Путин оценил роль Крымского моста в развитии инфраструктуры региона

17:07 15/09/2016 Россия
Путин оценил роль Крымского моста в развитии инфраструктуры региона
Крымский мост обеспечит полноценную интеграцию региона в транспортную систему России. Об этом заявил президент Владимир Путин на заседании президиума Госсовета. Он также отметил, что этот объект инфраструктуры создаст дополнительные возможности для экономического роста.

Крымский мост обеспечит полноценную интеграцию региона в транспортную систему России. Об этом заявил президент Владимир Путин на заседании президиума Госсовета, передает в четверг, 15 сентября, РИА Новости.

Глава государства также отметил, что этот объект инфраструктуры создаст дополнительные возможности для экономического роста. «Это, безусловно, важнейший общенациональный проект», — сказал Путин.

По словам президента, строительство моста идет хорошими темпами. «Нужно на качественном уровне подготовить автомобильные и железнодорожные подходы к нему, обеспечить всю сопутствующую инфраструктуру как со стороны Краснодарского края, так и на территории Крыма», — добавил глава государства.

Путин также подчеркнул, что Крымский мост с самого начала эксплуатации должен действовать как единый слаженный механизм и обеспечивать быстрое и бесперебойное сообщение с республикой.

После заседания президиума Госсовета, которое прошло в Керчи, Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев отправились осматривать строящийся мост, сообщает kp.ru.

Мост через Керченский пролив длиной 19 километров должен стать самым протяженным в России. Он соединит Крымский полуостров с материковой частью страны автомобильной и железной дорогами. Стоимость государственного контракта на проектирование и строительство этого сооружения составляет 227,9 миллиарда рублей. Владельцем «Стройгазмонтажа», генподрядчика возведения моста, является Аркадий Ротенберг.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(102):

0 +0−0Ben Affleck19:10:17
15/09/2016
0 +0−0Семен Петров18:57:21
15/09/2016
Он уже отвалился.
Это временно.
таких людей как Путин в обозримом будущем не будет. А у остальных не хватит воли удерживать Крым.
0 +0−0Семен Петров19:05:04
15/09/2016
3 +3−0Дьякон Андрей17:46:38
15/09/2016
Да, уж - и правда, все сильно удивились )
СССР сам себя развалил, это было самоубийство. Отсюда и удивление всех сторонних наблюдателей, нелогичные поступки всегда вызывают удивление.
0 +0−0Семен Петров18:57:21
15/09/2016
0 +1−1Ben Affleck18:57:01
15/09/2016
Хороший подарок Украине будет, когда Крым отвалится.
Он уже отвалился.
0 +1−1Ben Affleck18:57:01
15/09/2016
6 +10−4Фьючерс на сало17:10:10
15/09/2016
Грандиозный, конечно, проект. Немцы замахивались построить, СССР даже не смогли, а мы строим. Просто собрались и строим. Не зря говорят, глаза боятся - руки делают.
Хороший подарок Украине будет, когда Крым отвалится.
0 +0−0Семен Петров18:49:46
15/09/2016
0 +2−2M.G.18:09:47
15/09/2016
Это проблема для России, Семён. Она точно не решается лишь потому, что подобных тебе персонажей немножечко упороли с той целью, чтобы они её не замечали.
Это проблема для тех для кого в РФ все те кто за Путина лишь нарисованные и одурманенные типа ниче не замечают.. и только они с ясными просветленными мозгами.. ) Самим не смешно?
Для России эта проблема в меньшую очередь, т.е. она последняя в этом ряду.. Украине это надо - пусть крутится если хочет, Россия будет наблюдать на это со стороны, не боле.
0 +0−0Семен Петров18:46:57
15/09/2016
1 +1−0И снова Я18:12:07
15/09/2016
Серпом по яйцам дырявому Российскому бюджету. Аркаша Роттенберг не промах:)
Переживаете за российский бюджет? )
0 +0−0Smolny(****720)18:46:35
15/09/2016
-6 +1−7M.G.17:23:21
15/09/2016
Проблема возникла 2 года назад. И можно хоть до одури уверять себя в том, что вопрос "закрыт". Хоть на лбу себе написать...
Пиши.
0 +1−1И снова Я18:16:20
15/09/2016
1 +2−1M.G.18:06:18
15/09/2016
Алиса, иди на х#й) Это моя тебе заблаговременная рифма на комментарий, который ты даже не успела написать)))
Она бы хотела туда сходить, но не находится никто, кто бы ей предложил свой член:)
0 +1−1Николай Сафронов18:16:11
15/09/2016
2 +8−6Твентин Карантино17:09:20
15/09/2016
А Касьянов хочет взорвать крымский мост
Правильно , надо !!!!
0 +1−1M.G.18:10:40
15/09/2016
0 +2−2Вячеслав Кормилицын18:05:35
15/09/2016
Ну ладно не пукни скакун.
Вячеслав, сиди в своём длнр и делай, что хочешь. Хоть пукай, хоть нет. Главное, не лезь со своими комментариями в чужой огород. Ок?
0 +2−2M.G.18:09:47
15/09/2016
0 +2−2Семен Петров17:33:50
15/09/2016
Это проблема лишь для тех кто читает ее таковой, т.е. для Украины в современном ее виде.
Это проблема для России, Семён. Она точно не решается лишь потому, что подобных тебе персонажей немножечко упороли с той целью, чтобы они её не замечали.
0 +0−0И снова Я18:08:41
15/09/2016
6 +10−4Фьючерс на сало17:10:10
15/09/2016
Грандиозный, конечно, проект. Немцы замахивались построить, СССР даже не смогли, а мы строим. Просто собрались и строим. Не зря говорят, глаза боятся - руки делают.
Строить и построить - разные вещи:)
0 +2−2Вячеслав Кормилицын18:05:35
15/09/2016
-6 +1−7M.G.17:23:21
15/09/2016
Проблема возникла 2 года назад. И можно хоть до одури уверять себя в том, что вопрос "закрыт". Хоть на лбу себе написать...
Ну ладно не пукни скакун.
0 +2−2Семен Петров17:46:07
15/09/2016
-1 +3−4M.G.17:39:31
15/09/2016
Если проблема решена только с точки зрения того, кто её создал, то она не решена, разве это не очевидно?
Это совсем не очевидно.
0 +1−1Павел .17:40:41
15/09/2016
-1 +3−4M.G.17:39:31
15/09/2016
Если проблема решена только с точки зрения того, кто её создал, то она не решена, разве это не очевидно?
Хрущев виноват?
0 +3−3M.G.17:40:34
15/09/2016
0 +3−3Семен Петров17:36:47
15/09/2016
Ну так кому надо и кто считает это проблемой пусть те и решают.
Это надо России, в первую очередь. Если вам это непонятно, то о чём мне с вами вообще говорить..?
0 +0−0GawnoVopros17:40:31
15/09/2016





0 +3−3M.G.17:38:36
15/09/2016
0 +1−1Семен Петров17:35:13
15/09/2016
А какого лидера внутри страны уважают все? )
Вопрос в реальном уважении, а не в нарисованном. Нарисовать можно любой процент "уважения". Когда я говорю про то, что нашего персонажа уважают далеко не все, то это действительно далеко.
0 +3−3Семен Петров17:36:47
15/09/2016
0 +3−3M.G.17:36:13
15/09/2016
А я в России живу, Никита. И Крым я считаю нерешённой проблемой, которую непременно придётся решать в будущем.
Ну так кому надо и кто считает это проблемой пусть те и решают.
0 +3−3M.G.17:36:13
15/09/2016
-1 +3−4Никита Добрынин17:27:34
15/09/2016
Я в Крыму живу.. хе-хе.
А я в России живу, Никита. И Крым я считаю нерешённой проблемой, которую непременно придётся решать в будущем.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь