МИД Украины объяснил отказ от нового посла России

15:58 04/08/2016 Бывший СССР
Павел Климкин
Павел Климкин
Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Киев не может обсуждать кандидатуру нового посла России из-за отсутствия положительной динамики в Донбассе. По его словам, речь идет не о персоналиях, а о «создании положительной динамики вокруг всего контекста российской агрессии».
Значит как помогать с энергетикой так Россия - помоги, а как назначить послов, то всё, Россия - агрессор. Уж определились бы. При всем притом именно украинская сторона всячески препятствует реализации Минских соглашений.

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин заявил, что Киев не может обсуждать кандидатуру нового посла России из-за ситуации в Донбассе. Об этом он сказал в четверг, 4 августа, передает Корреспондент.net.

«Речь сегодня идет не о кандидатурах или каких-то конкретных вещах, а о создании положительной динамики вокруг всего контекста российской агрессии, вокруг всего, что происходит на Донбассе», — заявил Климкин.

Глава внешнеполитического ведомства добавил, что обсуждение кандидатуры нового российского посла на Украине не стоит в повестке дня. «Вопрос персоналий — вторичный», — подчеркнул он.

Ранее в этот же день пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва сохраняет желание назначить российского посла на Украине. По его словам, если Киев считает целесообразным понизить уровень дипломатических отношений, то «это выбор украинской стороны».

В свою очередь, член комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Илья Дроздов сказал, что Москве не стоит строить дипломатические отношения с Киевом, поскольку Украина не является самостоятельным государством.

28 июля президент России Владимир Путин уволил Михаила Зурабова с должности российского посла на Украине. Временным поверенным был назначен Сергей Торопов. На следующий день Москва предложила Бабича на пост главы дипмиссии в Киеве, однако украинская сторона отказалась утвердить его кандидатуру.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался в апреле 2014 года после того, как Киев силой попытался подавить выступления в Донецкой и Луганских областях. Украинские власти регулярно обвиняют Москву во вмешательстве в конфликт. В России опровергают эти обвинения, ссылаясь на отсутствие доказательств и указывая, что РФ не является стороной противостояния.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(215):

1 234 ... +1
46 +51−5Richard Hajek16:00:20
04/08/2016
Значит как помогать с энергетикой так Россия - помоги, а как назначить послов, то всё, Россия - агрессор. Уж определились бы. При всем притом именно украинская сторона всячески препятствует реализации Минских соглашений.
10 +12−2Ilia Muromec16:40:47
04/08/2016
-9 +2−11Emperor Protect16:39:45
04/08/2016
Это просто оскорбление РФ.
"Дайте нам еды, а то вам насрать под дверь нечем.
Да, конечно, чего изволите?"
каклов уже люто ненавидит #весьмир. заипали просто.
10 +12−2Теофраст фон Гугингейм16:19:33
04/08/2016
Вот-вот. Что я и говорил. Укроп так себя накрутил на почве русофобии, что не примет никакого посла, кого ему не предложи. Действующего посла выслать ему было ссыкотно, поэтому хунта дождалась пока тот уйдет по посторонним причинам и теперь кобенится.

Ну, опыт показывает, что отказ от приема посла повышает вероятность генерал-губернатора, на назначение которого никто их мнения спрашивать не будет.
9 +10−1Po Lo16:41:33
04/08/2016
-13 +2−15Emperor Protect16:40:32
04/08/2016
Школьник, обрадуй маму, погоняй мячик во дворе, с поцЫками
погоняю лучше хохлов по Варшаве
9 +11−2. .16:17:39
04/08/2016
46 +51−5Richard Hajek16:00:20
04/08/2016
Значит как помогать с энергетикой так Россия - помоги, а как назначить послов, то всё, Россия - агрессор. Уж определились бы. При всем притом именно украинская сторона всячески препятствует реализации Минских соглашений.
Если назначение российского посла не стоит на повестке дня, то, вероятнее всего,и Россия не нуждается в украинском после.

Честно говоря, вся эта риторика уже порядком поднадоело. Как и сам трепло Климкин. Каким образом Порошенко и его покемоны будут оценивать “создание положительной динамики вокруг всего контекста российской агрессии, вокруг всего, что происходит на Донбассе”? Признание России агрессором – это чистой воды фикция. Тут нужны более выверенные юридические формулировки.

Если Россия напала на неньку, как трындит Турчинов и его турченята, то почему Украина не объявила на своей территории военное положение? Почему мобилизация проходит не под лозунгом военного вторжения со стороны РФ, а под знаком АТО? Именно поэтому призывники и разбегаются в разные стороны, и имеют на это полное основание -- война ведь не объявлена. Антитеррористические действия должны выполнять соответствующие подразделения, а не армия.

Таким образом, создание положительной динамики будет целиком зависеть от фантазии киевской хунты. Захотели – объявили о позитивной динамике. А захотели – не увидели никакой динамики. И будет, я уверен, именно 2-й вариант. А ещё, вне всяких сомнений, свидомиты начнут увязывать позитивную динамику с выплатой компенсаций за разрушенный Донбасс и за Крым. Это их любимая тема.

Поэтому xpeн свидомитам – ни посла, ни Крыма, ни денег!
8 +10−2Ilia Muromec16:38:18
04/08/2016
-17 +2−19Emperor Protect16:36:45
04/08/2016
Царь-тряпка не может определиться. Вывезти посла и наконец-то показать зубы "партнёрам". Что важнее, народ или мнение "Запада"?
да насрать ему уже на кукарину. мне так кажется.
7 +8−1Ilia Muromec16:44:39
04/08/2016
1 +2−1Po Lo16:44:03
04/08/2016
Народ еще как может, а у политиков всегда с реакциями проблемы
а проспект бандеры это замечательная идея каклов )
7 +8−1Po Lo16:38:20
04/08/2016
-17 +2−19Emperor Protect16:36:45
04/08/2016
Царь-тряпка не может определиться. Вывезти посла и наконец-то показать зубы "партнёрам". Что важнее, народ или мнение "Запада"?
твое мнение самое важное, какля
7 +9−2А Ляксей16:00:52
04/08/2016
46 +51−5Richard Hajek16:00:20
04/08/2016
Значит как помогать с энергетикой так Россия - помоги, а как назначить послов, то всё, Россия - агрессор. Уж определились бы. При всем притом именно украинская сторона всячески препятствует реализации Минских соглашений.
Ну здрасти. Может еще дело в том что по разному понимаем это самое "создание положительной динамики"
6 +8−2WHIPPET16:32:15
04/08/2016
3 +5−2Po Lo16:31:15
04/08/2016
на три ярда всех!

ну то есть Климкин решил разорвать дипотношения по факту (воспользовался сменой посла)
-трусливо,чо)
ну и новые грабли для украинцев от фашистской хунты.
6 +8−2Теофраст фон Гугингейм16:25:55
04/08/2016
0 +1−11316:22:03
04/08/2016
А электричество значит можно принимать ???
Электричество, деньги, газ - принимать можно все что угодно. Надо понимать, что укринство - суть сельский менталитет, возведенный в абсолют. Власть деревенского хитрована, не имеющего каких либо принципов и всегда готового надуть и ближнего и дальнего.
6 +10−4Ilia Muromec16:25:44
04/08/2016
4 +7−3Главный_pедактор 16:21:11
04/08/2016
Врет и не краснеет... ♿
я хочу львовску воласть!
дербан кукарины.
5 +6−1Ilia Muromec16:51:24
04/08/2016
0 +1−1Emperor Protect16:50:13
04/08/2016
Нет. Не подгорел. Жаль мне вас. У нас были достижения и поводы для гордости, а у вас?
я тоже могу мусорки покрасить. и ленина завалить. какие достижения еще?
4 +6−2Po Lo16:27:23
04/08/2016
6 +10−4Ilia Muromec16:25:44
04/08/2016
я хочу львовску воласть!
дербан кукарины.
Львовскую Польша заняла
4 +7−3Главный_pедактор 16:21:11
04/08/2016
7 +9−2А Ляксей16:00:52
04/08/2016
Ну здрасти. Может еще дело в том что по разному понимаем это самое "создание положительной динамики"
Врет и не краснеет... ♿
3 +3−0Макс Полегалов18:29:16
04/08/2016
Ни и ладно. Не хотят посла в Киев - получат коменданта.
3 +3−0Сергей16:44:39
04/08/2016
Какие могут быть дипломатические отношения со страной лишенной суверенитета?
3 +4−1Richard Hajek16:43:05
04/08/2016
Комментарий удалён.
Обалдел? Нет такого города Кенегсберг, есть Калининград и он неотъемлемая часть РФ
3 +3−0Дмитрий Баловников16:43:01
04/08/2016
Комментарий удалён.
зачем его вертать если он и та Российски?
3 +4−1Барбамбий Керкудуков16:42:26
04/08/2016
Комментарий удалён.
Америку- индейцам ))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь