения абортов.

Подписи под обращением о запрете абортов в России собирают активисты Общероссийского общественного движения «За жизнь» и движения «Православные добровольцы». Они, в частности, предлагают признать за зачатым ребенком статус человеческого существа, а также ввести запрет на хирургическое и медикаментозное прерывание беременности и на противозачаточные средства с абортивным действием. Авторы обращения призывают отказаться от вспомогательных репродуктивных технологий. Кому адресован документ, в тексте не уточняется.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(651):

1 234 ... +1
Комментарий удалён.
16 +20−4Dark Rider01:06:58
28/09/2016
Попёрло средневековое мракобесие из всех щелей. ?
15 +19−4Oleg CHALAEV01:20:31
28/09/2016
-4 +10−14No Name01:18:08
28/09/2016
Целиком и полностью поддерживаю запрет абортов! Узаконенных убийств младенцев... Как люди не понимают что убивают живых детей... Какая разница сколько им месяцев. Дети уже в несколько месяцев чувствуют всё и двигаются в животе матери. А хирурги их потом режут на части ножницами и вытаскивают по кускам... А ещё хуже химический аборт... Это вообще жесть... Хотели бы вы, чтобы с вами поступили так же в следующей жизни? Лучше родить и оставить ребёнка в детском доме. Найдутся люди кто присмотрит за ними или даже усыновит. Чем брать такой грех на душу и убивать ребёнка...
Мания запрещать другим -- признак больного общества. Я тоже против абортов, но я хочу, чтобы другие люди решали сами за себя.
15 +25−10Александ Сидров01:20:00
28/09/2016
0 +8−8WHIPPET01:13:22
28/09/2016

кстати,в комментах нарисовался списочек убийц.
как правило это либерасты и хипстота.
Когда твою дочь, мудачье, изнасилует в переулке гопарь, мать которого хотела, но не смогла сделать аборт, вот когда ты своей изнасилованной дочери скажешь "не делай аборт, иначе ты убийца", когда сам будешь воспитывать нежеланного ребенка своей дочери - вот тогда ты будешь иметь право раскрывать рот. А пока ты тварь ольгинская, сиди и молчи.
10 +16−6Лукашев Владимир01:04:51
28/09/2016
Скоро Эта ведьма на всех оденет паранжу.
8 +11−3Petr Petrov01:45:14
28/09/2016
0 +3−3Павел Тикунов01:44:27
28/09/2016
Зародыш - это еще не человека. Мы можем так дойти до того, что стволовая клетка - это тоже человек.
Сперматазоид потенциальный человек. Онанизм - уголовное преступление.
8 +10−2Alex Flavion01:10:51
28/09/2016
"Весь цивилизованный мир выступает против абортов"
Смотрим на карту цивилизованного мира (красным - запрещено, синим - разрешено)
Картинка на upload.wikimedia.org
7 +10−3Фидель напримерСмирнов01:05:21
28/09/2016
0 +2−2Принц Амбера01:04:41
28/09/2016
Здарва, калеги!
калеки♿
5 +8−3Егор Лысенко01:32:11
28/09/2016
-4 +10−14No Name01:18:08
28/09/2016
Целиком и полностью поддерживаю запрет абортов! Узаконенных убийств младенцев... Как люди не понимают что убивают живых детей... Какая разница сколько им месяцев. Дети уже в несколько месяцев чувствуют всё и двигаются в животе матери. А хирурги их потом режут на части ножницами и вытаскивают по кускам... А ещё хуже химический аборт... Это вообще жесть... Хотели бы вы, чтобы с вами поступили так же в следующей жизни? Лучше родить и оставить ребёнка в детском доме. Найдутся люди кто присмотрит за ними или даже усыновит. Чем брать такой грех на душу и убивать ребёнка...
Ага, найдутся... все прям побежали
Значит, как бейби-боксы,так - не надо оно нам.
А как самой женщине решать - так дулю тебе. Хочешь не хочешь - рожай, а там уже - как знаешь.
Я просто куею, млять, с этой логики.
Женское обрезание - это значит у них нормально, а аборты - это значит пи..ц какой ужас.
Мракобесие в головах у людей. Фантасты прошлого века в гробах ворочаются от теперешнего "пещерного" века.
5 +7−2Игор Артемов01:22:48
28/09/2016
0 +4−4WHIPPET01:18:29
28/09/2016
да.
Это похвально, но жизнь - сложная штука, и навязывать такой запрет всему обществу невозможно и контрпродуктивно. Следующий этап иначе - запрет противозачаточных средств.
5 +6−1Elena Gilevskaja01:15:03
28/09/2016
Интересно, а она может сама пожить на тот минимум-минимум, который выплачивается как "пособие" на детей? Вы сначала сделайте так что бы беременных не увольняли с работы, декретные были нормальные, детские пособия в том размере, что дают возможность реально помочь, а не на одну упаковку памперсов... А то аборты отменить, а как семьи жить будут - им по фигу. Что детей будет больше по детским домам - им по фигу. Хорошо принимать законы тем, у кого рыльце в пушку и хватит денег на нянь, платные школы и сады и при том имеют обычно такие 1-2 ребёнка... Не надо решать за всех!!!
5 +6−1Сергей Вересов01:12:30
28/09/2016
-1 +2−3Лев Орлов01:10:48
28/09/2016
Надеюсь, что по ночам здесь комментируют одни моральные уроды, не спящие по причине психических расстройств.
Проекция? :)
4 +5−1Анна Д01:59:20
28/09/2016
Женщина должна сама решать делать аборт или нет, а не запреты всякие вводить и насильно принуждать женщин не делать аборты, откуда эти умники берутся
4 +4−0Gary01:57:33
28/09/2016
0 +1−1Bob01:31:43
28/09/2016
Почитал ...в Росии таких законов и близко нет...
§ 218 - это об абортах после 12 недель,совершаемый не врачом, женщине не дали 3 дня на раздумья. Трепло. Не позорься, если не понимаешь нерусский язык.
4 +4−0Ина Енова01:47:52
28/09/2016
-1 +1−2WHIPPET01:45:51
28/09/2016
Дети же срут ссутся,кричат,а потом сплошные расходы и нервы и без какой либо гарантии.
нафиг они вообще нужны?
Не, без них тоже фигово)
4 +7−3Игор Артемов01:28:25
28/09/2016
0 +3−3WHIPPET01:26:23
28/09/2016
Надо разделять проблему и конкретные решения.
проблема есть.
Но решать ее запретом нельзя. Странно, что у нас такой вот детский омбудсмен который этого не понимает.
4 +5−1Ина Енова01:25:48
28/09/2016
4 +7−3Шурег Полуянов01:25:15
28/09/2016
ты хоть себе представить можешь что начнется?сколько будет всяких повитух,искалеченных девушек и детей в мусорных баках?
вот поэтому запрета не будет
4 +7−3Шурег Полуянов01:25:15
28/09/2016
-4 +7−11No Name01:23:28
28/09/2016
Какая разница кто кого изнасиловал. Ребёнок то не виноват. За что его убивать? Родите и оставьте ребёнка в детском доме, если на то пошло. Не убивать же...
ты хоть себе представить можешь что начнется?сколько будет всяких повитух,искалеченных девушек и детей в мусорных баках?
4 +5−1Виталий Погодаев01:22:40
28/09/2016
За 13 лет всего 6 детей. Маловато будет. Предохраняется? Разница между первыми тремя по три года. Секса не было?
4 +9−5Красиво Горишь01:07:57
28/09/2016
Интересно до каких пор все это будут молча хавать.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь