Гражданами Украины сочли себя только 60 процентов жителей страны

14:03 18/08/2016 Бывший СССР
Гражданами Украины сочли себя только 60 процентов жителей страны
Только 60 процентов жителей Украины назвали себя гражданами страны. Об этом свидетельствуют данные опроса Института социологии Национальной академии наук Украины. 3,9 процента респондентов считают себя гражданами СССР, 1 процент — гражданами Европы, 22 процента — жителями своего населенного пункта.

Только 60 процентов жителей Украины назвали себя гражданами страны. Об этом в четверг, 18 августа, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные исследования Института социологии Национальной академии наук Украины.

3,9 процента респондентов назвали себя гражданами СССР, 1 процент — гражданами Европы, 22 процента сочли себя жителями населенного пункта, в котором живут. В исследовании уточняется, что в 1992 году гражданами Украины себя считали 45,6 процента, СССР — 12,7, Европы — 3,8.

Нынешний опрос проводился с 13 июня по 4 июля среди совершеннолетнего населения Украины. Статистическая погрешность не превышает 2,3 процента.

В июле Центр социальных исследований «София» опубликовал данные исследования, согласно которому более половины украинцев (51,9 процента) считают, что существует угроза полномасштабной войны их страны с Россией. При ответе на вопрос о гипотетическом вооруженном конфликте с Россией 38,7 процента опрошенных сказали, что будут выступать за прекращение войны, еще 24,7 процента заявили, что ни во что вмешиваться не будут.

Ранее в том же месяце социологическая группа «Рейтинг» отметила по итогам опроса, что на Украине выросло число противников вступления страны в НАТО.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(399):

1 ... 91011 12 131415 ... +1
2 +2−0Главнюк Какелов14:22:27
18/08/2016
А титульную нацию спросили?
2 +5−3свинобыдлоскотомовник - поцриот унитазоф14:18:28
18/08/2016
Свежие данные: Народы стран бывшего СССР до сих пор хотят быть вместе
«Есть свежие данные соцопроса. Считают, что в Советском Союзе жилось лучше, 71% в Армении, 69% в Азербайджане, 64% в России, 61% в Казахстане, 60% в Украине, Молдове и Киргизии. Даже в Грузии 51%», – сказал Новиков.
1 +1−0Denis Aristov22:18:03
18/08/2016
Громкий заголовок, а ответа на главный вопрос в статье нет - На какой вопрос должны были ответить опрашиваемые?
1 +1−0Алан Слонов17:28:54
18/08/2016
фига се 40% сепаратистов потенциальных. ?
1 +1−0Александр Зубарь17:02:03
18/08/2016
7 +7−0John Johnson14:26:49
18/08/2016
только 1% европейцев
Я тоже прикололся, походу с географией совсем хреново.
Ну или если только "глобус украины и чернила для 8-го класса" (с)
1 +1−0Макс Максимов16:36:54
18/08/2016
отказаться от укр. гражданства стоит 20,000 гривен, это 52,000 рублей.
1 +1−0Kapaбас Бapaбac16:17:59
18/08/2016
-5 +0−5Teodor Riner15:24:16
18/08/2016
Гнать надо кацапов к родным кишлакам, на восток.
У вас укровыродков с Донбасса выгнать не получилось,Крым сдали и самое главное процесс не закончен,запомни укромразь флаг России в итоге будет над Куевом
1 +1−0Семен Петров16:17:50
18/08/2016
-3 +0−3††Ксюша††16:07:14
18/08/2016
Не путай понятия! Украина не поддерживала боевиков Чечни официально, а Россия поддерживает! Откуда у сепаров Лугандона танки,пушки,боеприпасы и прочее!? У укропов отжали? Эту сказку можно было слушать в 14 году,но никак не сейчас!
Я как раз асболютно ничего не путаю и старюсь говорить конрктно, это вы скачите и перепрыгиваете с одного на другое. )
Речь шла о ваших претензиях почему РФ не перследует и т.д.. с этим закончили? Вы признаете что Украина аналогично никого не преследовала еще до этих событий на Донбассе и стало быть этот упрек можно просто выбросить. Тут или да или нет. ) Смысл ставить кому то что то в упрек если ты действуешь аналогично к тому же гораздо раньше. Это первое.
Про официальную позицию Москвы - официально москва была против силового захвата власти не признала смещение законного президента страны. Имела она на это право? Конечно имела, почему нет.
Пришул не признанный и не выбранный никем к власти турчинов. Москва официально к чему призывала? Не устраивайте войну - начнется хаос, что началось?
А сейчас официальная позиция Москвы это выполнение Минских соглашений и то что Киев их саботирует. по факту Москвы выстцупает за переговоры между сторонами конфликта. А стороны тут это с одной стороны ЛНР и ДНР с другой Киев. А гарантами явдяются Германия и Франция со стороны Киева и РФ со стороны ЛНР и ДНР. Ни РФ, ни Франция с Германией не являяются сторонами конфликта согласно минским соглашениям.
Официально РФ поддерживает территориальную целостность Украины, это многократно заявлялось на официальном уровне.
Так же как и Украина официально поддерживала территориальную целостность РФ когда был чеченский конфликт при том что там воевали ее граждане которых она брала под защиту после. Это никак ей не мешало.
Естл что возразить по сути, без штампов?
1 +1−0Sergey Nikulin16:14:46
18/08/2016
-2 +0−2††Ксюша††16:09:17
18/08/2016
Россия! Петр 1 переименовал Московию! Меншиков по пьяни напутал и написал две С!
Так и получилась роССия!
Из Московского каганата Орды!
"Россия" - так называют греки новгородчину еще в 10 веке)) иди гугли карты.. ROSSIA))
1 +1−0Sergey Nikulin16:14:16
18/08/2016
-2 +0−2Teodor Riner16:13:26
18/08/2016
Скифы ходили в вышиванках?
Как Русь могли крестить на окраине? Разве окраина, это не безлюдная таежная глушь?
окраина это просто окраина))
1 +1−0Sergey Nikulin16:08:24
18/08/2016
-4 +0−4††Ксюша††15:57:33
18/08/2016
Нет! Это не нормально! Я все понимаю!
Но Украина защищает свой суверенитет,который Россия нарушила!
каво? какой суверенитет ты о чем? никто в мире не признает укросуверенитет)) плевать все на него хотели.
Основной документ "суверенитета" это Будапештский меморандум))

так вот его не подписали Китай и Хранция
И НЕ РАТИФИЦИРОВАЛИ (то есть не признали законным)
НИ РОССИЯ, НИ США, НИ БРИТАНИЯ, НИ УКРАИНА)))
1 +1−0Sergey Nikulin16:05:52
18/08/2016
-1 +0−1Teodor Riner16:04:07
18/08/2016
Может косоворотка и щи?
неа)) борщ - был придуман в Древней Руси в те времена когда ни о какой украине не слышали.. даже в качестве "окраины"))
вышиванка первая появилась от СКИФОВ)) которые есесьно не украинцы)) ну они же скифы)) предки кстати кавказцев))
1 +1−0Возжеслав Брыжник16:05:31
18/08/2016
-3 +0−3††Ксюша††15:58:26
18/08/2016
А про украинские танки в Чечне там тоже написано!?
АТО! Читай статью "Украинская мафия", раздел "Создание и история ОПГ на Украине" всё в той же википедии. Там всё написано про торговлю украины оружием в 90-х
1 +1−0Семен Петров16:04:32
18/08/2016
-4 +0−4††Ксюша††15:57:33
18/08/2016
Нет! Это не нормально! Я все понимаю!
Но Украина защищает свой суверенитет,который Россия нарушила!
Ну если это не нормально тогда приходится признать что Украина эту ненормальность заранее, еще до этих всех событий на Донбассе, считала для себя вполне нормальной ибо как я говорил никак это не пресекала. Я бы сказал что это даже отчасти поощрялось. К чему тогда эти упреки в адрес РФ по аналогичным действиям к тому же если причин на то у РФ в разы больше и они весомее чем у Украины тогда.

Конкретный вопрос в чем нарушении суверенитета со стороны РФ в отношении Украины? Без липовых штампов.
И еще вторжение в Ирак американцами - это нарушение суверенитета или нет? Вторжение боевиков поддерживаемых Америкой в Сирию и отчасти подготовка их это нарушение суверенитета Сирии или нет? )
1 +1−0Sergey Nikulin16:02:50
18/08/2016
-1 +0−1Teodor Riner16:01:20
18/08/2016
Где такокое у славян? Это чисто азиатская дикость, где женщина не имеет никаких прав.
"моя хата с краю" - это девиз зажиточного крестиянина (5-й колонны по вашему), какими и были все славяне.
чуб, вуса, шаровары, тютюн, тын, - это тюркское)) а теперь скажи укроп, что у вас это по другому называется

и не смей вспоминать русский борщ и РУССКУЮ вышиванку)))
1 +1−0Sergey Nikulin16:01:00
18/08/2016
-1 +0−1Teodor Riner15:58:05
18/08/2016
Бурлаки были в Украине? Своих не признал? Это же великороссы.
Ссылка на okrain.net.ua
на, обтекай))
вафлежуй))
хотя да... бурлаков на украине не было)) украина в 1991 году появилась) как отрыжка
1 +1−0Возжеслав Брыжник15:55:59
18/08/2016
-4 +0−4††Ксюша††15:46:53
18/08/2016
Может ты с Прибалтийскими попутал?
Кстати! А на каких танках боевики в Чечне ездили? Не помнишь?
И это украинские танки в Чечне Грозный разрушили?
Есть такая статья в википедии "Иностранные боевики на северном кавказе", там всё написано про украинских наемников
1 +1−0Семен Петров15:55:42
18/08/2016
-4 +0−4††Ксюша††15:42:54
18/08/2016
А разве Украина поставляла боевикам/ополченцам/ Чечни танки,пушки,грады,буки,САУ,патроны,мины ,снаряды,горючее,?
Еще раз. что вы не отвечая ни на один вопрос просто перескакиваете на другой. Вам нечего ответить по сути? Просто конкретно закончив с одним вопросом переходить на другой? Я так понимаю что нечего ибо вы ответа не даете и тем самым подтверждаете мою правоту. ОК. )
Украина считает нормальным участие своих граждан в стороннем конфликте и не преследует за это. Этот вопрос закрыт. )
У Украины было с момента распада СССР полно оружия - сейчас его нет. Куда оно все делось? Его тупо распродали по всему миру по серым и черным схемам. В Чечне не было острой необходимости в оружии его там было валом во многом благодаря Ельцину, Чечня в отличии от Украины его на сторону не продавало, использовала внутри себя.
1 +1−0Sergey Nikulin15:54:33
18/08/2016
-1 +0−1Teodor Riner15:47:45
18/08/2016
Прислуги.?
И это говорит потомок ярышек.Картинка на s00.yaplakal.com
так на фото украинцы)
1 +1−0Sergey Nikulin15:52:33
18/08/2016
-2 +0−2Teodor Riner15:50:03
18/08/2016
Пойми, ваши нравы и образ жизни дикие для нас. Одно ваше "Бьет значит любит" - у нас не приветсвуется.
наше?)) это славянское))
а вот ваше турецкое "моя хата с краю" как и чубы и вуса и шаровары с тыном и тютюном)) вот это НЕ славяне
1 ... 91011 12 131415 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь