Премьер исключил возвращение к плановой экономике

01:09 22/09/2016 Финансы
Дмитрий Медведев
Дмитрий Медведев
Российские власти не станут прибегать для борьбы с кризисом к жесткому регулированию экономики и денежной эмиссии, говорится в статье премьер-министра Дмитрия Медведева «Социально-экономическое развитие России: обретение новой динамики». По его словам, также недопустимы национализация и распродажа госсобственности.

Российские власти не станут прибегать для борьбы с кризисом к жесткому регулированию экономики и денежной эмиссии. Об этом говорится в статье «Социально-экономическое развитие России: обретение новой динамики» премьер-министра Дмитрия Медведева, опубликованной в четверг, 22 сентября, в журнале «Вопросы экономики».

«Неприемлемы и предложения в текущих условиях ввести очень жесткое регулирование экономики, вернуться к образцам советского планирования», — говорится в статье. По словам Медведева, это недопустимо, поскольку негибкость советской модели привела к ее краху в условиях постиндустриальной экономики.

Кроме того, как отметил глава правительства, также опасен переход к мобилизационной экономике, национализации крупных компаний и распродаже собственности.

Премьер-министр также исключил возможность включения печатного станка, поскольку за подобные «катастрофические последствия», по его словам, «всегда расплачиваются люди». «Если бюджету не хватает денег, мы не будем допечатывать их для покрытия недостающих доходов. Все понимают, что эмиссия необеспеченных денег — это просто производство бумаги, которое подстегнет инфляцию, обесценит доходы людей, зарплаты и пенсии», — подчеркнул Медведев.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

0 +0−0John Johnson02:29:32
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:25:10
22/09/2016
Такое слышала!
Что то интересное?
это теория соцгрупп подвернутая логике, художественное произведение-учебник, я априори считаю умными всех, кто понял не только про социализм, как конечную точку учения маркса-ленина, но и как совершенно отвлечённые от идеологии группы
0 +0−0John Johnson02:28:00
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:25:10
22/09/2016
Такое слышала!
Что то интересное?
до высылки он был зашкафом мгу его собственной кафедры
0 +0−0John Johnson02:26:48
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:25:10
22/09/2016
Такое слышала!
Что то интересное?
очаровательно написано, круче Достоевского, в 86 году он написал ещё один шедевр Катастройка
0 +0−0Тетя Соня02:25:10
22/09/2016
0 +0−0John Johnson02:24:28
22/09/2016
начни с Зияющих высот, его за эту книгу выслали из СССР, потом он писал много современных для того времени книг
Такое слышала!
Что то интересное?
0 +0−0John Johnson02:24:28
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:23:38
22/09/2016
Нет, не только не читала, но и не слышала
начни с Зияющих высот, его за эту книгу выслали из СССР, потом он писал много современных для того времени книг
0 +0−0Тетя Соня02:23:38
22/09/2016
0 +0−0John Johnson02:22:13
22/09/2016
русский философ-логик
Нет, не только не читала, но и не слышала
0 +0−0Тетя Соня02:23:01
22/09/2016
0 +0−0John Johnson02:17:42
22/09/2016
это не из-за того, что это правильно, а из-за того, что их много
Это из-за того что по-другому не получится... Из поколения в поколение люди забывают что было и чего это стоило...
0 +0−0John Johnson02:22:13
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:21:42
22/09/2016
Не... кто это такой?
русский философ-логик
0 +0−0Тетя Соня02:21:42
22/09/2016
0 +0−0John Johnson02:20:24
22/09/2016
ты зиновьева конечно читала?
Не... кто это такой?
0 +0−0Тетя Соня02:20:46
22/09/2016
0 +0−0Incognito Incognito02:00:19
22/09/2016
Это должно быть в интересах государства. Нормального государства. Я не про наших импотентов, естественно. Это даже в интересах самих капиталистов, но есть один нюанс. Бездари не наживали свой капитал, тупо с3.14здили, поэтому они понятия не имеют что нужно делать с ним.
Какое государство занимается технологиями? Только ради военки
США во всяком случае
0 +0−0John Johnson02:20:24
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:16:41
22/09/2016
Да, все идет по кругу... потом революция против власти богатых...
ты зиновьева конечно читала?
0 +0−0Тетя Соня02:19:25
22/09/2016
0 +0−0Incognito Incognito02:06:08
22/09/2016
Вот именно! 13% у учителя, и 13% у мажоритариев газпрома. А %% акций даже в декларациях представителей надстройки не отображаются, на минуточку. Так заинтересованы они вообще с экономикой что-то делать? Ответь себе честно!
Ну так это разные деньги вроде?
Мне бы только 13%, я бы счастлива была!
0 +0−0John Johnson02:17:42
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:16:41
22/09/2016
Да, все идет по кругу... потом революция против власти богатых...
это не из-за того, что это правильно, а из-за того, что их много
0 +0−0Тетя Соня02:16:41
22/09/2016
0 +0−0John Johnson02:14:44
22/09/2016
коллективный разум, все республики рано или поздно превращаются в империи
Да, все идет по кругу... потом революция против власти богатых...
0 +0−0Incognito Incognito02:15:45
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:14:39
22/09/2016
Я не учусь, я уже волшебник
Сделать хотел утюг, слон получился вдруг. (с)
0 +0−0John Johnson02:14:44
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:13:13
22/09/2016
А это шо за пцица? Я стартреки не смотрю
коллективный разум, все республики рано или поздно превращаются в империи
0 +0−0Тетя Соня02:14:39
22/09/2016
0 +0−0Incognito Incognito02:12:56
22/09/2016
Ржу. На каком курсе учишься-то? Маркс за СССР - каша в голове, похоже.
Я не учусь, я уже волшебник
0 +0−0Тетя Соня02:14:19
22/09/2016
0 +0−0Incognito Incognito02:12:56
22/09/2016
Ржу. На каком курсе учишься-то? Маркс за СССР - каша в голове, похоже.
Ну я же сказала - грубо выражаясь...
Ну хоть насмешила
0 +0−0Тетя Соня02:13:13
22/09/2016
0 +0−0John Johnson02:11:33
22/09/2016
The borg )
А это шо за пцица? Я стартреки не смотрю
0 +0−0Incognito Incognito02:12:56
22/09/2016
0 +0−0Тетя Соня02:10:57
22/09/2016
Так КМ за ссср был (грубо выражаясь), никто ж обрато не хочет
Ржу. На каком курсе учишься-то? Маркс за СССР - каша в голове, похоже.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь