Соратник Порошенко назвал главную внешнеполитическую цель Кремля

09:59 12/08/2016 Бывший СССР
Соратник Порошенко назвал главную внешнеполитическую цель Кремля
Депутат Верховной Рады от фракции «Блока Петра Порошенко» Вадим Денисенко заявил, что главной внешнеполитической целью Кремля является «победа над США» и раздробление Евросоюза. «Промежуточная цель — снятие санкций. Среднесрочная — вернуться в СССР», — добавил украинский парламентарий.
Еще один придурок с тупыми заявлениями.

Депутат Верховной Рады от фракции «Блока Петра Порошенко» Вадим Денисенко заявил, что главной внешнеполитической целью Кремля является «победа над США» и раздробление Евросоюза. Об этом он сказал в пятницу, 12 августа, передает пресс-служба политической силы.

По словам парламентария, оперативные цели российского руководства состоят в том, чтобы не допустить безвизового режима Украины с Евросоюзом, организовать неформальный саботаж НАТО со стороны президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана и предотвратить вступление скандинавских стран в НАТО. «Промежуточная цель — снятие санкций. Среднесрочная — вернуться в СССР», — добавил Денисенко.

На своей странице в Facebook депутат добавил, что на Украине естественными союзниками Москвы выступают политики, которые «качают зрадофильские [пораженческие] истории». «Страх нагнетается на всех фронтах. Есть страх перед высокими тарифами, параллельно нагнетается истерия по поводу возобновления масштабных боевых действий в Донбассе. Политическая нестабильность будет продуцировать все новые опасения в обществе», — отметил Денисенко.

5 августа секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов заявил, что видит два возможных, по его мнению, варианта продолжения конфликта в Донбассе. Самым опасным он назвал военный сценарий, однако более вероятным считает «гибридный». «Он предусматривает проведение боевых действий малой интенсивности, что не исключает возможности локальных наступательных операций, а также подрывную деятельность на остальной территории Украины», — заявил Турчинов.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался весной 2014-го после попытки новых киевских властей подавить силой выступления в Донецкой и Луганской областях. По последним данным ООН, в результате противостояния погибли 9,5 тысячи человек.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(345):

1 234 ... +1
31 +36−5Злой Доктор10:02:12
12/08/2016
Еще один придурок с тупыми заявлениями.
30 +35−5Александр Надеждин10:03:23
12/08/2016
Комментарий удалён.
"не допустить безвизового режима Украины с Евросоюзом"

Я прям вижу, как Путин собирает Совбез по теме: "Недопущение безвизового режима Украины с Евросоюзом"
19 +22−3Фьючерс на сало10:07:15
12/08/2016
Комментарий удалён.
Правильно, селюки. Мы хотим править этой планетой.
15 +17−2tokeru by10:13:34
12/08/2016
19 +22−3Фьючерс на сало10:07:15
12/08/2016
Правильно, селюки. Мы хотим править этой планетой.
а еще кровавый Путин хочет отнять у Пеци горилку, чтобы тот не смог нормально править украиной!
13 +14−1Валерий Белов10:18:14
12/08/2016
12 +13−1Максим Коковкин10:17:05
12/08/2016
почему украинские депутаты думают только о России, а об Украине нет - не понимаю
Потому-что им легче во всем обвинить Россию, чем признать собственную тупость и несостоятельность.
12 +13−1Максим Коковкин10:17:05
12/08/2016
7 +9−2Валерий Белов10:10:20
12/08/2016
Так, ну чо там?
Какелы, аэропорт еще держите?
Поскакали-покизячили?
почему украинские депутаты думают только о России, а об Украине нет - не понимаю
12 +12−0Владимир10:04:52
12/08/2016
10 +13−3Главнюк Какелов10:03:38
12/08/2016
Зачем России ЕС разбивать? Чувствуется прокачка посольства США на Украине.
мнение Денисенко имеет авторитет вовсёмире?
11 +12−1Александр Корниенко10:08:49
12/08/2016
-15 +2−17Сергей Исаков10:06:46
12/08/2016
Как это зачем? Газ продавать отдельным слабым странам намного легче, чем мощному блоку.
Или вот рискнула бы Словакия на реверс газа в Украину, если бы она не была членом ЕС?
а у слабых стран деньги на покупку будут? глядя на великую Украину - сомнения возникают
11 +12−1Злой Доктор10:08:47
12/08/2016
-15 +2−17Сергей Исаков10:06:46
12/08/2016
Как это зачем? Газ продавать отдельным слабым странам намного легче, чем мощному блоку.
Или вот рискнула бы Словакия на реверс газа в Украину, если бы она не была членом ЕС?
Рукалицо... Б..ь, ну как вы дожили-то до сознательного возраста с такой тупостью-то?..
11 +11−0Жил был я10:04:39
12/08/2016
10 +13−3Главнюк Какелов10:03:38
12/08/2016
Зачем России ЕС разбивать? Чувствуется прокачка посольства США на Украине.
главной внешнеполитической целью Кремля является «победа над США» и раздробление Евросоюза

оперативные цели российского руководства состоят в том, чтобы не допустить безвизового режима Украины с Евросоюзом, организовать неформальный саботаж НАТО со стороны президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана и предотвратить вступление скандинавских стран в НАТО. «Промежуточная цель — снятие санкций. Среднесрочная — вернуться в СССР»

Как всё это связано??? По-ходу грибы на украине в этом году ооочень забористые?
10 +10−0Злой Доктор10:04:32
12/08/2016
31 +36−5Злой Доктор10:02:12
12/08/2016
Еще один придурок с тупыми заявлениями.
О.к., тогда и я заявлю, так же тупо - главная внешнеполитическая цель Киева - мировое господство через проникновение во все структуры США и ЕС тайных агентов под видом нелегальных гастарбайтеров! Все, опровергайте, дебилы!
10 +13−3Главнюк Какелов10:03:38
12/08/2016
30 +35−5Александр Надеждин10:03:23
12/08/2016
"не допустить безвизового режима Украины с Евросоюзом"

Я прям вижу, как Путин собирает Совбез по теме: "Недопущение безвизового режима Украины с Евросоюзом"
Зачем России ЕС разбивать? Чувствуется прокачка посольства США на Украине.
9 +9−0Злой Доктор10:06:10
12/08/2016
7 +7−0Ворчун Ворчливый10:05:51
12/08/2016
А он не пояснил на хрена Москве это надо?
Тю, такие мелочи никому не интересны!
8 +8−0Ivanov Petr10:22:40
12/08/2016
-7 +0−7Сергей Исаков10:18:47
12/08/2016
Ну как же, это же сборище фашистов похлеще Украины. Русский запретили, ветеранов сажают, парады СС проходят. И это не кость в горле? Разве не от этого РФ спасает Донбасс?
Да, всех русских там сделали "негражданами". Это же почти геноцид.
Видимо все-таки зомбоящик (во всяком случае, вы явно вещаете цитатами из него).) Поменьше смотрите эту гадость, полегчает)
Я вам простой вопрос задал, какой интерес России в прибалтике?)
По поводу Донбасса, я думаю, вам не нужно напоминать, как дикое племя поступило с несогласными в Одессе? Вот этого и стараются не допустить в масштабах ДНР и ЛНР. Или хотите сказать, украинцы готовы сесть с этими непризнанными республиками за стол переговоров?
8 +8−0Александр Надеждин10:18:43
12/08/2016
-6 +0−6Сергей Исаков10:17:49
12/08/2016
Согласен, но так как Путин правит уже достаточно долго, медленный вариант его, скорее всего, перестал устраивать.
Главная опасность то, что после распада осколки могут быть неплатежеспособными. А это никому не нужно.
8 +8−0Ivanov Petr10:17:45
12/08/2016
-8 +0−8Сергей Исаков10:14:44
12/08/2016
Посмотрите на ВВП Словакии. Это страна со слабой экономикой? Польша, да хз, возьмите любую страну ЕС (разве что кроме Греции). Та же Прибалтика у Путина как кость поперек горла, но он ничего не может - члены ЕС. Это была бы манна небесная для РФ если бы ЕС развалился.
"Та же Прибалтика у Путина как кость поперек горла"(Зевая) кто вам это сказал? Зомбоящик?
Почему вы считаете, что Пу, да и вообще России вообще есть дело до прибалтики? Потому что они тявкают в нашу сторону?)
8 +8−0А Ляксей10:09:39
12/08/2016
-15 +2−17Сергей Исаков10:06:46
12/08/2016
Как это зачем? Газ продавать отдельным слабым странам намного легче, чем мощному блоку.
Или вот рискнула бы Словакия на реверс газа в Украину, если бы она не была членом ЕС?
Рискнула бы. Это ее газ. Она с ним вправе делать что хочет. Тут и риска нет никакого
8 +8−0Вася Василев10:06:02
12/08/2016
Это до какой степени надо быть упоротым что бы до сих пор грезить о Крыме.
8 +8−0Дмитрий Баловников10:03:17
12/08/2016
вот что стекломой №3 животворящий с каклом делает!
Напрочь лишает остатков мозга
7 +7−0Татарин Крымский10:22:09
12/08/2016
-4 +0−4Хунтенок Сидоренко10:20:52
12/08/2016
Попьітка вернуть Саюз потерпела фиаско, но зато у РФ есть все перспективьі повторить судьбу Саюза.
вот и первый хохло задрот вышел на работу )долго спишь какел ?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь