Явлинский заявил о намерении участвовать в президентских выборах

03:23 19/09/2016 Россия
Григорий Явлинский
Григорий Явлинский
Возглавляющий список партии «Яблоко» на выборах в Госдуму Григорий Явлинский заявил, что может принять участие в президентской кампании. «Это моя такая обязанность теперь», — сказал политик. После половины протоколов известно, что «Яблоко» не смогло преодолеть пятипроцентный барьер.
? Успехов ему, там ещё миша 2% планирует участвовать! И вроде даже скакальный

Григорий Явлинский, возглавляющий список партии «Яблоко» на выборах в Государственную думу, заявил, что может принять участие в президентской кампании в качестве кандидата на пост главы государства. Как передает в понедельник, 19 сентября, ТАСС, об этом политик заявил в партийном штабе журналистам.

«Наша партия примет самое активное участие в том, что будет называться президентскими выборами. Возможно, и со мной как кандидатом... По крайней мере, на сегодняшний день я являюсь кандидатом в президенты от партии "Яблоко". Это моя такая обязанность теперь — быть этим кандидатом», — цитирует Явлинского информагентство.

После обработки половины протоколов известно, что по спискам «Яблоко» не преодолело пятипроцентный барьер для прохождения в Думу, набрав 1,04 процента. Лидирует «Единая Россия», у нее более 53 процента голосов, у КПРФ — 14,1 процента, у ЛДПР на 0,1 процента меньше, далее идет «Справедливая Россия» с 6,2 процента. Остальным участвующим в выборах партиям также удалось заручиться поддержкой менее чем пяти процентов избирателей.

Что касается одномандатных округов, то единственный представитель «Яблока», который претендовал на место в Госдуме, утратил лидерство в своем 216-м одномандатном округе в Санкт-Петербурге.

Выборы в Государственную думу прошли в России 18 сентября по смешанной системе: 225 депутатов избирались по партийным спискам и еще столько же — по одномандатным округам.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(235):

1 234 ... +1
13 +18−5IF FI03:41:27
19/09/2016
0 +5−5martaaddams03:32:30
19/09/2016
Ну нет.
Вот на эти выборы я точно не пойду.

Если бы этот старый козёл не протащил Слабунову вместо Шлосберга в лидеры Яблока, если бы не поставил себя и её на первое место в федеральном списке, и если бы он соизволил договориться с Парнасом и с Навальным, депутаты от Яблока были бы в Думе.

Но поскольку он, видимо, заинтересован только в том, чтобы обеспечить себе спокойную старость, а не в изменениях в стране, пусть сам за себя голосует, а я пас.

Пока в Яблоке не сменится руководство, это всё бессмысленно.
И я вполне понимаю тех, кто сегодня не голосовал.
? Успехов ему, там ещё миша 2% планирует участвовать! И вроде даже скакальный
13 +14−1Дмитрий 03:41:23
19/09/2016
-11 +2−13Holy DeShatelro03:36:46
19/09/2016
Гордый Немцов тоже в президенты собирался, но Бориса Путин грохнул
Вовремя вальнуть оппозиционера, которого читают 2,5 человека на фейсбуке - это конечно важно.
10 +11−1Дмитрий Григорьев03:58:16
19/09/2016
13 +14−1Дмитрий 03:41:23
19/09/2016
Вовремя вальнуть оппозиционера, которого читают 2,5 человека на фейсбуке - это конечно важно.
Если бы его не грохнули,я бы не узнал,что он до этого живой был....
9 +10−1Bash-na-Bash Srepetuev04:23:59
19/09/2016
13 +18−5IF FI03:41:27
19/09/2016
? Успехов ему, там ещё миша 2% планирует участвовать! И вроде даже скакальный
Миша 2% не получил и процента? Я блин как в воду глядел, надо было бабло поставить на исход.?
8 +8−0Bash-na-Bash Srepetuev04:22:57
19/09/2016
0 +5−5martaaddams03:32:30
19/09/2016
Ну нет.
Вот на эти выборы я точно не пойду.

Если бы этот старый козёл не протащил Слабунову вместо Шлосберга в лидеры Яблока, если бы не поставил себя и её на первое место в федеральном списке, и если бы он соизволил договориться с Парнасом и с Навальным, депутаты от Яблока были бы в Думе.

Но поскольку он, видимо, заинтересован только в том, чтобы обеспечить себе спокойную старость, а не в изменениях в стране, пусть сам за себя голосует, а я пас.

Пока в Яблоке не сменится руководство, это всё бессмысленно.
И я вполне понимаю тех, кто сегодня не голосовал.
Явлинский хочет стать президентом Марса! Марсиане в ужасе?
P.S. Пусть попробует в Габоне балотироваться, может там прокатит? Яблоко скурвилось, жалкие чмошники и во всем виноват болтун Явлинский.
7 +8−1IF FI04:02:07
19/09/2016
-10 +1−11Мусаев Александр04:01:34
19/09/2016
К тому времени вся путинская свора будет в тюрьме сидеть.
Хитрый Гриша.
?
? Скоро
7 +7−0С.В.03:57:29
19/09/2016
1 +5−4Dark Rider03:47:55
19/09/2016
У Немцова и Касьянова никогда не было электоральных перспектив. Оба изначально были отыгранными фигурами.

Если кто и мог, так это незапятнанный Явлинский и харизматичный Навальный. Но с их программами выиграть в России, где сейчас существует сильный запрос на патриотическую риторику, попросту невозможно.
IMHO, если бы Навальный бросился бы "помогать Донбассу" и Русской Весне, шансы были бы весьма солидные. Но ему, опять же, IMHO, показались важнее рукопожатость и внешнее финансирование.
6 +7−1IF FI04:01:22
19/09/2016
-5 +1−6Генадий Блюмберг03:55:24
19/09/2016
шиз ты отдыхаешь когда нибудь?
всегда, ты обиделся на меня?
4 +5−1Bash-na-Bash Srepetuev04:41:15
19/09/2016
-3 +3−6Go Nucelar04:11:52
19/09/2016
Шансы на что? Донбассу и русской весне помогали все, кому не лень, навального там не подпустили бы к кормушке и голосам.

На выборы пускают не тех, кто поддерживает Путина, а тех, кто не может составить ему конкуренцию. Поэтому Навального (или там, Гиркина) никогда на выборы не пустят. Если бы Навальный засветился в "русском мире" и набрал бы так популярность - его стали бы прессовать ещё жёстче.

А пустят только спойлеров, которые потом радостно отрапортуют, что гордятся набранными 2 процентами и будут выставляться в президенты.
У вас как-то своеобразно мозги работают. Какая конкуренция Путину? Вы серьезно? Нравится он вам или нет, его электоральная поддержка БЕЗОГОВОРОЧНА! Пусть 5% или даже 10% результатов независимых рейтинговых исследований можно признать неверными, все равно уровень его поддержки никогда не опускался ниже 70%. Это просто математический факт, а не пропаганда. Печально и убого, что вся т.н. либеральная политическая тусовка так и не смогла выдвинуть единого лидера, который был-бы по-настоящему интересен электорату. Нужно было не про КрымНЕнаш орать, а предлагать некую формулу возобновления добрососедских отношений с Украиной, Прибалтикой. Не путиняку на гиляку вопить, а бить прицельно по просчетам в его политических, кадровых, управленческих решениях: он в конце-концов только для хохлов Бог, а для нас (россиян) он просто чиновник и их (ошибок, просчетов) за время его президентства и премьерства накопилось немало (правда положительное сальдо в его пользу по мнению населения). В общем либерасты - лохи, продажные, да еще и тупые, как оказалось.
4 +4−0Masada II Car & Limo Service04:23:35
19/09/2016
-10 +1−11Мусаев Александр04:01:34
19/09/2016
К тому времени вся путинская свора будет в тюрьме сидеть.
Хитрый Гриша.
?
Ну У тебя сны!!!!!!!А скажика честно,тебе не снятся сны как ты им Миниетику делаешь???
4 +4−0Живая Бактерия04:23:28
19/09/2016
0 +1−1Dark Rider04:19:03
19/09/2016
Да, но местные депутаты и мэры - это его потолок. На федеральном уровне "Немцов - соратник плохого Гайдара и ужасного Чубайса".

Немногие могут припомнить хорошие дела Немцова - например, его пророссийскую позицию по статусу Курил. Большинство помнит его как эффективного "реформатора" при царе Борисе. От такого трудно отмыться.

Вообще жаль Немцова. Он не заслужил такого бесчестного финала. Фигура неоднозначная - со своими тёмными и светлыми сторонами.
Зря он в Киев ездил с бандерами обниматься.
4 +5−1Dark Rider03:39:53
19/09/2016
Могучие личи-некроманты каждый четыре года оживляют этот политический труп и торжественно носят по улицам русских городов. Труп изрядно попахивает, но по старой памяти собирает свои 3%.

Григорий, или объединяйся с соратниками по флангу, или уже упокойся с миром. ㊗
3 +3−0Михаил Коровьев05:37:22
19/09/2016
13 +18−5IF FI03:41:27
19/09/2016
? Успехов ему, там ещё миша 2% планирует участвовать! И вроде даже скакальный
Ему лучше сразу в Наполеоны избираЦЦа! ?
3 +3−0С.В.04:27:51
19/09/2016
-5 +1−6Go Nucelar04:16:11
19/09/2016
Мы про шансы Навального на выборах, а не про его силу духа.

"Прессовать ещё больше" = "пересажать полштаба". Народ не выйдет (он только лично за навального может выйти). А возможность что-то делать будет утрачена.
Могу лишь повторить предыдущую фразу - игра для сильных духом и ставки предельно высоки.

«Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно.
И с тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы» (с)
3 +4−1Алиса Силантьева03:41:24
19/09/2016
1 +2−1toexc03:40:21
19/09/2016
Путин один хрен победит, судя по вчерашним результатам...
А _ДО_ вчерашних результатов в этом были какие-то сомнения?
3 +4−1Иван Агеев03:32:45
19/09/2016
ну еще бы.
Гранты то, взятые за лоббирование передачи всей угольной отрасли РФ бесплатно Морганам, отрабатывать надо. процент то с 1991 ой-ей-оей какой натикал...
2 +2−0Go Nucelar06:04:08
19/09/2016
0 +0−0toexc04:50:40
19/09/2016
При индустриализации рождаемость сама поднимется.
Во всех странах при индустриализации она падала - а в России вдруг поднимется?
2 +2−0Bash-na-Bash Srepetuev04:56:49
19/09/2016
-9 +0−9Сергей Федоров04:32:23
19/09/2016
вводу глядел...ппц...взрослые люди с мозгом 5-ти клашки (((
У миня тока три класа абразавания!✳
2 +2−0Bash-na-Bash Srepetuev04:53:08
19/09/2016
2 +2−0Dark Rider04:39:04
19/09/2016
Конечно демагог, вы же ему сразу не предоставили должность Президента. А на меньшее он не согласен. Остаётся только гордо стоять и ничего не делать. Сами виноваты. ?
АТО! В 90-х сам разок за его партию проголосовал. Потом как-то его словесное самолюбование так разозлило, что хотелось подойти и йопнуть с ноги!
2 +2−0Dark Rider04:39:04
19/09/2016
1 +1−0Bash-na-Bash Srepetuev04:28:46
19/09/2016
Незапятнанный Явлинский просто демагог-маразматик, а такие страшнее воров! Харизматичный Навальный обычный грантосос, каких как блох у шелудивой псины в рядах т. н. "либералов". Реально либералов-патриотов на этих выборах просто не было, либо они почему-то оказались в рядах тех партий, которые собственно и прошли в думу. Очень жаль.
Конечно демагог, вы же ему сразу не предоставили должность Президента. А на меньшее он не согласен. Остаётся только гордо стоять и ничего не делать. Сами виноваты. ?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь