Курды обстреляли турецкую танковую колонну в Сирии

21:25 27/08/2016 Мир
Курды обстреляли турецкую танковую колонну в Сирии
На севере Сирии курдские бойцы из вооруженной группировки «Военный совет Джараблуса» обстреляли турецкую танковую колонну, которая в субботу, 27 августа, направилась к населенному пункту Телль-Амарна. Союзником этой группировки является коалиция «Демократические силы Сирии» (ДСС).

На севере Сирии курдские бойцы из вооруженной группировки «Военный совет Джараблуса» обстреляли турецкую танковую колонну, которая в субботу, 27 августа, направилась к населенному пункту Телль-Амарна. Об этом, как передает ТАСС, сообщила телестанция Al Mayadeen.

Ранее в этот же день турецкая артиллерия и ВВС нанесли удары по позициям обороняющихся в Телль-Амарне ополченцев. В результате, по информации курдского агентства Firat, среди мирных жителей есть жертвы, пишет ТАСС.

Российское агентство отмечает, что союзником упомянутой группировки, которая контролирует семь селений в окрестностях пограничного с Турцией города Джараблус, является коалиция «Демократические силы Сирии» (ДСС). В последнюю входят арабские и курдские формирования.

Телль-Амарна находится в восьми километрах к югу от Джараблуса, над которым 24 августа установили контроль турецкие войска и повстанцы из поддерживаемой Анкарой Сирийской свободной армии (ССА).

Турция потребовала от курдов вывести все отряды с западного берега Евфрата, в том числе из Манбиджа (40 километров от Джараблуса). Этот город был освобожден 12 августа отрядами ДСС от боевиков «Исламского государства» (организация запрещена в России). Его осада продолжалась 73 дня. Поддержку с воздуха ДСС оказали ВВС международной коалиции во главе с США.

По данным Hurriyet Daily News, в проводимой Анкарой операции «Щит Евфрата» участвует порядка 200 военнослужащих моторизованных подразделений ВС Турции, а также около 150 бойцов спецназа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(371):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Арсений Пивоваров11:31:40
28/08/2016
0 +0−0max kaz02:22:35
28/08/2016
ее походу уже поделили. Турки вошли значит путин дал им зеленый свет часть земли курдов значит их. америкосы курдов слили выходит туркам и русским эти курды не нужны.
теперь скорее всего до центра турки пойдут и разделят попалам сирию часть у ассада останется часть туркам и сунитам.
на самом деле легче поделить эту страну между сунитами и шиитами. Да и не факт что ассада не грохнут после этой войны. скорее всего его участь предрешена.
Новые границы независимых государств на территории бывшей Сирии должны будут утверждены на международной конференции при участии всех участвующих сторон. Ну а Турки, возможно, дойдут до границ Израиля что бы рассечь Сирию на две части, на восточную и западную, прекратить бойню и создать условия для проведения этой самой международной конференции. Но скорей всего их задача скромнее, просто оккупировать северную Сирию, чтобы впоследствии эта территория по результатам проведения конференции по разделу Сирии, навечно отошла им. Тем более что там проживают этнически близкие им туркоманы.
0 +0−0Evgeny Chirilenko08:06:37
28/08/2016
1 +1−0Baлерий Белов21:54:42
27/08/2016
-путин бы и хотел без обрыгана, но альтернативы нет-

Да ладно. Евреи без Турции 6 или 7 лет справлялись, а Россия не справится?
Да и потом, лучше без друзей, чем с такими, как эрдоган.
ну, в президии с вами не согласны
0 +0−0Evgeny Chirilenko08:05:43
28/08/2016
3 +4−1Baлерий Белов21:45:22
27/08/2016
-Люди свои потери считают, в отличии от совков,-

Исходя из твоей логики, СССР должен был сразу капитулировать? Тогда и люди были-бы целы.
лучше было отдать что просят. а щас все равно Электрикам досталось. по сути шо Гитлер, шо Электрик один и тот же Мистер Х
0 +0−0Evgeny Chirilenko08:03:30
28/08/2016
0 +0−0Valery Grigoryev23:16:07
27/08/2016
все против всех...
а по большому счёту - это агония неудавшейся арабской цивилизации вследствие слишком сильного влияния религиозных различий на умы людей и политику государства.
а им похоже самим баки забили. не будем здеся называть кто
0 +0−0Evgeny Chirilenko08:01:23
28/08/2016
-1 +1−2Виталий Погодаев23:26:51
27/08/2016
Еврейчик, судя по твоей схеме Россия поддерживает законное правительство Сирии. А вот твой Израиль воюет с кучей народа. Может дело в Израиле? Может его устранить?
и продвинешь мирную религию.
0 +0−0Evgeny Chirilenko07:24:26
28/08/2016
0 +1−1mikhail23:08:41
27/08/2016
Боль намечается у бандеровцев на 2-3 сентября , будут подписаны во Владивостоке договоры на десятки млрд. долларов.
бросьте уже ху..ню нести чеслово. день, два ладно еще но годами...
РФ управляют точно такие же луди как и Украиной. но на это закрыли глаза и представляете что идете пральной дорогой. что по ж.дорожному называется не видеть бревна
0 +0−0ands90405:45:58
28/08/2016
0 +0−0Света Ермакова03:47:57
28/08/2016
Чубатый - ты не прав!) Я вас называю не только "какелами" - предатели куевы!))) Ещё два года назад никто из россиян не задумывался о вашем существовании.... Но когда вы начали орать СУГС и скакать, просрав свою недострану, проклиная Россию - вы вызвали ОТВЕТНУЮ негативную реакцию! И не надо тут - "а мене за шо?"))))) Я вас не навижу - и буду гнобить!))))
Света, с твоим интеллектуальным минимализмом ты можешь гнобить только таких же, как ты, имбецилов.
Запомни: чтобы обидеть человека, надо сказать про него правду, только так. На такую чушь, как пишешь ты, нормальные люди не обижаются, им просто смешно и немного грустно - надо же, как киселевская лапша на убогих действует.
Не ввязывайся лучше в дискуссии, не твое это, иди лучше рукавицы шей. Или спичечные коробки клей. Или какую там вам, даунам, работу дают?
0 +0−0Света Ермакова03:47:57
28/08/2016
2 +3−1ands90423:52:28
27/08/2016
Да по-моему не стоит обращать на нее внимание. Интересно, сколько русских слов она знает, кроме слова "какел"? Стоит ли тратить свои силы на таких персонажей?
Чубатый - ты не прав!) Я вас называю не только "какелами" - предатели куевы!))) Ещё два года назад никто из россиян не задумывался о вашем существовании.... Но когда вы начали орать СУГС и скакать, просрав свою недострану, проклиная Россию - вы вызвали ОТВЕТНУЮ негативную реакцию! И не надо тут - "а мене за шо?"))))) Я вас не навижу - и буду гнобить!))))
0 +0−0Roman Nefedov02:34:11
28/08/2016
0 +0−0max kaz02:22:35
28/08/2016
ее походу уже поделили. Турки вошли значит путин дал им зеленый свет часть земли курдов значит их. америкосы курдов слили выходит туркам и русским эти курды не нужны.
теперь скорее всего до центра турки пойдут и разделят попалам сирию часть у ассада останется часть туркам и сунитам.
на самом деле легче поделить эту страну между сунитами и шиитами. Да и не факт что ассада не грохнут после этой войны. скорее всего его участь предрешена.
не факт что Порошенко после Донбасса будет живздоров...
0 +0−0Roman Nefedov02:32:08
28/08/2016
1 +1−0Арсений Пивоваров22:53:40
27/08/2016
Ну ещё повоюют там немного а потом сядут всем миром делить эту самую бывшую Сирию. Россия видимо тоже поучаствует в этом процессе наряду с США, ЕС, Турцией, возможно Ираном, хотя вот его участие там совсем не факт.
И ничего с этим не поделаешь, изначально искусственная страна, слепленная после ВМВ великобританскими и французскими империалистами из непримиримых и враждебных народов, которые какое-то время могли жить вместе под властью диктаторов, но вскоре им это надоело.
Жалеть там нечего, чем скорее разделятся, тем скорее там будет мир.
что уж говорить о слепленном наспех и гораздо позже государстве 404...
0 +0−0max kaz02:22:35
28/08/2016
1 +1−0Арсений Пивоваров22:53:40
27/08/2016
Ну ещё повоюют там немного а потом сядут всем миром делить эту самую бывшую Сирию. Россия видимо тоже поучаствует в этом процессе наряду с США, ЕС, Турцией, возможно Ираном, хотя вот его участие там совсем не факт.
И ничего с этим не поделаешь, изначально искусственная страна, слепленная после ВМВ великобританскими и французскими империалистами из непримиримых и враждебных народов, которые какое-то время могли жить вместе под властью диктаторов, но вскоре им это надоело.
Жалеть там нечего, чем скорее разделятся, тем скорее там будет мир.
ее походу уже поделили. Турки вошли значит путин дал им зеленый свет часть земли курдов значит их. америкосы курдов слили выходит туркам и русским эти курды не нужны.
теперь скорее всего до центра турки пойдут и разделят попалам сирию часть у ассада останется часть туркам и сунитам.
на самом деле легче поделить эту страну между сунитами и шиитами. Да и не факт что ассада не грохнут после этой войны. скорее всего его участь предрешена.
0 +0−0max kaz02:17:03
28/08/2016
-5 +4−9Лиза Лиза21:49:53
27/08/2016
Знаменитый афонский старец Паисий (†1994) о грядущей всемирной войне предсказал следующее: «Помысел мне говорит, что произойдут многие события: русские займут Турцию, Турция же исчезнет с карты, потому что 1/3 турок станет христианами, 1/3 погибнет и 1/3 направится в Месопотамию. Средний Восток станет ареной войн, в которых примут участие русские.

Прольется много крови, и даже китайцы перейдут реку Евфрат, имея 200.000.000 армию, и дойдут до Иерусалима. Характерной приметой, что приближаются эти события, будет разрушение мечети Омара, так как разрушение ее будет означать начало работ по воссозданию храма Соломона, который был построен именно на том месте. В Константинополе произойдет великая война между русскими и европейцами, и прольется много крови. Греция не будет играть первенствующую роль в этой войне, но ей отдадут Константинополь. Не потому, что перед нами будут благоговеть русские, но потому, что не найдется лучшего решения, и договорятся совместно с Грецией, причем на них будут давить трудные обстоятельства. Греческая армия не успеет подойти туда, как город будет ей отдан. Евреи, поскольку будут иметь силу и помощь европейского руководства, обнаглеют, и поведут себя с безстыдством и гордостью, и постараются управлять Европой… Когда услышите, что воды Евфрата турки перекрывают в верховьях плотиной и используют их для орошения, тогда знайте, что мы уже вошли в приготовление великой той войны и таким образом приготовляется путь для двухсотмиллионного войска от восходов солнца, как говорит Откровение».
старец твой дурак. китайцы не тот народ который все завоевывает. скорее их опять нагнут. те же японцы только ждут что они вступят в войну с кем то так они сразу по китайцам ударят.
самая реальная война это кндр южная корея. и китай с японией. а что касается Сирии то там ситуация сложная. можно сказать идет война разных групп этих групп очень много. Я думаю если россия ввяжется в эту войну там лягут много солдатиков.
0 +1−1Fat Karlsson23:53:37
27/08/2016
2 +3−1ands90423:52:28
27/08/2016
Да по-моему не стоит обращать на нее внимание. Интересно, сколько русских слов она знает, кроме слова "какел"? Стоит ли тратить свои силы на таких персонажей?
Ей нравится когда ей в ответ идут оскор6ления. Такой у нее психотип.

Она не успокоится пока кто нибудь ее не унизит.

Просто дал ей немного успокоительного. ))
0 +1−1Fat Karlsson23:50:20
27/08/2016
0 +0−0Света Ермакова23:43:27
27/08/2016
Их Китай доложен поддерживать - социалитлисты ведь!))))
Китай поддерживает (в отдаленной перспективе) возврат Внешней Манчьжурии.
0 +1−1Fat Karlsson23:48:04
27/08/2016
-1 +1−2Света Ермакова23:44:25
27/08/2016
Какел - ты на столько туп, что жить не должен!))))))
Снова пришла Света (срать хотела) Ермакова и высралась.
0 +0−0ands90423:47:04
27/08/2016
-1 +0−1Fat Karlsson23:40:03
27/08/2016
Украинцы зря в своей пропаганде используют русофобию.

Политическая верхушка России к русским имеет мало отношения. Русские никак не могут на нее влиять через выборы (т.к. выборные технологии есть обман народа с помощью СМИ)

А силой сбросить тоже нельзя - любой бунт ослабит положение русских. Вот и тупик, безнадега.
И, к сожалению, хохлы это доказали своим примером. Ну скинули они Януковича - что, лучше у них стало?
... Хотя, конечно, еще теплится надежда, что когда-нибудь лучше все-таки станет...
0 +1−1Малюта Скуратов23:46:11
27/08/2016
Спокойной ночи ,Николай Никантов,тебе отдельное спасибо,ты редкого таланта рыжий клоун)
Мир всем.
0 +1−1mikhail23:45:51
27/08/2016
0 +1−1Петр Шарапов23:38:53
27/08/2016
Курдам реально капец. Ни одна из мировых держав не поддерживает создание Великого Курдистана. И ни одна страна в регионе их не поддержит.
Не на того курды поставили , надо было ставить на Россию , у них не было бы независимости , но и Турция их бы не бомбила , просто курды не согласовано захотели все свои проблемы силой решить и за счёт других.
0 +0−0Николай Никантов23:45:06
27/08/2016
0 +0−0Малюта Скуратов23:42:44
27/08/2016
вовремя я зашёл за хорошим настроением перед сном)
Ты редкий клоун,другие либо умнее либо вовремя понимают что в говне по макушку,бгг
Нууу))) В говне по макушку видно ты))) клоунизируешь тут ты)) "Кроме криков сам дурак" я ниче от тебя пока не услышал)))
0 +0−0Света Ермакова23:43:27
27/08/2016
0 +1−1Петр Шарапов23:38:53
27/08/2016
Курдам реально капец. Ни одна из мировых держав не поддерживает создание Великого Курдистана. И ни одна страна в регионе их не поддержит.
Их Китай доложен поддерживать - социалитлисты ведь!))))
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь