Новейший флагман Samsung взорвался во время зарядки

08:04 25/08/2016 Интернет и СМИ
Новейший флагман Samsung взорвался во время зарядки
В Китае один из первых покупателей новейшего флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 7 сообщил, что устройство взорвалось после подключения к зарядному устройству. Судя по фотографиям поврежденного гаджета, которые мужчина опубликовал в Baidu, он использовал неоригинальную зарядку.
Исламское государство (запрещенная в рф организация) взяло на себя ответственность за взрыв новейшего флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 7, который был куплен одним из первых покупателей в Китае

В Китае один из первых покупателей новейшего флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 7 сообщил, что устройство взорвалось после подключения к зарядному устройству. Фотографии поврежденного гаджета он опубликовал на своей странице в социальной сети Baidu.

Судя по снимкам, причиной взрыва послужило то, что мужчина использовал не оригинальную зарядку Samsung, а другое устройство.

Ранее британскому велосипедисту Гарету Клиру потребовалась пересадка кожи после того, как iPhone 6 взорвался в заднем кармане его шорт.

Аналогичная история произошла с индийцем Аджаем Раджи Неги, который рассказал на Facebook, как пострадал от собственного смартфона Xiaomi Mi4i, неожиданно воспламенившегося прямо у него в руках.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(175):

1 234 ... +1
16 +16−0Артём Гусев08:13:38
25/08/2016
Исламское государство (запрещенная в рф организация) взяло на себя ответственность за взрыв новейшего флагманского смартфона Samsung Galaxy Note 7, который был куплен одним из первых покупателей в Китае
6 +6−0Дмит Вапр08:25:14
25/08/2016
0 +0−0Владимир08:23:42
25/08/2016
А по русски? Как это электричество совместимо? Электроны разные?
Да. Прошедшие через зарядники Samsung получают особый заряд бодрости и лучше влазят в батарею.
5 +5−0Иван Чай08:18:07
25/08/2016
> "Судя по снимкам, причиной взрыва послужило то, что мужчина использовал не оригинальную зарядку Samsung, а другое устройство."

Да хрен там, аккумулятор долбанул, по причине малых габаритов и высокой емкости. А "оригинальная зарядка Samsung" - это обычное питание по USB, как и у всех остальных зарядок.
4 +4−0Maниaкальный Бpeд08:30:01
25/08/2016
-5 +0−5Гусейн Гуслия08:25:50
25/08/2016
Вот ты хохол и спалился?
чья бы свинина мычала ?
4 +4−0Гена Шмидт08:27:13
25/08/2016
0 +0−0Владимир08:23:42
25/08/2016
А по русски? Как это электричество совместимо? Электроны разные?
Да. Это специальныо отобранные у специалистов Самсунг электроны
4 +4−0Воблоед Улыбчивый08:25:23
25/08/2016
1 +2−1Владимир08:22:08
25/08/2016
А помню завхоз в украинской школе стрельнул по учительнице с Мухи. Сколько завхозов по всем школам,а тут один дурак из тысяч нашёлся
А в Алма-Ате в каком-то колледже военрук на урок принес боевую гранату, которую пустил на уроке по рядам, а сам вышел из класса. Итог минус трое. Ну не все же военруки такие!!!
4 +4−0Brian Mitchell08:20:25
25/08/2016
3 +8−5Пушкинд08:06:29
25/08/2016
неплохая статитика..
три взрыва на сколько миллионов продаж?
Примерно так в школе военком хвастался как он в армии организовывал учения с десантированием тысяч бойцов и всего у трёх парашют не раскрылся.
3 +3−0Олег Пальчик08:34:12
25/08/2016
3 +8−5Пушкинд08:06:29
25/08/2016
неплохая статитика..
три взрыва на сколько миллионов продаж?
А сколько взрывов у Нокии на несколько миллиардов продаж?
3 +3−0Дмит Вапр08:31:29
25/08/2016
0 +0−0Корней Чуйковский08:30:15
25/08/2016
e6ать тут спецы собрались, моя ржу)))
Это еще что. Мы тут ламеры. Вон видел тренд где 14 дюймовые мониторы до 17 ти дюймовых разгоняли.
3 +3−0Владимир08:26:26
25/08/2016
-5 +0−5Гусейн Гуслия08:25:50
25/08/2016
Вот ты хохол и спалился?
почему?
3 +3−0Е Е08:09:50
25/08/2016
1 +2−1Дмитрий Зябкин08:08:10
25/08/2016
А Балда приговаривал с укоризной
- Не гонялся бы ты поп за дешевизной!
Цена аппарата тоже объявлена: 64 990 рублей

Копейки!
3 +8−5Пушкинд08:06:29
25/08/2016
неплохая статитика..
три взрыва на сколько миллионов продаж?
2 +2−0Овощ Бабруйский09:32:14
25/08/2016
0 +0−0Xpюн Mopжов09:20:51
25/08/2016
В шине USB напряжение гарантированно не более 5 вольт, у БП компьютера есть предохранители, (в самой USB тоже, кстати), кроме того, шина устроена так, что при включении устройства она изначально выдаёт ему только 100 mA, а дальше смотрит на его конфигурационные резисторы по линиям D- и D+ и файлам конфигурации в драйверах.
Так что, вы погорячились, сравнивая безопасность USB-порта компьютера и никому неведомого зарядника.
"шина устроена так, что при включении устройства она изначально выдаёт ему только 100 mA, а дальше смотрит" - Не смотрит она никуда. Ток через USB ограничен значением 500 мА на разъем, и то, если питание идет через южный мост. В большинстве материнок есть джампер, позволяющий запитать USB от 5V SB - а это от полутора до трех ампер тока. С учетом предохранителей ток по шине, по идее, не может превысить одного ампера, но я на практике многократно убеждался в том, что предохранители на мамках сгорают в последнюю очередь, когда уже дорожки поплыли. Так что ограничение тока в USB - вопрос весьма спорный...
2 +2−0Michael2054508:31:07
25/08/2016
2 +2−0Bee Line08:23:57
25/08/2016
У эппла есть свой оригинальный разъем, а у британского велосипедиста теперь нет половины задницы.
Зато у эпла нет отговорок, что, мол, левый зарядник.
2 +2−0Владимир08:25:39
25/08/2016
6 +6−0Дмит Вапр08:25:14
25/08/2016
Да. Прошедшие через зарядники Samsung получают особый заряд бодрости и лучше влазят в батарею.
?
2 +2−0Дмит Вапр08:24:02
25/08/2016
0 +2−2Корней Чуйковский08:22:50
25/08/2016
Да. Редкостное гaвнo, эти гнусмасы. ))
Только Nikia 310/ Только хардкор
2 +2−0Bee Line08:23:57
25/08/2016
-2 +1−3Michael2054508:18:12
25/08/2016
Если взрыв произошел из-за того, что "мужчина использовал не оригинальную зарядку Samsung", на хрена вообще нужен стандарт MicroUSB? Создал бы Самсунг свой оригинальный разъем, и все были бы довольны.
У эппла есть свой оригинальный разъем, а у британского велосипедиста теперь нет половины задницы.
1 +1−0Иван Чай11:13:13
25/08/2016
0 +0−0Алекс Юстас11:07:13
25/08/2016
20А будет при 20 В. При 5В USB-C способен выдать 3А. А контроллер в телефоне рассчитан максимум на 0,5-1,5А. Продолжайте смеяться дальше. Один уже в Китае насмеялся.
Нагрузочная способность источника питания не означает, что вся она будет использована. Важно лишь чтобы ток нагрузки не превышал максимально допустимого тока источника. Такшта возмет этот контроллер необходимые ему 0.5А из этих 3А и не более того.
1 +1−0Овощ Бабруйский10:01:06
25/08/2016
0 +0−0Xpюн Mopжов09:54:32
25/08/2016
Вообще-то, контроллер заряда в литиевых аккумуляторах - это довольно сложное и многопрофильное устройство. Не надо думать, что проводки от USB подведены прямо к аккумулятору.

Давайте тут не будем устраивать shoptalk.
Так, мы уже осознали, что виноват не зарядник, а контроллер заряда батареи?! Нуславатехосспаде, с этого-то и надо было начинать!
Вот только контроллеру батарейки телефона номиналы резисторов D+ и D- вообще похрен, этот контроллер изначально использует ДВА провода из всего USB, а именно, провода питания. И все остальные провода контроллеру батареи по барабану.
1 +1−0Юрий Михайлов09:28:27
25/08/2016
Samsung galaxy s3duos вздулась в 2 раза батарея и повредила экран изнутри, ремонт пол цены. В гарантии отказано. И таких тысячи. Мегафон, евросеть и связной отказались продавать гаджеты самсунга из-за большого процента брака (7% когда у китайских телефонов 1%)
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь