Японский политик нашел у крымчан дух самураев

12:59 19/09/2016 Россия
Мицухиро Кимура
Мицухиро Кимура
Жителям Крымского полуострова присущ подлинный дух самураев, считает японский политик, глава патриотической организации «Иссуй-Кай» Мицухиро Кимура. По его мнению, этот дух проявился в борьбе крымчан за признание своего права на самоопределение, благодаря которому регион воссоединился с Россией в 2014 году.

Жителям Крымского полуострова присущ подлинный дух самураев, считает японский политик, глава патриотической организации «Иссуй-Кай» Мицухиро Кимура. Его слова в понедельник, 19 сентября, приводит РИА Новости.

«Мне кажется, что в Крыму дух самураев, дух воинов еще даже более сильнее виден, чем в Японии», — заявил Кимура журналистам в Симферополе.

По мнению политика, этот дух проявился в борьбе жителей Крыма за признание своего права на самоопределение. Благодаря этому праву, как указал глава «Иссуй-Кай», регион воссоединился с Россией в 2014 году.

Помимо этого, Кимура, посетивший 18 сентября избирательные участки в ряде крымских городов, раскритиковал Соединенные Штаты, которые заранее отказались признавать итоги выборов в республике. «Это неприкрытое политическое давление на участников выборного процесса, и это в корне неверно», — подчеркнул японец. Он также высказал сожаление в связи с тем, что страны Запада продолжают игнорировать волю населения полуострова.

Как считает прокурор Крыма Наталья Поклонская, иностранные наблюдатели бойкотируют выборы в республике, потому что не желают видеть процветающий регион. «Они хотят, чтобы здесь все были несчастные, они же не приезжают в Крым, не радуются нам, крымчанам, тому, что мы дома, тому, что мы счастливые, что любим и гордимся своей родиной — Россией», — говорила она.

18 сентября в России состоялся единый день голосования. Граждане выбирали депутатов Государственной Думы седьмого созыва, кроме того, в 39 субъектах определялись составы региональных парламентов, а в девяти также проходили выборы глав и губернаторов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(188):

123 4 567 ... +1
1 +2−1Александр Ржевский13:19:21
19/09/2016
ну все в дУкраину его теперь не пустят.
1 +1−0Прохожий 1013:16:24
19/09/2016
-1 +3−4Санкционный Сморитель13:11:44
19/09/2016
Японский нацик - ваш западный друг? LOL
Ясен хрен, ЗАПАДНЫЙ..

ты же образованный, должен понимать не только буквально
1 +3−2Вася Василев13:15:58
19/09/2016
-2 +2−4Санкционный Сморитель13:15:21
19/09/2016
Это вообще не партия, а общественная организация.
не суть
1 +2−1Yaroslav Reshetnikoff13:15:40
19/09/2016
1 +4−3Вася Василев13:13:54
19/09/2016
Ща нам рагулье расскажет, что это затропезная партия, а этот чел маргинал и фрик.... или уже рассказали?))
Ждем официальных заявлений от дебила со справкой Парубия и просто дебила Педалика Кличко. Это самые авторитетные и высокоинтеллектуальные ребята в укрорейхе)))
1 +4−3Вася Василев13:13:54
19/09/2016
Ща нам рагулье расскажет, что это затропезная партия, а этот чел маргинал и фрик.... или уже рассказали?))
1 +1−0Верховный Пятиугольник13:12:57
19/09/2016
-1 +3−4Санкционный Сморитель13:11:44
19/09/2016
Японский нацик - ваш западный друг? LOL
Ну Япония же на Западе??
1 +1−0Воблоед Улыбчивый13:09:37
19/09/2016
2 +2−0Живая Бактерия13:07:55
19/09/2016
В полночь.
Так это.... Япония далеко какбэ, и визы налево-направо не раздает...
1 +1−0Воблоед Улыбчивый13:08:11
19/09/2016
3 +3−0Дмит Вапр13:07:16
19/09/2016
Он не скачет!!! Москаль!!!!
А точно не скачет?
0 +0−0Владимир Белинский15:03:35
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель15:00:55
19/09/2016
Это не по моим словам. а по твоим неверным выводам. Французская республика, как и до неё Французское королевство, объявили эти территории своими, кто был не согласен, мог попытаться отнять силой. 200 лет назад это было обычными отношениями между государствами. Сейчас так делает только Россия.
я бы с тобой еще поспорил,но к сожалению мне надо идти,но это не последняя наша пикировка.по сему не прощаюсь
0 +0−0Санкционный Сморитель15:00:55
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:56:04
19/09/2016
ну по твоим рассуждениям Французская республика должна была лишится всего того чем владела корона
Это не по моим словам. а по твоим неверным выводам. Французская республика, как и до неё Французское королевство, объявили эти территории своими, кто был не согласен, мог попытаться отнять силой. 200 лет назад это было обычными отношениями между государствами. Сейчас так делает только Россия.
0 +0−0Владимир Белинский14:56:04
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:53:56
19/09/2016
Республики так же владели колониями, как и монархии.
ну по твоим рассуждениям Французская республика должна была лишится всего того чем владела корона
0 +0−0Санкционный Сморитель14:53:56
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:51:52
19/09/2016
так почему у нее остались все колонии? ну не считая канады !
Республики так же владели колониями, как и монархии.
0 +0−0Владимир Белинский14:51:52
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:49:14
19/09/2016
Практически ни одна республика, образованная на месте монархии, не является её правопреемником. Не для того гнали королей.
так почему у нее остались все колонии? ну не считая канады !
0 +0−0Санкционный Сморитель14:49:14
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:45:43
19/09/2016
а Французская республика правоприемник Французского королевства?
Практически ни одна республика, образованная на месте монархии, не является её правопреемником. Не для того гнали королей.
0 +0−0Санкционный Сморитель14:47:09
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:45:43
19/09/2016
а Французская республика правоприемник Французского королевства?
Нет.
0 +0−0Владимир Белинский14:45:43
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:39:51
19/09/2016
Ну про Англию и Британию знают даже пятиклассники.
а Французская республика правоприемник Французского королевства?
0 +0−0Владимир Белинский14:40:41
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:39:51
19/09/2016
Ну про Англию и Британию знают даже пятиклассники.
так англия правоприемник великобританской империи или нет ?
0 +0−0Санкционный Сморитель14:39:51
19/09/2016
0 +0−0Владимир Белинский14:38:30
19/09/2016
это был адекватный ответ на твое высказывание об моей невежественности
Ну про Англию и Британию знают даже пятиклассники.
0 +0−0Владимир Белинский14:38:30
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:34:56
19/09/2016
За всё время дискуссии я ни разу не оскорбил ни тебя, ни кого-то другого, от вас же в каждом сообщении льётся. Почему вы не можете нормально разговаривать, без перехода на обезьяньи кидания какашками?
это был адекватный ответ на твое высказывание об моей невежественности
0 +0−0Владимир Белинский14:37:02
19/09/2016
0 +0−0Санкционный Сморитель14:31:31
19/09/2016
Никто и не претендует на юридическую правопреемственность. Только историческую.
узнай сначала что собой представляло киевское княжество после нашествия хана бату ! население которого спасаясь убегало в непроходимые северные леса от порабощения,и кого завозили на пустующие земли Дикого поля польско-литовские паны для отбработки пустующих земель.всех рабов из южных земель. Не даром и звали их быдло - рабочий скот !!
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь