Актер-гей раскритиковал превращение героя «Стартрека» в гея

13:30 08/07/2016 Культура
Джордж Такеи
Джордж Такеи
Американский актер Джордж Такеи, игравший астронавта Хикару Сулу в оригинальных сериях «Стартрека», раскритиковал решение представить его героя геем в новом фильме франшизы. Такеи — открытый гей и активист ЛГБТ-движения. Авторы фильма хотели таким образом отдать ему дань уважения.

Американский актер Джордж Такеи, игравший астронавта Хикару Сулу в оригинальных сериях «Стартрека», раскритиковал решение представить его героя геем в новом фильме франшизы. Об этом сообщает The Hollywood Reporter. Артист — открытый гей и активист ЛГБТ-движения.

«К сожалению, это будет искажением замысла создателя "Стартрека" Джина Родденберри, вложившего столько мысли в этот проект. Думаю, это неудачное решение», — сказал Такеи. Он пояснил, что рад появлению героя нетрадицонной ориентации в фильме, но не считает пилота Сулу подходящим персонажем для подобного нововведения.

Такеи рассказал, что Родденберри сочувствовал ЛГБТ-движению, но считал, что рискованные шаги могут привести к закрытию сериала. В 1968 году в одном из эпизодов «Стартрека» был показан первый межрасовый поцелуй — капитана Керка (его играл Уильям Шетнер) и лейтенанта Ухуру (ее играла Нишель Никольс), после которого рейтинги шоу резко снизились, а партнеры канала NBC в южных штатах вообще отказались транслировать этот эпизод.

7 июля актер Джон Чо, исполнитель роли Сулу в современной франшизе, рассказал, что в новом фильме «Стартрек: Бесконечность» зрителям раскроют, что его герой — гей. Авторы фильма хотели таким образом отдать дань уважения Такеи.

Новый «Стартрек» выйдет в прокат 21 июля. Его режиссером выступил Джастин Лин. В ленте также сыграли Саймон Пегг, Крис Пайн, Закари Куинто, Зои Салдана, Карл Урбан и покойный Антон Ельчин.

«Стартрек» («Звездный путь») появился в 1966 году как научно-фантастический сериал о приключениях астронавтов космического корабля «Энтерпрайз». Он был закрыт после трех сезонов, а в последующие десятилетия несколько раз возобновлялся, получив культовый статус. В 1979 году вышел первый художественный фильм по мотивам сериала, за ним последовали и другие.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(330):

1 2 345 ... +1
1 +1−0Виктор Мельник15:00:37
08/07/2016
0 +1−1Mr Semiramid14:13:22
08/07/2016
Нет, не дефект ?, что по вашему означает дефективность? Они не могут ходить, говорить, видеть, социализироваться, что они не в состоянии делать, в чем их организм ущемлен - дефективен? Ни в чем ....?
Дефект в том что у них не будет продолжения рода, потому что им нравится с мужчинами, и не нравиться с женщинами, детей у мужчин от мужчин не бывает. Удивительно даже что такие элементарные вещи приходится объяснять.
1 +2−1Виктор Мельник14:56:32
08/07/2016
-1 +1−2Mr Semiramid14:11:28
08/07/2016
Гомосексуальность это врожденное свойство организма, это данность природы.
Чувствуется хорошая промывка мозгов, по биологии есть половое и безполовое размножение, это дано природой, а гомосексуальность ни к первому ни ко второму не относится, а значит это не иначе как природный брак, который природа постоянно отбраковывает, не давая мужчине родить от мужчины, у женщим бывает безполое размножение, и это природа, хоть это и отклонение для вида с половым размножением, но в природе есть женские особи размножающиеся без участия мужчин. А мужчина который не способен к размножению это не природа, ибо нет и не будет у него продолжения рода, а уж проблемы у него с аппаратом или он просто сам отказывается с женщиной быть когда у него с аппаратом в порядке это природе фиолетово.
1 +1−0Moonlit Midnight14:46:53
08/07/2016
1 +2−1Valery Mandrykin14:26:33
08/07/2016
Исключительной гомоексуальности в природе быть не может, т.к. вид просто исчезнет :-)
Естественно имеется ввиду исключительная гомосексуальность у конкретных особей. У черных лебедей таких до 1\4 всех пар, и ничего, не исчезли. Вы бы все же освежили свои знания, прежде чем высказываться. А норы животные строят из инстинктов, и это естественно только для них. Инстинкта построения изб, как и чего-либо еще, у человека не существует; он строит с помощью разума, и таким образом не зависит от природы. Естественно/неестественно - не критерий оценки человеческой деятельности.
1 +1−0Магистр Йода14:43:14
08/07/2016
0 +1−1Mr Semiramid14:40:34
08/07/2016
Чушь пишет, а это значит, что для вас правильно ?
Чушь это вы. Ошибка природы. Отщепенцы... Бе-бе-бе. ;-)))
1 +1−0Виктор Мельник14:42:44
08/07/2016
0 +1−1Mr Semiramid14:01:48
08/07/2016
Для начала, так для собственного развития, почитайте определение "болезнь", а потом выдавайте свои больные фантазии ?

Внушить можно многое, но как тогда вы объясните появление гомосексуалов в обществах, где это преследуется вплоть до смерти?

"был случай когда мальчику всю жизнь внушали что он девочка, в итоге он покончил жизнь самоубийством." - вы сами себя опровергли, мальчику пытались сломать его врожденную ориентацию и вот какой результат.
Кстати, посмотрел про болезнь, по описанию подходит, а по поводу того как я объясню, внимательнее прочитайте то что я написал выше, я ж там не только про внушение написал, как патогенный фактор из определения болезни, а ещё и гормональные нарушения, которые тоже вызываются патогенными факторами, ещё про генетические нарушения, которые вызываются патогенными факторами, всё строго по определению болезни, хотя конечно вы правы гомосексуализм это не собственно болезнь это лишь симптом того что у человека есть какие-то нарушения, это как кашель это не болезнь, сопли это не болезнь, а симптомы по которым врач ставит диагноз, который может быть как ОРВ, так и туберкулез легких, а так и если человек стал геем, это может означать как то что ему внушили, так и рак головного мозга, в результате которого произошли изменения психики человека, впринципе и то и другое и многое другое что приводит к тому что человек становится геем лечится, просто как раньше не знали про глистов из-за которых в древнем Египте считалось что если мальчик не писает кровью это ненормально, так и тут просто ещё не знают всех возможных нарушений и патологических факторов которые приводят людей к ненормальному поведению, которое по сути является суицидом рода человека страдающего этим.
1 +1−0Магистр Йода14:38:59
08/07/2016
-1 +1−2Moonlit Midnight14:33:08
08/07/2016
От какой это темы я уклонился? Многие отрицательно относятся к рыжим - ну, это их право, но это абсолютно нерационально и смехотворно. Вы так говорите "я отрицательно к этому отношусь" как будто простая неприязнь тянет на аргумент. "ЛГБТ там, где она и не предполагалась" Там много чего изначально не предполагалось, это сериал и сюжет меняется каждый эпизод. Ваши попытки оправдать свою гомофобию просто уморительны.
Вы не рыжие, вы - гомосеки.
1 +3−2Магистр Йода14:28:12
08/07/2016
0 +0−0Mr Semiramid14:24:06
08/07/2016
Хорошо, как по вашему, информация о том, что великий композитор является геем это пропаганда или это просто факт биографии?
Если мы его знаем, как великого композитора - то, безусловно, он - великий композитор. А если он еще и гомосятину свою на показ выставляет, что мы его знаем как великого педераста-композитора.;-)
1 +2−1Valery Mandrykin14:26:33
08/07/2016
0 +1−1Moonlit Midnight14:22:59
08/07/2016
У вас ошибочная информация, у многих видов в дикой природе наблюдается исключительная гомосексуальность. Животные не проводят парады потому что не имеют понятия прав, как и многого другого присущего только разумным существам. И извините, но изба - это противоестественно. Они в природе не возникают, вам придется жить в лесу.
Исключительной гомоексуальности в природе быть не может, т.к. вид просто исчезнет :-)
1 +3−2Магистр Йода14:26:12
08/07/2016
0 +1−1Mr Semiramid14:10:38
08/07/2016
Про космические приключения, в которых участвуют самые разные люди, это полнота картины.
Кому интересны гомосеки в Стартреке? Кроме самих "ущемленных" в правах гомосеков?
1 +2−1rrrrrr14:20:34
08/07/2016
0 +0−0Moonlit Midnight14:11:47
08/07/2016
Так я тебе не сложно ответил вроде. В фильме может быть больше одной сюжетной линии, и гомосексуалы никак не мешают фильму о космических приключениях, как, я уверен ты согласишься, не мешают и гетеросексуалы.
я там ниже все написал. так вот по пeдику, который не афиширует о своей ориентации, никто не сможет внешне узнать, кто он. так же, как и по гетеросексуалу (я уверен, ты не будешь спорить). поэтому я предполагаю, что в фильме намеренно сделают на этом акцент - это пропагандистский прием, т.е. пропаганда, т.е. у нас в России 18+.
1 +2−1Магистр Йода14:17:40
08/07/2016
0 +1−1Mr Semiramid14:13:22
08/07/2016
Нет, не дефект ?, что по вашему означает дефективность? Они не могут ходить, говорить, видеть, социализироваться, что они не в состоянии делать, в чем их организм ущемлен - дефективен? Ни в чем ....?
Социализируетесь вы только в своей узкой гомо-среде, как и другие паразиты. ;-) В здоровом обществе вас не очень-то жалуют, если вы выходите за рамки придворных шутов-разукрашенных-клоунов. :-)
1 +2−1rrrrrr14:17:01
08/07/2016
0 +1−1Mr Semiramid14:10:38
08/07/2016
Про космические приключения, в которых участвуют самые разные люди, это полнота картины.
что в космических приключениях пeдик может сделать лучше не пeдика? я, когда 1 часть смотрел, как-то не задумывался об ориентации того или иного персонажа. потому что к сюжету фильма это вообще никак не относится. так зачем вообще делать на этом акцент? надо, конечно, фильм глянуть, чтоб понять, под каким соусом это вообще подается, но на данный момент я не могу представить, куда это можно ввернуть. нет, конечно, если они там будут прятать какой-нибудь продолговатый предмет от пришельцев, то преимущества разработанного пукана пeдика неоспоримы. больше я вариантов не вижу. а если это будет без причины тупо вставлено в фильм безо всякого влияния на основную линию cюжета - то это чистейшая пропаганда! ИМХО!
1 +2−1Valery Mandrykin14:16:35
08/07/2016
-2 +1−3Moonlit Midnight14:06:07
08/07/2016
Раз, почему вы думаете, что гомосексуальность противоестественна? Она встречается во всех группах населения а также у животных. Два, железобетонные блоки противоестественны, их нет в природе! Почему вы хвастаетесь тем, что живете в современном доме? А вдруг мои дети тоже захотят?
Гомосексуальность у животных обусловлена выражением доминирующей или подчиняющейся роли, т.е. функция социальная, и они не проводят парады. А железобетон... Так я бы с удовольствием жил в деревянной избе, но возможности такой нет, поэтому это вынужденное неудобство :-)
1 +2−1Сергей Ткаченко13:41:01
08/07/2016
Просто у киношников закончились идеи и они решили "внести свежую струю", выбрав для этого пока еще диковинную тему педерастов. Все просто. На права ЛГБТ им насрать.
1 +3−2M M13:39:17
08/07/2016
гейтолерантность достала даже геев
0 +0−0Виктор Мельник18:13:50
08/07/2016
0 +0−0Mr Semiramid16:45:37
08/07/2016
Еще раз: сексуальная ориентация не всегда совпадает с сексуальным поведением, вот вы, например, можете всю жизнь жить с женщинами, иметь от них детей и быть при этом геем.♿
меня в таком ещё никто не обвинял )))))
Чет я запутался, геем это типа жить с женщиной которую нехотя переспать каждую ночь при этом мечтая о знойном соседе? так что ли? Ну так пидофилы себя и ведут, семьи заводят а сами насилуют детей, это не дает им права организовывать парады пропагандирующие педофилию и пропагандировать свой образ жизни и называть несогласных с ними педофобами.
0 +0−0Виктор Мельник18:03:43
08/07/2016
1 +1−0Lemmy Egoroff15:26:00
08/07/2016
не видел, видать этот фильм постигнет та же участь.
0 +0−0Виктор Мельник17:56:51
08/07/2016
0 +1−1Mr Semiramid14:22:15
08/07/2016
Если заявленная ориентация персонажа довлеет для вас над сюжетной линией и мастерством актеров, то это ваши личные проблемы ...., может вы больны? ?
Если мне противно смотреть на дерьмо, блевотину и тому подобные вещи это не болезнь а вот такое гавно вставлять в фильмы, это болезнь, я не знаю как это передать, ну представьте если бы в кадр вставили человека который в кадре срет и тут же закидывает насранное себе в рот, ну зачем такое в фильм вставлять? Такие фильмы рассчитаны на узкую аудиторию, несмотря на мастерство актеров, и авторы нам говорят об этом, что их филь могут посмотреть только любители гомосятины. Лично я так это понимаю, если мне говорят в фильме жрут гавно и я понимаю свою возможную реакцию на это, я на этот фильм не пойду.
0 +0−0Mr Semiramid17:48:26
08/07/2016
0 +0−0Виктор Мельник17:46:28
08/07/2016
Пропаганда, живенько себе представляю "великий композитор гетеросексуал" )))) напишут о том что он был семьянином, у него былажена, дети и т.д. но никогда не напишут был гетеросексуалом, а если б написали бы это было бы пропогандой, так и с геем, если напишут что был другом Васи или знакомым Пети, то это не пропаганда, ну мало ли как они там дружили или общались, а вот если напишут что был геем то однозначно пропаганда.
Если пишут, что была жена, то это уже предполагает, что он гетеро, если жены нет и не было, то это надо объяснять: почему нет и пишут, что гей - какая пропаганда, это полнота информации.
0 +0−0Виктор Мельник17:46:28
08/07/2016
0 +0−0Mr Semiramid14:24:06
08/07/2016
Хорошо, как по вашему, информация о том, что великий композитор является геем это пропаганда или это просто факт биографии?
Пропаганда, живенько себе представляю "великий композитор гетеросексуал" )))) напишут о том что он был семьянином, у него былажена, дети и т.д. но никогда не напишут был гетеросексуалом, а если б написали бы это было бы пропогандой, так и с геем, если напишут что был другом Васи или знакомым Пети, то это не пропаганда, ну мало ли как они там дружили или общались, а вот если напишут что был геем то однозначно пропаганда.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь