Догхантеры подкинули отраву омским псам-терапевтам

12:23 22/07/2016 Россия
Догхантеры подкинули отраву омским псам-терапевтам
В Омске неизвестные отравили собак-терапевтов на учебной площадке областной станции юннатов. Один пес погиб, еще одно животное находится в тяжелом состоянии после действий догхантеров. Кинологи подозревают в произошедшем жителей близлежащих домов, с которыми у сотрудников станции произошел конфликт.
Отраву надо подкидывать хозяевам, которые бойцовские породы выгуливают без намордника и поводков.

В Омске неизвестные отравили собак-терапевтов на учебной площадке областной станции юннатов. Об этом сообщает «ГТРК Омск».

Один пес погиб, еще одно животное находится в тяжелом состоянии после действий догхантеров. «Когда мы собак привязывали к лавочкам, к кольям, чтобы поставить трассу, мы обнаружили лакомство, приманку, которая была там разбросана, мы приманку собрали, забросили на крышу гаража, чтоб собаки не достали, пошли дальше ставить трассу. Когда побегали, у нас был перерыв, мы их спустили с поводка, собаки убежали сюда — здесь тоже была приманка», — рассказала тренер Виктория Недозорова.

Кинологи подозревают в охоте на псов жителей близлежащих домов, с которыми у сотрудников станции произошел конфликт. Они отказывались вносить плату за выгул своих собак на учебной площадке. «Мы сначала разрешили им, пожалуйста, ходите, вносите определенную плату, но с определенным условием: не мешайте спортсменам и детям заниматься на площадке. Пару раз были угрозы, что мы ваших собак отравим, к сожалению, такое случилось», — отмечает вице-президент федерации кинологического спорта Наталья Коновалова.

Владельцы пострадавших псов написали заявление в полицию. Площадка для тренировок временно прекратила свою работу.

Собаки-терапевты — это специально обученные псы, использующиеся при канистерапии, методе медицинской и социальной реабилитации детей с нестандартными особенностями развития.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(171):

1 234 ... +1
14 +18−4Bloody FBI12:29:42
22/07/2016
13 +15−2Александр Надеждин12:26:39
22/07/2016
Питарасы.
Отраву надо подкидывать хозяевам, которые бойцовские породы выгуливают без намордника и поводков.
13 +15−2Александр Надеждин12:26:39
22/07/2016
Питарасы.
9 +11−2Евгений Васильев12:36:58
22/07/2016
-4 +2−6Сергей Бобров12:34:47
22/07/2016
Вполне логично. В наморднике собака ничего и не съест. Ни отраву, ни человека.
неправда, в наморднике она также может все подбирать, просто укусить не сможет
8 +11−3Dmitriy Demin12:29:35
22/07/2016
Поймать догхантеров и накормить...
7 +8−1Geo Fox12:29:37
22/07/2016
К сожалению, народ у нас зачастую злобный и агрессивный.
4 +6−2M.G.12:50:01
22/07/2016
Ну это пи#дец, конечно. Муд@ков, которые травят живых существ лишь из-за того, что им что-то не нравится, надо, однозначно, держать в клетке.
4 +4−0Anna J12:45:59
22/07/2016
14 +18−4Bloody FBI12:29:42
22/07/2016
Отраву надо подкидывать хозяевам, которые бойцовские породы выгуливают без намордника и поводков.
да тут получается конфликтные собаководы(с которыми был конфликт за площадку) потравили собак-терапевтов
4 +5−1Михаил Ш12:35:24
22/07/2016
Хозяева собак не станут бросать отраву, так как схватить может и своя. А вообще почему разброс отравы не считается экстремизмом, сегодня яд собакам раскидали, завтра могут как в японии газ в метро пустить.
4 +4−0Inervin12:34:12
22/07/2016
Ублюдки, что скажешь.
3 +3−0Владимир Сергеевич13:13:00
22/07/2016
2 +2−0А_был_ли мальчик?12:46:17
22/07/2016
При чем тут догхантеры? Статью не читал, только заголовок? Собак отравили местные гопники-собакофилы.
плюсую! тут идеями догхантерства и близко не пахнет! как раз по-другому всё. Зоофилы из "спального района" потравили полезных собак за право своим ротвейлерам срать на учебной площадке.
3 +6−3Kara Karski12:46:54
22/07/2016
как правило в догханттеры идут ублюдки обиженные или природой или окружением, свою обиду и злость эти твари способны выместить только на тех , кто слабее их, в общем мразь и догхантер - это синонимы...
3 +4−1А_был_ли мальчик?12:46:46
22/07/2016
Комментарий удалён.
Вернись в палату, скоро процедуры.
3 +3−0Alexander Cheranyov12:36:50
22/07/2016
Твари! Скормить эту приманку этим же скотам.
3 +4−1Ja naturlich12:36:09
22/07/2016
Комментарий удалён.
А тебя, чмо, кто научил говорить? Только не говори, что родители - они же не умели ?
3 +3−0Bloody FBI12:34:46
22/07/2016
2 +3−1Geo Fox12:32:52
22/07/2016
Тоже верно, но отчасти. На каждого трамайного хама не напасешься. Если общество будет чуть сплоченнее в отпоре ему - поможет.

В данном случае, кстати, намордник ну совершенно ни при чем
Так "народный отпор" имеет разные формы, например, это догхантерсво одна из форм. Но это неправильно. Суды должны работать.
2 +2−0А_был_ли мальчик?13:29:25
22/07/2016
-2 +0−2Степан Хренников13:25:45
22/07/2016
Обычно хуже.
Дети хоть не загрызают прохожих, собравшись в стаи.
2 +2−0А_был_ли мальчик?13:26:28
22/07/2016
-2 +0−2Степан Хренников13:25:00
22/07/2016
Для неадекватных троллей. Закон (по крайней мере в Питере) требует наличия намордника только если собака выше 40 см в холке. Это раз. Два - задача намордника - не дать собаке кусаться. Сожрать что-то мелкое (если это не маска в стиле доктора Лектора) не мешает.
У хозяина должен быть мозг в наличии. Если мозга нет - собака и сожрать что угодно может, и насрать где угодно. А потом по городу вонь стоит.
2 +2−0sbmaw sbmaw13:12:44
22/07/2016
0 +0−0Богдан Невмержицкий13:10:01
22/07/2016
у меня был стаффорд и кане-корсо и тот и другой в наморднике могли слизнуть что угодно... стаффорд правда никогда без команды ничего не трогал, но его и в наморднике все боялись, а вот кане корсо жрал все подряд и в намордике и без... ничего не помогало... ну может только скотчем морду обклеить..
А про лес - так этож общественное место, а вдруг дети...
или приманка догхантеров например...
про приманку в лесу - я буду очень горевать, но винить смогу лишь себя.

про намордник - правильно подогнанный, из грубой кожи, глухой в нижней части. там что-то поднять с земли - НИКАК. за пределами участка - почти всегда одет.
2 +2−0Gorbunov Igor13:02:43
22/07/2016
0 +2−2А_был_ли мальчик?12:50:32
22/07/2016
Запросто могут, собакофилы нифига не чураются методов догхантеров. Пора вводить лицензию на владение собаками. И отстрелы бездомных блоховозов.
Вообще я за. У самого собака, и кот, дети маленькими принесли, но я бы платил налог без проблем. Каждому животному паспорт с его тяжкими прогрешениями. Перевыполнил, животное изымается. Это, кстати, бы решило проблему любвеобильных старушек и бесхозных собак. Каждой собаки бирку с номером, попалась без поводка, а если опасная, без намордника, штраф. Бегает по двору, в живодерку и в приют как на штрафстоянку. А то у нас во дворе шарпея с утра в ошейнике выпнут из дома, он по всей округе и шибается.
2 +3−1sbmaw sbmaw12:56:56
22/07/2016
9 +11−2Евгений Васильев12:36:58
22/07/2016
неправда, в наморднике она также может все подбирать, просто укусить не сможет
нормальный намордник использовать не пробовали?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь