ФСБ отследила свыше 220 потенциальных террористов-смертников

12:01 27/07/2016 Силовые структуры
Александр Бортников
Александр Бортников
Свыше 220 потенциальных террористов-смертников находятся на оперативном контроле в России. Об этом в среду, 27 июля, сообщил директор ФСБ Александр Бортников. Он также отметил необходимость решения проблемы бесконтрольности и анонимности интернета, которым активно пользуются террористы в своих целях.
Либерасня очень любит ругать спецслужбы. Но та-же самая либерасня должна спасибо сказать ФСБ за то, что они выполняют свою нелегкую работу, защищая людей от исламофашистов. Мы не всё знаем. Но то, что ситуация более-менее спокойная, в этом заслуга именно ФСБ.

Свыше 220 потенциальных террористов-смертников находятся на оперативном контроле в России. Об этом в среду, 27 июля, сообщил директор ФСБ Александр Бортников, выступая на открытии 15-го совещания руководителей спецслужб, органов безопасности и правоохранительных органов, передает РИА Новости.

По его словам, в мире наблюдается тенденция к росту числа резонансных акций, совершаемых террористами-смертниками. «Сотрудники ФСБ России ведут системную работу по выявлению лиц, причастных к подготовке так называемых живых бомб и терактов с их использованием», — заявил Бортников.

Он также отметил, что использование боевиками интернета для распространения агрессивных идей является серьезной проблемой с точки зрения противодействия планам террористов. «Необходимо решить проблему бесконтрольности и анонимности глобального виртуального пространства, которыми активно пользуются террористы», — сказал глава ФСБ.

В первую очередь речь идет о постоянном мониторинге национальных информационных пространств на предмет выявления и блокирования террористических киберугроз, а также о незамедлительном реагировании на соответствующие обращения со стороны стран-партнеров по борьбе с терроризмом, добавил он.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(42):

1 23+1
3 +4−1Валерий Белов12:14:02
27/07/2016
Либерасня очень любит ругать спецслужбы.
Но та-же самая либерасня должна спасибо сказать ФСБ за то, что они выполняют свою нелегкую работу, защищая людей от исламофашистов.
Мы не всё знаем. Но то, что ситуация более-менее спокойная, в этом заслуга именно ФСБ.
2 +2−0Валерий Белов12:21:02
27/07/2016
-2 +1−3Андрей Захаров12:16:40
27/07/2016
Понятно.
Принимаем пакет Яровой под предлогом борьбы с терроризмом(запоминаем, что в России терактов не было, хоть мы ибомбили террористов)
Накаляем обстановку сообщениями о смертниках.
Заранее под шумок говорим о необходимости запретить анонимность(забываем сказать, что отследить их оперативно все равно не сможем)
Производим несколько терактов( не смертников, так как производим силами наших спецслужб, как с мешками сахара)
Запрещаем анонимность, теракты внезапно прекращаются.


В общем народ попугают, может взорвут и вы сами побежите пароли сдавать и просить защиты от террористов, которым объявило войну государство.
Ясно. Кровавая гэбня.
2 +2−0Валерий Белов12:18:27
27/07/2016
0 +0−0Aslanbek12:14:06
27/07/2016
Как еще оставить след в истории?
Изобрести что-нибудь полезное и получить Нобелевскую премию, например.
2 +2−0R Ro12:15:49
27/07/2016
3 +4−1Валерий Белов12:14:02
27/07/2016
Либерасня очень любит ругать спецслужбы.
Но та-же самая либерасня должна спасибо сказать ФСБ за то, что они выполняют свою нелегкую работу, защищая людей от исламофашистов.
Мы не всё знаем. Но то, что ситуация более-менее спокойная, в этом заслуга именно ФСБ.
отследила и.. дальше то шо? гасить их всех в сортирах!
1 +1−0Андрей Захаров12:34:25
27/07/2016
-1 +0−1Валерий Белов12:32:50
27/07/2016
-Да, я не хочу, чтобы они читали мою любовную переписку, видели пароли от соцсетей и имели доступ к моим сбережениям.-

Все ясно. Вали на украину. Там тебе будет полная анонимность.
Так тебе нечего скрывать - давай фото паспорта, лица и адрес проживания.

Или ты скрываешься и ты террорист?(по твоим же словам)
1 +1−0Валерий Белов12:30:05
27/07/2016
0 +0−0Андрей Захаров12:28:57
27/07/2016
А мне не срать на анонимность.

Я не верю в честность государства и не вижу гарантий не воровства моих данных из их баз.
-Я не верю в честность государства и не вижу гарантий не воровства моих данных из их баз.-

Тебе есть что скрывать?
1 +1−0Валерий Белов12:27:50
27/07/2016
0 +0−0Андрей Захаров12:26:22
27/07/2016
И как государство может решить вопрос с анонимностью?

Запретить его?
Это нарушение Конституции - как в законе Яровой.

Расшифровывать? - так ресурсов нет
-И как государство может решить вопрос с анонимностью?-

Срать на анонимность.
Мне лучше спокойно ходить, не боясь быть взорванным или зарезанным очередным мирнорелигиозным ахмедом.
0 +0−0Mansur Safiullin17:17:23
27/07/2016
Решением проблемы терроризма может быть только законодательное запрещение в России идеологии ваххабизма, приравнивание её к терроризму способно кратно снизить террористическую угрозу. И России пора сделать это волевое решение. В качестве позитивного опыта по борьбе с этим злом рекомендую изучить законодательство Ирана - там ваххабизм приравнен к преступлению.
0 +0−0Андрей Захаров12:40:07
27/07/2016
0 +0−0Aleksandr Toropov12:39:01
27/07/2016
У них куча других способов это сделать, успокойся.
Я не собираюсь успокаиваться пока притесняют мои права.

А вы успокойтесь и останьтесь без них ради эфемерной безопасности
0 +0−0Aleksandr Toropov12:39:01
27/07/2016
0 +0−0Андрей Захаров12:37:56
27/07/2016
Да, украдет.

Почему я должен доверять какому то там ФСБ?

Кто эти люди?
Что им нужно?
Кто подтвердит их честность?
У них куча других способов это сделать, успокойся.
0 +0−0Андрей Захаров12:37:56
27/07/2016
0 +0−0Aleksandr Toropov12:36:59
27/07/2016
Если мои данные кому-то так нужны, то они и так бы их достали. Или ты думаешь ФСБ в один момент кредитку твою украдет?
Да, украдет.

Почему я должен доверять какому то там ФСБ?

Кто эти люди?
Что им нужно?
Кто подтвердит их честность?
0 +0−0Aleksandr Toropov12:36:59
27/07/2016
0 +0−0Андрей Захаров12:35:22
27/07/2016
Это пока твои данные в сеть не утекли, потом подумаешь
Если мои данные кому-то так нужны, то они и так бы их достали. Или ты думаешь ФСБ в один момент кредитку твою украдет?
0 +0−0Андрей Захаров12:36:20
27/07/2016
0 +0−0Валерий Белов12:35:36
27/07/2016
Спецсужбы потребуют - предоставлю.
Значит скрываешься в России, патриот?

А может ты не россиянин?
Или ты боишься?


Или все твои слова про вред анонимности оказались балабольством?
Или ты хочешь, чтобы другие предоставляли данные, а ты нет?)))
0 +0−0Валерий Белов12:35:36
27/07/2016
1 +1−0Андрей Захаров12:34:25
27/07/2016
Так тебе нечего скрывать - давай фото паспорта, лица и адрес проживания.

Или ты скрываешься и ты террорист?(по твоим же словам)
Спецсужбы потребуют - предоставлю.
0 +0−0Андрей Захаров12:35:22
27/07/2016
0 +0−0Aleksandr Toropov12:34:46
27/07/2016
Зачем мне что-то с этим делать? Я не придаю этому особого внимания.
Это пока твои данные в сеть не утекли, потом подумаешь
0 +0−0Сергей Иванов12:35:10
27/07/2016
3 +4−1Валерий Белов12:14:02
27/07/2016
Либерасня очень любит ругать спецслужбы.
Но та-же самая либерасня должна спасибо сказать ФСБ за то, что они выполняют свою нелегкую работу, защищая людей от исламофашистов.
Мы не всё знаем. Но то, что ситуация более-менее спокойная, в этом заслуга именно ФСБ.
ну если они еще свою работу не будут выполнять за наши налоги и тем более за откаты ....
0 +0−0Aleksandr Toropov12:34:46
27/07/2016
0 +0−0Андрей Захаров12:33:17
27/07/2016
У государства НЕТ права следить за мной без подозрений и решения суда, а доступ к базам собранным просто так по закону Яровой будем иметь кто угодно.

Я против и попробуйте что нибудь с этим сделать)
Зачем мне что-то с этим делать? Я не придаю этому особого внимания.
0 +0−0Андрей Захаров12:33:17
27/07/2016
-2 +0−2Aleksandr Toropov12:31:58
27/07/2016
Вот я тоже умиляюсь с таких речей. "О, боже они будут знать на что я дрочу!" или "Как же так, они смогут читать мои дебильные смс!". Будто им это офигеть как интересно.
У государства НЕТ права следить за мной без подозрений и решения суда, а доступ к базам собранным просто так по закону Яровой будем иметь кто угодно.

Я против и попробуйте что нибудь с этим сделать)
0 +1−1Сергей Иванов12:32:52
27/07/2016
нужно прировнять террористов смертников к коррупционерам ибо они больше жизней уносят, чем смертники, но боюсь самый главный не захочет по понятным причинам.
0 +0−0Андрей Захаров12:31:14
27/07/2016
1 +1−0Валерий Белов12:30:05
27/07/2016
-Я не верю в честность государства и не вижу гарантий не воровства моих данных из их баз.-

Тебе есть что скрывать?
От вороватых чиновников и силовиков?

Да, я не хочу, чтобы они читали мою любовную переписку, видели пароли от соцсетей и имели доступ к моим сбережениям.

А ты с радостью все это отдашь?)))


И раз тебе нечего скрывать - давай фото паспорта и адрес проживания)
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь