Вашингтон поставил Москве ультиматум по координации ударов в Сирии

19:20 16/09/2016 Мир
Джон Керри
Джон Керри
Соединенные Штаты не будут создавать с Россией центр для координации ударов по позициям боевиков в Сирии, пока не обеспечен доступ гуманитарной помощи. Об этом в пятницу, 16 сентября, госсекретарь США Джон Керри сообщил в телефонном разговоре министру иностранных дел РФ Сергею Лаврову.

Соединенные Штаты не создадут с Россией центр для координации ударов по позициям боевиков в Сирии, пока не будет обеспечен доступ гуманитарной помощи в Алеппо и другие нуждающиеся регионы. Об этом в пятницу, 16 сентября, госсекретарь США Джон Керри сообщил в телефонном разговоре министру иностранных дел России Сергею Лаврову, передает Reuters со ссылкой на заявление Госдепартамента.

Вашингтон ожидает, что Москва будет использовать свое влияние на режим сирийского президента Башара Асада, чтобы «открыть доступ гуманитарным конвоям ООН», отметили в американском внешнеполитическом ведомстве.

В Госдепе также отметили, что российская сторона подтвердила свои обязательства. Москва в свою очередь выразила надежду, что американские коллеги окажут давление на сирийскую оппозицию.

Ранее 16 сентября российский МИД опубликовал на своем сайте заявление для СМИ, в котором сообщалось, что США и Россия в целом удовлетворены ходом реализации соглашения по сирийскому урегулированию. В частности, Лавров и Керри высказались за придание режиму прекращения боевых действий постоянного характера. Российский министр дополнительно подчеркнул, что некоторые вооруженные формирования нарушают этот режим, и призвал Вашингтон повлиять на лояльные ему группировки, чтобы они отмежевались от террористов запрещенного в РФ движения «Джабхат ан-Нусра».

9 сентября в Женеве Лавров и Керри достигли соглашения о многоступенчатом плане по Сирии. Он, в частности, включает в себя введение режима прекращения огня с 12 сентября, размежевание оппозиции и террористических группировок, создание демилитаризованной зоны вокруг Алеппо для обеспечения беспрепятственного гуманитарного доступа.

Помимо этого, Москва и Вашингтон договорились делиться друг с другом информацией о позициях боевиков в Сирии, а также координировать удары по целям террористов в районах, где приостановит действия сирийская авиация.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(295):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:46:46
16/09/2016
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:43:54
16/09/2016
Какие победы нах? Я тоже приду в детский садик с шашкой порублю всех в лапшу - буду героем?
Они когда нибудь с равным себе воевали?
ирак=))) у них там было три эшелона пво вокруг багдада, советская техника, подготовленные операторы, но они проиграли технологически совершенной, американской армии, не думай, что россия что то сможет противопоставить США, одного геройства и храбрости тут не хватит
0 +0−0многотомник Кхе Кхе21:46:09
16/09/2016
Пендосы наивные, нашли кому поверить , путинским лживым педерастам.
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ21:44:44
16/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:22:03
16/09/2016
Я не говорю, на российской земле может быть и да, а вот во внешних войнах, вы все войны проиграли, не считая пожалуй вьетнама, да и там США всё же смилились над рисоедами, а могли бы все джунгли до тла напалмом спалить, а дальше вы проиграли в арабо-израильской войне, афганской, в первой чеченской, хотя опять же это де факто была ваша территория
Насчет проигранных войн не согласен А насчет вьетнама Не сша смиловиластились США понесли огромные потери / они к таким потерям не привыкли/ и поэтому пошли на мир Поражение сша во вьетнаме равнозначно поражению ссср в афганестане Кстати применение напалма запрещено международным правом
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:43:54
16/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:41:18
16/09/2016
Ну и всё, а потом во всех войнах США одерживали победу, ирак, "Буря в Пустыне" разнесли советскую армию=)))
Какие победы нах? Я тоже приду в детский садик с шашкой порублю всех в лапшу - буду героем?
Они когда нибудь с равным себе воевали?
Комментарий удалён.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:41:18
16/09/2016
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:36:53
16/09/2016
Щаз расплАчусь...
Ну и всё, а потом во всех войнах США одерживали победу, ирак, "Буря в Пустыне" разнесли советскую армию=)))
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:39:12
16/09/2016
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ21:33:22
16/09/2016
Согласен отчасти Не согласен в том что этим богатым сенаторам есть дело до греции Богатые россияне в сша тоже есть но им россия до лампочки потому что разошлись интересы Где уверенность что такого не случится с греками
А это легко проверить, зов крови, у греков и евреев, самый сильный к земле и предкам, мы клановое сообщество, закрытое, даже наше православие, отличается от российского и в наше общество дороги нет, только русским женщинам если, а если гречанка выходит за другого замуж, всё, она теряет связь со своей колыбелью. Ну и опять же, достаточно посмотреть на время существования, нашей нации, мы всё ещё здесь, нас не уничтожили!
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:37:07
16/09/2016
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:34:34
16/09/2016
Очень недальновидно с её стороны. На Госдеп смотрит весь мир, и любой косяк бет мусолиться и смаковаться всем, кому не лень.
Мне кажется, только в россии придают брифингам США такое, заострённое внимание
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:36:53
16/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:33:54
16/09/2016
пожалели они, правда
Щаз расплАчусь...
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:34:34
16/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:32:44
16/09/2016
Она лицо, но выходит зачастую без подготовки, это брифинг
Очень недальновидно с её стороны. На Госдеп смотрит весь мир, и любой косяк бет мусолиться и смаковаться всем, кому не лень.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:33:54
16/09/2016
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:26:38
16/09/2016
Шта? Смилились? Это типа пожалели? Да вьетконговцы их имели во все щели, не смотря на напалм и кассетные бомбы. Вьеты воевали на своей земле за свои жизни и территорию, амеры воевали в чужой стране и по приказу. Амеры априори обязаны были проиграть.
пожалели они, правда
0 +0−0voffka morkoffka21:33:50
16/09/2016
тю, а разве колонна белых камазов не сеет бобро на отдельных территориях?
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ21:33:22
16/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:11:39
16/09/2016
У Греции этого не случится и я думаю ты знаешь по какой причине 30% сенаторов США имеют греческое происхождение и в одних только США греческая диаспора насчитывает 3.500.000 эллино американцев, кроме того, самые богатые судовладельцы в мире и пожалуй самые богатые люди, это тоже греки, которые так же проживают в США и Канаде и это не спроста, что все они собрались в одном месте. У Греции теперь такие же сильные позиции в споре с любым соперником, как и у Израиля, потому что за нами на прямую стоят США
Согласен отчасти Не согласен в том что этим богатым сенаторам есть дело до греции Богатые россияне в сша тоже есть но им россия до лампочки потому что разошлись интересы Где уверенность что такого не случится с греками
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:32:44
16/09/2016
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:22:03
16/09/2016
Етить-колотить, Псаки - голос и лицо Госдепа. Если это страшное лицо путается в географии той страны, про которую талдычит, то какого банана такой Госдеп лезет в эту страну.
Она лицо, но выходит зачастую без подготовки, это брифинг
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:31:47
16/09/2016
1 +1−0ПЕТР ШАХОВ21:24:26
16/09/2016
Ты о нем судишь по его словам а я по его делам /когда он был премьером/ и не хочу что-бы он снова оказался у власти
А я твой бывший соотечественник не хочу, чтобы снова был сердюков, васильева, двоюродная сестра жены медведева=)))
0 +0−0Кaрабас Бaрaбaс21:28:35
16/09/2016
0 +0−0Sergei Chubenko21:17:37
16/09/2016
Кто нить в курсе где сейчас находится единственный руский авианосец?
какел ты дурак у России нет авианосцев,а есть авианесущий корабль который в отличие от авианосца даже без самолётов выепать может....
ты хохломразь лучше попроси ваше говно човен"Запарожье"забрать .....
0 +0−0ВикTOR ВикTOR21:27:39
16/09/2016
Осточертел этот порожняк. Когда уже С 400 заработает?
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:26:38
16/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:22:03
16/09/2016
Я не говорю, на российской земле может быть и да, а вот во внешних войнах, вы все войны проиграли, не считая пожалуй вьетнама, да и там США всё же смилились над рисоедами, а могли бы все джунгли до тла напалмом спалить, а дальше вы проиграли в арабо-израильской войне, афганской, в первой чеченской, хотя опять же это де факто была ваша территория
Шта? Смилились? Это типа пожалели? Да вьетконговцы их имели во все щели, не смотря на напалм и кассетные бомбы. Вьеты воевали на своей земле за свои жизни и территорию, амеры воевали в чужой стране и по приказу. Амеры априори обязаны были проиграть.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:22:03
16/09/2016
0 +0−0ПЕТР ШАХОВ21:20:08
16/09/2016
Зря ты россию хоронишь Ее многие хоронили и крайне неудачно
Я не говорю, на российской земле может быть и да, а вот во внешних войнах, вы все войны проиграли, не считая пожалуй вьетнама, да и там США всё же смилились над рисоедами, а могли бы все джунгли до тла напалмом спалить, а дальше вы проиграли в арабо-израильской войне, афганской, в первой чеченской, хотя опять же это де факто была ваша территория
0 +0−0Карбофос д'Бурят21:22:03
16/09/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας21:19:48
16/09/2016
Ты все каньоны США наизусть знаешь? А Джен знает
Етить-колотить, Псаки - голос и лицо Госдепа. Если это страшное лицо путается в географии той страны, про которую талдычит, то какого банана такой Госдеп лезет в эту страну.
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь