Японский политик нашел у крымчан дух самураев

12:59 19/09/2016 Россия
Мицухиро Кимура
Мицухиро Кимура
Жителям Крымского полуострова присущ подлинный дух самураев, считает японский политик, глава патриотической организации «Иссуй-Кай» Мицухиро Кимура. По его мнению, этот дух проявился в борьбе крымчан за признание своего права на самоопределение, благодаря которому регион воссоединился с Россией в 2014 году.

Жителям Крымского полуострова присущ подлинный дух самураев, считает японский политик, глава патриотической организации «Иссуй-Кай» Мицухиро Кимура. Его слова в понедельник, 19 сентября, приводит РИА Новости.

«Мне кажется, что в Крыму дух самураев, дух воинов еще даже более сильнее виден, чем в Японии», — заявил Кимура журналистам в Симферополе.

По мнению политика, этот дух проявился в борьбе жителей Крыма за признание своего права на самоопределение. Благодаря этому праву, как указал глава «Иссуй-Кай», регион воссоединился с Россией в 2014 году.

Помимо этого, Кимура, посетивший 18 сентября избирательные участки в ряде крымских городов, раскритиковал Соединенные Штаты, которые заранее отказались признавать итоги выборов в республике. «Это неприкрытое политическое давление на участников выборного процесса, и это в корне неверно», — подчеркнул японец. Он также высказал сожаление в связи с тем, что страны Запада продолжают игнорировать волю населения полуострова.

Как считает прокурор Крыма Наталья Поклонская, иностранные наблюдатели бойкотируют выборы в республике, потому что не желают видеть процветающий регион. «Они хотят, чтобы здесь все были несчастные, они же не приезжают в Крым, не радуются нам, крымчанам, тому, что мы дома, тому, что мы счастливые, что любим и гордимся своей родиной — Россией», — говорила она.

18 сентября в России состоялся единый день голосования. Граждане выбирали депутатов Государственной Думы седьмого созыва, кроме того, в 39 субъектах определялись составы региональных парламентов, а в девяти также проходили выборы глав и губернаторов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(188):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Санкционный Сморитель14:34:56
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:32:01
19/09/2016
и всего?? ну твоя тупость не имеет границ !
За всё время дискуссии я ни разу не оскорбил ни тебя, ни кого-то другого, от вас же в каждом сообщении льётся. Почему вы не можете нормально разговаривать, без перехода на обезьяньи кидания какашками?
0 +0−0Владимир Белинский14:32:01
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:31:31
19/09/2016
Никто и не претендует на юридическую правопреемственность. Только историческую.
и всего?? ну твоя тупость не имеет границ !
0 +0−0Санкционный Сморитель14:31:31
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:30:13
19/09/2016
так какого вы окраинцы претендуете на правоприемстве киевской руси ????
Никто и не претендует на юридическую правопреемственность. Только историческую.
0 +0−0Владимир Белинский14:31:03
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:29:06
19/09/2016
Твоя невежественность угнетает.
так слейся в туман ! в чем дело ?
0 +0−0Владимир Белинский14:30:13
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:23:13
19/09/2016
Турция не правопреемник Османской империи, а новое государство, возникшее на части территории бывшей Османской империи. Как СССР и РИ, как РФ и СССР. Как Авчтрия и австро-Венгерская империя, как ФРГ и Германская империя,
так какого вы окраинцы претендуете на правоприемстве киевской руси ????
0 +0−0Санкционный Сморитель14:29:06
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:26:53
19/09/2016
как англия и великобритания?
Твоя невежественность угнетает.
0 +0−0Санкционный Сморитель14:28:26
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:26:53
19/09/2016
как англия и великобритания?
Англия - часть Соединённого королевства Великобритании и Северной Ирландии.
0 +0−0Владимир Белинский14:26:53
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:23:13
19/09/2016
Турция не правопреемник Османской империи, а новое государство, возникшее на части территории бывшей Османской империи. Как СССР и РИ, как РФ и СССР. Как Авчтрия и австро-Венгерская империя, как ФРГ и Германская империя,
как англия и великобритания?
0 +0−0Владимир Белинский14:25:21
19/09/2016
1 +1−0Александр Корниенко14:21:21
19/09/2016
4 декабря 1991г. 9 республик СССР подписали Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР, в котором СССР объявляется государством-предшественником, а все союзные республики, включая РСФСР — государствами-правопреемниками. В дальнейшем бы было заключено еще три соглашения между большинством бывших союзных республик. Соглашение о дополнениях к Договору о правопреемстве в отношении— внешнего государственного долга и активов Союза ССР от 13 марта 1992 г. Соглашение глав государств СНГ о собственности бывшего Союза ССР за рубежом от 30 декабря 1991г. и Соглашение о распределении всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом от 6 июля 1992г. Соглашение от 13 марта 1992г. подтвердило обязательства, вытекающие из Договора 1991г. В Соглашениях от 30 декабря 1991г. и от 6 толя 1992г. повторяется положение Минского соглашения о прекращении существования СССР как субъекта международного права. Кроме того. в Соглашении от 6 июля 1992г. Российская Федерация вновь названа правопреемником СССР. Однако в Указе Президента Российской Федерации «О государственной собственности бывшего Союза ССР за рубежом» от 8 февраля 1993г.. содержащем ссылку на Соглашение от 6 июля 1992г.. говорится, что Российская Федерация как продолжатель СССР принимает на себя все права на недвижимую и движимую собственность бывшего СССР. находящуюся за рубежом. Создается впечатление, что Россия может в одних вопросах рассматриваться как продолжатель СССР. а в других — как правопреемник.
спасибо за развернутый ответ,просто выбирал где поменьше текста,не хотел загружать и без того хиленький мозг оппонента
0 +0−0Санкционный Сморитель14:23:13
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:20:53
19/09/2016
турция правоприемник османской империи и что она живет по законам хрен каких веков ?
Турция не правопреемник Османской империи, а новое государство, возникшее на части территории бывшей Османской империи. Как СССР и РИ, как РФ и СССР. Как Авчтрия и австро-Венгерская империя, как ФРГ и Германская империя,
0 +0−0Владимир Белинский14:22:25
19/09/2016
-1 +0−1Санкционный Сморитель14:19:47
19/09/2016
Долги отдавала потому, что в компенсацию получила зарубежное имущество. Мы пошли по кругу.
а не слишком ли не равноценный обмен?? плюс долги царской России
0 +0−0Владимир Белинский14:20:53
19/09/2016
-1 +0−1Санкционный Сморитель14:15:20
19/09/2016
Нет, ты не отдупляешься. Правопреемник живёт по законаам и нормативным актам того государства, которому он наследует. Россия же, пока не поменяла законодательство, жила по законам РСФСР, некоторые, думаю, до сих пор действуют.
турция правоприемник османской империи и что она живет по законам хрен каких веков ?
0 +0−0Александр Корниенко14:20:39
19/09/2016
-1 +0−1Санкционный Сморитель14:01:00
19/09/2016
Пруфа, я так понял, не будет, только бла-бла-бла?
4 декабря 1991г. 9 республик СССР подписали Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР, в котором СССР объявляется государством-предшественником, а все союзные республики, включая РСФСР — государствами-правопреемниками. В дальнейшем бы было заключено еще три соглашения между большинством бывших союзных республик. Соглашение о дополнениях к Договору о правопреемстве в отношении— внешнего государственного долга и активов Союза ССР от 13 марта 1992 г. Соглашение глав государств СНГ о собственности бывшего Союза ССР за рубежом от 30 декабря 1991г. и Соглашение о распределении всей собственности бывшего Союза ССР за рубежом от 6 июля 1992г. Соглашение от 13 марта 1992г. подтвердило обязательства, вытекающие из Договора 1991г. В Соглашениях от 30 декабря 1991г. и от 6 толя 1992г. повторяется положение Минского соглашения о прекращении существования СССР как субъекта международного права. Кроме того. в Соглашении от 6 июля 1992г. Российская Федерация вновь названа правопреемником СССР. Однако в Указе Президента Российской Федерации «О государственной собственности бывшего Союза ССР за рубежом» от 8 февраля 1993г.. содержащем ссылку на Соглашение от 6 июля 1992г.. говорится, что Российская Федерация как продолжатель СССР принимает на себя все права на недвижимую и движимую собственность бывшего СССР. находящуюся за рубежом. Создается впечатление, что Россия может в одних вопросах рассматриваться как продолжатель СССР. а в других — как правопреемник.
0 +0−0Владимир Белинский14:18:29
19/09/2016
-1 +0−1Санкционный Сморитель14:17:35
19/09/2016
Исходит из ничего, поскольку Россия в принципе не может быть одновременно правопреемником и СССР, и Российской Империи.
однако долги отдавала??? ты в своем уме?
0 +0−0Владимир Белинский14:17:16
19/09/2016
-1 +0−1Санкционный Сморитель14:10:52
19/09/2016
Никто не оспаривает принадлежность внешнего долга СССР России. Я тебя вообще оь другом спрашиваю, каким документом устанавливается правопреемничество Россией СССР. Ты вообще понимаешь, о чём идёт разговор?
Федеральный закон от 24.05.1999 N 99-ФЗ
"О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"
Настоящий Федеральный закон исходит из того, что:
Российская Федерация - есть правопреемник и правопродолжатель Российского государства, Российской республики, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР);
0 +0−0Владимир Белинский14:16:02
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:08:24
19/09/2016
Просвещайся
Ссылка на e-notabene.ru
и ты тоже - Федеральный закон от 24.05.1999 N 99-ФЗ
"О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом"
Настоящий Федеральный закон исходит из того, что:
Российская Федерация - есть правопреемник и правопродолжатель Российского государства, Российской республики, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР);
0 +0−0Владимир Белинский14:08:45
19/09/2016
1 +1−0Татарин Крымский14:04:46
19/09/2016
Долпоёп чубатый тебе написали ,ищи в инете.между РФ и республикой Молдова об урегулировании вопросов правопреемства в отношении внешнего государственного долга и активов бывшего Союза ССР от 1993 года, такие же соглашения были заключены с Азербайджаном, Арменией, Грузией, Казахстаном, Таджикистаном, Украиной и Узбекистаном, Соглашение о правопреемстве в отношении государственных архивов СССР со всеми странами СНГ, кроме Грузии, Соглашение участников СНГ о собственности бывшего СССР от 1991 года, Соглашение о распределении всей собственности бывшего СССР за рубежом от 1992 года, Соглашение с Швейцарией об урегулировании платежных обязательствах РФ по внешнему долгу СССР от 2000 года, то же соглашение с США и т. д?
земляк не старайся.это диванный вояка.ему доводы не к чему.главное побольше ответов на свои высеры получить,тем самым увеличить долю пайки от куратора
0 +0−0Санкционный Сморитель14:08:24
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:05:15
19/09/2016
так ты сначала предоставь договора о которых ты только что распинался,рыбка ты наша краткопамятная !!
Просвещайся
Ссылка на e-notabene.ru
0 +0−0Владимир Белинский14:06:39
19/09/2016
-1 +0−1Санкционный Сморитель14:05:05
19/09/2016
Да, это всё до фонаря.
ну тобой все ясно.ты же черное море копал,и от тебя троглодиты пошли.иди геть амеба земноводная
0 +0−0Владимир Белинский14:05:15
19/09/2016
-1 +0−1Санкционный Сморитель14:01:00
19/09/2016
Пруфа, я так понял, не будет, только бла-бла-бла?
так ты сначала предоставь договора о которых ты только что распинался,рыбка ты наша краткопамятная !!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь