Турция отказалась признавать выборы в Госдуму в Крыму

11:44 23/09/2016 Мир
Предвыборная агитация в Крыму
Предвыборная агитация в Крыму
Анкара не признает итоги выборов в Государственную Думу, прошедших на территории Крыма, заявил пресс-секретарь турецкого МИД Танжу Билгич. Он отметил, что республика выступает за территориальную целостность Украины. В этой связи результаты голосования на полуострове, по мнению Анкары, не имеют юридической силы.

Анкара не признает итоги выборов в Государственную Думу, прошедших на территории Крыма. Об этом в пятницу, 23 сентября, сообщает издание Haberler со ссылкой на заявление МИД Турции.

«Турция выступает за территориальную целостность Украины, и с этой точки зрения мы рассматриваем выборы, прошедшие на прошлой неделе в России. Поэтому результаты выборов в Крыму, на наш взгляд, не имеют юридической силы», — сказал журналистам пресс-секретарь министерства Танжу Билгич.

21 сентября президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган поздравил российского президента Владимира Путина с успешными выборами в Госдуму. В тот же день он встретился с украинским лидером Петром Порошенко и пообещал ему поддержку «в вопросе восстановления суверенитета и территориальной целостности» республики.

Выборы в Госдуму прошли 18 сентября по смешанной схеме: 225 депутатов избирались по партийным спискам, 225 — по одномандатным округам. «Единая Россия» набрала 140 мандатов в Госдуме по федеральным спискам. По одномандатным округам ЕР получила 203 места в нижней палате, КПРФ и «Справедливая Россия» — по семь, ЛДПР — пять, партии «Родина» и «Гражданская платформа» — по одному.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(631):

123 4 567 ... +1
1 +1−0Russkiy Nemez13:19:10
23/09/2016
0 +0−0Mr Semiramid13:18:24
23/09/2016
Не, ты не мой уровень, тебе тараканы подойдут ♿
ты главный в палате?
1 +1−0Russkiy Nemez13:18:45
23/09/2016
-1 +0−1Mr Semiramid13:12:33
23/09/2016
В том числе - общался, они очень себя хорошо чувствуют, им столько "плюшек" от центральных властей навалили , что возмущаться у них просто нет причин.
знаток, а клуб басков назовёшь без гугля?
трепло дешёвое...
1 +1−0Russkiy Nemez13:17:51
23/09/2016
-1 +0−1Mr Semiramid13:15:26
23/09/2016
Ты что обиделся ? ♿ Не ври, вы идиоты, не можете обижаться ♿
больше смайликов!
задавишь меня интеллехтом...
1 +1−0Russkiy Nemez13:17:05
23/09/2016
1 +1−0Йоганн Вайс13:16:03
23/09/2016
Тут я с вами согласен...Да и я в упертости ему не уступаю...
хе-хе. есть и за тобой такое...
1 +1−0Russkiy Nemez13:16:40
23/09/2016
-1 +0−1Dmitry Pi12:32:39
23/09/2016
А каким образом российская оккупация Крыма соответствует международным нормам?
самоопределение народов, предураг.
1 +1−0Йоганн Вайс13:16:03
23/09/2016
1 +1−0Russkiy Nemez13:13:58
23/09/2016
но упорот!!!
Тут я с вами согласен...Да и я в упертости ему не уступаю...
1 +1−0Йоганн Вайс13:15:20
23/09/2016
-1 +0−1Mr Semiramid13:12:33
23/09/2016
В том числе - общался, они очень себя хорошо чувствуют, им столько "плюшек" от центральных властей навалили , что возмущаться у них просто нет причин.
Ну вот если Испания признает Косово ,то у басков сразу же возникнет вопрос - А нам почему нельзя??Вот и вся причина...Испания не хочет провоцировать басков и по этому и не признает Косово...
1 +1−0Andrey Rukotvorov13:14:59
23/09/2016
0 +0−0Piotr Ivanov13:13:56
23/09/2016
А до 16 века не было Российского государства
Опять ЛОЖЬ.
1 +1−0Andrey Rukotvorov13:14:18
23/09/2016
-1 +0−1Dmitry Pi12:32:39
23/09/2016
А каким образом российская оккупация Крыма соответствует международным нормам?
А каким международным нормам соответствует подарок Хрущевым Крыма Украине?
1 +1−0Russkiy Nemez13:13:58
23/09/2016
1 +1−0Йоганн Вайс13:12:53
23/09/2016
Глуповат он...Я с ним регулярно забавляюсь...
но упорот!!!
1 +1−0Andrey Rukotvorov13:13:08
23/09/2016
0 +1−1Piotr Ivanov13:09:43
23/09/2016
К вопросу о «борьбе» России с фашизмом.
А вы знаете, что Российская империя, в лице СССР, во Вторую Мировую войну три года была союзником фашистов, снабжая их сырьем, материалами, разведданными, предоставляя свою территорию в качестве военных баз (Мурманск), военных полигонов (Липецк, Кама), радуясь победам Гитлера, поздравляя его с победами, проводя с гитлеровцами совместные военные парады (Брест), осуществляя совместные захватнические операции (Польша) и выдавая немецких коммунистов гестапо?
А ты знаешь, что еще до 2-й мировой войны в Поволжье были целые немецкие поселения,
А до революции 17-го года Украины, вообще, не было.
1 +1−0Йоганн Вайс13:12:53
23/09/2016
1 +1−0Russkiy Nemez13:12:01
23/09/2016
ща он тебя просветит...
а у вас соревнование смайликов?
или в идиотизьме соревнуетесь?
семирамид - серьёзный соперник!!!
Глуповат он...Я с ним регулярно забавляюсь...
1 +1−0Russkiy Nemez13:12:01
23/09/2016
0 +0−0Йоганн Вайс13:10:41
23/09/2016
Это вам баски рассказали что их успокоили??ⓂА что сложно вам дойти дойти своим умом дойти что отказавшись признавать Косово Испания не хочет подливать масла в огонь и давать повод баскам....
ща он тебя просветит...
а у вас соревнование смайликов?
или в идиотизьме соревнуетесь?
семирамид - серьёзный соперник!!!
1 +1−0Piotr Ivanov13:08:15
23/09/2016
-1 +0−1Константин Пугачёв13:04:47
23/09/2016
Ты про геноцид вообще рот закрой, заипётесь отмываться перед поляками и евреями..

"столкновение частных лиц" - ты что из себя дурочка корчишь? Они людьми перестали быть? Да, те твари что сжигали, они не люди..
Да, те что подожги здание -преступники. Из-за них погибли люди. А те, что уничтожили десятки тысяч и миллионы - это преступники в миллионой степени. И это то, что сделала Россия. Вспомним бойню в Грозном или в Тбилиси или в Вильнюсе, вспомним миллион убитых афганцев, впомним залитую кровью Варшаву и Прагу
1 +1−0Piotr Ivanov13:01:53
23/09/2016
-1 +0−1Константин Пугачёв13:00:50
23/09/2016
Драка? это было умышленное преступление, умышленное сожжение русских людей в здании, а тех кто пытался выбраться добивали.

Причем тут Одесса? ведь в те времена мы вас считали своими братьями, но получили что? Я вот понять не могу, какого ты приписал сюда чеченцев и афганцев? больше придумать нечего? Ляпнул какую-то ху*й*ню про тех, кто вас вообще не касается..
Это было столкновение частных лиц. А геноцид чеченцев и афганцев - это государственная политика России. Почувствуйте разницу
1 +1−0свинохолопец шлифовщик унитазоф12:58:21
23/09/2016
а вообще, России пох на всё и вся!
Россия всех нагнёт!
и не напрягайтесь вражины, а то обосрётесь?
1 +1−0Хиллари Трамп12:57:31
23/09/2016
0 +1−1Константин Пугачёв12:52:12
23/09/2016
А Крым и так никто не тронул..
А ведь все наши международные проблемы из-за Крыма же! Ну зачем надо было присоединять? Ну к чему? Что мешало с "незалежным" Крымом "работать" как с ПМР, Южной Осетией или Абхазией? Признать Крым суверенным государством для нас было бы даже выгоднее, чем посадить их на шею, когда и так бюджет трещит по швам!
1 +1−0свинохолопец шлифовщик унитазоф12:56:54
23/09/2016
свыноскотыняки, жрите жОлудь и паражняк, который вам, опущенцам, впаривают??
1 +1−0Piotr Ivanov12:54:01
23/09/2016
-1 +0−1Константин Пугачёв12:53:09
23/09/2016
Не не не, какой тебе брат? После того как людей сожгли в Одессе, о братьях не заикайся..
А после того, как ты 50 тысяч чеченцев убил и один миллион афганцев, думаешь, ты мне тоже брат?
1 +1−0Piotr Ivanov12:52:13
23/09/2016
1 +1−0Хиллари Трамп12:51:27
23/09/2016
Путин допустил одну ошибку : Когда Крым объявил о своей незалежности, мы на следующий же день их уговорили войти в состав России - а не надо было! Крым был бы выгоден в незалежном виде : Надо было с ходу же заключить с ними военный союз, чтобы какелы не покушались на его независимость, и признать Крым как государство. Тут же их принять в СНГ, ЕврАзЭС, ТС, ОДКБ всякие... И никто бы крымчан не посмел тронуть. А у НАТОв, ООНов там всяких не было бы оснований применять санкции... А Крым сам себя бы как-нибудь прокормил - Силуанову дань платить Крымскому хану Гоблину не надо было бы. И волки сыты, и овцы целые... ИМХО.
Автора - в президенты. Путина - в отставку!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь