СК возбудил дело против министра обороны Украины

10:36 24/08/2016 Силовые структуры
Степан Полторак
Степан Полторак
Следственный комитет России возбудил уголовное дело в отношении министра обороны Украины Степана Полторака и ряда высокопоставленных военных. Расследование ведется по статье о применении украинскими силовыми структурами запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины.

Следственный комитет России (СКР) возбудил уголовное дело в отношении министра обороны Украины Степана Полторака, начальника Генштаба страны Виктора Муженко и ряда других высокопоставленных военных. Об этом сообщается в среду, 24 августа, на сайте ведомства.

Расследование ведется по факту применения украинскими силовыми структурами запрещенных средств и методов ведения войны на юго-востоке Украины (статья 356 УК РФ). Его фигурантами стали также бывший и действующий командиры Сухопутных войск Вооруженных сил Украины Анатолий Пушняков и Сергей Попко и командующий Национальной гвардии Юрий Аллеров.

Следствие установило, что Киев неоднократно нарушал соглашение о прекращении огня и отводе тяжелых вооружений, заключенное с самопровозглашенными Донецкой и Луганской народными республиками 15 февраля 2015 года. В частности, военнослужащие Нацгвардии и Вооруженных сил Украины периодически обстреливали объекты гражданской инфраструктуры в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. Это делалось с применением тяжелых видов вооружения, имеющих высокие поражающие свойства.

В СКР подчеркнули, что в результате артиллерийских обстрелов частично или полностью разрушено более 183 объектов гражданской инфраструктуры. При этом погибли семь мирных жителей, ранения получили 74 человека, в том числе семь несовершеннолетних.

Как говорится в сообщении, получены достаточные данные, что противоправные действия в отношении гражданского населения совершались по приказу высшего военного руководства Украины.

22 августа украинская Генпрокуратура объявила в розыск министра обороны России Сергея Шойгу и еще нескольких высокопоставленных российских чиновников. Их подозревают, в частности, в подстрекательстве к государственной измене и планировании, подготовке и ведении агрессивной войны.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался в апреле 2014 года, после того как киевские власти попытались силой подавить протесты в Донецкой и Луганской областях. Украина постоянно обвиняет в поддержке ополченцев Донбасса Россию. В Кремле отвергают эти обвинения, ссылаясь на отсутствие доказательств.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(340):

12 3 456 ... +1
4 +4−0Александр Рожков11:29:03
24/08/2016
-4 +0−4Haharin Coh11:27:32
24/08/2016
Ты цитату почитал ?

Любое из следующих действий, независимо от объявления войны

Как можеть быть акт агресии без войны ???
Легко - США не объявляла войну Югославии, но в 1999 успешно бомбила Белград
4 +4−0Евгений Коршаков11:25:38
24/08/2016
3 +3−0Евгений Коршаков11:24:36
24/08/2016
Нет, ну забавно. Украина якобы два года "воюет" с Россией, но при этом почему-то официально ни с кем в состоянии войны не находится. Мало того, внутри страны ведётся "антитеррористическая операция", которая тоже войной считаться не может.
Тут не в этом чудаке дело, когда целая страна два года не может понять чем занимается.
4 +5−1Евгений Коршаков11:21:37
24/08/2016
-4 +0−4Haharin Coh11:20:39
24/08/2016
Слился ты когда ПИСТЕЛ что я якоыб утверждал об обьявлении войны, а потом начал оправдыватся.
Когда кончаются аргументы ты так знатно визжишь. Просто признай, что обосрался. Легче станет. ♿
4 +4−0Евгений Коршаков11:12:27
24/08/2016
-4 +0−4Haharin Coh11:10:48
24/08/2016
Коршаков, ты потярелся ? К чему вобсще твои высеры ? Контекст найди, потом обращайся.
Троллей, изображающих из себя умственно отсталых (ну или реальных кретинов), не кормлю.
4 +4−0Фьючерс на сало11:11:48
24/08/2016
5 +5−0Фьючерс на сало11:10:17
24/08/2016
Нафига? По мне так они хорошо отработали, загнали тсячи фашиков в котлы. Стрелять нужно Турчинова, он эту кашу заварил. А Галлатей Илловайски и Поторак Дебальцевский сработали на уничтожение основной массы свидомитов.
Плюс ещё хорошо вооружили Ополченцев трофеями своими, благодаря этой массе оружия ДНР и ЛНР прочно закрепили за собой статус независимых образований.
4 +4−0R Ro11:08:44
24/08/2016
-6 +0−6Oleg Kozlov10:59:21
24/08/2016
Вообще-то в ноябре выберут старушку, а она готова дать нам и джавелины, и всё остальное
а она может и не дожить, она же старая! ))
4 +4−0Бамбармиа Киргуду11:06:29
24/08/2016
4 +4−0Vlad Lenin11:03:22
24/08/2016
Недолго - это когда? После 5, или 10 майдана со смеху помрем? Хотя, скорее, вас, хохлят, уже не останется.
#СКОРО
4 +4−0Сherry11:06:26
24/08/2016
-7 +0−7Haharin Coh10:53:56
24/08/2016
нет разницы, война есть война, воюющая страна по твоей логике обьвляет военное положение.
обьвляет военное положение.
-------
Где?
4 +4−0aleks bulash11:05:41
24/08/2016
11 +12−1Фьючерс на сало10:42:01
24/08/2016
Полторак Дебальцевский вместе с Галатеем Илловайским давно в Лондоне живут, говорят замки по соседству даже)
так это же хорошо - там их найти или шлепнуть - это же не территория бандитской 404 - где черт ногу сломает...
4 +5−1Игорь Норд11:05:01
24/08/2016
-5 +0−5Haharin Coh11:02:40
24/08/2016
Можешь всю википедию засунуть себе в жопу, при чём плашмя.))))) Или война есть, или её нет - вот и все критерии.
4 +4−0Фьючерс на сало11:04:51
24/08/2016
Комментарий удалён.
То что ты до сих пр не прикопан под днепропетровском, не твоя заслуга, а наша недоработка?
4 +4−0Панамский вор дон Пэдро де Алкоголец11:04:03
24/08/2016
-4 +0−4Haharin Coh11:03:06
24/08/2016
вот так и будете оправдыватся на трибунале.
А меня за шо?.. ик...
Это Дурчинов атату придумал... ик...
4 +5−1Евгений Коршаков11:04:02
24/08/2016
-4 +0−4Haharin Coh11:03:06
24/08/2016
вот так и будете оправдыватся на трибунале.
Объявление войны — юридическая, дипломатическая процедура в международном праве и международной политике, заключающаяся в официальном, в установленном порядке предупреждении одним государством другого о прекращении между ними мира и переходе в состояние войны.
----

Где оно ?
4 +4−0Vlad Lenin11:03:22
24/08/2016
Комментарий удалён.
Недолго - это когда? После 5, или 10 майдана со смеху помрем? Хотя, скорее, вас, хохлят, уже не останется.
4 +5−1Панамский вор дон Пэдро де Алкоголец11:02:11
24/08/2016
-6 +0−6Haharin Coh10:58:33
24/08/2016
тебе не нравистя собственная логика ? Твои проблемы.
Никакой войны нет, балбес... ик...
Есть атата, официально заявляю... ик...
4 +4−0Евгений Коршаков11:01:45
24/08/2016
-4 +2−6Haharin Coh10:46:16
24/08/2016
да, Украина официально воюет с Россией, Россия официально признана агресором, за акт агресии против РФ введены санкции.
да, Украина официально воюет с Россией,
---
Не ткнёте лицом в официальное объявление войны России ?
4 +4−0Евгений Коршаков10:59:43
24/08/2016
-7 +0−7Haharin Coh10:47:19
24/08/2016
а СССР воюя с Афганистаном вводил военное положение ?
Военное положение вводится в стране, на территории которой ведутся боевые действия. Вы с головой дружите ?
4 +4−0Александр Рожков10:58:44
24/08/2016
-5 +0−5Haharin Coh10:56:26
24/08/2016
а Квислинг обьявил Рейх агресором ?
Курим википедию: В первый день немецкого вторжения 9 апреля 1940 года норвежское правительство покинуло Осло. Квислинг по радио объявил о государственном перевороте и создании правительства под своим руководством, призвал норвежцев подчиниться немцам и прекратить сопротивление. Однако правительство Квислинга просуществовало только пять дней, ввиду сильных антигерманских настроений и закрепившегося за Квислингом звания предателя.
4 +4−0Сherry10:57:25
24/08/2016
-4 +0−4Haharin Coh10:55:27
24/08/2016
по вашей логике воюющая страна должна обьявлять военное положение ?
В войне обе стороны воюют,но объявляет военное положение защищающаяся сторона.Так было и во время Великой Отечественной.
4 +4−0Сherry10:55:57
24/08/2016
-6 +1−7Haharin Coh10:55:08
24/08/2016
аргументировал, тебе Украина ничего не должна.
Да мне от неё ничего и не надо?.Это ей весьмирдолженвовекивеков.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь