Опубликовавший карикатуру на Аллаха писатель-христианин убит тремя выстрелами

11:49 25/09/2016 Мир
Нахед Хаттар
Нахед Хаттар
В Иордании застрелен видный журналист, активист и писатель-христианин Нахед Хаттар. Неизвестный трижды выстрелил ему в голову у здания суда в Аммане, где проходили слушания по делу Хаттара. Он обвинялся в разжигании межнациональной розни и оскорблении чувств мусульман из-за размещения в Facebook карикатуры.

В Иордании застрелен видный журналист, активист и писатель-христианин Нахед Хаттар. Неизвестный трижды выстрелил ему в голову у здания суда в Аммане, где проходили слушания по его делу. Об этом в воскресенье, 25 сентября, сообщает Al Jazeera.

Писатель от полученных ранений скончался на месте. Нападавший задержан, полицейские устанавливают его личность и мотивы преступления.

56-летний Хаттар был задержан 13 августа по обвинению в разжигании межнациональной розни и оскорблении чувств мусульман из-за размещения в Facebook карикатуры. На ней был нарисован бородатый мужчина в раю, который курит, лежит в постели с женщинами и просит Аллаха принести ему вина и кешью. Суд счел изображение порочащим Аллаха.

В начале сентября журналиста освободили под залог. Как отмечает ТАСС, находясь в заключении, Хаттар неоднократно получал угрозы расправы от сторонников радикальных исламистских группировок.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(363):

-1 +2−3Шломо из Иерусалима12:51:03
25/09/2016
самая мирная религия
-1 +1−2Татарин Крымский12:41:10
25/09/2016
1 +3−2Григорий Кривицкий12:40:30
25/09/2016
Это основная версия следствия.
Там просто версия ..на почве неприязни...
-1 +0−1Valery Grigoryev12:38:26
25/09/2016
0 +3−3Анатолий Антибандера12:24:07
25/09/2016
Интересно,чем он думал,когда это рисовал?
иордания - довольно приличная страна, либеральная по мусульманским стандартам. ошибся чел...
-1 +1−2Дима12:35:21
25/09/2016
0 +2−2Dmitry Pi12:31:56
25/09/2016
Интересно, на евреев можно рисовать карикатуры и устраивать выставки, а на мусульман "чем он думал?"
На евреев можно. Можно даже орать, что холокоста не было. Никто не пристрелит.
-1 +0−1Valery Grigoryev12:23:12
25/09/2016
-1 +1−2Дима12:18:31
25/09/2016
Наверно! Блин, ты прав, чувак... Еду в Штаты, как greencard достать? Хрен дадут...
зачем вам greencard? они визы легко дают.
-1 +3−4Сергей Амплеев12:22:46
25/09/2016
0 +2−2Пушкинд12:18:39
25/09/2016
и напрасно.
Критерии морали, нравственности и прав человека очень сильно отличаются в различных не только странах, но и частях одной и той же страны. Россия обоснованно считает себя не вправе устанавливать собственные представления об этих вещах в качестве общеобязательных. Америка же без малейших на то оснований считает свои представления о том, что хорошо, а что плохо эталонными и общеобязательными. Пусть бы и считала, но она насильно устанавливает их там, где в этом совсем не нуждаются.
-1 +1−2Дима12:20:41
25/09/2016
0 +2−2Шурег Полуянов12:16:04
25/09/2016
жизнь после смерти есть,возможно не такая как мы себе представляем,но она точно есть
- Видишь жизнь после смерти?

- Нет.

- И я не вижу, а она есть...
-1 +3−4Ivan Vengerskiy12:19:24
25/09/2016
Ммм, опять самая мирная религия показала доброту.
-1 +1−2Дима12:18:31
25/09/2016
5 +13−8Пушкинд12:15:43
25/09/2016
сопоставь количество убийств. Россия - 8,7, США 4,7 на 100 тысяч человек.
Кстати, в Израиле - 2,1
РОссийские СМИ постоянно педалируют шутинги у американцев, видимо, это метод создать у ватнегов впечатление, что нового человека там отстреливают в течение недели.
Наверно! Блин, ты прав, чувак... Еду в Штаты, как greencard достать? Хрен дадут...
-1 +5−6Сергей Амплеев12:17:47
25/09/2016
6 +8−2Alexander Rokov12:14:29
25/09/2016
А о важности морали вообще не надо говорить на уровне мировых держав?

То есть, мораль - это нечто несущественное и второстепенное с точки зрения России?

Гм-м, а такая точка зрения не является аморальной?
Если ты вещаешь о своей моральности, то и поступай в соответствии с декларируемыми заявлениями. В данном случае поведение России, у которой слово значительно меньше расходятся с делом, выглядит значительно приличнее, чем поведение США.
-1 +1−2Шурег Полуянов12:13:44
25/09/2016
2 +3−1Дима12:11:55
25/09/2016
Религия - это увлечение, как рыбалка, охота, коллекционирование. Но верующие из-за повышенного ЧСВ придают ей сакральный смысл...
ты забываешь о прежних Богах,а как же протоукры??
-1 +0−1Шурег Полуянов12:11:26
25/09/2016
0 +3−3Дима12:07:48
25/09/2016
Да херня всё это, нет никаких аллахов, иисусов, иегов и прочих мутных персонажей.
есть
-1 +3−4MultiNatus12:10:44
25/09/2016
9 +12−3Пушкинд12:00:55
25/09/2016
Так и у Америки тоже :))
Т.е. США такой же «Мордор» как и Россия?
-1 +1−2Дима12:10:23
25/09/2016
0 +2−2Пушкинд12:08:24
25/09/2016
очевидно, во взаимоотношениях со Всевышним.
Да? Чёт не догоняю...
-1 +1−2Ах ты ж12:07:45
25/09/2016
13 +30−17Сергей Амплеев11:55:24
25/09/2016
Иордания - один из союзников Америки на БВ. Вообще дивные у Америки друзья и соратники - Саудовская Аравия, Катар, Иордания. Да еще и созданная американцами Аль-Каеда. Оплоты демократии и прав человека.
Это был мирный протестующий!
-1 +2−3Рулон Обоев12:07:24
25/09/2016
Аллах захотел с ним поближе познакомиться.
-1 +1−2ELpersonaje DEficción12:03:21
25/09/2016
а где демократия то от друзей из США .. не привнесли ?
-2 +0−2Romualdas Arm19:44:47
25/09/2016
2 +5−3Шурег Полуянов12:17:18
25/09/2016
расскажи это крестовым первопроходцам?
Шурег, я тебе имею напомнить, что мирные мусульмане при еще живом пророке сначала резали друг друга строя халифат (для чего собственно ислам и был основан - объединить арабов), а потом перерезав несогласных биться головой о коврик во имя Аллаха в своем околотке объединеная толпа правоверных насобачившаяся резать ближних, завоевала все до чего дотянулась ,а дотянулась она далеко... вся южная Европа под Аллаходм оказалась за каких то 10 лет. И следующие 300 лет с кепкой под ним и ходила... А крестовые походы были как раз на 4 век, т.е. не стыковочка у тебя выходит - совсем... :-D
-2 +0−2яков грин14:29:18
25/09/2016
0 +0−0Арсений Пивоваров14:22:46
25/09/2016
Да, но направляют их зачастую седовласые аксакалы...
это ему седовласый папа римский подсказал тему карикатур?
-2 +0−2Берик т14:28:43
25/09/2016
3 +10−7Пушкинд12:22:42
25/09/2016
а что я должен сказать?
в моей стране безработица менее 5%
И кстати, социальная защищенность (велфер) в США есть признак заботы общества о слабых, необразованных и больных. Им приходит в голову кормить тех, кто не может купить себе кду. И они могут себе это позволить. В отличие от России.
Фудстемпы - это только одна и маленькая часть обширной системы, включающей пособия, курсы, льготное жилье и прочее.
Вы же сравниваете их талоны с карточками в блокадном Ленинграде. Поверьте, это не так
хорош пургу местьий \\особено взять гарлем и брайтон бич \\там такая соц помощь ты просто придурок и неври там ты не когда небудешь как дома
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь