Комикс о собачьей жизни вызвал слезы у пользователей Twitter

10:08 17/08/2016 Интернет и СМИ
Художник по имени Марк Главин (Mark Glavin) опубликовал комикс, рассказывающий о любви между хозяином и домашним псом. Рисованная история растрогала пользователей социальной сети Twitter, а у некоторых даже вызвали слезы. По словам юзеров, многим из них знакомо чувство потери любимого питомца.
Прослезился. Никогда не заведу собаку.

Художник по имени Марк Главин (Mark Glavin) опубликовал комикс, рассказывающий о любви между хозяином и домашним питомцем. Рисованная история растрогала пользователей социальной сети Twitter. Об этом сообщает BuzzFeed.

Комикс, опубликованный на Übertool, повествует о старой собаке, которая перед усыплением благодарит своего владельца за любовь и заботу. «Спасибо за все, это было чудесное время», — завершает свою речь рисованный питомец.

Откровения обреченной на смерть собаки растрогали пользователей сети, а у некоторых, судя по опубликованным в Twitter фотографиям, даже вызвали слезы. По словам юзеров, многим из них знакомо чувство потери любимого животного.

Главин рассказал BuzzFeed, что идея нарисовать комикс пришла к нему еще в 2014 году, когда он увидел на социальном новостном сайте Reddit пост, в котором один из пользователей рассказал об усыплении своего питомца и призвал не забывать об ответственности хозяина за счастье собаки. «Пост был очень эмоциональный, и я был сильно впечатлен. Я подумал, что если собака сказала бы то же самое?» — сообщил художник.

«Люди поблагодарили меня за комикс, и я надеюсь, что он облегчит их печаль хотя бы на самую малость», — резюмировал Главин.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(77):

2 +2−0Sergogo10:52:37
17/08/2016
Прослезился.
Никогда не заведу собаку.
2 +2−0Maxim Izurov10:47:43
17/08/2016
-3 +0−3Иван Чай10:44:19
17/08/2016
Да, вы явно правы насчет вашего дебилизма.
Мдааа..... ну да хер с тобой.
2 +2−0feoalexei caulfield10:41:32
17/08/2016
Гребанные ниндзя режут лук
2 +2−0John Malkovich10:40:40
17/08/2016
Очень трогательный комикс...
1 +1−0John Malkovich11:09:50
17/08/2016
0 +0−0Gregor Romul10:54:15
17/08/2016
Дайте перевод комикса
Примерно так (с долей адаптации): "Как бы я хотел уметь говорить с тобой. Я хотел, что бы ты знал, как я ценю всё, что ты для меня сделал. Даже более того. Нам было очень весело, у нас было много великолепных приключений. Я до сих пор помню те солнечные дни, когда я чувствовал, что могу бежать вечно. А теперь я состарился Я устал. И мне больно. Пришло время... Я так рад, что ты сейчас со мной. И я не боюсь! Почеши меня за ухом, мне это очень нравится, и всё будет хорошо. Как бы я хотел говорить с тобой, потому что я знаю, что тебе грустно и я на самом деле хочу поблагодарить тебя за всё. Я прожил прекрасную жизнь!"
1 +1−0kmirom10:59:18
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov10:55:42
17/08/2016
Что предлагаете? Душить своими руками?
возможно.но точно не душить.
можно у того же ветеринара усыпить питомца,но собственноручно.

т.к. решение очень ответственное и нельзя перекладывать
его исполнение на других.IMHO.
1 +1−0Побочный Эффект10:51:37
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov10:49:40
17/08/2016
Нет.
Согласен в Вами. Специалист проделает это профессионально и, по возможности, безболезненно.
0 +0−0Maxim Izurov14:45:28
17/08/2016
0 +0−0kmirom13:11:46
17/08/2016
да вы собственно,уже показали свое нутро с гнильцой,
чтобы рассыпаться перед вами в реверансах.
Ну-ка брехло расскажи. Что это за нутро я тебе показал с гнильцой.
Насчет истории. Это то, что ты слышал где-то и от кого-то. Расскажи о себе. Брехло обратно.
0 +0−0kmirom13:22:51
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov13:09:57
17/08/2016
Выбирай выражения. Тем-более с незнакомыми людьми.
вы рассказали трогательною историю об преданном доге,кстате.

я расскажу немного другую историю:
про беспородную неприветливую шавку,
которая могла цапнуть малолетних родственников своего владельца.

НО:когда владелец умер,она пару дней выла,
а потом забилась в угол.
при этом отказывалась есть и пить.

в ответ на мои предложения накормить
собаку насильно (как Белого Бима)-был порот.
и научен тому,что ДАЖЕ СОБАКИ имеют право
на некие поступки.

кстате,собака умерла в день похорон владельца
и была похоронена в его ногах.
0 +0−0kmirom13:11:46
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov13:09:57
17/08/2016
Выбирай выражения. Тем-более с незнакомыми людьми.
да вы собственно,уже показали свое нутро с гнильцой,
чтобы рассыпаться перед вами в реверансах.
0 +0−0Maxim Izurov13:09:57
17/08/2016
0 +0−0kmirom12:54:25
17/08/2016
я готов выслушивать мнение здравых людей,

но не мнение дешевки,нагородившей антимоний вокруг
своего душевного спокойствия,пардон.
Выбирай выражения. Тем-более с незнакомыми людьми.
0 +0−0kmirom12:54:25
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov12:48:55
17/08/2016
Перечитай что сам написал, и немного подумай)))))))))))))))))))
Ты смешон. Тебя мало интересует предположение построенное ни на чем )))))))
И это прямое проявление эгоизма )))) аххххахахахахахахах
я готов выслушивать мнение здравых людей,

но не мнение дешевки,нагородившей антимоний вокруг
своего душевного спокойствия,пардон.
0 +0−0Maxim Izurov12:48:55
17/08/2016
0 +0−0kmirom12:42:00
17/08/2016
чуваг,мнение дешевого эгоиста меня мало интересует.
Перечитай что сам написал, и немного подумай)))))))))))))))))))
Ты смешон. Тебя мало интересует предположение построенное ни на чем )))))))
И это прямое проявление эгоизма )))) аххххахахахахахахах
0 +0−0kmirom12:42:00
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov12:19:34
17/08/2016
Популист. Какая еще дилемма? Господи, да все проще в этом мире.... неужели это не понятно?
чуваг,мнение дешевого эгоиста меня мало интересует.
0 +0−0kmirom12:23:33
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov12:17:03
17/08/2016
Не понимаешь меня.
Я принимаю решение. Это моя ответственность.

Если подходить к вопросу с Вашим предложением. То я перекладываю убийство на ружье\карабин. Надо непременно душить руками или перегрызть своими зубами.
В моем случае ружьем выступил ветврач. Я посчитал это лучшим способом.
И ты устал меня троллить. Повторяю, не спрашивай меня как я считаю, предложи свое предметное решение... сидеть над ним и ждать пока он помрет? Делать что? Конкретно.....
чуваг,вам не говорили,что наиболее ужасающие
в истории человечества преступления были совершены НЕ
своими руками?
например уничтожить фигову тучу детей и женщин,
расово неполноценных,пленных и недееспособных?

еще раз повторю:порог принятия решения
об убийстве неизбежно будет снижен,если будет
возможность переложить его исполнение на других.

считаю ли я,что вы вправе делать,как вы поступаете?
несомненно.
но для себя я не ставлю моральные рамки столь низко.
0 +0−0Maxim Izurov12:22:30
17/08/2016
0 +0−0kmirom12:16:09
17/08/2016
вот теперь вы понимаете дилемму своих родителей,
позволившим вам завести собаку.наверное.
Сходите сюда, и порассуждайте насчет скотства экспериментов на животных...
Названо время наибольшей опасности вирусов

ну или как вариант предложите свои услуги, пусть на Вас ставят ))))) без обид )))
0 +0−0Maxim Izurov12:19:34
17/08/2016
0 +0−0kmirom12:16:09
17/08/2016
вот теперь вы понимаете дилемму своих родителей,
позволившим вам завести собаку.наверное.
Популист. Какая еще дилемма? Господи, да все проще в этом мире.... неужели это не понятно?
0 +0−0Maxim Izurov12:17:03
17/08/2016
0 +0−0kmirom12:13:11
17/08/2016
это лишь подтверждает мой тезис о вашем эгоизме.
вы бы с радостью платили больше,принимай решение об убийстве
родные/теща/господь Бог.

чего не сделаешь ради своего душевного спокойствия,не правда ли?
Не понимаешь меня.
Я принимаю решение. Это моя ответственность.

Если подходить к вопросу с Вашим предложением. То я перекладываю убийство на ружье\карабин. Надо непременно душить руками или перегрызть своими зубами.
В моем случае ружьем выступил ветврач. Я посчитал это лучшим способом.
И ты устал меня троллить. Повторяю, не спрашивай меня как я считаю, предложи свое предметное решение... сидеть над ним и ждать пока он помрет? Делать что? Конкретно.....
0 +0−0kmirom12:16:09
17/08/2016
0 +0−0Вячеслав12:09:03
17/08/2016
Я уже завел (( шестой год моему другу. мне самому помереть не так жалко, как представляю его смерть. В детстве тоже были собаки и умирали, но это было так давно, что кажется почти неправдой и почти забылось...
вот теперь вы понимаете дилемму своих родителей,
позволившим вам завести собаку.наверное.
0 +0−0kmirom12:13:11
17/08/2016
0 +0−0Maxim Izurov11:52:02
17/08/2016
Какую-то низменную *уйню Вы написали. Из себя очевидно вынули. У меня к этому другой подход. И уж поверьте на слово, большим состраданием я не отличаюсь, поэтому, без лишних затрат, мог бы двумя выстрелами положить псину. А это всего-лишь 40 рублей.
Усыпление у ветеринара.
Только исходя из того, что Я ЛИЧНО СЧИТАЮ, что этот способ умереть собаке или кошке будет наименее мучителен, я ПРИНИМАЮ ТАКОЕ решение. Все *лять. Точка. Без всяких соплей.
Ваше-же виляние давление на моральную сторону вопроса, нихера не упростит мерзопакостность процесса принятия решения об убийстве друга, который прожил с вами 10+ лет.
это лишь подтверждает мой тезис о вашем эгоизме.
вы бы с радостью платили больше,принимай решение об убийстве
родные/теща/господь Бог.

чего не сделаешь ради своего душевного спокойствия,не правда ли?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь