Исинбаева рассказала о причинах ее недопуска к Олимпиаде

03:07 06/08/2016 Спорт
Елена Исинбаева
Елена Исинбаева
Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева считает, что единственная проблема, из-за которой ее не допускают до участия в Олимпиаде, — это то, что она последние два года живет и тренируется в России. «Если есть хоть один шанс выступать в Рио, я хочу его использовать», — отметила спортсменка.

Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева считает, что единственная проблема, из-за которой ее не допускают до участия в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, — это то, что она последние два года живет и тренируется в России. Об этом она заявила в своем Instagram.

Она подчеркнула, что у Всемирного допингового агентства и Международного олимпийского комитета нет к ней никаких претензий. Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) также не имеет к Исинбаевой претензии по линии допинга.

«То есть спортсмены из других стран спокойно тренируются и живут в своих странах, а я должна была покинуть свою страну, уехать от семьи и от тренера, и тогда я бы имела сейчас возможность выступать на Олимпиаде», — отметила спортсменка.

Исинбаева напомнила, что к прыгунье в длину Дарье Клишиной, так же как и к ней самой, у IAAF нет претензий, но Клишина будет выступать в Рио, так как она три года живет и тренируется в США, а Исинбаева — не будет, так как тренируется в России.

На прямой вопрос президенту IAAF Себастьяну Коэ, почему и по какой причине Исинбаева отстранена от участия в Рио, «ответа нет или президент просто уходит, игнорируя вопрос», отметила спортсменка. «Ясности до сих пор нет, ответов нет, тренировки не бросаю до сих пор в надежде, что эта несправедливость вот-вот закончится», — добавила она.

«Если есть хоть один шанс выступать в Рио, я хочу его использовать», — заключила Исинбаева.

21 июля CAS запретил российским легкоатлетам участвовать в Олимпиаде-2016. Суд отклонил иск Олимпийского комитета России и 68 спортсменов к IAAF относительно участия в международных соревнованиях. Единственной отечественной представительницей этого вида спорта в Рио-же-Жанейро станет Клишина, для которой IAAF сделала исключение.

28 июля Исинбаева рассказала, что IAAF отклонила ее заявку на участие в Играх. 25 июля стало известно, что она намерена обжаловать решение Спортивного арбитражного суда (CAS) в Европейском суде по правам человека. Также спортсменка призналась, что в случае отстранения от Олимпиады готова завершить карьеру.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(443):

1 ... 121314 15 161718 ... +1
0 +0−0Ivan Smirnov04:41:47
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:40:26
06/08/2016
Да, но только ты никому не говори. У меня гражданская специальность инженер-электрик=)))
Зачем в в армию пошел тогда?
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:41:34
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:39:53
06/08/2016
Так обобщите, зачем нам годать?
Что сообщать то Ваня?
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:41:07
06/08/2016
0 +0−0антоша04:40:15
06/08/2016
Патетику сбавьте, второй раз прошу, воен.

Обстоятельства бывают разными.

Но, разумеется, видеть их никто не хочет. Это нормально и я бы сказал обратное ненормально.
Это я к тому, что он уже несчастный, если прибежал ко мне, правильно?
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:40:26
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:38:05
06/08/2016
?? ♌
Да, но только ты никому не говори. У меня гражданская специальность инженер-электрик=)))
0 +0−0антоша04:40:15
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:37:39
06/08/2016
Если он убегает от войны, он не воин, он трус
Патетику сбавьте, второй раз прошу, воен.

Обстоятельства бывают разными.

Но, разумеется, видеть их никто не хочет. Это нормально и я бы сказал обратное ненормально.
0 +0−0Ivan Smirnov04:39:53
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:36:48
06/08/2016
Нет Антон, ошибка. На самом деле я не люблю не только русских, но и турков, евреев, болгар, сербов, албанцев, венгров, финнов, прибалтов, немцев, англичан, украинцев, белорусов, казахов, практически весь мир=))) Но ты Антон зацепился именно за то. что я ненавижу русских=)))
Так обобщите, зачем нам годать?
0 +1−1Андрей Немыкин04:39:47
06/08/2016
Лена, да боятся они тебя потому что тебе равных нет. Это знают все.
0 +0−0антоша04:38:59
06/08/2016
1 +2−1Gorbunov Igor03:39:03
06/08/2016
Тебя отправили? Иди, день ты уже не зря прожил.
Грек реально странный комментатор.
0 +0−0Ivan Smirnov04:38:05
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:31:29
06/08/2016
Я кажется знаю СЦЛ=)))
?? ♌
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:37:39
06/08/2016
0 +0−0антоша04:35:49
06/08/2016
Я необъективен и к этим людям отношусь с предубеждением, меня мало толку спрашивать.
Если он убегает от войны, он не воин, он трус
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:36:48
06/08/2016
0 +0−0антоша04:34:11
06/08/2016
Мне не надо рассказывать про добровольцев. Вы лентодоброволец.

Но зачем-то, совершенно безуспешно, героизируете своё армейское прошлое.

Что просто исторически невозможно. Вы, возможно, были хорошим сержантом (я добрый, видите, "сержантом"?), но у вас не было боестолкновений, чтобы вы наводили патетику.

Плюс вы не любите русских. Вы какой-то так себе человек, я для себя вывел мнение.
Нет Антон, ошибка. На самом деле я не люблю не только русских, но и турков, евреев, болгар, сербов, албанцев, венгров, финнов, прибалтов, немцев, англичан, украинцев, белорусов, казахов, практически весь мир=))) Но ты Антон зацепился именно за то. что я ненавижу русских=)))
0 +0−0Ivan Smirnov04:36:00
06/08/2016
0 +0−0антоша04:31:26
06/08/2016
Ваня, я не знаю откуда, но точно не понимаю зачем. В Грецию.
Не, ну ясно- в Грецию мене не надо.Дажи смешно.Тем более я инел возможность в сей действительности пожить.Не дай бог.
0 +0−0антоша04:35:49
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:32:23
06/08/2016
А за что пи3дить несчастных беженцев?
Я необъективен и к этим людям отношусь с предубеждением, меня мало толку спрашивать.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:35:27
06/08/2016
0 +0−0антоша04:34:11
06/08/2016
Мне не надо рассказывать про добровольцев. Вы лентодоброволец.

Но зачем-то, совершенно безуспешно, героизируете своё армейское прошлое.

Что просто исторически невозможно. Вы, возможно, были хорошим сержантом (я добрый, видите, "сержантом"?), но у вас не было боестолкновений, чтобы вы наводили патетику.

Плюс вы не любите русских. Вы какой-то так себе человек, я для себя вывел мнение.
Я не одобряю действия этих греков, потому что грек не должен рисковать жизнью на защиту других народов, у грека жизнь одна, она дана чтобы защищать свою землю!
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:34:15
06/08/2016
0 +0−0антоша04:31:26
06/08/2016
Ваня, я не знаю откуда, но точно не понимаю зачем. В Грецию.
Да. здесь соглашусь, Греция сейчас, не лучшее место. Народ злой частично, чёрные в концлагерях. у многих даже нет покушать. Я сам помогаю одному детскому дому, где дети греки из плохих семей. У нас тут сейчас не так сладко
0 +0−0антоша04:34:11
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:30:43
06/08/2016
А ты был свидетелем расправы над мирными жителями=) Кстати греческие добровольцы воюют за курдов в сирии, если ты не знал, против боевиков иг
Мне не надо рассказывать про добровольцев. Вы лентодоброволец.

Но зачем-то, совершенно безуспешно, героизируете своё армейское прошлое.

Что просто исторически невозможно. Вы, возможно, были хорошим сержантом (я добрый, видите, "сержантом"?), но у вас не было боестолкновений, чтобы вы наводили патетику.

Плюс вы не любите русских. Вы какой-то так себе человек, я для себя вывел мнение.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:32:23
06/08/2016
0 +0−0антоша04:29:13
06/08/2016
П-дить беженцев из Сирии вам максимум приходилось.
А за что пи3дить несчастных беженцев?
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:31:29
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:27:57
06/08/2016
На с ++
Я кажется знаю СЦЛ=)))
0 +0−0антоша04:31:26
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:19:25
06/08/2016
Я вообче то тоже ынтересуюся, как попасть в грецию? Чисто из любопытства, Проработав б в Ларнаке программером 2 года. Давно.
Ваня, я не знаю откуда, но точно не понимаю зачем. В Грецию.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:30:43
06/08/2016
0 +0−0антоша04:26:43
06/08/2016
Служба в армии как раз очень хорошо вписывается в гипертрофированный национализм.

Который компенсирует разную х-ню.

"Не хочу её затрагивать" - не надо делать вид, что "я такое видел, что". Ничего не видели. Греческая армия принимала участие в Иракской кампании, по-моему, в последний раз. В количестве человек двадцати.
А ты был свидетелем расправы над мирными жителями=) Кстати греческие добровольцы воюют за курдов в сирии, если ты не знал, против боевиков иг
1 ... 121314 15 161718 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь