Нарышкин допустил введение налога на богатых

15:01 20/09/2016 Финансы
Сергей Нарышкин
Сергей Нарышкин
В России уже можно думать о введении прогрессивной шкалы налогообложения, заявил председатель Госдумы Сергей Нарышкин. В то же время он подчеркнул, что перед изменением налоговой системы надо все очень внимательно просчитать, а итоговое решение принимать аккуратно. На данный момент НДФЛ равен 13 процентам.
Депардье уедет?

В России уже можно думать о введении прогрессивной шкалы налогообложения. Об этом заявил председатель Госдумы Сергей Нарышкин в интервью, трансляция которого доступна на сайте kp.ru.

«Можно думать уже о введении разных уровней налогообложения в зависимости от доходов», — сказал он.

В то же время он подчеркнул, что перед изменением налоговой системы надо все очень внимательно просчитать, а итоговое решение принимать аккуратно. Власти должны понять, потеряет ли казна от отказа от плоской шкалы налогообложения, подчеркнул Нарышкин.

Плоская шкала была введена в России, чтобы население приучилось платить налоги, сказал председатель Госдумы. Он считает, что платежная дисциплина в стране после этого улучшилась.

В 2016 году в Госдуму несколько раз вносились законопроекты о введении прогрессивной шкалы налогообложения. В августе соответствующий документ поступил от ЛДПР, в марте — от КПРФ, в феврале — от «Справедливой России». Ни один законопроект одобрен не был.

Глава комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров заявлял, что в России не нужно вводить прогрессивную шкалу налогообложения, так как собираемость налогов от этого может только упасть.

На данный момент налог на доходы физических лиц (НДФЛ) в России равен 13 процентам для всех граждан.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(343):

1 234 ... +1
10 +14−4Твентин Карантино15:06:06
20/09/2016
Депардье уедет?
8 +16−8Солнечный Гриб15:11:53
20/09/2016
8 +18−10Rayvr Yvfyfv15:11:10
20/09/2016
"""Нарышкин допустил введение налога на богатых"""

Богатыми признаются все, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, за исключением госслужащих, судей, военных...)))
богатыми конечно окажутся топовые айтишники с зп 200 тыс, а не олигархи
8 +18−10Rayvr Yvfyfv15:11:10
20/09/2016
1 +11−10Настоящий Человек15:07:03
20/09/2016
Ага, щаз.
Это подачка тем кто голосовал за едро, мол смотрите люди мы щас богатым налог сделаем ради вас.
А на деле опять россиян обманут, как всегда.
"""Нарышкин допустил введение налога на богатых"""

Богатыми признаются все, кто зарабатывает больше прожиточного минимума, за исключением госслужащих, судей, военных...)))
8 +18−10NevoWin77715:06:41
20/09/2016
10 +14−4Твентин Карантино15:06:06
20/09/2016
Депардье уедет?
Выборы прошли, можно душить народ
6 +6−0Добер16:05:25
20/09/2016
-4 +0−4Леонид Пушкин15:53:54
20/09/2016
Вы хотя бы примерно понимаете о чем говорите? Или отдых в загаженной Патайе и УАЗ патриот для вас роскошь? А хорошая квартира???!!!! Вы ценник на жилье в крупных городах посмотрите
p.s. сыра за 300 руб не бывает,Вас обманывают
Ну расскажите о роскоши в США и России. ДАвайте определим кто живет роскошнее, американец с 2000 баксов в месяц, или русский с 130 000 ру6лями в месяц. Почему уаз патриот? Можно взять ауди, хендай, бумер, можно отдыхать в Праге и на Кипре. Можно в Доминикану слетать. Сыр за 300 рублей бывает, и мед бывает за 300 рублей, и свинная вырезка за 300 бывает. Цену определяет рынок.
6 +12−6Peter Khanin15:14:21
20/09/2016
1 +2−1Максим Викторович15:13:38
20/09/2016
200 это богатые:\\
Конечно, а сечины и пр. они не богатые, а небожители. На них не распространяется.
5 +5−0Михаил16:05:26
20/09/2016
-4 +0−4Леонид Пушкин15:53:54
20/09/2016
Вы хотя бы примерно понимаете о чем говорите? Или отдых в загаженной Патайе и УАЗ патриот для вас роскошь? А хорошая квартира???!!!! Вы ценник на жилье в крупных городах посмотрите
p.s. сыра за 300 руб не бывает,Вас обманывают
Ну вот что-то для нас роскошь, а что-то для американцев... Для американца роскошь - услуга, оказанная другим американцем, который тоже хочет хорошую зарплату, как и ты, и которому с неё платить больший налог... Медицина не всем доступна. А без тачки в крупных городах здесь гораздо удобнее, чем в США.
5 +5−0Сергей Самаркин15:24:53
20/09/2016
-5 +0−5Шурег Полуянов15:22:41
20/09/2016
нет,я буду сидеть без денег и ничего не делать?
нет ну ты попробуй переедь. и устройся без прописки на работу, определи детей в садик, школу. пробывал переезжать в другой регион хоть раз? я это делал дважды с детьми.
5 +6−1Omerta Omerta15:22:52
20/09/2016
"Плоская шкала была введена в России, чтобы население приучилось платить налоги, сказал председатель Госдумы."
----------------------------------------------------------------------------------
Не киздел бы ты, дядя. Население всегда и во все времена платило налоги. Приучители, мля. Дрессировщики хреновы.
5 +8−3Добер15:13:18
20/09/2016
8 +16−8Солнечный Гриб15:11:53
20/09/2016
богатыми конечно окажутся топовые айтишники с зп 200 тыс, а не олигархи
НУ тут речь не о зарплате, а о доходе.
5 +6−1Нигина Эргешева15:09:53
20/09/2016
Отличная идея,в европе давно налог на богатство расспределяют на зарплаты бюджетникам,из за этого они в европе по больше зарабатывают.
4 +4−0Михаил16:21:15
20/09/2016
-3 +0−3Солнечный Гриб16:03:44
20/09/2016
Ты мне пытаешься доказать, что получать меньшую зп лучше чем большую. А я не понимаю твоих мотивов.
Ну насколько я понимаю, в США с з/п в 5000 баксов, ты живёшь в минус... А здесь при з/п в 70 т.р. можно откладывать средства, и при этом приобретать всякое.
4 +4−0Добер16:08:32
20/09/2016
-3 +0−3Солнечный Гриб16:02:11
20/09/2016
при зп в несколько раз больше эта разница рояля не играет.
Как раз играет. РУсскому с ЗП в 130 000 и необходимыми тратами в 30 000 ежемесячно проще заплатить 60 000 за поездку в Барселону, чем американцу с ЗП в 2 000 баксов и минимальными тратами в 1500 бакинских в месяц выделить пару тысяч долларов. Вот и причина. Говорю же, в США 2000 это нищий, в России почти богач. Причем не виртуальный, а реально со своей квартирой в центре, хорошей машиной, образованием, платной медициной и хорошим отдыхом.
4 +6−2Добер15:26:15
20/09/2016
2 +7−5Муму Герасимовна15:21:59
20/09/2016
В США общественный садик начинается от бесплатно и до 5000+ за десять месяцев.
Частный от 3000$ до 34000$ а год.

Ссылка на education.costhelper.com
Вы соотношение поняли? Я привел пример, что в России ты потратишь 4000рублей на то, что в США потратишь от 90 до 120 тысяч рулей. Это и есть ППС. ТО есть получать 2000 баксов в США и 2000 в России это две огромные разницы и огромная разница в уровне жизни. В США ты с 2 т баков нищий, в России с 130 тыр в месяц ты можешь себе позволить почти любую роскошь.
4 +5−1Сергей Самаркин15:22:06
20/09/2016
-5 +0−5Шурег Полуянов15:21:02
20/09/2016
а что им мешает переехать?
ну возьми без денег и работы уедь.
4 +5−1Инга Гольская15:07:10
20/09/2016
Обязательно нужно это сделать. Не будьте тормозами.
3 +3−0Добер16:26:03
20/09/2016
-6 +0−6Holy Spirit16:09:09
20/09/2016
наивность какая-то в ваших речах.

Друган со Штатов (Флорида) приезжал ко мне в Москву и окуевал как мы здесь живем с такими ценами на одежду и продукты.

Медицина у них безусловно дороже, но есть же страховка.

Путешествия у них совсем недорого,на Карибы летают дешевле, чем россияне в сермяжный Геленджик или Крымию.
ТО есть вы тоже будете рассказывать, что 2000 баксов и 130 000 рублей в месяц в США и РОссии соответственно, дают одинаковый уровень жизни?
3 +3−0Добер16:23:56
20/09/2016
-3 +0−3Солнечный Гриб16:21:54
20/09/2016
Смысл ипотеки, когда у нас она под 20% годовых?
В америке процентная ставка околонулевая, кредит можно взять за минимальные проценты.
У нас ипотека 11%. Инфляция примерно такая же. То есть по факту переплаты нет. Те кто взял например в 2004 300 тысяч на квартиру на 30 лет, уже выплатили давно.
3 +3−0Maниaкaльный Бpeд16:12:28
20/09/2016
-2 +1−3Путий Петрович Скрепоносьев15:38:05
20/09/2016
Вот негры и живут на пособие. Но пособие только для граждан. России тоже есть МРОТ 7500 рублей в месяц, но фактически за МРОТ никто не работает?
Я за МРОТ ещё студентом работал в 1995 году, подрабатывал на кафедре лаборантом. Работаешь 2 часа в неделю на полставки, а получаешь пол МРОТ
3 +3−0Михаил16:01:33
20/09/2016
-2 +0−2Солнечный Гриб15:59:50
20/09/2016
здесь это можно позволить экономя на остальном. Кроме того, 2 года назад на зп в 70 тыс можно было купить электроники в 2 раза больше чем сейчас.
Да можно было. А теперь нельзя... Да, сэкономить можно здесь на всём, об этом тебе здесь и говорят... Услуги здесь дешево стоят. А в США нельзя сэкономить. Услуги там дорого стоят, т.к. кроме тебя, все хотят большую зп, и платят большие налоги. Мы об этом говорили? И с чем ты споришь?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь