Новый московский аэропорт принял первый регулярный рейс

10:02 12/09/2016 Путешествия
Новый московский аэропорт принял первый регулярный рейс
В аэропорту Жуковский в 10:00 мск в понедельник, 12 сентября, приземлился самолет авиакомпании Belavia, прибывший из Минска. Воздушная гавань приняла свой первый регулярный рейс. Лайнер встретили традиционной водной аркой из двух пожарных автомобилей. Первому пассажиру в аэропорту вручили памятный подарок.

В московском аэропорту Жуковский в 10:00 мск в понедельник, 12 сентября приземлился самолет авиакомпании Belavia, прибывший из Минска. Таким образом, воздушная гавань приняла свой первый регулярный рейс. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».

Лайнер прибыл с опозданием на 20 минут. Причиной этого стала задержка отправления воздушного судна из Минска. Самолет встретили традиционной водной аркой из двух пожарных автомобилей.

На 10:20 мск намечен вылет воздушного судна в Минск.

С 12 сентября рейсы между столицами двух государств будут выполняться из Жуковского ежедневно. Четыре раза в неделю вылеты из Москвы будут осуществляться по утрам, в остальные дни — в вечернее время. Ранее аэропорт запустил сайт с онлайн-табло.

В настоящее время из воздушной гавани также летает авиакомпания Dexter, которая выполняет чартерные рейсы.

Четвертый международный аэропорт Москвы был открыт в мае. В конце августа сообщалось, что наземный транспорт для доставки пассажиров в авиагавань полностью готов. В столичном регионе в настоящее время также действуют аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

0 +0−0Денис Герштейн(*** 177)19:04:00
12/09/2016
1 +1−0А_был_ли мальчик?16:05:19
12/09/2016
Отлично, как раз собирался к другу в Минск на выходные.
Земля в окрестностях еще больше подешевеет:)
0 +0−0AngryBeard17:58:12
12/09/2016
белавиа пытается стать лоукостером, последнее время тарифы достаточно демократичны по нужным мне направлениям. Но парк самолетов достаточно убитый..
0 +1−1dmitry p17:07:08
12/09/2016
0 +1−1kobayarka16:25:26
12/09/2016
да, горожанам офигеть как важен дефицит бюджета. прям кушать не могут, мониторят дефицит с утра до вечера.

народу важны инфраструктура, дороги. количество квадратных метров жилья на человека, зарплаты, пенсии, медицинское обслуживание, образование.

сравни по этому параметру ЛА и Омск.

сказки про "сша банкрот" и "доллар рухнет" я всю свою жизнь слушаю, вы задолбали уже ))

про #безвиз #скоро - это к хохлам. многие города хохляндии ничем не лучше Омска. но вы чота не перестаете собачиться по части "чей Омск лучше" и кто лучше отсосёт америке - Путин или Порошенко.

при том, что (сюрприз-сюрприз) для жителей того же ЛА, что хохлы, что москали - один хер русские. а русские - один хер папуасы откуда-то из стран третьего мира, и мало чем отличаются от индусов.

но ты да, продолжай сидеть в зажопинске и рассказывать, что америка скоро рухнет, 238 лямов дефицита и 20 трюликов госдолг - это же не х*й собачий, а то ж )))
kobayarka
да, горожанам офигеть как важен дефицит бюджета. прям кушать не могут, мониторят дефицит с утра до вечера.

народу важны инфраструктура, дороги.

==============

дорогой мой писатель теоретик пропoведующей что для граждан не важен долг городского бюджета, но при этом важны дороги и инфраструктура. я думаю этим ты патеашся сказать что эти понятия не связаны? но смею тебя образовать: эти понятия связанны.
если у тебя, как главы города, Дыра в бюджете то и денех на ремонты инфраструкруры просто Нет!
Ну а дальше може рожать любые мысли и домыслы на тему моей персоны, моего жзненного опыта. я тебя ни в чем разубеждать не буду, мне не 15 лет что бы трясти перед тобой трусами :)

если ты сам с Омска то и молодец, если нет то мне опять же все равно почему ты Вдруг решил все города мира сравнивать именно с Омском....

на скаклов мне тоже по барабану, их просто весело спрашивать про их же "мрии" :)
0 +0−0James Grey16:44:41
12/09/2016
нужно было назвать созвучно - "Жуковсково" или на крайняк "Жуковскийково"
0 +1−1kobayarka16:25:26
12/09/2016
0 +1−1dmitry p16:11:51
12/09/2016
ну ты и фанат! езжай на "запад" и делай что хочешь, или у тебя денег нет? и #безвиз #скоро?

давай сравнивай я с удовольствием почитаю.

Лос-Анджелес, штат Калифорния

Дефицит городского бюджета составляет $238 миллионов, также у него огромные необеспеченные пенсионные обязательства и ежегодный бюджет почти в 7 миллиардов долларов.
да, горожанам офигеть как важен дефицит бюджета. прям кушать не могут, мониторят дефицит с утра до вечера.

народу важны инфраструктура, дороги. количество квадратных метров жилья на человека, зарплаты, пенсии, медицинское обслуживание, образование.

сравни по этому параметру ЛА и Омск.

сказки про "сша банкрот" и "доллар рухнет" я всю свою жизнь слушаю, вы задолбали уже ))

про #безвиз #скоро - это к хохлам. многие города хохляндии ничем не лучше Омска. но вы чота не перестаете собачиться по части "чей Омск лучше" и кто лучше отсосёт америке - Путин или Порошенко.

при том, что (сюрприз-сюрприз) для жителей того же ЛА, что хохлы, что москали - один хер русские. а русские - один хер папуасы откуда-то из стран третьего мира, и мало чем отличаются от индусов.

но ты да, продолжай сидеть в зажопинске и рассказывать, что америка скоро рухнет, 238 лямов дефицита и 20 трюликов госдолг - это же не х*й собачий, а то ж )))
0 +1−1dmitry p16:11:51
12/09/2016
-2 +0−2kobayarka16:09:06
12/09/2016
ахах. как говорится лучше загнивать на западе, чем вставать с колен в РФ.

давай сравним банкрот Лос-Анджелес и небанкрот Омск.
ну ты и фанат! езжай на "запад" и делай что хочешь, или у тебя денег нет? и #безвиз #скоро?

давай сравнивай я с удовольствием почитаю.

Лос-Анджелес, штат Калифорния

Дефицит городского бюджета составляет $238 миллионов, также у него огромные необеспеченные пенсионные обязательства и ежегодный бюджет почти в 7 миллиардов долларов.
0 +0−0А_был_ли мальчик?15:43:46
12/09/2016
-1 +2−3CONTRA STUPIDUS13:02:57
12/09/2016
На фоне спланированного развала отечественного авиапрома, с целью выгодно использовать высвобождающиеся ресурсы (ВПП, ангары и т.п.), было принято решение превратить испытательный аэродром летно-исследовательского института (ЛИИ им. Громова) в перевалочный транспортный узел. Для этого по-быстрому соорудили в поле собачью будку и написали на ней: "Международный аэропорт". Ранее инфраструктура аэродрома подверглась разворовыванию (украдены кабели и т.п.). Так что рекламные ролики про супербомбардировки в Сирии не отражают истинного, тяжелого положения в отечественном самолетостроении, эти ролики суть демонстрация летательных аппаратов, разработанных в благополучные советские времена талантливыми конструкторами, когда воровство и взяточничество строго карались по закону, а судебная система придерживалась буквы закона вместо царских указов сверху.
Тьфу, да в лиях народ бабло усиленно пилит. Испытывают самолеты в другом месте - ГЛИЦ им. Чкалова.
0 +0−0Никита Кожемякин14:59:23
12/09/2016
-21 +7−28Mr. Zoophone10:04:50
12/09/2016
зашибись, в провинциях зассаные разваливающиеся бараки с надписями "АЭРОПОРТ", а в столице деньги нашли на четвёртую гавань, чтобы дворники со средней азии в очередях не стояли
Ну не знаю как в провинции, а в Шереметьево разваливающаяся гнилуха от Дниправиа уже порядком надоела. Этот ржавый символ Украины начинает раздражать.
0 +1−1Джон До14:33:24
12/09/2016
Тем временем в 404-й построили маленький куй.
0 +0−0Антон Петров14:24:30
12/09/2016
1 +2−1Александр Чернецов12:46:18
12/09/2016
скоро америка рухнет!
Жёлтый Фумигатор ВКЛ
0 +2−2Alex PAW13:46:01
12/09/2016
хроники "развала" ?
0 +0−0Альф13:37:17
12/09/2016
1 +1−0IF FI13:16:01
12/09/2016
А Белорусский вокзал с Киевским не соединён кольцевой линией метро? Ну и уж со всеми остальными вокзалами тоже, к слову.
Про скоростные трамваи, я так понимаю, пишут те, кто не в курсе маршрута путешествия с одного аэропорта в другой. Т.е, как бы в бочку ухнул для шуму, а об чём речь и не знают.
0 +0−0Vitaly Sikolenko13:37:07
12/09/2016
Соединён. И если у вас чемоданы, вы с ними попрётесь в метро? Есть конечно ещё вариант - такси. Но не в час пик.
0 +1−1CONTRA STUPIDUS13:20:17
12/09/2016
1 +3−2Russkiy Nemez13:03:56
12/09/2016
про пенсии детей забыл. да и про полимеры невнятненько...
оранжево-красные, жаркие, твои? (труселя)
0 +0−0Russkiy Nemez13:06:06
12/09/2016
-13 +0−13Oleg Kozlov10:31:13
12/09/2016
Это дибилизм. Аэропорты нужно наоборот укрупнять. Ведь пассажыру самое главное, чтобы была пересадка в этом же терминале. А доехать из одного московского аэропорта в другой, это 6 часов времени и 200 баксов денег
дык укрупняй, олежка!
или ты аеропорт держишь, и ни на что другое, кроме как посрать не аленте, сил нету?
ты скачи задорнее, силы то и появятся!!!
0 +0−0Vitaly Sikolenko12:38:55
12/09/2016
Оно может быть и хорошо, но в Москве явно не хватает транспортного сервиса для передвижения между аэропортами. Как минимум нужны поезда, связывающие конечные остановки аэроэкспрессов. Ну или - поскольку сложно связать напрямую, скажем, белорусский вокзал с Киевским - остановки аэроэкспрессов с удобными пересадками на новое кольцо.
0 +0−0123 12312:37:06
12/09/2016
0 +0−0Тролль Скаклов11:28:05
12/09/2016
Комментарий удалён.
Дурню грамота мешает...
0 +0−0Неизвестно Неизвестно11:26:01
12/09/2016
1 +6−5Iskander10:25:06
12/09/2016
А в Берлине строят, и строят, и строят...
да, по дискавери или нг уж забыл передачка то была, туда уже экскурсии делают - великий недострой
0 +0−0Собака Чжаочжоу11:23:32
12/09/2016
0 +0−0Ian Orlov11:21:49
12/09/2016
аэроэкспресс 30 минут. самый долгий 40 минут.
итого час-полтора в среднем вся пересадка.
Да, ты прав. Я неправильно запомнил. Не час, конечно, но часа полтора-два вполне реалистично.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь