Исинбаева рассказала о причинах ее недопуска к Олимпиаде

03:07 06/08/2016 Спорт
Елена Исинбаева
Елена Исинбаева
Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева считает, что единственная проблема, из-за которой ее не допускают до участия в Олимпиаде, — это то, что она последние два года живет и тренируется в России. «Если есть хоть один шанс выступать в Рио, я хочу его использовать», — отметила спортсменка.

Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева считает, что единственная проблема, из-за которой ее не допускают до участия в Олимпиаде в Рио-де-Жанейро, — это то, что она последние два года живет и тренируется в России. Об этом она заявила в своем Instagram.

Она подчеркнула, что у Всемирного допингового агентства и Международного олимпийского комитета нет к ней никаких претензий. Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) также не имеет к Исинбаевой претензии по линии допинга.

«То есть спортсмены из других стран спокойно тренируются и живут в своих странах, а я должна была покинуть свою страну, уехать от семьи и от тренера, и тогда я бы имела сейчас возможность выступать на Олимпиаде», — отметила спортсменка.

Исинбаева напомнила, что к прыгунье в длину Дарье Клишиной, так же как и к ней самой, у IAAF нет претензий, но Клишина будет выступать в Рио, так как она три года живет и тренируется в США, а Исинбаева — не будет, так как тренируется в России.

На прямой вопрос президенту IAAF Себастьяну Коэ, почему и по какой причине Исинбаева отстранена от участия в Рио, «ответа нет или президент просто уходит, игнорируя вопрос», отметила спортсменка. «Ясности до сих пор нет, ответов нет, тренировки не бросаю до сих пор в надежде, что эта несправедливость вот-вот закончится», — добавила она.

«Если есть хоть один шанс выступать в Рио, я хочу его использовать», — заключила Исинбаева.

21 июля CAS запретил российским легкоатлетам участвовать в Олимпиаде-2016. Суд отклонил иск Олимпийского комитета России и 68 спортсменов к IAAF относительно участия в международных соревнованиях. Единственной отечественной представительницей этого вида спорта в Рио-же-Жанейро станет Клишина, для которой IAAF сделала исключение.

28 июля Исинбаева рассказала, что IAAF отклонила ее заявку на участие в Играх. 25 июля стало известно, что она намерена обжаловать решение Спортивного арбитражного суда (CAS) в Европейском суде по правам человека. Также спортсменка призналась, что в случае отстранения от Олимпиады готова завершить карьеру.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(443):

1 ... 111213 14 151617 ... +1
0 +0−0Ivan Smirnov04:58:24
06/08/2016
Пайду стакан наллю..Миноточку..
0 +2−2F. Sinatra04:58:18
06/08/2016
2 +4−2Иван Михайлов04:57:26
06/08/2016
Ты свои мечты держи при себе )))
ирина бы и рада в любой гарем, но зоофилов мало
0 +0−0F. Sinatra04:56:14
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:55:05
06/08/2016
турки оккупанты наших земель
а дорийцы- оккупанты минойских земель?
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:55:05
06/08/2016
0 +0−0F. Sinatra04:52:46
06/08/2016
а турки чем тебе не угодили? они же ваши партнеры по нато
турки оккупанты наших земель
0 +0−0Ivan Smirnov04:54:58
06/08/2016
Грек, я те одну вещ; скажу, ты тока не обижайся.По солдатски = прямо.Точнее спрошу..Можно?
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:54:26
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:52:10
06/08/2016
Обащался немерно.И,замечу, не только с русскими,образование - говно. Ет я про течнический уровень, про осталные - там вообще кошмар.Но я понимаю - в Греции ето не так.
Технический уровень тебя интересует, а на войне офицеры управляют техникой. Я между прочим отличник по тригонометрии, лучшим был в группе
0 +0−0антоша04:52:52
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:51:58
06/08/2016
Нет. Вся проблема в турции и её надо и её уничтожат
Улыбок вам, дед Макар.

Стратегический План уже разработан?

В смысле, чисто поржать.

Вы же Греция. Вам ничего в обозримом будущем не светит. Тем более, в военном смысле. Тем более, против Турции, даже обезглавленной в военном смысле.

Тем более, вы оба двое в NATO.
0 +0−0F. Sinatra04:52:46
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:51:58
06/08/2016
Нет. Вся проблема в турции и её надо и её уничтожат
а турки чем тебе не угодили? они же ваши партнеры по нато
0 +0−0Ivan Smirnov04:52:10
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:47:01
06/08/2016
Вань. ты не смейся, а почитай, какое образование у старшего офицерского состава=)))
Обащался немерно.И,замечу, не только с русскими,образование - говно. Ет я про течнический уровень, про осталные - там вообще кошмар.Но я понимаю - в Греции ето не так.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:51:58
06/08/2016
0 +0−0антоша04:48:26
06/08/2016
Для начала, чтобы никто ничего не подумал, простая истина: в Грецию они ломятся, разумеется, не из-за Греции, а из-за географии.

Это перевалочный пункт. Они и так идут по этапу до Германии, если вы им сами не строите городки.

Поскольку автономия у вас в связи с ЕС и прискорбной финансовой ситуацией ограниченная, вы будете продолжать строить городки.

И будете проходным двором.

Я совершенно этому не рад, но это факт и от него никуда не денешься, пока не переделаешь глобус.

От этого вы теряете деньги не только напрямую, но и опосредованно, через отсутствие туризма.

Так исторически сложилось, что вы первая страна EU на пути из Африки.
Нет. Вся проблема в турции и её надо и её уничтожат
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:50:01
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:47:23
06/08/2016
Спасибо, не надо.
Ну вот. Эту землю всё равно надо будет кому то защищать. А я Эллинист, я люблю Элладу и нашу историю и если я её защищать не буду, её уничтожат чёрные, игил, нелегалы, мало ли кто! А перекладывать эту миссию на будущее поколение, это трусость, поэтому я всегда обращаюсь к словам, своего кумира генерала Фемистокла. Он сказал, лучше умереть героем сражаясь стоя на ногах, чем жить рабом стоя на коленях! Ну как Ваня?! Тысячи лет, этим фразам, а они как душу греют, да?!
0 +0−0антоша04:48:26
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:44:22
06/08/2016
Не. тут такая тема, что понятно, ты не можешь в Грецию запускать без конца и всех желающих, потому что знаешь. приехать могут и 20 миллионов из бангладеша или африки, где войны нет=))) Это уже не порядок, поэтому границы надо закрыть на карантин! Это офицерское мнение, кстати в генштабе поддерживаемое
Для начала, чтобы никто ничего не подумал, простая истина: в Грецию они ломятся, разумеется, не из-за Греции, а из-за географии.

Это перевалочный пункт. Они и так идут по этапу до Германии, если вы им сами не строите городки.

Поскольку автономия у вас в связи с ЕС и прискорбной финансовой ситуацией ограниченная, вы будете продолжать строить городки.

И будете проходным двором.

Я совершенно этому не рад, но это факт и от него никуда не денешься, пока не переделаешь глобус.

От этого вы теряете деньги не только напрямую, но и опосредованно, через отсутствие туризма.

Так исторически сложилось, что вы первая страна EU на пути из Африки.
0 +0−0Ivan Smirnov04:47:23
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:46:11
06/08/2016
Я подполковник у меня другое звание и я не за карьерой здесь, а потому что это призвание. Могу объяснить почему
Спасибо, не надо.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:47:01
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:46:16
06/08/2016
Образование в армии? Хе-хе
Вань. ты не смейся, а почитай, какое образование у старшего офицерского состава=)))
0 +0−0Ivan Smirnov04:46:16
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:42:31
06/08/2016
Я в армии и получал это образование. А в армию я пошёл, чтобы защищать родину, логично?=)))
Образование в армии? Хе-хе
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:46:11
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:44:34
06/08/2016
Нет.Для меня не логично,Хотя я и старший сержант на момент окончания срочной службы,
Я подполковник у меня другое звание и я не за карьерой здесь, а потому что это призвание. Могу объяснить почему
0 +0−0Ivan Smirnov04:44:34
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:42:31
06/08/2016
Я в армии и получал это образование. А в армию я пошёл, чтобы защищать родину, логично?=)))
Нет.Для меня не логично,Хотя я и старший сержант на момент окончания срочной службы,
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:44:22
06/08/2016
0 +0−0антоша04:42:50
06/08/2016
Неправильно.

У меня позиция проще некуда: пусть едут куда угодно, только не сюда. Сюда они не едут и так, так что остаётся читать газеты и смотреть новости.
Не. тут такая тема, что понятно, ты не можешь в Грецию запускать без конца и всех желающих, потому что знаешь. приехать могут и 20 миллионов из бангладеша или африки, где войны нет=))) Это уже не порядок, поэтому границы надо закрыть на карантин! Это офицерское мнение, кстати в генштабе поддерживаемое
0 +0−0антоша04:42:50
06/08/2016
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:41:07
06/08/2016
Это я к тому, что он уже несчастный, если прибежал ко мне, правильно?
Неправильно.

У меня позиция проще некуда: пусть едут куда угодно, только не сюда. Сюда они не едут и так, так что остаётся читать газеты и смотреть новости.
0 +0−0Μοναδικός Άντρας04:42:31
06/08/2016
0 +0−0Ivan Smirnov04:41:47
06/08/2016
Зачем в в армию пошел тогда?
Я в армии и получал это образование. А в армию я пошёл, чтобы защищать родину, логично?=)))
1 ... 111213 14 151617 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь