Чемпион ОИ по пятиборью удивился зарплате российских футболистов

14:17 24/08/2016 Спорт
Александр Лесун
Александр Лесун
Олимпийский чемпион Рио-де-Жанейро пятиборец Александр Лесун заявил, что российские футболисты получают слишком большие зарплаты. Спортсмен признался, что предпочитает отечественному чемпионату просмотр первенств Англии и Испании. На ОИ-2016 Лесун победил с олимпийским рекордом.

Олимпийский чемпион Рио-де-Жанейро пятиборец Александр Лесун заявил, что российские футболисты получают слишком большие зарплаты. Об этом сообщает «Р-Спорт».

«Футбол не смотрю. Вернее, российский. Английский, испанский — да. А наш ни в коем случае. Потому что не понимаю, как люди могут зарабатывать такие деньги... Точнее, получать такие деньги, играя вот так. Для меня это непонятно», — рассказал Лесун.

Рассуждая о популяризации пятиборья в России, Лесун отметил, что нужны серьезные финансовые вложения в вид спорта со стороны государства. По его словам, на данный момент в тот же футбол вкладываются несоизмеримо большие суммы.

28-летний Лесун победил на Играх в Рио с олимпийским рекордом. До 2008 года спортсмен выступал за Белоруссию.

Каждый российский олимпиец получит за золото 4 миллиона рублей, за серебро — 2,7 миллиона, бронзу — 1,7 миллиона. Также возможны дополнительные премии от федераций по видам спорта и региональных властей. Самый низкооплачиваемый футболист сборной России из выступавших на Евро-2016 — 20-летний Александр Головин — по неофициальной информации получает 36,5 миллиона рублей в год без учета премий. Его партнер по сборной — 25-летний Александр Кокорин — имеет фиксированную зарплату 255,5 миллиона в год.

Олимпиада 2016 года в Рио-де-Жанейро прошла с 5 по 21 августа.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(93):

3 +4−1Беретта Беретта15:19:02
24/08/2016
-3 +0−3Алексей Белильцев15:02:08
24/08/2016
.Минусовать факты,странно..
Или ногомячисты не срубают бабла больше чем обычные спортсмены?
Нигде я не написал,что это правильно.
Просто завистники мне не по душе..
Это не зависть...Это несправедливость. Многие спортсмены получают премиальные только за победы. А футболистам, получается, за проигрыш.
3 +3−0Danya Usupov14:56:01
24/08/2016
Остались еще Люди в нашей Богом забытой стране.
3 +4−1Валерий Дмитренко14:51:44
24/08/2016
0 +1−1Аарон Люблин14:50:30
24/08/2016
Пусть тогда мяч погоняет.
Он свое дело знает в отличие от кривоногих
3 +5−2Fernando Cortes14:36:20
24/08/2016
-8 +2−10Холоп Рагулевич14:28:32
24/08/2016
холопы, як там на хуторе. какая зарплата в свинарниках нонче?
На Цензоре спросите.
3 +3−0Aslanbek14:25:54
24/08/2016
Вас надо тренером к ним поставить, что не так пошло-в партер, не забил-в партер, через месяц будут бегать как в Испании
2 +2−0Олег Сапрыкин15:46:32
24/08/2016
11 +12−1Валерий Дмитренко14:42:01
24/08/2016
кокорин,ты что ли?
не .кокорин писать не умеет
2 +2−0Беретта Беретта15:26:08
24/08/2016
2 +2−0Иван Иванов15:16:59
24/08/2016
"Каждый российский олимпиец получит за золото 4 миллиона рублей, за серебро — 2,7 миллиона, бронзу — 1,7 миллиона. Также возможны дополнительные премии от федераций по видам спорта и региональных властей. Самый низкооплачиваемый футболист сборной России из выступавших на Евро-2016 — 20-летний Александр Головин — по неофициальной информации получает 36,5 миллиона рублей в год без учета премий. Его партнер по сборной — 25-летний Александр Кокорин — имеет фиксированную зарплату 255,5 миллиона в год."
Т.е наша золотая гандбольная команда получила по 4 млн рублей каждая, а Кокорин который нехрена не выиграл имеет фиксированную зарплату в 50 раз больше. Ахренеть
Кокорин на носки больше тратит...Печально это все.
2 +2−0Зоя Кудряшова15:19:22
24/08/2016
13 +13−0Павел Белос14:30:27
24/08/2016
Просто нужно перестать смотреть футбол, и аппетиты у футболистов поумерятся и бегать начнут и стадионы за счет больных детей достраивать не будут
Да футбол уже мало кто смотрит. Трибуны полупустые. Их заполняют"фанатами" просто наш уважаемый президент неравнодушен к спортсменам. И вкладывают в спорт бешенные деньги Даже .в думе полно бывших спортсменов. Происходит просто грабеж бюджета.
2 +2−0Иван Иванов15:18:42
24/08/2016
-10 +3−13Алексей Белильцев14:29:46
24/08/2016
Не только в России футболеры имеют безумные зп..
Зависть-смертный грех..
Кто мешал сему спортсмену пинать мячик по полю за миллионы долларов?
Неудачник.
В других странах те же Роналду или Месси свою ЗП отрабатывают по полной программе. Если они будут выступать как Кокорин, то даже половины ЗП Кокорина не получат
2 +2−0Иван Иванов15:16:59
24/08/2016
"Каждый российский олимпиец получит за золото 4 миллиона рублей, за серебро — 2,7 миллиона, бронзу — 1,7 миллиона. Также возможны дополнительные премии от федераций по видам спорта и региональных властей. Самый низкооплачиваемый футболист сборной России из выступавших на Евро-2016 — 20-летний Александр Головин — по неофициальной информации получает 36,5 миллиона рублей в год без учета премий. Его партнер по сборной — 25-летний Александр Кокорин — имеет фиксированную зарплату 255,5 миллиона в год."
Т.е наша золотая гандбольная команда получила по 4 млн рублей каждая, а Кокорин который нехрена не выиграл имеет фиксированную зарплату в 50 раз больше. Ахренеть
2 +2−0Денис Соколов14:53:37
24/08/2016
Эх Сашка, не один ты офигеваешь.
2 +3−1znanie2016 znanie14:47:20
24/08/2016
2 +4−2Валерий Дмитренко14:43:51
24/08/2016
а какая? чемпионы европы, дважды олимпийские чемпионы, призеры чемпионата мира. мало? учи историю,мальчик
Это Вы про другую страну. Не надо ля-ля.
2 +2−0Игорь Александров14:44:23
24/08/2016
2 +2−0ParaFraz 190114:42:11
24/08/2016
Не до хера ли 200тыс?
Нет, иначе сбегут за рубежи. А потом труд у них нелегкий: сборы с отрывом от семьи, тренировки много часов... Но 200000 для них - гроши, как наказание будет - но и стимул получить премиальные
2 +4−2Валерий Дмитренко14:43:51
24/08/2016
2 +4−2ParaFraz 190114:41:07
24/08/2016
Я тоже этого не понимаю. У нас не футбольная страна. К чему эти понты?
а какая? чемпионы европы, дважды олимпийские чемпионы, призеры чемпионата мира. мало? учи историю,мальчик
2 +2−0Валерий Дмитренко14:42:26
24/08/2016
9 +9−0ParaFraz 190114:41:34
24/08/2016
Имеет право.
полное!
2 +2−0ParaFraz 190114:42:11
24/08/2016
5 +5−0Игорь Александров14:41:18
24/08/2016
Верно сказал! Но можно добавить. Надо футболистам дать базовую ставку -200-250 тыс. рублей и премии давать при анализе игры: гол, ликвидация атаки противника, взял мяч . др.Премии за победы - всей команде. Чтобы не сидели в запасных и не бегали трусцой по полю при окладе в 2-3 миллиона баксов. А сэкономленные деньги направлять на массовый спорт, детский футбол!
Не до хера ли 200тыс?
2 +4−2ParaFraz 190114:41:07
24/08/2016
Я тоже этого не понимаю. У нас не футбольная страна. К чему эти понты?
1 +1−0Живая Бактерия18:24:35
24/08/2016
1 +1−0Фириан Лаки16:58:22
24/08/2016
Честно говоря мужику стоит злиться на себя самого. У него изначально был хреновый бизнес-план :)

Ну сами смотрите - человек готов вложить в себя, скажем, 10000 человеко-часов, чтобы стать лучшим или одним из лучших в чем-то.

При этом можно заняться пятиборьем и получить 4 миллиона единоразово или можно заняться футболом/хоккеем и получать в 10-50 раз больше.

Какой бизнес-план лучше при одинаковых временных и трудовых затратах? :)

P.S. А зарплаты в футболе так-то танцуют не от того, как играют футболисты, а от того, сколько людей смотрят их матчи вживую/по тв и, соответственно, сколько готовы платить за эту аудиторию рекламодатели.

Вот за пятиборье они не готовы платить вообще, ибо никому не нужно. 99% людей вообще не в курсе, что за виды спорта в пятиборье :)
Ага,давайте всей страной в футболисты пойдём,и при этом ещё будем играть хр егово.
1 +1−0Фириан Лаки16:58:22
24/08/2016
7 +8−1Usopp Sogeking14:34:11
24/08/2016
И так смотрит 1-2% населения России
Честно говоря мужику стоит злиться на себя самого. У него изначально был хреновый бизнес-план :)

Ну сами смотрите - человек готов вложить в себя, скажем, 10000 человеко-часов, чтобы стать лучшим или одним из лучших в чем-то.

При этом можно заняться пятиборьем и получить 4 миллиона единоразово или можно заняться футболом/хоккеем и получать в 10-50 раз больше.

Какой бизнес-план лучше при одинаковых временных и трудовых затратах? :)

P.S. А зарплаты в футболе так-то танцуют не от того, как играют футболисты, а от того, сколько людей смотрят их матчи вживую/по тв и, соответственно, сколько готовы платить за эту аудиторию рекламодатели.

Вот за пятиборье они не готовы платить вообще, ибо никому не нужно. 99% людей вообще не в курсе, что за виды спорта в пятиборье :)
1 +1−0Sheller Alexey15:49:50
24/08/2016
2 +2−0Игорь Александров14:44:23
24/08/2016
Нет, иначе сбегут за рубежи. А потом труд у них нелегкий: сборы с отрывом от семьи, тренировки много часов... Но 200000 для них - гроши, как наказание будет - но и стимул получить премиальные
"Нет, иначе сбегут за рубежи."
невосполнимая потеря ? ??
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь